Рассуждения владельцев на тему "Skoda Rapid" и не только!

Список форумов ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О SKODA Rapid Отзывы и ощущения владельцев SKODA Rapid

Модератор: Модераторы

Непрочитанное сообщение Edukas » 08.07.2014, 11:38

inFINity_VRN писал(а):А разве Рапид отличается от той же октавии А5 в размерах?
Рапид уже. В семье била A5 дорейсталинговая. Впринципе по-багажнику паритет, задний диван шире в А5, но мест для ног меньше. Водительское сидение у октавии мне больше нравится, ну и в А5 передним подлокотником может пользоваться одновременно водитель и пассажир. В целом, все же октавия А5 превосходит рапид по качеству материалов салона, немножко лучше шумоизоляция и удобней передние кресла(на А5 передние сидения били с поясничной поддержкой). По ходовке еще не могу сказать, мало проехал, но по-моему очень близко к А5, хоть и задняя подвеска у рапида проще. Да и коробка передач такая же точная, как и на октавии.
Edukas
Репутация: 45
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 27.06.2014
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1.2 TSI(CBZB)
Пробег: 100000

Sponsor

Sponsor
 

  • 1

Непрочитанное сообщение inFINity_VRN » 08.07.2014, 11:53

И это сравнение с полноценным С классом. Вот теперь подумаем - намного ли А7 лучше А5? Балка сзади, кроме 1.8ТСИ, когда у А5 была многорычажка вроде во всех комплектациях. И получаем, что рапид определенно хуже октавии, но ИМХО ровно на ту цену, какую он стоит. А если сравнить конкурентов в виде соляриса, рио, альмеры с А7, то тут уже получаем, что машины не в какое сравнение не идут, тк класс выше и.т.д.) да и взять солярис(акцент) в полном фарше - 760тыр с 6 ступенчатым автоматом, за эти деньги можно взять у нас турбо рапида 1.4 с 8 пакетом(к сожалению у нас нет 1.2 турбодвижков, это еще дешевле будет и комплектации у нс победнее, а про дизелька я вообще проолчу), что опять же несравнимо(ну да, допустим у акцента будет камера заднего вида и безключевой доступ в салон, но второе как-то и не нужно на таком бюджетнике то), да и собирается он для стран 3-го мира, а рапид европеец еще... Но все таки интересно мнение человека, который с С класса пересел на рапида, как оно - Пере Б класс или недо С класс). Знакомый пересел с мегана на соляриса и сказал, что это чуть больше, чем Б класс и намного меньше, чем С класс. Интересно, как в этом плане воспринимается рапид.
inFINity_VRN
Репутация: 14
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 29.05.2014
Ваш автомобиль: Fiat Albea
Пробег: 0

Непрочитанное сообщение Dennisb » 08.07.2014, 15:16

Edukas,
Хочу сказать так что А5 по местам для ног меньше рапида, но может немного шире по салону но это то же не факт! подлокотником я смело пользуюся вдвоем с пассажиром за счет того что он длинный а в октавии А5 он просто шире но короче!!!!
Сиденья в рапиде можно поставить намного лучше с пакетом динамик, и они будут лучше чем у А5, управляемость у рапида лучше, тормоза тоже лучше чем у А5 за счет передних тормозов, а если их еще прошить и сзади поставить дисковые то будет ваще огонь!, обзорность лучше ну и шумоизоляция тоже лучше!!!! Так что рапид намного ушел от А5 вперед!!!! если конечно не учитывать что у А5 просто мягче пластик, и много рычажка с заде, но я даже рад что там балка она практичней а разницу практически не чувствую!!! и все!
Dennisb
Репутация: 87
Сообщения: 982
Зарегистрирован: 16.04.2014
Ваш автомобиль: Шкода рапид 1.2 тси
Пробег: 47000

Непрочитанное сообщение Edukas » 08.07.2014, 17:39

inFINity_VRN писал(а):Знакомый пересел с мегана на соляриса и сказал, что это чуть больше, чем Б класс и намного меньше, чем С класс. Интересно, как в этом плане воспринимается рапид.
Как раз я на рапид и пересел с рено меган 2 2008 г.(шкода была у отца). Если бы его не разбил, наверное до сих пор бы ездил. А так 2 года откладивал и денег хватало только на рапид, либи базовий kia ceed, ford focus 3 1.0 ecoboost, средняя комплектация kia rio, fabia... У жены робочая машинка была kia rio 2012г 1.4 средняя комплектация. Ну, если честно, то после мегана тесный автомобиль, особенно задний деван. Вот рапид, действительно B+, поуже чем тот же меган и тунель зади комфорта не добавляет, но в целом рапид не воспринимается современным малым B классом.
Dennisb писал(а):Edukas,
Хочу сказать так что А5 по местам для ног меньше рапида, но может немного шире по салону но это то же не факт! подлокотником я смело пользуюся вдвоем с пассажиром за счет того что он длинный а в октавии А5 он просто шире но короче!!!!
Сиденья в рапиде можно поставить намного лучше с пакетом динамик, и они будут лучше чем у А5, управляемость у рапида лучше, тормоза тоже лучше чем у А5 за счет передних тормозов, а если их еще прошить и сзади поставить дисковые то будет ваще огонь!, обзорность лучше ну и шумоизоляция тоже лучше!!!! Так что рапид намного ушел от А5 вперед!!!! если конечно не учитывать что у А5 просто мягче пластик, и много рычажка с заде, но я даже рад что там балка она практичней а разницу практически не чувствую!!! и все!
Ну про управляемость и тормаза не соглашусь, жопа в поворотах на хреновой дороге в октавии не спригивала, как у рапида, тормоза примерно одинаково. У рапида боковые зеркала чуть по больше, через амбразуру заднего стекла, что у рапида, что у А5 - обзор плохой ( у рейсталинговой А5 зеркала больше чем у рапида). Подлокотник у октавии регулировался продольно,конечно он покороче, чем у рапида, но зато шире и я с отцом мог его поделить, а в рапиде уже, только один может лапу удобно положить. И главное, он не мешал пользоватся ручником, а в рапиде подлокотник мешает.Шумоизоляция лучше кажется в рапиде из-за того, что мотор 1.2 тихий в отличии 1.6, особенно на трассе при скоростях больше 100 км. По аркам еще не понял до конца. Плавность у А5 чуток лучше( профиль резины 195/65 тоже играет не последнюю роль). Так, что рапид не далеко ушел, а где - то близко подобрался к октавии А5, что уже само по себе, есть комплиментом рапиду.
Edukas
Репутация: 45
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 27.06.2014
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1.2 TSI(CBZB)
Пробег: 100000

Непрочитанное сообщение inFINity_VRN » 08.07.2014, 19:14

Как раз я на рапид и пересел с рено меган 2 2008 г.(шкода была у отца). Если бы его не разбил, наверное до сих пор бы ездил. А так 2 года откладивал и денег хватало только на рапид, либи базовий kia ceed, ford focus 3 1.0 ecoboost, средняя комплектация kia rio, fabia... У жены робочая машинка была kia rio 2012г 1.4 средняя комплектация. Ну, если честно, то после мегана тесный автомобиль, особенно задний деван. Вот рапид, действительно B+, поуже чем тот же меган и тунель зади комфорта не добавляет, но в целом рапид не воспринимается современным малым B классом.
Хорошо, что не ощущается, что как чуть больше Б) сейчас просто езжу на Фиате Албее, вот это типичный Б класс, но чуть чуть побольше того же ланоса и покомфортнее и боялся, что будет тоже самое, тк б+ все таки. Самое главное, что для меня важно было - это то, что он максимально подобрался к октавии А5. Для такой машины это огромный комплимент). Надеюсь повседеневная эксплуатация не разочарует. Ну что на тест драйве понравилась, это бывает проходит. Вспомнить тот же кобальт. А ведь на тесте мне реально показались очень удобными сидушки. А посмотрев обзоры и почитав интернет стало понятно, что все не так радужно. Ну и брать машину пусть выше классом и в минималке считаю неуместным, тк к комфорту привыкаешь и в следующий машине хочется большего.
inFINity_VRN
Репутация: 14
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 29.05.2014
Ваш автомобиль: Fiat Albea
Пробег: 0

Непрочитанное сообщение Dennisb » 09.07.2014, 06:28

Edukas,
Я свое мнение сказал что рапид лучше А5 в технических нюансах а остальное сиденья....и так далее это на выбор при покупки!
Шумоизоляция не из-за того что двигатель громче а и-за того что она реально круче!!!!!! 1.6 тоже тихий движок!!!!!
Жопу кидает потому как клиренс большой а как вы хотели!!!!! вы на ленд крузере в поворот влетите на стиральную доску так вас не то что будит жопу кидать а вы слетите с дороги или вас развернет, и это на пневмо подвеске! ну может еще и балка!!!!
Кто вам не дает поставить 195/65/р15? это тоже на ваш выбор!!!!! тормозу у рапида передние очень большие такие стоят у Тигуана У Транспортера. ну и у тур рс!!!!а вот барабан конечно портит немного! но это проблема решается за 2 тыс.грн. и у вас дисковые! а еще можно прошить шнурком!
Подлокотника хватает на два человека у меня 95 кг и брату у которого 140 кг!!!! я не знаю как вы так не умеете его делить!
ручником тоже пользуюсь и подлокотник мне не мешает!!! сзади туннель так это все жесткость кузова, это же ваша безопасность! а самое главное что мест ногам больше чем у всех конкурентов даже С класса!
И еще есть тест гольфа 7 поколения и рапида спейсбека с моторами 1.2 тфсай так вот рапид победил в этом тесте так как это самый большой С класса хачбэк!!! тест был европейский и там даже учитывали голосование людей тоесть потребителей ну и как полагается управляемость комфорт безопасность и все остальное!! Так вот какой рапид чудо автомобиль!!!!!
Dennisb
Репутация: 87
Сообщения: 982
Зарегистрирован: 16.04.2014
Ваш автомобиль: Шкода рапид 1.2 тси
Пробег: 47000

Непрочитанное сообщение inFINity_VRN » 09.07.2014, 06:49

Так шины еще можно 16 и даже 17 поставить, завод разрешает, тормоза реально лучше, чем на любой машине Б класса с барабанами. Ну про ШТАТНОЕ превращение их в дисковые можно не писать, но ИМХО их хватает. Клиренс не такой и большой, но все таки бампера задраны, чтобы не сорвать на бардюре, мерили - около 20см, а вот из-за балки и подкидывает жопу, тут к сожалению особенность такая(машина то бюджетная, зато ремонт и обслуживание намного бюджетнее многорычажки). Сравнивать спейсбек и гольф 7? Ну как-то это несерьезно, разве что базовую комплектацию ито с натяжкой. Спейсбек - отличный семейный авто, где много места и большой багажник, а гольф(начиная с 1.4 и 122лс, там многорычажка) уже более молодежный авто, у которого не большой багажник, низкий клиренс и отличная управляемость. А вот шумка лично меня не впечатлила, когда катался на тест драйве. НА авто за 850тыр думается она лучше должна быть. Зато управляемость - сказка. Хотя в России рапид есть с двигателем 1.4ТСИ, 122лс и ДСГ7. Вот он то и может поспорить с гольфом))))) ну про фабиюРС скромно малчиваю, тк машина другого класса). А вот тунель хоть и безопасность, но 3-м пассажирам не очень удобно бдет. Хотя мне в принципе всегда все равно было, как там заднему ряду пассажиров=)
inFINity_VRN
Репутация: 14
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 29.05.2014
Ваш автомобиль: Fiat Albea
Пробег: 0

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение Dennisb » 09.07.2014, 08:04

inFINity_VRN,
Вот для кого я пишу"!!!!! гольф 7 тестировали тоже с двигателем 1.2 тфсай а не 1.4 тк вот в этом тесте победил спейсбэк!!! он даже больше гольфа 7!!! не помню как по длине но по салону точно!!!! и при том что в Европе разница в стоимости спейсбека одинаковой комплектации с гольфом 7 в 2 тыс. Евро!!!!
я когда читал этот тест радовался что шкода уделала его!
Dennisb
Репутация: 87
Сообщения: 982
Зарегистрирован: 16.04.2014
Ваш автомобиль: Шкода рапид 1.2 тси
Пробег: 47000

Непрочитанное сообщение Edukas » 09.07.2014, 08:08

Dennisb
Размер 195/65 - стоковый для А5, а для рапида избыточный (если установлены брызговики, то проблемно, где - то уже читал на форуме, где человек поставил такой размер)
Подлокотник у рапида мешает пользоваться ручником (руку надо выгибать под подлокотником, неудобно). Он не мешает, только в одном случае - если подлокотник в вертикальном (поднятом) положении. Об этом во всех тестах говорят. Как вы с братом ложите свои руки, не мешая друг другу на подлокотник, ширина которого 10 см? У вас, что толщина рук 5 см? Или брат на твою руку свою ложит? :biggrin:
У вас А5 вообще была? У меня в семье была, отьездила 180 000км, из них я где-то 50 000км. Так вот с полной уверенностью могу сказать, что рапид не лучше А5 и дело даже не в техн. части (на А5 тоже хорошие моторы ставили, тот же 1.8 tsi или 2.0 tdi). Взять даже, тот же салон, качество оббивки, форма стоковых сидений, пластик, микролифт ручек, подсветка зеркал в козырьках, воздуховот для зад. пассажиров, салазки сидений не на виду, как в рапиде, а прикрыты пластиковыми накладками, на дверных картах ткань, а не жесткий пластик под резину. Все это не значительные, но сопутствующие мелочи С класса. Что касается заднего дивана, у рапида больше места для ног и легче посадка и высадка, а у А5 он лучше спрофилирован, немного шире и на голову меньше давит крыша. Мотор 1.6 на А5 тихий до 2500 - 3000 об, дальше звук не айс, на трассе 130 уже на уши давило, другое дело рапид с 1.2 tsi
На счет тормозов, на днях у знакомого на А5 померяю диаметр торм. дисков, ну не думаю, что у рапида перед. диски лучше, да и вообще, чем они могут быть лучше? Машина раньше останавливается или педаль тормоза информативней? На счет сидений динамик в рапиде, так их заказывать надо, а машину в производство мало, кто заказывает, особенно в наше время. Да и зад гуляет не из - за клиренса, на А5 он не меньше был, а я думаю из - за задней подвески( на х - trail на том же участке дороги, зад так не спрыгивает, а там клиренс на 6 см больше).
На счет сравнения с гольфом рапида по салону, так вот гольф последние 10 лет не был лидером в С классе по простору салона. НО сравнение уместно, ведь техн. начинка идентичная,салон просторней, больше багажник, конечно же проще отделан в салоне, но существенно дешевле. Действительно, больше автомобиля за меньшие деньги!
Но все рапид идеализировать не стоит, а тем более утверждать, что он лучше октавии А5. Особенно, если речь зайдет о версии рапида 1.6 бензин. Вот в чем действительно он лучше, так это в соотношении цена - качество (не берем в расчет отрезки времени, когда октавия во времья кризиса в долларах стояла как рапид, например мой коллега по работе купил в 2010 г. А5 1.8 tsi за 18300$, ну и я в 2014 г покупаю примерно за те же деньги рапид).
Edukas
Репутация: 45
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 27.06.2014
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1.2 TSI(CBZB)
Пробег: 100000

Непрочитанное сообщение inFINity_VRN » 09.07.2014, 08:33

Подлокотник у рапида мешает пользоваться ручником (руку надо выгибать под подлокотником, неудобно). Он не мешает, только в одном случае - если подлокотник в вертикальном (поднятом) положении. Об этом во всех тестах говорят.
Это дело привычки. Как сел - не понравилось, пару раз попробовал - да ничего так, привыкнуть можно. Да и опять же - лично для меня не критично, тк ручником очень редко пользуюсь.
Взять даже, тот же салон, качество оббивки, форма стоковых сидений, пластик, микролифт ручек, подсветка зеркал в козырьках, воздуховот для зад. пассажиров, салазки сидений не на виду, как в рапиде, а прикрыты пластиковыми накладками, на дверных картах ткань, а не жесткий пластик под резину.
Качество обивки в рапиде при желании можно улучшить, были бы деньги, сиденья тоже, были бы деньги, микролифт допиливается за копейки(у меня первое на очереди после обратного клапана омывайки), подсветка в зеркалах? Ну нет и нет, не критично, особой такой сильной роли она не играет, салазки да, не красиво, но у нас же Б+, ткань на дверях? У меня Фиат албеа, ткань на дверях есть... лучше бы ее там не было, пачкается зараза почти сразу. По мелочам понятно, но рапид же не С класс, а Б+. У других салон тесный, багажник маленький и приборка не такая информативная, а цена такая же почему-то, плюс нет тех самых шкодовских симпл клевер вещей, скажем... в организации багажного отделения, полочки, кармашки и даже дырки под ремни безопасности, чтобы они не мешались, когда сиденья сложены(мелочь, а удобно). Взять ко всему этому штатный ксенон, омыватели фар, ESC(хотя в солярисе можно взять уже не в самой большой комплектации с автоматом, а в рио по прежнему нельзя), турбомоторы + атмосферники и дизелек, где у других только атмосферник. Ну и еще очень гибко настраиваемую комплектацию, 5 баллов на краштесте(ни один из конкурентов не разбивали, только на китайском краштесте, на котором помнится приора вроде 2.5-3 балла набрала, не помню), металл не отечественный и не китайский, а как у старших моделей импортный. А сколько октавия стоила - это дело былое. Сейчас с моими хотелками октавия на ручке 1.8 стоит в районе 900тыр, а рапид с теми же хотелками, но намного более слабым мотором 680. Получается покупая рапид мы получаем тот самый почти С класс за относительно мало денег.
inFINity_VRN
Репутация: 14
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 29.05.2014
Ваш автомобиль: Fiat Albea
Пробег: 0

Непрочитанное сообщение Dennisb » 09.07.2014, 09:08

Edukas,
У меня много машин было ну тоесть я на многих ездил и тот же мерс S класса это все брата машины! так вот у А5 двигатели 1.8 и 2.0 тфсай я бы даже и не брал потому как конструктивно они были серые, проблем с ними много а именно самая постоянная это жор масла! 1.2 тфсай был создан для решения этих всех проблем!!!! ну об этом углубляться не будем потому как есть отдельный пост по этому поводу!

А в остальном и самом наболевшем что было у октавии А5 убрали при создании рапида, вот самое простое это у октавии А5 резинки уплотнителей двери протирали до метала кузов в местах где они соприкасались! и это не единственное!!!!
Так вот я согласен что пластик и многие другие вещи своей твердой структурой кажутся дешевле чем у А5, но это не означает что это хуже!!!!
Я больше скажу скрипов по салону у рапида со временем намного меньше чем у той же А5 это за счет высокого качества сборки и многого другого это уже проверенно и тоже не нужно углубляться!!!!

Ну и тут конечно сыграл маркетинговый ход, если бы рапиду дали все то что есть у А7 то тогда бы кто ее покупал бы ту А7 если даже внешне а именно жопа машины мне больше нравится рапида чем А7!
Но то что рапида лучше А5 это факт а именно многими вещами продумаными до мелочей!!!!
в краш тесте рапид лучше себя покзал чем А5 и это говорят даже ОД убрали те уплотнители которые делали дыры и так далее! и ещекарата дверей у А5 была мягче только спереди а с зсди твердый пластик и это как то странно даже!!!!
И еще клиренс у рапида выше чем у А5 это тоже факт а если поставить туда 195/65/р15 то ваще будет джип!!!! а то что там с завода стоят размер ниже то это тоже маркетинговый ход! если рапиду будут ставить такие как А5 то тогда какие им придется ставить А7 тоесть нет логики!!!!Даже есть пример тому что спидометр у нас настроен так что он показывает скорость больше чем мы едем на самом деле где то на 5 км в час а если поставить 195/65/р15 то будет показывать четко! на себе проверил!!!!
и есть види в утубе что на поло седан ставили 195/65/15 и как только его не мучали и не ставили и не нагружали то колеса не где не терли так что как то так!

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Edukas,
У меня много машин было ну тоесть я на многих ездил и тот же мерс S класса это все брата машины! так вот у А5 двигатели 1.8 и 2.0 тфсай я бы даже и не брал потому как конструктивно они были серые, проблем с ними много а именно самая постоянная это жор масла! 1.2 тфсай был создан для решения этих всех проблем!!!! ну об этом углубляться не будем потому как есть отдельный пост по этому поводу!

А в остальном и самом наболевшем что было у октавии А5 убрали при создании рапида, вот самое простое это у октавии А5 резинки уплотнителей двери протирали до метала кузов в местах где они соприкасались! и это не единственное!!!!
Так вот я согласен что пластик и многие другие вещи своей твердой структурой кажутся дешевле чем у А5, но это не означает что это хуже!!!!
Я больше скажу скрипов по салону у рапида со временем намного меньше чем у той же А5 это за счет высокого качества сборки и многого другого это уже проверенно и тоже не нужно углубляться!!!!

Ну и тут конечно сыграл маркетинговый ход, если бы рапиду дали все то что есть у А7 то тогда бы кто ее покупал бы ту А7 если даже внешне а именно жопа машины мне больше нравится рапида чем А7!
Но то что рапида лучше А5 это факт а именно многими вещами продуманными до мелочей!!!!
в краш тесте рапид лучше себя показал чем А5 и это говорят даже ОД убрали те уплотнители которые делали дыры и так далее! и еще карата дверей у А5 была мягче только спереди а с зсди твердый пластик и это как то странно даже!!!!
И еще клиренс у рапида выше чем у А5 это тоже факт а если поставить туда 195/65/р15 то ваще будет джип!!!! а то что там с завода стоят размер ниже то это тоже маркетинговый ход! если рапиду будут ставить такие как А5 то тогда какие им придется ставить А7 тоесть нет логики!!!!Даже есть пример тому что спидометр у нас настроен так что он показывает скорость больше чем мы едем на самом деле где то на 5 км в час а если поставить 195/65/р15 то будет показывать четко! на себе проверил!!!!
и есть видио в ютубе что на поло седан ставили 195/65/15 и как только его не мучали и не ставили и не нагружали то колеса не где не терли так что как то так!
вот одно из этих видио http://www.youtube.com/watch?v=B2dblF-GYVQ

Добавлено спустя 12 минут 48 секунд:
Edukas,
Я еще хочу добавить что если доставлять все то что якобы делало А5 комфортнее а именно сиденья подлокотник сзади микролифт ручек кстати я их себе сам поставил! то машина рапид по цене будет подлазить к А7 и поэтому все те приколы которые просто не заметны на преимуществе других что есть в рапиде да за эти деньги они просто там не нужны!!!! у рапида много других преимуществ которые перекрывают те мелочные преимущества А5!!! потому как рапид машины новее по конструкции и у рапида даже багажник закрывается очень тихо по сравнению с октавией А5

Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:
Edukas,
у брата есть красный гольф ГТАЙ так вот с его мягкой панелью он очень имеет много сверчков!!!! и двигатель 2.0 тфсай!!!! очень ест масло!
но едет конечно супер!
а багажник это просто хохма! у матиза и то больше)
я бы лучше бы взя А5 фл рску вот это машина п сравнению с этим гольфом на много круче если их сравнивать!
Последний раз редактировалось Dennisb 09.07.2014, 09:28, всего редактировалось 1 раз.
Dennisb
Репутация: 87
Сообщения: 982
Зарегистрирован: 16.04.2014
Ваш автомобиль: Шкода рапид 1.2 тси
Пробег: 47000

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение Edukas » 09.07.2014, 09:27

inFINity_VRN,
У меня мотор 1.2 tsi, если уклон то ставлю на ручник, что бы не было нагрузки на цепь, от греха подальше. Да и бог с ним, с этим подлокотником, просто это особенность шкодовского В класса(таже фабия), а досталось это от первой октавии (но тогда и требования к комфорту были скромнее). Почему то на А7 и тем более на superb не савят такой подлокотник :wink: Да и вообще все выше изложенное написал для Dennisb. Если взять тот же рапид 1.6 mpi и сравнить с той же октавией 1.6 mpi, в общем, что он лучше будет?(ну разве что новый авто :smile: ) А только из - за мотора 1.2 tsi говорить, что рапид далеко ушел от А5, не очень объективно. А у вас в России так и вовсе нету 1.2 тси, а 1.4 с дсг цена совсем не бюджетная. Да, кстати, сколько стоит в такой комплектации рапид (цены в долларах, пожалуйста, а то в рублях не понимаем :smile: )?
На счет допиливать, доделывать и т.д. и т.п., это на любителя, я лично не представляю, как можно купить новую машину и сразу ехать перешивать салон, менять сидушки, ладно там еще сделать обесшумку или парктроник поставить :insane:
А так полностью согласен, что на сегодняшний день в ценовой диапазоне до 20000$ из новых машин, рапид оптимальный выбор, по сравнению с одноклассниками он заметно просторней, хорошая комплектация, багажник, 1.2 tsi с 6 механикой. Думаю ваc inFINity_VRN после фиата, рапид будет только радовать.
Пожалуй спор можно закрывать, ведь октавия А5 уже снята с производства, а новое с б/у нет смысла сравнивать.

Добавлено спустя 21 минуту 15 секунд:
Dennisb, твой пробег 30000 км еще не показатель. На моей А5 резинки протерли далеко за 100 000км. Да и в рапиде они как и в октавии репят при езде( смазываю силиконом), так, что то ли еще будет :biggrin: Что касается 1.8tsi, утром говорил с сотрудником, сейчас пробег 124 000км у него на А5, масло льет шел раз в 10000 км, сейчас ездит экономно, то говорит масло доливает 200 грам, а раньше, когда бензин дешевле был, лил до литра. Поменял на 90 000 км цепь с натяжителем, на гарантии был до 60 000км ( 2 года), дальше сам обслуживал. Средний расход в городе при скорости 29км/час у него 8.4 На трассе при 100 км/ч на шестой 5.5 Хотел покататься на его машине, так он на метро приехал, договорились в пятницу, сделать двойной тест-драйв, ему самому интересно как 1.2 едет.
На счет конструкции рапида, не совсем понял, чем она лучше и новее? Передок - от фабии, сзади балка от первой октавии. Ну не надо сзади розвал схождение делать и менять втулки со стойкам. Рычаги на А5 родные были, когда продавали(правда сайлентблоки подуставшие были). На счет того, что балка одна надежность (или как принято говорить "не убиваемая"), тоже не соглашусь, например на рено меган сайлентблоки балки менял на пробеге около 80000км, и если балку погнуть, недешево ее будет поменять (на разборку и искать с балку от первой октавии). На А5 вполне нормально закрывался багажник и двери, разницы не чувствую. Да и зборка у обеих одинаковая(крупно узловая).
На счет сверчков, они есть у всех машинах, реально из - за наших дорог. Главное, что бы торпеда не гремела как погремушка, как на тазах. Не давно ехал в инфинити фх 37 новом, так вот карта пассажирская отчетливо поскрипывала и похрюкивала и задняя полка тоже какие - то непонятные звуки издавала. Пробег меньше 20000км. При этом хозяин хвалит его и звуки его не напрягают, несмотря на стоимость и класс авто. В общем, меня тоже сверчки не сильно волнуют, сам знаю, что борьба с ними забирает деньги, время и главное здоровье. Даже на разбитой опель вектре выезжаешь на бориспольское шоссе и машину, как будто подменили - тихо и мягко.
Edukas
Репутация: 45
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 27.06.2014
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1.2 TSI(CBZB)
Пробег: 100000

Непрочитанное сообщение inFINity_VRN » 09.07.2014, 10:44

Чем рапид будет лучше А5, но это конечно моё личное ИМХО - внешним видом. Вот правда больше нравится) что радовать будет, я не сомневаюсь, уже 2 раза на тест драйв ездил :smile: . А по ценам - в активе вообще нет 1.4ТСИ, в амбишене по гуглокурсу стоит 20 088, но он голый, в элегансе 21 263. Моя комплектация( элеганс1.6 мех + 8 пакет, ESC, омыватель фар) стоти 19 970, если примерно таким же оборудовать элеганс моими хотелками и 1.4, то стоит 22 261 и эти все цены без учета цвета металлик, металлик - это + 350 долларов к любой комплектации. Хочется сказать, что у нас дизелька нет еще и комплектации отличаются, у нас они беднее. 8 пакет - это самый навороченый пакет добавляет - пактроник, задний дворник, максидот, МДИ(отдельно вообще не продается и нет в составе пакетов в других комплектациях, только элеганс, только начиная с 7 пакета), противотуманки с функцией корнер, сигнализация, блютуз без голосового управления, управление на руле только радио, без телефона(за 2 кнопки надо получается платить 750уе, тк нужна навигация обязательно) и все это без запасного колеса на литье, за что надо платить еще 150уе. А по комплектациям - актив не буду описывать, нет ничего, можно только дооснастить кондеем и попогреем за 880уе, стоит 14 067 1.2МПИ мех, 15 536 1.6МПИ мех, 17 004 1.6 МПИ АКПП, дальше идет амбишн - пустой актив + 4 стеклоподъемника, кондей в базе, попогрейки обычное трехспицевое колесо, подушка безопасности пассажира(неотключаемая, за это надо доплачивать 200уе), свет в бардачке, ручки и зеркала в цвет кузова, ручки открывания дверей хром, блюз 1дин, только для 1.4 ESC, подъем в гору, дисковые тормоза сзади и спойлер назад. Тут цены 16 123 за актив 1.2 мех, 17 592 за 1.6 мех и 19 060 за 1.6 АКПП, дальше идет элеганс - амбишн + литые диски 15(амбишн на штампах идет), климат, подлокотник, свинг вместо блюза, противотуманки, хром пакет. 1.2 нет в элегансе, идет 1.6 мех и стоит 18 766, а АКПП 20 235. Вот вроде так по ценам у нас. За все остальное надо доплачивать. А по поводу перешивать - у вас разве нет пакета динамик? У нас в нем спортивные сидения, которые удобнее стоковых и руль спортивный, плюс противотуманки с функцией корнер и скидка на ксенон.
inFINity_VRN
Репутация: 14
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 29.05.2014
Ваш автомобиль: Fiat Albea
Пробег: 0

Непрочитанное сообщение Edukas » 09.07.2014, 10:58

inFINity_VRN
Пакет динамик есть, но заказывать в Украине в производство авто, не очень будет дальновидно( если нету всей сумы в долларах и не переписать под себя договор)
Я купил акционный рапид 1.2 tsi амбишн 2013г. Он мне обошелся в 18300$ с краской металик без допов, такой новый стоит где-то 19600 без металика+ металик 500$. А с мотором 1.6 примерно на 400$ дешевле. Твоя комплектация с допами даже лучше моей. Вот наши комплектации - http://praga-auto.com.ua/skoda_rapid/kompl/. Если была бы машина у нас с таким пакетом, я бы купил ее. Но у нас так, что бы сразу взять, то стоят машины у диллера с фиксированными комплектациями, редко, но все же встречается либо отказная машинка с доп. опциями, либо дилер заказывает с мелкими плюшками, которые, не сильно поднимают цену. Например, тот же пакет динамик, я спрашивал у менеджера, то он сам его в живую видел пару раз на заказных машинах, хотя стоит он у нас 340$, по чему его дилиры не заказывают, х.з. :insane: взять тот же динамик 340$ +диски 500$ = 840$ Я бы доплатил, но у них свои расклады.
Чем рапид будет лучше А5, но это конечно моё личное ИМХО - внешним видом.
А по мне, так А5 рейстал больше нравится внешне, дизайн торпедо и руля - у рапида.
Edukas
Репутация: 45
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 27.06.2014
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1.2 TSI(CBZB)
Пробег: 100000

Непрочитанное сообщение Dennisb » 09.07.2014, 11:41

Edukas,
Короче мы говорим на разных языках!!!! любая марка автопрома должна совершенствоваться и шкода одна из тех кто придерживается этого так вот рапид есть и должен быть лучше чем А5 этотому свидетельство вес авто котрый меньше чем у А5 и краш тест который пройден лучше!!!!!кстате А5 даже тяжелее чем А7!!!вот новые технологии!!! и багажник очень громко закрывается я сразу это заметил еще когда рапид ходил первый смотреть и А5 фл стояла рядом.
потом если вы что то сравниваете балку или еще что то то не нужно сравнивать с другими машинами да еще и с французами тем более меганом! французы всегда славились своей не надежностью!!!!!
Я останусь при своем мнении так как имею стаж вождения машин высшего класса и джипов тоже, поэтому могу с лёгкостью сказать что комфорт рапида на много высше чем его цена! Шкода молодцы!!! И еще есть люди у которых руки ростут ровно и могут машину доработать и обшить салон сами или у знакомых где не прийдеться вылаживать кучу денег и не нужно за это говорить!!!
Dennisb
Репутация: 87
Сообщения: 982
Зарегистрирован: 16.04.2014
Ваш автомобиль: Шкода рапид 1.2 тси
Пробег: 47000

Непрочитанное сообщение inFINity_VRN » 09.07.2014, 16:48

Edukas
Тут как посмотреть - 1.2ТСИ двиг + 6МКПП многого стоят. И опять же - у вас в амбишине то, что у нас и элегансе, плюс если взять, то кроме сигналки ЕСЦ и литья это будет тоже самое и если бы мне предложили 1.2 двиг, но без пары плюшек, то я бы думал долго. Плюс еще не понятно - почему я должен платить 200уе за отключение подушки(хотя с элегансом кроме этого идет и датчик непристегнутого ремня пассажира. Нигде за такую мелочь, как отключение подушки не платят. У нас кстати легче с заказом. Данная комплектация, как у меня является почти уникальной(омыватели фар взял из-за бочка омывайки расширенного сначала, а потом пару раз проехался на кашкае в грязь и понял, что опция довольно приятная). А пакет динамик никто ни разу не заказывал и не видел у нас). А так же не понятна ситуация с MDI, тут я вижу, что спокойно можно спокойно заказать в амбишине в пакете и еще у нас нет такого, как датчик давления в шинах, с удовольствием заказал бы себе данную опцию, но невозможно. Хотя почитал я про эту систему и выяснил, что информация берется с датчиков АБС и лампочка есть. Отсутствует только 1 кнопка обучения и можно попытаться ВАГ-КОМ активировать это. И кстати по наличию у дилеров у нас только базовые комплектации с допами дилера. У нас уже очереди выстраиваются, тк только что вышел и сразу такой бум наделал. Как зашел в салон у менеджеров очередь была на оформление и это с учетом того, что пришел я не сразу после презентации, а недели через 3. В общем очень рад, что вышла такая машина и не ушел на рио или солярис(в Французах посидел и сразу понял - не моё, да и в плане подлезть к агрегатам и по съемникам всяким рекордсмены).
зы. Только не увидел в прайсе цены пакетов, кроме стайл и стайл+, насколько я знаю есть еще ЕСЦ+, ну и динамик тоже должен быть.
Dennisb
Что тяжелее, это нормально. Сейчас на самом деле большинство новинок почему-то становится легче дорестайлинговых моделей и больше. Куда килограммы уходят - умалчивают. А что рапид - это много за малые деньги, в сравненгии с конкурентами это абсолютный факт)
inFINity_VRN
Репутация: 14
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 29.05.2014
Ваш автомобиль: Fiat Albea
Пробег: 0

Непрочитанное сообщение Edukas » 09.07.2014, 17:45

любая марка автопрома должна совершенствоваться и шкода одна из тех кто придерживается этого так вот рапид есть и должен быть лучше чем А5 этотому свидетельство вес авто котрый меньше чем у А5 и краш тест который пройден лучше!!!!!
По методике EuroNCAP разбивают базовые версии авто, которые продаются в европе, так вот у рапида 6 подушек против 2 подушек у октавия А5. Эти дополнительные подушки и натянули 5 звезд. На нашем рынке может одна из 50 машин будет укоплектована 6 подушками, так что по безопасности паритет. Гольф 5 имеет 5 звезд, кстати говоря, именно на его платформе построена октавия А5, опять же у него в базе 6 подушек.
http://www.youtube.com/watch?v=56QZ0CGeGhs
http://www.youtube.com/watch?v=OI-OG-yPFkk
http://www.youtube.com/watch?v=AYDpHS5zxp4
По весу А5 с мотром 1.6 - 1210 кг(при длине 4570), рапид 1.6 - 1265 кг (длина 4483) Ну и где тут снижение веса? Если брать 1.2 , то понятно он легче будет.
Рапид заменил октавию тур, а шкоду А5 заменила А7. Расстановка сил не поменялась – октавия осталась в более дорогом сегменте. И она тоже мутировала в С+ и максимально приблизилась к D классу, ну а рапид – в B+ и почти всеми колесами заехал в С класс ( я имею ввиду современный С класс начиная с 2004 года). Ни какого прорыва нету у рапида по сравнению с А5, действительно на А5 ваг только начинал обкатывать моторы семейства TSI і FSI. У рапида только один мотор, которого нету у А5 – 1.2 tsi , ну и дизель 1.6. Хоть у меня и стоит 1.2 тси, я не считаю это революцией и превосходством рапида над А5. Да, экономичней, чем 1.8 тси и 1.4 тси, должен быть надежней этих моторов, но сам авто в целом – не лучше. Можете все меня закидать гнилыми помидорами
и багажник очень громко закрывается я сразу это заметил еще когда рапид ходил первый смотреть и А5 фл стояла рядом.
Ну я так и понял, что А5 не было. Блин, всегда удивляли люди, которые, что либо утверждают о машине, но при этом не эксплуатировали ее. В салоне мне не понравилось как на пассате B6 пассажирская дверь закрывалась... выходит – у рапида двери закрываются лучше чем у пассата?

потом если вы что то сравниваете балку или еще что то то не нужно сравнивать с другими машинами да еще и с французами тем более меганом! французы всегда славились своей не надежностью!!!!!
Опять же, есть личный опыт эксплуатации нового француза? Замена сайленблоков балки не такая уже и редкость, на тех же фабиях меняют. Дело в том, что сама по себе резина сайленблока состаривается и трескается с годами. Из своего опыта на меган 2 с нуля наездил за 5 год 220000км, но попал в ДТП(на трассе лобовой удар) по безопасности машина бомба – все целы.
В подвеску начал капитально вкладывать после 120 000 км ( шаровые, подшипники , рычаги, амортики), правда рейку реставрировал на 70 000км (это болячка у меганов), так же болячка вечно текущие сальники коробки и мотора (выличел установкой неоригинала corteco). Ближе к 180 000 км поменял глушитель (сгнил), сцепление и подшипник полуоси. Ну и раз поменял сайленблоки балки (все резинки рено – действительно го..но, ставить неоригинал, как и рулю тяги – поставил лемфердер и на 60000км забыл). Катушки и фазовращатель родные стояли, это при том, что считаются проблемными. Что действительно напрягало в рено - это замена грм, роликов, шкива мотора, ну и потеря стоимости на вторичке. Так, что ничего сверх нормы у меня небыло, у той же джеты, проблем не меньше при таких пробегах, но со своими нюансами (на сто такая обслуживались). Так, что не надо с таким пренебрежением говорить о французах, да еще акцентировать на мегане.
И еще есть люди у которых руки ростут ровно
Я один из таких.
и могут машину доработать и обшить салон сами или у знакомых где не прийдеться вылаживать кучу денег
Ты сам понял, что написал. Объясни мне, как можно обшить самому салон :eek: Значит берем иголку, нитки, покупаем ткань, снимаем лекала и начинаем шить? Или в твоем понимании "самому обшить" - это означает натянуть чехлы? А знакомые у тебя салоны авто задешево перетягивают? Если да, то поделись координатами таких знакомых. Ты же свою работу задешево не будешь же делать? Так и ребята, кто занимается перетяжкой знают себе цену, даже для своих много они не сбросят.
и не нужно за это говорить!!!
все же скажу :smile:
Я в юности своей извращался над opel calibra 1993г. Лично своими руками сделал обезшумку, поставил музыку(без саббуфера, я не меломан), поменял оптику на линзованую и поставил ксенон. На станции перетянули салон в кожу. Внешний обвес и полная перекраска в красный перламут. 17 диски с резиной. Потом начал делать мотор – а попросту поменял свой двухлитровый 8 клапанник(115л.с.) на 16 клапанный (150 л.с), дальше соответственно подвеска(конни спорт, пружины, вентилированные торм.диски), перебрал коробку на сто (отремонтировали и поставили короткую кулису), потом выпускной колектор и прямоток с нулевиком, хотел еще чипануть, но пришлось продавать, нужны были деньги. Это был 2005 г, сумма всего удовольствия без учета стоимости авто составила около 9000$, ну при продаже я вернул 3000$ от потраченной сумы.
Были потом еще б/у бмв 5 94года и вектра 2001 года, но я уже так не вкладывал в них, а когда купил первую новую машину (меган), понял, дорабатывать ничего и не нужно. Только брызговики поставил.
П.С. Дальнейший спор бессмысленный. Итак тут нафлудили мы.

Добавлено спустя 7 минут 11 секунд:
inFINity_VRN,
Согласен, что 1.2 tsi - оптимальный мотор, а так у вас остается только 1.6 mpi брать, 1.4 tsi с дсг мало кому нужен будет, кому нужен автомат, то возьмет 1.6 с автоматом, имхо.
Edukas
Репутация: 45
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 27.06.2014
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1.2 TSI(CBZB)
Пробег: 100000

Непрочитанное сообщение Dennisb » 09.07.2014, 18:41

Edukas,
Я уже все сказал оставайся при своем мнении я при своем!!!


И еще раз повторю машина конструктивно прочнее А5 фл и у А5 фл были минусы которые в рапиде нет! но при этом рапид удешевили просто пластиком и все что тут не понятного? и еще балка тура намного надежней балки мегана!!!!! вот тебе еще пример ланос 1.6 машина прошла 280 тыс. км. по балке вообще ничего не делали!!!! а твой меган уже успел отличится!

Добавлено спустя 12 минут 17 секунд:
Edukas,
Я как то читал объявление на автори.юа так вот там стоял на продаже рапид 1.2 тфсай 2013 года 20 тыс. пробег так вот мне понравились некоторые предложения обмена: предлагаю свою А5 фл 2012 года на твою с моей доплатой!
и еще прикольное поменяю нат рено флюренс дизель 2013 года с моей доплатой!!!! вот так вот наверное не просто так люди которые владельцы машин выше классом предлагают свое авто и еще доплату!!!!
Dennisb
Репутация: 87
Сообщения: 982
Зарегистрирован: 16.04.2014
Ваш автомобиль: Шкода рапид 1.2 тси
Пробег: 47000

Непрочитанное сообщение Edukas » 09.07.2014, 19:41

Я уже все сказал оставайся при своем мнении я при своем!!!
Дело в том, что я свое мнение аргументирую, а ты нет. Ты выдаешь желаемое за действительное. И я знаю, что говорю, из своего личного опыта, я могу сопоставить два автомобиля в одинаковых условиях эксплуатации. А ты судишь об автомобили исходя из своих ощущений, которые ты получил от просмотра машины в
автосалоне и быть может из той информации, которую почерпнул в интернете и журналах.

И еще раз повторю машина конструктивно прочнее А5 фл и у А5 фл были минусы которые в рапиде нет! но при этом рапид удешевили просто пластиком и все что тут не понятного?
Чем она прочнее, наличием балки? У тебя есть статистика поломок подвески рапида? За 2 года выпуска модели, уже есть много машин, которые прошли больше 100 000км? И если ты говоришь про минусы А5 так их почти всех устранили после рейсталинга, даже те уплотнители дверные. А у рапида еще впереди все, вот детские уже есть болячки - подушка и втулки стоек стабилизатора. Короче твоя логика понятна, рапид = допиленная до ума А5. Это мне напоминает вот такое уравнение: шкода = фольксваген, фольксваген = ауди, а это означает шкода = ауди!!!
и еще балка тура намного надежней балки мегана!!!!!
не балка, а сами резинки сайлентблоков балки, замена на меган с запчастями 650 грн. И забыл о них.
вот тебе еще пример ланос 1.6 машина прошла 280 тыс. км. по балке вообще ничего не делали!!!! а твой меган уже успел отличится!
если не менял - это еще не показатель, если это такси, то поверь на такую мелочь не глянет. Да и от человека много, что зависит, был такой случай при мне, приезжает на сто мужик на мазде 6, просит посмотреть подвеску, что - то стучит. Посмотрели и ахнули - живого места нету, кто знает мазды тот поймет, зади 5 рычагов по -моему на колесо, салентблоки аж вывернуты, резина с неравномерным износом, ему показали, но он сказал, типа вы разводите, я уже проехал на ней 150 000км и все было зашибись, не может так быстро все сломаться, это же японец и поехал...
вот так вот наверное не просто так люди которые владельцы машин выше классом предлагают свое авто и еще доплату!!!!
Ну и что? Ты думаешь, что исправный свежий одно - двух - годичный автомобиль кто-то будет менять с своей доплатой...не смеши, нашел, где читать :biggrin: Могу предположить, что у диз. флюенса проблема с топливной (дизелиста, который не столкнулся с дорогим ремонтом дизеля, хрен перетащишь на бензин, можешь у наших местных дизелистов спросить), а у октавии мин.комплектация с 1.6 мотором и не понятно каким состоянием. Запомни, обмен на рынке - это "шило на мыло". Знаю, не по наслышке, так, как мой брат 10 год назад гонял машины и перепродавал на чапаевке, короче барыговал :oops:
Edukas
Репутация: 45
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 27.06.2014
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1.2 TSI(CBZB)
Пробег: 100000

Непрочитанное сообщение Dennisb » 09.07.2014, 21:00

Edukas,
Может ты меня не сразу понял так я повторюсь я не люблю много писать привык говорить кратко!!!
я не сужу про А5 фл это так называется твой рестайлинг...это тебе так на будущие что бы ты лишних слов не писал!!!только из сравнений на ощупь, а сужу потому как у МОЕГО БРАТА очень большой автопарк машин!!!!
и я на них всех ездил не меньше 1000 км на каждой!!!!
вот считай: А5, А5 фл, Суперб, СУПЕР Б,ленд крузер 100-200 и дизельный и бензиновый все максимальной комплектации, тойота хайлендер, прадо, кемри,Chevrolet Express, мереседес S класса, шевароле лачетти автомат и хетчбэк механика 1.8, мазда СХ_9, пассат, гольф гтр 2.0 тфсай дсг7, я могу еще писать и писать, но просто не вижу смысла!!!!! понятно что сейчас не все эти машины есть в наличии, есть только мереседес S класса за 2 млн. грн. по старому курсу! хайлендер и лендкрузер!!!!!
ТАК поверь мне есть с чем сравнивать и я не ставил перед собой цели что то доказывать тем более в виртуальном виде! я свое мнение сказал а тот кому нужно сам прочтет задумается и сравнит и решит для себя сам кто прав а кто нет!!!!
может тебя успокоит то что у меня знакомый директор одного из автосалонов ВАГ груп так вот он имеет большой стаж и его мнение для меня важнее чем твое например, так вот он говорит тоже самое что я тут написал!!! а тебе советую купить А5 фл и зарегистрироваться на форуме октавии и там спорить с такими же как ты! И еще у мереседеса такого класса панель которая вся кожаная, кстати верх панели твердый и обшит кожей,при движениях по неровностях есть сверчки и довольно таки громкие, так что поездив на такой машине я понял что не все то золото что блестит!!

Добавлено спустя 6 минут 55 секунд:
Чем она прочнее, наличием балки? У тебя есть статистика поломок подвески рапида? За 2 года выпуска модели, уже есть много машин, которые прошли больше 100 000км? И если ты говоришь про минусы А5 так их почти всех устранили после рейсталинга, даже те уплотнители дверные. А у рапида еще впереди все, вот детские уже есть болячки - подушка и втулки стоек стабилизатора. Короче твоя логика понятна, рапид = допиленная до ума А5. Это мне напоминает вот такое уравнение: шкода = фольксваген, фольксваген = ауди, а это означает шкода = ауди!!!

конечно есть октавия тур вот тебе статистика мало это по поводу балки?
Рапид машина не рейсталинговая а совершено новая и поэтому с подушками были такие проблемы пока не поставили модернизированные!
По поводу потертостей до метала на дверных уплотнителях я говорил именно за А5 фл!

слушай ты меня поражаешь если я пишу за ланос значит я имею ввиду из личного опыта при чем тут такси?!!!!
у меня у товарища рено лагуна вытрепала все нервы с момента ее покупки с автосалона а последней каплей поломки было это на 100 тыс. км. пробега разлетелась коробка передач, так вот он ее продал и купил себе новую приору хачбэк и не нарадуется, и сказал что за то время что у меня было рено у меня столько ушло денег на ремонт что я бы мог купить еще одно такое рено!!!! это тебе к тому что те люди которые считают рено хорошей машиной уже говорят о своей компетенции в таких вопросах!!!!!
Dennisb
Репутация: 87
Сообщения: 982
Зарегистрирован: 16.04.2014
Ваш автомобиль: Шкода рапид 1.2 тси
Пробег: 47000

Пред.След.

Вернуться в Отзывы и ощущения владельцев SKODA Rapid

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: 3 гостя

cron