Отзывы о Шкоде Рапид 1.4 TFSI

Список форумов ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О SKODA Rapid Отзывы и ощущения владельцев SKODA Rapid

Модератор: Модераторы

Непрочитанное сообщение Montanus » 23.07.2014, 12:00

Все-таки это совершенно разные моторы на 122лс и 140лс - http://krasnov74.ru/blog/tsi_po_novomu/2013-06-12-976
Montanus M
Возраст: 28
Репутация: 12
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 22.02.2014
Ваш автомобиль: Rapid 1.2 tsi
Пробег: 0

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение Edukas » 23.07.2014, 12:07

Montanus,
Так никто и не спорит, что они одинаковые :smile: Это совершенно разные моторы, которые у нас ставят на седьмой гольф.
Edukas
Репутация: 45
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 27.06.2014
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1.2 TSI(CBZB)
Пробег: 93000

Непрочитанное сообщение inFINity_VRN » 23.07.2014, 15:29

И это не есть хорошо, к сожалению проблемный этот 1.4ТСИ.
inFINity_VRN
Репутация: 14
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 29.05.2014
Ваш автомобиль: Fiat Albea
Пробег: 0

Непрочитанное сообщение Edukas » 23.07.2014, 16:05

inFINity_VRN,
Так его (СAXA) же довели до ума, не должен больше проблем доставлять.
Edukas
Репутация: 45
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 27.06.2014
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1.2 TSI(CBZB)
Пробег: 93000

Непрочитанное сообщение inFINity_VRN » 23.07.2014, 16:40

Я просто думал, что доведенный до ума - это двигатель, который стоит в Гольфе 7)
inFINity_VRN
Репутация: 14
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 29.05.2014
Ваш автомобиль: Fiat Albea
Пробег: 0

Непрочитанное сообщение Edukas » 23.07.2014, 16:54

На гольфе 7 и на А7 стоит совсем другой мотор, он лишен болезни цепи, так как ее там просто нет, а трудится ремень. Сам же САХА(122л.с.) модернизировался, а именно - цепь и натяжитель. Почитай форумы, они по началу красные были, а потом пошли апгрейды. Кстати, много людей с родными цепями ездят. Из 100% моторов далеко не все 100% проблемные, но процент брака был высокий. Ваг начал работать над проблемой, по-этому на новых моторах будут стоять модернизированые узлы, что на седьмом гольфе, что на рапиде. Но потенциально слабое место все же есть и об этом надо знать и помнить, чтобы не прозевать момент, когда цепь загремит и не попасть в ремонт мотора.
Edukas
Репутация: 45
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 27.06.2014
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1.2 TSI(CBZB)
Пробег: 93000

Непрочитанное сообщение Edukas » 24.07.2014, 08:54

А вот и начался тест на надежность рапида 1.4 tsi dsg от авторевью http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail. ... MENT_ID=139311&SECTION_ID=7804
Edukas
Репутация: 45
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 27.06.2014
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1.2 TSI(CBZB)
Пробег: 93000

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение inFINity_VRN » 24.07.2014, 09:24

Вот эта инфа и была интересна. Ну раз проблема решена, то и волноваться не надо, просто цепь слушать и все.
зы. Не понимаю - зачем ЭТО ставить с рапидом в тест, это как малыша запинать. Кстати уже солили их и эмгранд сразу ржаветь начал., притом не где процарапали, а в местах, где целое ЛКП. Ну и ресурс. Да и цена стоит намного дешевле. Лучше бы солярис сравнили, было бы интересно.
inFINity_VRN
Репутация: 14
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 29.05.2014
Ваш автомобиль: Fiat Albea
Пробег: 0

Непрочитанное сообщение Edukas » 24.07.2014, 10:51

Наоборот интересно, взяли не самую надежную в модельной линейке версию рапида и сравнили с самым "технологичным" и "добротным" китайцем, да и еще с вариатором :eek: Ставлю на то, что китаец с вариатором не доедет до финиша :biggrin:
Про вариатор можно почитать тут http://www.zr.ru/content/articles/677143-chem-boleyut-variatory/
Edukas
Репутация: 45
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 27.06.2014
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1.2 TSI(CBZB)
Пробег: 93000

Непрочитанное сообщение inFINity_VRN » 24.07.2014, 12:41

Он сгниет быстрее, а вариатор на асфальте останется=) но все же не понятно - почему именно 1.4ДСГ, лучше бы 1.6 уж взяли, тк двигатель есть везде почти в странах 3-го мира). Ну а если без шуток, то эмгранд, как китаец очень хорош по сравнению с предыдущими китайцами, по крайней мере тазов уже переплюнули я думаю)
inFINity_VRN
Репутация: 14
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 29.05.2014
Ваш автомобиль: Fiat Albea
Пробег: 0

Непрочитанное сообщение Edukas » 24.07.2014, 12:46

Я думаю, взяли из - за dsg, что бы проверить ее ресурс и надежность, после всех этих модернизаций, ведь именно она больше всего подпортила репутацию вагу. Да и поло седан у них уже был с мотором 1.6 и 5ст. механикой на этом тесте http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail. ... MENT_ID=121098&SECTION_ID=6515
Edukas
Репутация: 45
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 27.06.2014
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1.2 TSI(CBZB)
Пробег: 93000

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение inFINity_VRN » 24.07.2014, 13:32

Про Поло - интересно, почитаю, спасибо. А про ДСГ - даже как-то в голову не пришло, точно) ведь гарантию вернули. Вот интересно посмотреть, что они там намудрили)
зы. Почитал, оказывается полик очень надежный, читаю про соляриса, пишут, что цветет( одно это должно отбить желание покупать)
inFINity_VRN
Репутация: 14
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 29.05.2014
Ваш автомобиль: Fiat Albea
Пробег: 0

Пред.

Вернуться в Отзывы и ощущения владельцев SKODA Rapid

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: 1 гость