Изменения в комплектации Рапид в 2014г., 2015г., 2016г. и т.д.

Список форумов ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О SKODA Rapid Комплектации и Цены на SKODA Rapid

Модератор: Модераторы

  • 1

Непрочитанное сообщение Deavy » 07.02.2019, 09:51

autodetacker, хотел бы немного сказать по поводу фразы «Прогресс налицо». Очень обидно, что это, по всей видимости, будет последний Рапид в этой линейке Рапидов, потому что в Европе же представили его сменщика в виде Skoda Scala. И явно подчёркивали, что теперь не будет разделения на лифтбек и хетчбек, а будет только хетчбек.

Но вообще всё очень зачётно, ещё раз поздравляю!
Изображение Слава Україні! | Изображение @deavy
Deavy M
Аватара
Возраст: 35
Откуда: Україна
Репутация: 118
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 02.01.2014
Ваш автомобиль: 1,2 TFSI, Ambition (2014)
Пробег: 43000

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение autodetacker » 07.02.2019, 12:20

Deavy писал(а):autodetacker, хотел бы немного сказать по поводу фразы «Прогресс налицо». Очень обидно, что это, по всей видимости, будет последний Рапид в этой линейке Рапидов, потому что в Европе же представили его сменщика в виде Skoda Scala. И явно подчёркивали, что теперь не будет разделения на лифтбек и хетчбек, а будет только хетчбек.

Но вообще всё очень зачётно, ещё раз поздравляю!
Спасибо за поздравления! Придется поставить, и через 40 лет продать как "раритет за мульён". :smile:

Я думаю все зависит от нас с Вами. Если будет спрос на лифтбеки, их не перестанут производить.

Skoda Spacebak (или его приемник Skoda Scala) рассматривал к покупке. Единообъемный кузов подкупает своей универсальностью в качестве семейного автомобиля. Но багажник Спейсбека всего 480 литров (без пространства запаски - это 450 литров) и он короче чем Rapid. Холодильник уже не влезет!!! :ass: У меня сложилось впечатление, что Спейсбек это перелицованная Fabia Combi, по крайней мере на той же базе, которую можно купить дешевле.
На тюнинг денег нет. Колхозинг ненавижу.
autodetacker M
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Украина
Репутация: 50
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 03.01.2016
Ваш автомобиль: Škoda Rapid 1,0 TSI CHZ
Пробег: 8000

Непрочитанное сообщение autodetacker » 20.02.2019, 21:11

Друзья. Не люблю распространять слухи, но... Краем уха услышал (не спрашивайте где, но з источников весьма близких к Еврокару) , что Еврокар якобы прекратил размещение заказов на производство Skoda Rapid. Не уверен на 100%, что это правда, но дыма без огня не бывает.
На тюнинг денег нет. Колхозинг ненавижу.
autodetacker M
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Украина
Репутация: 50
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 03.01.2016
Ваш автомобиль: Škoda Rapid 1,0 TSI CHZ
Пробег: 8000

Непрочитанное сообщение romanmelko » 21.02.2019, 10:21

autodetacker,
На останньому ТО сервісмени говорили що Єврокар хтось викупив, хз хто і чи правда взагалі.
romanmelko M
Возраст: 34
Откуда: Lviv
Репутация: 10
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 24.05.2014
Ваш автомобиль: Rapid 1.2 TSI CBZB
Пробег: 46000

Непрочитанное сообщение autodetacker » 21.02.2019, 11:24

romanmelko писал(а):autodetacker,
На останньому ТО сервісмени говорили що Єврокар хтось викупив, хз хто і чи правда взагалі.
Справа в тому, що на рахунок припинення випуску Рапідів, це є рішення VAG, а власне Єврокар не грає у цьому жодної ролі. Звісно жаль. Оскільки в Україні Рапід зараз користується популярністю вищою ніж у Європі, де серед бюджетного класу більш популярна Фабія. Український ринок нажаль не грає значущої ролі, котра б стала вирішальною для продовження випуску цього автомобіля.

З іншого боку відчуваю, що у такий спосіб VAG просто бажає пересадити нас з вами на VW Polo Sedan, що наразі має продажі гірші, ніж його внутрішній конкурент Рапід попри масовану рекламу. Якою буде Scala? Поки-що лише одному VAG відомо. Поживемо - побачимо.
На тюнинг денег нет. Колхозинг ненавижу.
autodetacker M
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Украина
Репутация: 50
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 03.01.2016
Ваш автомобиль: Škoda Rapid 1,0 TSI CHZ
Пробег: 8000

Непрочитанное сообщение autodetacker » 03.03.2019, 19:26

По ходу эксплуатации автомобиля, а на сегодня проехал ровно 1000 км, обнаружилось несколько мелких приятностей:

1) Переключатель, отвечающий за настройку круиз-контроля, и сам рычажок круиза, сделали мягче. Теперь уже не боишься ненароком включить дальний свет, перещелкивая показания скорости.

2) Заезжая на мойку, в силу утопленных под капот щёток стеклоочистителя, дабы мойщики, подняв щетки, не поцарапали ими кромку капота, всегда предусмотрительно ставил их в сервисный режим. Для этого нужно было включить зажигание, сделать кратковременное нажатие подрулевого рычага включения щёток, и во время взмаха быстро выключить зажигание. Теперь стало проще. После выключения зажигания, в течении 30 секунд можно сделать нажатие рычажка и щетки встанут в сервисное положение.

3) Омывайка теперь брызгает сразу же после нажатия на рычажок. Раньше нужно было ждать около секунды. При этом дворники успевали проелозить по сухому лобовому стеклу, со временем царапая его. Предположу, что теперь на "писалках" имеются обратные клапаны.

4) Лампы H7 в ближнем и дальнем свете. Теперь нет необходимости тратиться на дорогие H15. А про запас достаточно возить 1 комплект ламп H7.

5) Динамики теперь не замерзают при минусовой температуре и не бубнят (во всяком случае пока). Их в максималке идёт 6 штук. Высокочастотники продублированы на стойках и в передних дверях. Как уже замечал ранее, штатный звук ощутимо насыщеннее и громче. Настройки громкости также изменились. Раньше примерно с середины ползунка звук уже не добавлялся. Теперь все ок.

6) Щетки стеклоочистителя стали мягче. Работают бесшумно и в мороз не дубеют, как было раньше. По характеристикам весьма напоминают Bosch Aerotvin A555S, только штатные немного тоньше. (Комплект бошевских кстати снял с предыдущего Рапида, и держу про запас. Они оработали прекрасно и до сих пор в отличном состоянии. На предыдущую машину установил её родные щетки, предварительно заменив на них резинки на новые).

7) Чек уровня масла (ещё не приходилось слава богу сталкиваться) теперь контролирует и низкий уровень и превышение уровня масла. Это сделано, чтобы не угробить катализатор. Также, если датчик уровня масла выходит из строя - БК об этом сообщит.

8) Новые уплотнители на дверях, с дополнительными бортиками. Свистов никаких нет. Трубочки и другую кустарщину шаманить теперь не нужно.

Но есть и не очень приятные "новшества" :

1) В двигателе о 3-х цилиндрах расход уже начал падать, но пока ещё обкатка. В среднем, что по городу, что по трассе 5,5 литров на сотню при бережной езде. Думаю, что расход будет примерно такой-же как и на предыдущем 1,2 TSI. Однако оценка качества Drive Green стала более придирчивой, и 90 баллов теперь весьма непросто добиться. Возможно просто расход показывает чуть честнее, после скандалов.

В целом, кто бы что ни говорил в рекламе. 3 цилиндра - это три цилиндра. Чуда нет и не будет. Движок чуть вялее, чуть более высокооборотистее, и передачи сделаны аж занадто коротко. Не для наших людей, которые вечно спешат. Приемистость двигателя обещает быть интересной, но в целом движок 1.0 TSI 95 пони по ощущениям уж слишком пенсионЭрский. Это главный минус. На эту машину поставить движок от предыдущего Рапида - цены бы ей не было!

2) Также, не смотря на кардинально переработанные подушки двигателя, они теперь массивные и держат двигатель сверху) я нашёл их довольно жёсткими. Вибрации от движка ощущаются на руле. Не сильно. Но раньше этого не было. Будем надеяться, что они приработаются и с пробегом станут мягче.

3) Пищат тормозные колодки, шо на старом Жигуле... Уже должны бы притереться. Но ни фига. В пробке аж стыдно - привлекают внимание. Буду говорить об этом дилеру.

4) Шумка классная, но настроено все под езду по правилам блин! Едешь на четвёртой передаче - скорость 50. Всё ок. Машина бесшумная. На 60-ти просится переключиться на пятую и движок на этой передаче вплоть до 80 км/ч довольно ощутимо и неприятно бубнит. В салоне стоит гул. То есть наши ( +20 ненаказуемых - не канают). Ехать на 70 км/ч не комфортно. Чтобы не бубнел, можно чуть ослабить давление ноги педальку газа. Но этот момент пока ещё не научился улавливать, чтобы и скорость не снижалась и бубнения не было. После 80-ти гул пропадает, но уже по городу нарушаешь. На 4-й ехать 70 км/ч не экономично... Привыкание продолжается...

Вот. Пока так. Едем дальше.
На тюнинг денег нет. Колхозинг ненавижу.
autodetacker M
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Украина
Репутация: 50
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 03.01.2016
Ваш автомобиль: Škoda Rapid 1,0 TSI CHZ
Пробег: 8000

  • 1

Непрочитанное сообщение dallasdp » 03.03.2019, 22:04

autodetacker писал(а):После выключения зажигания, в течении 30 секунд можно сделать нажатие рычажка и щетки встанут в сервисное положение.
Эта фишка реализована даже в самых первых Рапидах. Май 2013 именно так и реализовано.
dallasdp M
Модератор
Модератор
Аватара
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 511
Сообщения: 1817
Зарегистрирован: 19.12.2013
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1.6 MPI
Пробег: 60009

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение autodetacker » 04.03.2019, 00:55

dallasdp писал(а):Эта фишка реализована даже в самых первых Рапидах. Май 2013 именно так и реализовано.
У меня не было возможности сравнить с Рапидами более ранних годов выпуска. На 16-м указанной функции не было (ну или не знал, что она была). Работало, как описал, то есть выключением зажигания в момент взмаха щётками они застывали на лобовом стекле в вертикальном положении. Сейчас так номер не проходит. Хоть и выключил зажигание, щетки все равно возвращаются в свое исходное положение.
На тюнинг денег нет. Колхозинг ненавижу.
autodetacker M
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Украина
Репутация: 50
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 03.01.2016
Ваш автомобиль: Škoda Rapid 1,0 TSI CHZ
Пробег: 8000

Непрочитанное сообщение Deavy » 04.03.2019, 13:33

autodetacker писал(а):Якою буде Scala?
Тут вроде как пишут, что даже в Европе Scala примерно на 30% будет дороже Рапида.
Изображение Слава Україні! | Изображение @deavy
Deavy M
Аватара
Возраст: 35
Откуда: Україна
Репутация: 118
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 02.01.2014
Ваш автомобиль: 1,2 TFSI, Ambition (2014)
Пробег: 43000

Непрочитанное сообщение autodetacker » 05.03.2019, 20:09

Deavy писал(а):Тут вроде как пишут, что даже в Европе Scala примерно на 30% будет дороже Рапида.
В Чешской республике Scala продается примерно на 100 000 czk дороже Rapid.

Сами чехи недоумевают, зачем понадобилась ещё одна Octavia в кузове хетчбек? Молодым чешским семьям, решившим приобрести свой первый автомобиль, Scala явно не по карману. А в сегменте доступных автомобилей остаётся только Fabia и Citigo, которые не подходят на роль семейного, из-за своей значительно меньшей вместительности. При чем Fabia Combi также снимается с производства, останется только хетчбек.

Ну и не совсем понятна ситуация с линейкой кроссоверов. Kodiaq, Karog а теперь и Kamiq. Цены на них явно не гуманные. За деньги, которые они стоят, в нормальной комплектации, можно смотреть уже более чем достаточно достойных альтернатив.

Добавлено спустя 1 час 42 минуты 40 секунд:
Расход бензина после 1100 км на одометре, по городу, со светофорами, но без пробок, получился 4.1 л/100 км. Максимальная скорость при этом составила 70 км/ч. Местами промелькивало и 3,9 л/100 км. Но пришлось пару раз чуть поддать газку, чтобы обогнать "тошнотиков", ну и рельеф по дороге не равнинный далеко. Расход тысячам к 5-ти должен ещё подупасть. Думаю 3,9 будет вполне достижимо. Для себя решил - газ ставить не буду. :wink:
На тюнинг денег нет. Колхозинг ненавижу.
autodetacker M
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Украина
Репутация: 50
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 03.01.2016
Ваш автомобиль: Škoda Rapid 1,0 TSI CHZ
Пробег: 8000

Непрочитанное сообщение autodetacker » 21.03.2019, 14:06

Сьездил по маршруту Запорожье-Киев, по Киеву, затем Киев-Запорожье. Все на одном баке бензина! Всего наездил за 3 дня 1127 км. В баке оставалось бензина на 110 км. Лампочка только загорелась. См. скриншот.

ИзображениеИзображение

Определенно этот движок с мопэда мне начинает нравиться. Посмотрим как поведет себя по надежности, но движок на Рапиде едет, и если надо, кони просыпаются.
На тюнинг денег нет. Колхозинг ненавижу.
autodetacker M
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Украина
Репутация: 50
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 03.01.2016
Ваш автомобиль: Škoda Rapid 1,0 TSI CHZ
Пробег: 8000

Sponsor

Sponsor
 

  • 1

Непрочитанное сообщение Deavy » 26.03.2019, 10:31

Отличный результат!
Изображение Слава Україні! | Изображение @deavy
Deavy M
Аватара
Возраст: 35
Откуда: Україна
Репутация: 118
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 02.01.2014
Ваш автомобиль: 1,2 TFSI, Ambition (2014)
Пробег: 43000

Пред.

Вернуться в Комплектации и Цены на SKODA Rapid

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: 1 гость