Отзывы о Шкоде Рапид 1.4 TFSI

Список форумов ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О SKODA Rapid Отзывы и ощущения владельцев SKODA Rapid

Модератор: Модераторы

Непрочитанное сообщение Oleg » 06.05.2014, 08:34

Смотрю на форуме стали появляться владельцы Рапидов с мотором 1.4 TFSI, у нас в Украине таких машин нет в продажи, только появился Сиат Толедо с таким мотором. Интересно услышать какие то отзывы от владельцев и какую то информацию по этим машинкам. Я так понимаю этот мотор агрегатируется только с коробкой DSG?
Изображение
Oleg
Репутация: 9
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 18.12.2013
Ваш автомобиль: Шкода Рапид 1.6 MPI White
Пробег: 0

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение Dennisb » 06.05.2014, 08:38

Oleg писал(а):Смотрю на форуме стали появляться владельцы Рапидов с мотором 1.4 TFSI, у нас в Украине таких машин нет в продажи, только появился Сиат Толедо с таким мотором. Интересно услышать какие то отзывы от владельцев и какую то информацию по этим машинкам. Я так понимаю этот мотор агрегатируется только с коробкой DSG?
На драйв 2 ру много таких машин!!! что можно сказать дороже а так все остальное одинаково и бензина больше немного ест!!!
а я бы не брал с таким двигателе потому как, как раз на базе этого двигателя 1.4 тфсай делали новее двигатель 1.2 тфсай для того что бы увеличить ресурс уменьшить выброс газа а мощность оставить туже! и плюс еще убрали все недостатки этого движка)
Dennisb
Репутация: 87
Сообщения: 982
Зарегистрирован: 16.04.2014
Ваш автомобиль: Шкода рапид 1.2 тси
Пробег: 47000

Непрочитанное сообщение samer » 06.05.2014, 10:08

Dennisb писал(а):
Oleg писал(а):Смотрю на форуме стали появляться владельцы Рапидов с мотором 1.4 TFSI, у нас в Украине таких машин нет в продажи, только появился Сиат Толедо с таким мотором. Интересно услышать какие то отзывы от владельцев и какую то информацию по этим машинкам. Я так понимаю этот мотор агрегатируется только с коробкой DSG?
На драйв 2 ру много таких машин!!! что можно сказать дороже а так все остальное одинаково и бензина больше немного ест!!!
а я бы не брал с таким двигателе потому как, как раз на базе этого двигателя 1.4 тфсай делали новее двигатель 1.2 тфсай для того что бы увеличить ресурс уменьшить выброс газа а мощность оставить туже! и плюс еще убрали все недостатки этого движка)
Вообще по мощности 1,4 турбина 122 лощади, против 105 на 1,2
Я не хотел Вас обидеть — случайно просто повезло…))))))
samer M
Аватара
Возраст: 38
Откуда: Донецк
Репутация: 154
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 19.12.2013
Ваш автомобиль: Rapid Ambition 2013 CFNA NVS
Пробег: 120000

  • 1

Непрочитанное сообщение Dennisb » 06.05.2014, 10:23

у 1.2 тфсай тяга лучше и он это компенсирует!!!! все равно эти 105 канячек задавлены там их больше!!!
есть видио в ютубе где проверяли стоковую шкоду рапид с двиглом 1.2 тфсай на стенде так там позало аж 115 л.с.
и по разгону рапид с эти двишлом на 0.6 секунды быстрее!!!
Dennisb
Репутация: 87
Сообщения: 982
Зарегистрирован: 16.04.2014
Ваш автомобиль: Шкода рапид 1.2 тси
Пробег: 47000

  • 1

Непрочитанное сообщение борода » 06.05.2014, 11:56

Считаю, что Рапид с 1,4 однозначно лучше чем 1,2 и 1,6 . И приемистее и мощнее, да и насчёт расхода вопрос спорный (по сравнению с 1,2). У моего кума Гольф 7 ставим движком. Очень доволен. я бы тоже брал рапид с этим двиглом, если бы они у нас продавались.
Когда любишь машину, она отвечает взаимностью
борода M
Аватара
Возраст: 47
Откуда: Киев
Репутация: 67
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 23.12.2013
Ваш автомобиль: Sкoda Rapid 1,6 MPI (Ambition)
Пробег: 14000

Непрочитанное сообщение Dennisb » 06.05.2014, 12:38

борода писал(а):Считаю, что Рапид с 1,4 однозначно лучше чем 1,2 и 1,6 . И приемистее и мощнее, да и насчёт расхода вопрос спорный (по сравнению с 1,2). У моего кума Гольф 7 ставим движком. Очень доволен. я бы тоже брал рапид с этим двиглом, если бы они у нас продавались.
1.4 есть несколько видов!!! есть 1.4 с компрессором а есть просто с турбиной!!!
в рапиде 1.4 идет просто с турбиной!!! и еще нужно учитывать что новее технологии у 1.2 тфсай так как ВАГ будет делать акцент на малолитражки в будущем у них уже есть в концепте двигатель 1.2 тфсай 210 л.с. (как это делает форд и фиат) единственное что может лучше в этом рапиде это дсг7 и то многие эти коробки не любят!
1.2 намного тяговитей за счет того что он 8-ми клапановый и у него длиннее ход поршня!!!

Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:
Основой для создания этого двигателя стал TSI 1,4 л
90 кВт с турбонаддувом.
При разработке двигателя TSI 1,2л 77кВт
в первую очередь преследовались три цели:
+ снижение массы по сравнению с TSI
1,4 л 90 кВт,
+ уменьшение внутренних потерь на трение,
+ разработка нового процесса вихревого
сгорания топлива.
Технические

Технические особенности
● Заново разработанный алюминиевый блок
цилиндров с инновационными гильзами
цилиндров из серого чугуна.
● ГБЦ с двумя клапанами на цилиндр, ГРМ
с наклонным расположением клапанов
и роликовыми толкателями с приводом цепью,
угол седла клапанов 12°, полусферическая
камера сгорания.
● Стальной коленчатый вал с уменьшенными
до 42 мм диаметрами шатунных и коренных
подшипников.
● Облегченная поршневая группа с низким
трением, с пакетом поршневых колец
с уменьшенным трением.
● Контур циркуляции масла с уменьшенным
расходом масла и масляным насосом
с оптимизированным КПД.
● Отключаемый насос системы охлаждения.
● Разъёмный, удобный для обслуживания корпус
привода ГРМ облегченной конструкции,
с крышками из пластика и магниевого сплава.
● Модуль турбонагнетателя с электрическим
направляющим аппаратом.
● Интегрированная в блок цилиндров и ГБЦ
система вентиляции картера с системой
сепарации масла.
● Катушка зажигания.


Максимальный крутящий момент составляет
175 Н·м. Он остается постоянным в диапазоне
1550–4100 об/мин. Таким образом, крутящий
момент при частоте вращения 1550 об/мин
примерно на 45% выше, чем у предыдущего
двигателя.
Максимальную мощность — 77 кВт — двигатель
развивает при 5000 об/мин.

чем у предыдущего это 1.4!!!!!

Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:
В конструкции газораспределительного и кривошипно+шатунного механизмов был реализован ряд мер
с целью снижения трения и уменьшения массы, а также для повышения жесткости коленчатого вала.


Газораспределительный механизм

+ Схема ГРМ изменена с четырех клапанов
на цилиндр на два клапана на цилиндр.
+ Опоры распредвала уменьшены для большего
снижения трения и уменьшения массы.
+ Благодаря схеме газораспределения с двумя
клапанами на цилиндр планки натяжителей
и успокоителей удалось выполнить с большими
радиусами, обеспечивающими низкое трение.

Распредвал приводится необслуживаемой цепью. Цепь натягивает гидравлический натяжитель цепи.
Он прижимает планку натяжителя, расположенную под звёздочкой распредвала, к цепи. Расположенная
напротив планки натяжителя планка успокоителя гасит сильные ............ цепи.

Вот одна из причин переход на 8-ми клапанник!
Dennisb
Репутация: 87
Сообщения: 982
Зарегистрирован: 16.04.2014
Ваш автомобиль: Шкода рапид 1.2 тси
Пробег: 47000

1.2 tsi 6 MT vs 1.4 tsi 7DSG

Непрочитанное сообщение Edukas » 17.07.2014, 10:25

phpBB [media]
Последний раз редактировалось Edukas 17.07.2014, 11:45, всего редактировалось 1 раз.
Edukas
Репутация: 45
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 27.06.2014
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1.2 TSI(CBZB)
Пробег: 100000

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение Dennisb » 17.07.2014, 10:47

1.2 походу тоже дсг судя по бортовому!!! вот как едет 1.2 тфсай http://www.youtube.com/watch?v=aL1lPhvCdYY

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Edukas,
Я не понял а где 1.2 тфсай вверху или внизу?
А все разобрался 1.2 тфсай вверху и там механика извиняюсь я сначала думал наоборот!
Dennisb
Репутация: 87
Сообщения: 982
Зарегистрирован: 16.04.2014
Ваш автомобиль: Шкода рапид 1.2 тси
Пробег: 47000

Непрочитанное сообщение Edukas » 17.07.2014, 11:53

Dennisb,
на поло водитель красавчик, разогнал быстрее паспортного разгона :think: Это в стоке у него или чипованая? На своей еще пробег маленький, мотор еще на свои 100% не вышел, а на тест-драйве на машине пробег был около 100 км, да и в городе особо не вышло разогнать. У тебя как разгоняется?
Edukas
Репутация: 45
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 27.06.2014
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1.2 TSI(CBZB)
Пробег: 100000

Непрочитанное сообщение Dennisb » 17.07.2014, 12:05

Edukas,
Я не пробовал свою разогнать на время, но беху 2.0 дрюкал) и притом очень хороший отрыв был
На поло не известно чипованая или нет, но факт на лицо 8.0 сек до сотни это супер!!!!! может просто катализатор вырезал или еще что то!
Dennisb
Репутация: 87
Сообщения: 982
Зарегистрирован: 16.04.2014
Ваш автомобиль: Шкода рапид 1.2 тси
Пробег: 47000

Непрочитанное сообщение Rich » 17.07.2014, 17:47

Я бы выбрал 1.4 тси, коней много не бывает. :biggrin:
Rich M
Аватара
Репутация: 16
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 23.04.2014
Ваш автомобиль: Шкода
Пробег: 0

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение Dennisb » 17.07.2014, 18:42

Rich,
Я читал обсуждения на сайте компании Рево представительства России, так они сказали (и естественно хозяева 1.4 начали обижаться бучу подняли мол как может двигатель с литражом меньше чем у них лучше ехать) что у 1.2 тфсай намного больше потенциала на тюнинг чем у 1.4 тфсай, вот так вот!!!! И еще что 1.2 тфсай можно чипануть с большем приростом мощности чем у 1.4 тоесть 1.2 тфсай будет интереснее ехать! сказали что у 1.2 тфсай очень интересно построено ГБЦ!
Dennisb
Репутация: 87
Сообщения: 982
Зарегистрирован: 16.04.2014
Ваш автомобиль: Шкода рапид 1.2 тси
Пробег: 47000

Непрочитанное сообщение samer » 18.07.2014, 10:25

Не вижу тему для бучи.
1,2 более новый двигатель с большими возможностями.
Реально кто-то чиповал его ?
Производители усиливают защиту ЭБУ.
Есть вероятность что скоро чип не возможен будет в гаражных условиях.
Предлагаю поднять бучу на форуме на тему: "Почему у Шкоды двигатели хуже, чем у БМВ" !!! :smile:
Я не хотел Вас обидеть — случайно просто повезло…))))))
samer M
Аватара
Возраст: 38
Откуда: Донецк
Репутация: 154
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 19.12.2013
Ваш автомобиль: Rapid Ambition 2013 CFNA NVS
Пробег: 120000

Непрочитанное сообщение Dennisb » 18.07.2014, 11:07

samer,
Блок рапида прошивается легко без взлома мозгов!!!! так же и А7 легко а вот дизелям нужно у того же рапида вырезать мозги с запаеного блока и прошивать при паевая к контактам!!!!!
И это могут легко делать в гаражных условиях и будут так делать всегда!!!
Нот вот есть марки авто которые плохо шьются почему не знаю не буду утверждать! например как мазды теже мпс! это мне говорил человек который профессионально занимается подготовкой машин к драгу! что с японцами в пален прошивок мозгов очень все плохо не шьются!
Dennisb
Репутация: 87
Сообщения: 982
Зарегистрирован: 16.04.2014
Ваш автомобиль: Шкода рапид 1.2 тси
Пробег: 47000

Непрочитанное сообщение Montanus » 23.07.2014, 01:35

Edukas писал(а):
phpBB [media]
Одному мне кажется, что у верхнего рапида (который по видимому 1,2 тси) двигатель работает по другому чем стокового у 1,2 тси?
Судя по звуку верхней машины там явно больше чем 105лс. Ставлю на то, что она чипованая, а может и выхлоп не стоковый.

ps Точно не стоковый это 1.2 тси. На видео до сотни он за 8-8.5 сек долетел. А вот 1,4тси по паспорту едет около 9с, что и видно с видео.
pss Выше писали что есть 1,4 с турбиной (как на рапидах), а есть с турбиной+компрессор (как на А7), так вот первый выдает 122лс, а второй целых 140лс. Причем на заводе говорят, что второй можно чипонуть до 180лс. (по-моему такая цифра называлась, но не сути важно, там +- 10лс).
Montanus M
Возраст: 28
Репутация: 12
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 22.02.2014
Ваш автомобиль: Rapid 1.2 tsi
Пробег: 0

Непрочитанное сообщение Dennisb » 23.07.2014, 07:14

Montanus,
Это сток что 1.2 тфсай что 1.4 тфсай, это два самых обычных стока!
А вот это МОЖЕТ БЫТЬ не сток, а хороший высоко актановый бензин, http://www.youtube.com/watch?v=aL1lPhvCdYY
Dennisb
Репутация: 87
Сообщения: 982
Зарегистрирован: 16.04.2014
Ваш автомобиль: Шкода рапид 1.2 тси
Пробег: 47000

Непрочитанное сообщение Edukas » 23.07.2014, 07:37

Montanus
На осtavia А7 1.4 140 л.с. компресора нету, стоит только турбина, а вместо цепи - ремень грм. От связки компрессор + турбина ваг отказался из - за не высокой надежности и цены. Мощность такого мотора была от 140 до 180 л.с. Такой мотор у нас точно ставили на тигуан.
phpBB [media]
Edukas
Репутация: 45
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 27.06.2014
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1.2 TSI(CBZB)
Пробег: 100000

Непрочитанное сообщение inFINity_VRN » 23.07.2014, 09:39

Все таки - надо разобраться, это 1.4 TSI 2-го или 3-го поколения, как на Гольфе 7. 3-е поколение лишено проблемы масложора и растяжения цепи. Но это со слов ВАГ, не изучал про двиг 3-го поколения.
inFINity_VRN
Репутация: 14
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 29.05.2014
Ваш автомобиль: Fiat Albea
Пробег: 0

Непрочитанное сообщение Maximator » 23.07.2014, 10:35

На Skoda Rapid ставят двигатель 1.4 TSI CAXA, 122 л.с. с цепным приводом и без компрессора. На Golf 7 (если я не ошибаюсь) стоит 1.4 TSI CMBA - там ременная передача ГРМ и фазовращатели.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении. Зарегистрируйтесь.
Maximator
Репутация: 0
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06.05.2014
Ваш автомобиль: Skoda Rapid Spaceback 1.4 TSI
Пробег: 0

Непрочитанное сообщение Edukas » 23.07.2014, 10:52

У нас продают гольф с двумя моторами 1.4 - на 122 л.с. и 140 л.с.
Edukas
Репутация: 45
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 27.06.2014
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1.2 TSI(CBZB)
Пробег: 100000

След.

Вернуться в Отзывы и ощущения владельцев SKODA Rapid

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: 1 гость

cron