Сложный выбор. Ощущения от Skoda Rapid, Renault Fluence и Citroen C-elysee.

Список форумов ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О SKODA Rapid Отзывы и ощущения владельцев SKODA Rapid

Модератор: Модераторы

Непрочитанное сообщение Vladislav » 26.12.2013, 16:40

Вчера день был убит на поездки по автосалонам и на тестирование претендентов на покупку. Бюджет, который семьей выделен под покупку нового автомобиля составляет плюс минус 20000 у.е. Минус, как говорится приветствуется, но и плюс 2-3 тыс не критичен.
В число автомобилей, которые хотелось посмотреть живьем попали четыре автомобиля - Renault Fluence (Рено Флюенс), Skoda Rapid (Шкода Рапид), Citroen C-elysee (Ситроен Си-элизи), Peugeot 301 (Пежо 301).

1.jpg
6.jpg

8.png
7.jpg


Сразу отвечу для тех кто скажет, а почему в этот перечень не попал Renault Logan (Рено Логан) за эти деньги, не попал, потому что просто не нравится и все тут. Вчера в салоне Рено еще раз обошел вокруг Логана и даже сесть в него не захотелось.
Забегая вперед скажу, что удалось посмотреть три автомобиля из четырех, так как салоны Рено, Шкоды и Ситроена в Запорожье находятся в непосредственной близости друг от друга. Просмотр Пежо 301 был принесен в жертву, так как эти автомобили практически одинаковые с Ситроеном С-elysee, а его мне пощупать и потрогать, как раз удалось.

Автомобиль хочу только в белом цвете.
Что хотелось, из основного получить от автомобиля. Первое - это дизельный мотор мотор с хорошей репутацией. Я живу в Мелитополе и часто по работе мотаюсь в Запорожье, а это 120 км в одну сторону, трассу в прошлом году отремонтировали и как минимум половину расстояния она представляет собой ровный участок. Коробка - здесь конечно же хотелось бы автомат, но я понимаю, что в этих ценовых диапазонах, да еще и с дизелем нормальный автомат не получишь, поэтому твердо решил брать механику. Кондиционер - его наличие в автомобиле для меня принципиально. В идеале хотелось бы климат контроль, кстати по "бумажной" информации, как раз таки Шкода Рапид в средней комплектации Ambition имеет климат-контроль CLIMATRONIC.
Как в последствии оказалось, что Шкода Рапид, что Ситроен С-elysee оснащены просто системой электронного, а не механического управления кондиционером, а не климат контролем.

Кузов
У всех из рассматриваемых автомобилей кузова оцинкованные и имеют гарантию от сквозной коррозии минимум 10 лет.
Наиболее добротным мне показался кузов Renault Fluence (Рено Флюенс), может быть эти ощущения вызваны его более "дутыми" формами, на втором месте идет Шкода Рапид и Ситроен C-elysee они одинаковые по ощущениям. Но так, как я не профи в этих вопросах и просто выражаю свои ощущения от вида автомобиля, это не значит, что у Рапида и Ситроена кузова плохие.

Двигатель и КПП
Все двигатели, которые стоят в данных автомобилях, являются проверенными временем агрегатами.

Renault Fluence (Рено Флюенс) - на нем установлен дизельный мотор 1.5 dCI (K9K), который с незапамятных времен ставится на все модели Рено, а сейчас и на модели Ниссан.
Топливо - Дизель
Максимальная мощность кВТ (л.с.) - 78 кВт (105 л.с.)
Рабочий объем цилиндров (см3) - 1461
Нормы токсичности Евро - 4
Тип двигателя - 1,5 dCi
Противосажевий фильтр - не предлагается
Тип впрыска - непосредственный Common Rail с турбокомпрессором
Максимальный крутящий момент (Н.м) - 240
Число цилиндров – 4
Расход топлива
Загородный цикл ( л/100км ) – 4,1
Городской цикл ( л/100км ) – 5,3
Комбинированный цикл ( л/100км ) – 4,5
Норма СО2 ( г / км ) - 119

Тип трансмиссии
Тип коробки передач - МКП
Число передач - 6
На мой вопрос о том, что не кажутся ли, мягко сказать странными, заявления Реношников о разных мощностях от 80 - 105 л.с. на одном и том же моторе 1.5 dCi (K9K), менеджер салона ответил, что нет ни чего странного, различная мощность на одном и том же базовом моторе достигается путем различных комбинаций систем впрыска автомобиля и их настроек.

Citroen C-elysee (Ситроен Си-элизи) - на нем установлен двигатель 1.6 HDi, который на протяжении нескольких лет выигрывал звание лучший двигатель года.
Топливо - Дизель
Максимальная мощность кВТ (л.с.) - 68 кВт (92 л.с.)
Рабочий объем цилиндров (см3) - 1560
Нормы токсичности Евро - 4
Тип двигателя - 1,6 HDi
Тип впрыска - прямой впрыск под давлением
Максимальный крутящий момент (Н.м) - 230
Число цилиндров/клапанов – 4/8
Расход топлива
Загородный цикл ( л/100км ) – 3,9
Городской цикл ( л/100км ) – 5,5
Комбинированный цикл ( л/100км ) – 4,5

Норма СО2 ( г / км ) - 119
Тип трансмиссии
Тип коробки передач - МКП
Число передач – 5

Skoda Rapid (Шкода Рапид) получила двигатель 1.6 TDi.
Топливо - Дизель
Максимальная мощность кВТ (л.с.) - 77 кВт (105 л.с.)
Рабочий объем цилиндров (см3) - 1598
Нормы токсичности Евро - 4
Тип двигателя - 1,6 TDi
Противосажевий фильтр - не предлагается
Тип впрыска - непосредственный Common Rail
Максимальный крутящий момент (Н.м) - 250
Число цилиндров – 4
Расход топлива
Загородный цикл ( л/100км ) – 3,7
Городской цикл ( л/100км ) – 5,6
Комбинированный цикл ( л/100км ) – 4,4

Норма СО2 ( г / км ) - 118
Тип трансмиссии
Тип коробки передач - МКП
Число передач – 5

По моим ощущениям в салоне, тише всего себя вел мотор Рено, может быть потому что есть шестая передача на коробке, а может быть потому что шумоизоляция лучше чем у других. При открытом капоте громче, но опять же, на сколько это можно определить у нового дизеля, урчит по моему Шкода.
Коробки передач на Рено 6-ти ступенчатая на Ситроене и Шкоде 5-ти ступенчатые.

Подвеска
На мой взгляд самая комфортная подвеска у Ситроена, потом уже идет Рено и Шкода. Конструктивно они все одинаковые, спереди стойки Макферсон и рычаг, а сзади цельная балка на двух пружинах и с двумя амортизаторами. Но наверное, то что мне показалось, действительно правда, потому что менеджер в салоне Ситроена десять раз акцентировал внимание именно на его подвеске.

Салон
Рено понравился больше всех, но это касается только посадки водителя и оформления, что касается задних пассажиров при своем росте 186 см. я упирался ухом в боковую стойку сзади. Спереди магнитолу разместили сильно низко и приходится сильно отвлекаться вниз, что бы что то там включить. Правда спасает подрулевой джойстик, но на нем не все настройки легко осуществлять, проще нажать кнопку на магнитоле. Очень понравилась панель приборов с большим цифровым спидометром.

4.jpg
5.jpg


Шкода, как всегда, попала под понятие немецкого минимализма, все есть все удобно, но все неброское. Есть возможность многим управлять на руле.
Есть куча приятных мелочей.

Ситроен тоже понравился, сидеть удобно, все красиво, руль оригинальный, ну почему в средней комплектации не поставить управление магнитолой под руль - мягко сказать не понятно. И зачем устанавливать кнопки управления стеклоподъемниками на центральной консоли, когда весь автопром ставит их на водительскую дверь, тоже не понятно.

По всем остальным опциям все машины практически схожи, где то чего то больше, где то меньше

Renault Fluence (Рено Флюенс)
Безопасность
• ABS ( антиблокировочная система тормозов) + EBV (система распределения тормозных усилий)
• Защитные щетки на тормозных дисках
• Усиленная подвеска
• Две фронтальные и две передние боковые подушки безопасности
• Система помощи при экстренном торможении
• Подушка безопасности водителя и переднего пассажира
• Задние 3- х точечные ремни безопасности
• Противотуманные фары
• Подушка безопасности переднего пассажира , отключаемый
• Напоминание о непристегнутых ремнях безопасности
• Крепление для установки детского сиденья
• Подголовники заднего ряда сидений охватывающего типа , регулируемые по высоте
• Подготовка к установке сигнализации
• Передние подголовники , регулируемые по высоте
Комфорт
• Сиденье водителя регулируется по высоте
• Наружные зеркала заднего вида с электрорегулировкой и обогревом
• Обогрев заднего стекла
• Задний ряд сидений , состоящие
• Ключ с дистанционным управлением
• Передний центральный подлокотник
• Кондиционер
• Центральный замок
• Пакет курильщика ( пепельница + прикуриватель )
• Зеркало заднего вида (день / ночь )
• Передние и задние импульсные электростеклоподъемники
• Передние импульсные электростеклоподъемники
• Неполноразмерное запасное колесо 15 "
Элементы внешнего дизайна
• Металлические диски 15 ''
Мультимедиа
• Аудиосистема CD/MP3 (содержит 3 линии экрана , USB , подрулевой пульт управления , Bluetooth )
Интерьер салона
• Тканевая обивка сидений угольно -черного цвета

Citroen C-elysee (Ситроен Си-элизи)
Вождение
• Электрический усилитель руля с изменяемой жесткостью и рулевое колесо с регулировкой по высоте
• Бортовой компьютер
• Тахометр
• Рулевая колонка, регулируемая по высоте
• Датчик наличия воды в топливном фильтре (для дизельных двигателей)
• Защита картера металлическая
Безопасность
• Антиблокировочная система тормозов (АBS) + электронная система распределения тормозных усилий (REF) + система помощи при экстренном торможении (AFU)
• Дисковые тормоза передние вентилируемые
• Барабанные тормоза задние
• Ремни безопасности водителя и пассажира с преднатяжителями и ограничителями усилия + 3 трехточечных ремня безопасности для задних пассажиров
• Передние подголовники, регулируемые по высоте
• Индикатор + звуковой сигнал непристегнутого ремня водителя
• Иммобилайзер
• Центральный замок с дистанционным управлением
• Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности переднего пассажира
Видимость
• Галогеновые фары
• Передние противотуманные фары
• Обогрев заднего стекла
Сиденья и отделения для хранения
• Сиденье водителя, регулируемое по высоте
• Задний диван складываемый в пропорции 2/3-1/3
• Запирающийся перчаточный ящик
Комфорт и Технологии
• Передние электрические стеклоподъемники
• Зеркала заднего вида с электроприводом регулировок и обогревом
• Пепельница + прикуриватель
• Кондиционер со стильным цифровым экраном + функция AC/MAX (стандартно для дизельного двигателя)
• Розетка 12V
• Аудио: Аудиосистема с интегрированным экраном с функцией RDS, проигрывателем CD с поддержкой MP3, 2 динамика
Внутренняя и внешняя отделка
• Окраска неметаллик BLANC BANQUISE (WPP0)
• Корпуса зеркал в цвет кузова, держатели черного цвета
• Ручки дверей окрашенные в цвет кузова
• Бампера в цвет кузова с декоративными элементами чёрного цвета
• Внутренние ручки дверей + рычаг переключения скоростей (только для МКПП) с отделкой хромом
• Стальные диски R15 c декоративными колпаками «Asterodea» c шинами Goodyear 185/65
• Запасное колесо R15
• Отделка сидений тканью Birdy Mistral

Skoda Rapid (Шкода Рапид)
• Подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
• ABS , пакет «плохие дороги » ;
• Дневной свет DAY LIGHT с функцией отключения ;
• Дополнительный обогрев двигателя;
• Передние и задние электростеклоподъемники ( с детскими замками );
• Интерьер " GRENIT ";
• Хромированные внутренние дверные ручки;
• Полированные рамки вентиляционных отверстий и хромированные ручки контроля подачи воздуха;
• Инструментальная панель (хромированные рамки тахометра и спидометра , MFA );
• Малый кожаный пакет ( многофункциональное 3- х копье кожаный руль для радио , рычаг переключения передач и рычаг стояночного тормоза в коже);
• Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения;
• Передние противотуманные фары;
• Передний центральный подлокотник;
• Бортовой компьютер MAXI DOT;
• Пакет « багажное отделение» ( крючки для сумок (не складываются) , отделение для хранения за надколесными дугами на задней части , зафиксированы крючки для сеток , набор сеток NET PROGRAM );
• Центральный замок с дистанционным управлением ( 1 сложный ключ с ДУ и 1 фиксированный ключ);
• Радио " SWING " 2 -DIN с CD - плеером , MP3;
• Электрически регулируемые и обогреваемые наружные зеркала заднего вида;
• " CLIMATRONIC " - система кондиционирования с электрорегулировкой и комбифильтром;
• Зимний пакет ( обогрев передних сидений , обогрев форсунок омывателей ветрового стекла);
• Стальные колесные диски " DAKARA " 6Jx15 " - 4 шт;
• Радиоподготовка 2DIN "SKODA ".

Посмотрев все автомобили растерялся еще больше. Если думать с позиции качества и бренда, то отдать предпочтение кому либо, можно только получив больше информации, как говорится из области, а что там внутри. К примеру, зная как выглядит днище Рапида и С-Elysee, однозначно будешь склоняться в сторону Рапида.

Если мыслить с точки зрения денег, тогда наоборот, думаешь, ну не буду же я на ней по пахоте гасать, а разница в 20-25 тыс грн. на дороге не валяется. Да у Рапида есть подогрев сидений и подлокотник, но с учетом сэкономленных денег это все можно установить. А если взять к примеру Ситроен в комплектации Exclusive на механике, то там все это уже будет установлено и даже более того и подлокотник и кожаный пакет и USB + Bluetooth с управлением под рулем. Эти автомобили разные, но настолько одинаковые, что сделать выбор становится трудно.
К стати о цене на просмотренные комплектации:
Renault Fluence - Authentique 1.5 dCi МКП6 105 л.с. - 175 900 грн.
Citroen C-elysee - Tendance 1.6HDi МКП5 92 л.с. - 150 500 грн. - 7000 грн. (скидка) = 143 500 грн.
Citroen C-elysee - Exclusive 1.6HDi МКП5 92 л.с. - 162 000 - 7000 грн. (скидка) = 155 500 грн.грн.
Skoda Rapid - Ambition 1.6TDi МКП5 105 л.с. - 175 617 грн.

Все что я описал, касается и бензиновых двигателей, которые практически у трех автомобилей одинаковые и даже имеют одинаковый объем 1.6 литра.

Очень хотелось бы услышать Ваши аргументы при выборе, ведь я уверен, что аналогичные мытарства вы уже проходили, но из-за каких то объективных причин сделали свой выбор именно в пользу Рапида.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении. Зарегистрируйтесь.
Vladislav
Репутация: 3
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 18.12.2013
Ваш автомобиль: Рапид 1.6 бензин
Пробег: 42000

Sponsor

Sponsor
 

  • 1

Непрочитанное сообщение СМЕРШ » 26.12.2013, 19:33

Vladislav, не все можно продумать и просчитать.
Тут еще, можно сказать, как с бабами, вот понравилась и все. :smile:
А так, на вкус и цвет, мне вообще французы не нравятся особенно Рено.
СМЕРШ
Репутация: 3
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26.12.2013
Ваш автомобиль: Шкода Рапид 1.6 TDI
Пробег: 0

  • 1

Непрочитанное сообщение Alex_BR » 26.12.2013, 21:26

Vladislav, не хочу навязывать свое мнение по поводу Рапида.
Но у меня одним из критериев был - продажа на вторичном рынке.
Почему то мне кажется, что потеря на Шкоде Рапид будет не столь ощутима, чем на томже Си элизе или Рено, но здесь только время покажет.
Кстати говоря слышал, что цены на авто с двигателями внутреннего сгорания могут резко обвалиться. И рпичиной обвала станет новый закон в США, который начинает действовать с 1 января 2014 г. и запрещает эксплуатацию на всей территории США автомобилей с простыми двигателями внутреннего сгорания - ТОЛЬКО ГИБРИДЫ И ЭЛЕКТРОМОБИЛИ.
Alex_BR
Репутация: 7
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 22.12.2013
Ваш автомобиль: Skoda Rapid Ambition 1.6 TD!
Пробег: 0

  • 1

Непрочитанное сообщение samer » 26.12.2013, 22:28

Вот это обзор - молодец !!!
У меня выбор был прост.
Французов я вообще органически не перевариваю - ну не нравятся они мне и все.
Их можно смотреть только сверхбюджетного класса.
Смотрел корейцев, но багажник Рапида меня просто подкупил.
Ну нравятся мне лифтбэки и универсалы и все !!!
К тому же крупноузловая сборка чешских кузовов лучше, чем российская как Акценты, Рио и Поло.
Почему ты считаешь что в Рапиде не климат ?
По моему обычный однозонный климат причем достаточно интеллектуальный.
Мне не с чем сравнивать - до сих пор имел дело только с кондерами.
К тому же в Рапид добавили несколько плюшек по сравнению с первыми моделями, поэтому выбор для меня очевиден.
Двигатели Рапида достаточно голосистые.
Не знаю как дизель, но атмосферный 1,6 после 120 км/ч немного напрягает гулом - приходится делать скидку на бюджетность шумки. На холостых прогретого двигателя практически не слышно и с закрытыми окнами работа двигателя заметна только еле заметной вибрацией.
Немного напрягает что на Рапид пока нет ни ксенона ни всяких плюшек, т.к. модель новая.
Ниссаны тоже в бюджете убогие.
Вольксваген Поло вообще не вариант.
Посмотри Короллу.
Я не хотел Вас обидеть — случайно просто повезло…))))))
samer M
Аватара
Возраст: 37
Откуда: Донецк
Репутация: 145
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 19.12.2013
Ваш автомобиль: Rapid Ambition 2013 CFNA NVS
Пробег: 107000

Непрочитанное сообщение Vladislav » 27.12.2013, 11:43

СМЕРШ, Alex_BR, samer, спасибо за советы.
samer, я тоже не силен в подробностях, просто Рапид смотрел сначала и был уверен, что там климат. Потом смотрел Ситроен, там тоже, скажем так климатическая установка с дисплеем, спросил у менеджера Ситроена, это тоже климат, а он говорит нет это кондиционер, только с электронным управлением и экраном.
Потом уже дома еще раз посмотрел распечатку с салона Шкоды и там примерно в этом же смысле написано -
" CLIMATRONIC " - система кондиционирования с электрорегулировкой и комбифильтром; , вот я и сделал вывод, что это не климат а кондер, как и на С-elysee.
Тоету просматривал в нете, один большой минус, у нее нет дизеля, да и бензин 1.3 меня пугает, а с мотором 1.6 цена уже великоватая под 200 тыс.
И если честно ее новый дизайн мне не вдугу. :smile:
По поводу гула на скоростях, я думаю, если бы у Вашего мотора была шестиступка, то мотор бы вел себя намного тише, я это почувствовал уже на 90 км, больше было нельзя, хоть и объездная Набережная магистраль, но все равно черта города. На шестиступенчатой коробке у Рено звук тише, чем на пятиступках Рапида и Ситроена даже на 90 км/ч.

Добавлено спустя 1 час 20 минут 48 секунд:
Вот что я имел в виду
2323.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении. Зарегистрируйтесь.
Vladislav
Репутация: 3
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 18.12.2013
Ваш автомобиль: Рапид 1.6 бензин
Пробег: 42000

  • 1

Непрочитанное сообщение samer » 27.12.2013, 18:35

У Ситро даже кнопки АВТО нет.
По мне так на Рапиде полноценный однозонный климат с функцией АВТО - температуру выставил и все.
Поправьте меня, если не прав.
По поводу коробки согласен, очень короткие передачи и 6-й передачи очень не хватает.
Я не хотел Вас обидеть — случайно просто повезло…))))))
samer M
Аватара
Возраст: 37
Откуда: Донецк
Репутация: 145
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 19.12.2013
Ваш автомобиль: Rapid Ambition 2013 CFNA NVS
Пробег: 107000

Непрочитанное сообщение Stepan » 02.01.2014, 13:08

Vladislav, меняйте стереотипы.
Берите 1.2 TSI, в обычных условиях экономичный, как дизель, а когда нужно выстрелить есть турбина.
Сам смотрел на Ситроен, но Рапид победил и у Ситроена нет КРАСНОГО цвета.
Stepan
Репутация: 2
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 02.01.2014
Ваш автомобиль: Rapid 1.2 TSI Ambiton Red
Пробег: 0

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение dallasdp » 03.01.2014, 11:41

samer писал(а):... на Рапиде полноценный однозонный климат...
+1

По вопросу французов, я в минусах...
Автослесаря их недолюбливают за:
- "Икс снимешь без спецсъемника (спецключа, ...) "
- "Икс залезешь туда куда нужно, пока не снимешь кучу других деталей"
Автослесаря готовы взять в работу 5 ипончиков или 4 переодетых немцев вместо одного хранцуза :smile:
dallasdp M
Модератор
Модератор
Аватара
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 492
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: 19.12.2013
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1.6 MPI
Пробег: 50005

Непрочитанное сообщение nortise » 17.01.2014, 13:25

Vladislav, Если ещё выбираешь, зайди на drive2.ru. Почитай за Rapid, может поможет в выборе.
nortise M
Возраст: 34
Репутация: 2
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 28.12.2013
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1.6TDI
Пробег: 0

Непрочитанное сообщение Vladislav » 17.01.2014, 14:03

nortise, спасибо был я там, пишут как хорошее так и плохое (подушки, скрип, гул мотора и тд.) сам сайт немного напрягает, больше привык к классическим форумам. Был и на ситроеновском и на реношном форумах у всех есть скелеты в шкафу, у с-elysee подвеска передняя с новья стучит(стойки) у флюэнса с форсунками на дизеле не все гладко. Короче думаю, благо время есть, народ не спешит мое авто покупать. Тут в нете проскочила информация, что может пошлины отменят, потому как проанализировали, для кого они были введены, как продавали 20 машин так и продают, ни чего толком не выиграли. А потеряли 15-20% продаж привозных авто, а в следующих месяцах еще планируют спад на 15-20%. Деньги в бюджет не идут. И не удивительно Ситроен С4 седан Украина так и не увидела, в России - лидер продаж, Рапид спейсбек в марте и тд.
В салонах нет машин 2014 года один 2013, нет потребности везти новые, те еще не продали. Короче жду и читаю.

Добавлено спустя 22 минуты 18 секунд:
Почитал тут, как беспредельничают на ТО дилеры Шкоды в теме по ТО, а это то же фактор на который надо обращать внимание, так это минус в пользу Рапида.
Vladislav
Репутация: 3
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 18.12.2013
Ваш автомобиль: Рапид 1.6 бензин
Пробег: 42000

Непрочитанное сообщение samer » 17.01.2014, 17:32

Vladislav писал(а):Почитал тут, как беспредельничают на ТО дилеры Шкоды в теме по ТО, а это то же фактор на который надо обращать внимание, так это минус в пользу Рапида.
Безпредел на всех СТО - как ни на одном так на другом обуют.
Я не хотел Вас обидеть — случайно просто повезло…))))))
samer M
Аватара
Возраст: 37
Откуда: Донецк
Репутация: 145
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 19.12.2013
Ваш автомобиль: Rapid Ambition 2013 CFNA NVS
Пробег: 107000

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение Rapidmen » 15.03.2014, 22:27

Долго молчал и вот спустя год эксплуатации своего Рапида 1.6 решил пару слов черкнуть.пробег-80000км. Прежде чем купить , был на тест драйвах Renault Fluence (Рено Флюенс), Skoda Rapid (Шкода Рапид), Citroen C-elysee (Ситроен Си-элизи), Peugeot 301 (Пежо 301) и др. Но выбрал то что выбрал. Доволен, но восторга нет. Другие же модели мне ваще не по душе пришлись. Здесь основной критерий для меня-багажник, да и в салоне очень свободно. Вот это СУПЕРР!!! Для моих потреб то что Доктор...Недостатки по шумке есть, но не критичные....проблема- как для меня, шум от двигателя и передней арки.... от моторного отсека явно не хватает шумки.Правда переход на зимнюю резину эту проблему немного решил. Хотя на других вышеперечисленных моделях этот вопрос еще хуже.....Установка же доп шумки для пола практически ничего не дала, ну мож тепло только в зиму...Если уж делать шумку, то всю полностью. Цена правда космическая выходит. И еще считаю свет слабоват. Это субьективно. Но на предыдущем моем Кадике -вот там свет -эт ДА!!! Если кому то интересны подробности спрашивайте. С удовольствием отвечу!

mai949@yandex.ru
Rapidmen M
Откуда: Запорожье
Репутация: 12
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 15.03.2014
Ваш автомобиль: Rapid 1.6 MPI, Rosso Brunello
Пробег: 20000

Непрочитанное сообщение RNV » 15.03.2014, 23:29

Rapidmen писал(а):Долго молчал и вот спустя год эксплуатации своего Рапида 1.6 решил пару слов черкнуть.пробег-80000км.

mai949@yandex.ru

80000 тыщ за год намотал!!! Дай бог чтобы я за 4 года столько намотал. Можно вопрос? За такой пробег какие проблемы были?? Просто интересно... у меня тоже 1,6 (а пробега всего 8000 тыщ за 7 месяцев)... Я когда-то начитался по поводу стука поршней, так вот теперь не то что переживаю, просто не хочу наговаривать. На сегодя меня и мою семью эта машина устраивает на все 100%.
RNV M
Аватара
Возраст: 38
Репутация: 52
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 24.01.2014
Ваш автомобиль: Шкода Yeti 1.8 TSI
Пробег: 65000

Непрочитанное сообщение Rapidmen » 16.03.2014, 08:40

Извиняюсь, просто опечатка. Конечно же 8000 км за год. Это рекрд для меня.Обывчно я наезжаю 6-7 тыс, По поводу стука поршней-не замарачивайтесь. У меня тишина. А то что пишут, думаю или не повезло, но больше склоняюсь к неправильной эксплуатации...Убить можно любое авто и очень быстро.
Rapidmen M
Откуда: Запорожье
Репутация: 12
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 15.03.2014
Ваш автомобиль: Rapid 1.6 MPI, Rosso Brunello
Пробег: 20000

Непрочитанное сообщение Edukas » 27.06.2014, 12:38

Був рено меган 2, це той же флюенс ( ходова, коробка, двигун), що дійсно мені не подобалось, так це заміна ремня грм і ремня генератора. По - перше дорого(2 ремня, 3 ролика, частенько і шків мотора), по - друге, буває ролик запищить раніше 60000 км, по - третє специфічна заміна, краще робити заміну на сервісі. Про сітроєн не знаю. А взагалі французи не дуже, в ціні багато втрачають(крім Логана :smile: ), багато специфічних моментів по обслуговуванню. Що дійсно класне у рено, то кузов, дійсно не гниє( я з битими порогами 2 зими відїздив).
Edukas
Репутация: 43
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 27.06.2014
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1.2 TSI(CBZB)
Пробег: 93000


Вернуться в Отзывы и ощущения владельцев SKODA Rapid

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: 1 гость