Муки выбора двигателя - 1.2 MPI, 1.6 MPI, 1.2 TSI или дизельный 1.6 TDI

Список форумов ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О SKODA Rapid Отзывы и ощущения владельцев SKODA Rapid

Модератор: Модераторы

Непрочитанное сообщение Didie » 09.05.2014, 18:49

Всем привет. Сегодня был в салоне. Перед тем как его посетил хотел взять дизель в максималке. Но все таки здравый разум победил и понял что не может машина "В" класса стоить 24000$ (273 172грн). И мне менеджер предложил довольно привлекательный вариант: Ambition 1,2 TSI/77kW 6MG, стоимость его составляет 206650грн. а это 18127$. Как оказалось это единственная машина именно такой комплектации и с таким двигателем, на которую стоит акционная цена. Но это при том условии если клиент покупает машину в салоне, если такую же комплектацию с таким двигателем заказать на заводе то там совсем другая цена. И этот вариант мне больше понравился. Начал с менеджером считать что выгодней, считали на каком году эксплуатации дизельный рапид окупит разницу в цене с 1,2 TSI/77kW, получилось так что только аж на третий год он себя окупит(это при условии что нужно накатывать 30000км в год). В субботу запишусь на тест-драйв. Вопрос к владельцам 1,2 TSI/77kW, как на счет тяги , хватает? Может кто-нибудь посоветует еще достойные варианты в этом же классе? Это будет мой первый автомобиль, по этому не хочу сильно на него тратиться, рассчитываю на сумму 18000$.

Добавлено спустя 7 минут 28 секунд:
Didie писал(а):о все таки здравый разум победил и понял что не может машина "В" класса стоить 24000$ (273 172грн).

извиняюсь, но стоимочть Rapid Elegance 1,6 TDI CR/77kW 5MG: 287 611грн. а это уже 25тыс$. с копейками.
больше всего меня напрягает когда я еду на машине и меня обгоняет пешеход
Didie M
Аватара
Возраст: 31
Откуда: Бровары
Репутация: 123
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 24.04.2014
Ваш автомобиль: SKODA Rapid 1,2TFSI
Пробег: 29000

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение Dennisb » 10.05.2014, 07:40

Didie писал(а):Всем привет. Сегодня был в салоне. Перед тем как его посетил хотел взять дизель в максималке. Но все таки здравый разум победил и понял что не может машина "В" класса стоить 24000$ (273 172грн). И мне менеджер предложил довольно привлекательный вариант: Ambition 1,2 TSI/77kW 6MG, стоимость его составляет 206650грн. а это 18127$. Как оказалось это единственная машина именно такой комплектации и с таким двигателем, на которую стоит акционная цена. Но это при том условии если клиент покупает машину в салоне, если такую же комплектацию с таким двигателем заказать на заводе то там совсем другая цена. И этот вариант мне больше понравился. Начал с менеджером считать что выгодней, считали на каком году эксплуатации дизельный рапид окупит разницу в цене с 1,2 TSI/77kW, получилось так что только аж на третий год он себя окупит(это при условии что нужно накатывать 30000км в год). В субботу запишусь на тест-драйв. Вопрос к владельцам 1,2 TSI/77kW, как на счет тяги , хватает? Может кто-нибудь посоветует еще достойные варианты в этом же классе? Это будет мой первый автомобиль, по этому не хочу сильно на него тратиться, рассчитываю на сумму 18000$.

Добавлено спустя 7 минут 28 секунд:
Didie писал(а):о все таки здравый разум победил и понял что не может машина "В" класса стоить 24000$ (273 172грн).

извиняюсь, но стоимочть Rapid Elegance 1,6 TDI CR/77kW 5MG: 287 611грн. а это уже 25тыс$. с копейками.
КАк тебе сказать на счет тяги!? я скажу так я сомневаюсь что дизель окупит вообще 1.2 тфсай так как по расходу 1.2 тфсай экономнее ну я конкретно за свой расход говорю, тут просто единственное что дизель немного экономнее за счет цены на дизель. хотя сейчас он не намного и дешевле! но тут другое у него дороже ТО и так далее и вообще дизельные моторы очень привередливы к нашему дизелю!! ну плюс еще и зимы сам понимаешь!!! так идем дальше, по тяги 1.2 тфсай до сотни быстрее разгоняет машину, и еще на 6 передачи на относительно небольшую горку с полной машиной людей а это 5 человек даже набирала скорость теперь сам суди....
Dennisb
Репутация: 87
Сообщения: 982
Зарегистрирован: 16.04.2014
Ваш автомобиль: Шкода рапид 1.2 тси
Пробег: 47000

Непрочитанное сообщение Deavy » 10.05.2014, 08:00

Didie, тяги хватает, у меня это тоже первый нормальный автомобиль. Только стоит учесть, что если в MPI можно лить и 92й, то TSI подавай только 95й. Хотя опять же читали, что при увеличивающемся расходе при заливке 92-го в MPI дешевле заливать 95й :toothless:
Изображение @deavy
Deavy M
Аватара
Возраст: 34
Откуда: Луганськ — це УКРАЇНА
Репутация: 112
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 02.01.2014
Ваш автомобиль: 1,2 TFSI, Ambition (2014)
Пробег: 38000

Непрочитанное сообщение Dennisb » 10.05.2014, 08:33

Deavy писал(а):Didie, тяги хватает, у меня это тоже первый нормальный автомобиль. Только стоит учесть, что если в MPI можно лить и 92й, то TSI подавай только 95й. Хотя опять же читали, что при увеличивающемся расходе при заливке 92-го в MPI дешевле заливать 95й :toothless:
скупой платит дважды!!!!
Dennisb
Репутация: 87
Сообщения: 982
Зарегистрирован: 16.04.2014
Ваш автомобиль: Шкода рапид 1.2 тси
Пробег: 47000

Непрочитанное сообщение Deavy » 10.05.2014, 09:39

Dennisb, так точно
Изображение @deavy
Deavy M
Аватара
Возраст: 34
Откуда: Луганськ — це УКРАЇНА
Репутация: 112
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 02.01.2014
Ваш автомобиль: 1,2 TFSI, Ambition (2014)
Пробег: 38000

Непрочитанное сообщение spoilt89 » 10.05.2014, 15:05

Езди на 1.2 TSI по сравнению с дизелем он тихо отдыхает(особено когда в салоне 5-ть человек и расход уходил далеко за 5-ть литров по трассе, когда на своем дизеле я по трасе больше 4.5л/100 км не тратил при скоростях 100-120, 5-ть человек и полный багажник). А также не забывайте что 95-го бензина в Украине не производят и не завозят(наш 95-ый сплошные присадки). Плюс ресурс 1.2 TSI очень сомнителен. Вся мощьность за счет турбины, от чего и проблемы, а дизеля проходят по 300 000 без кап ремонта.
spoilt89 M
Возраст: 33
Откуда: Винница
Репутация: 0
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 15.02.2014
Ваш автомобиль: Шкода Рапид 1.6 TDI 2013
Пробег: 23000

Непрочитанное сообщение Dennisb » 10.05.2014, 16:34

spoilt89 писал(а):Езди на 1.2 TSI по сравнению с дизелем он тихо отдыхает(особено когда в салоне 5-ть человек и расход уходил далеко за 5-ть литров по трассе, когда на своем дизеле я по трасе больше 4.5л/100 км не тратил при скоростях 100-120, 5-ть человек и полный багажник). А также не забывайте что 95-го бензина в Украине не производят и не завозят(наш 95-ый сплошные присадки). Плюс ресурс 1.2 TSI очень сомнителен. Вся мощьность за счет турбины, от чего и проблемы, а дизеля проходят по 300 000 без кап ремонта.
Это все твое субъективное мнение и не запугивай людей я ехал на своей машине в ней сидело 3-ри человека со мной, плюс два мешка картошки в каждом по 45 км, куча вещей из них замороженное мясо, сетка лука, сумки с вещами и много другого еще(ну короче машина на много больше имела веса чем 5 человек) и у меня расход при НИЗКОЙ температуры воздуха по трассе со скорость от 80-120 км/ч составил 4.5 л.!!!! давай мне сюда любого дизеля и мы потягаемся и по расходу и по скорости!!!!! все зависит от того как обкатать машину не забывайте про это!!! плюс еще по поводу дизеля он не любит некачественный дизель!!!(это я про современные дизельные двигатели) и еще в нем есть много минусов----что кстати тоже ставит под сомнение!!! не зря в машинах высокого класса например рендж ровер дизельные моторы стоят дешевле бензиновых!!!!
и по поводу ресурса!!! он может быть сомнительным во всех машинах!!!! и я не понимаю что может быть в нем сомнительным???
что вы знаете мало машин с малолитражными движками движки которых отходили миллионы!! например: Жигули копейка, Таврия( ее двигатель вообще расточили с 1.1 до 1.3 и ничего ездит таксисты наяривают только так!!!! фабия с 1.2 литровым движком!!!
форды экобусты у которых вообще 3-цилиндра и литровый движок!!!!
Будущие за малолитражными движками которые легко могут иметь и по 300 л.с !!! я читал в журнале за двигатель с 3-мя цилиндрами с которого сняли 300 л.с. и имеет объем один литр!!!

Добавлено спустя 26 минут 43 секунды:
И еще по поводу ресурса у братана был ленд крузер 200 дизельный он все время ганяет по трассам проехал на нем 100 000 км и застучал у него компрессор и еще что то не помню продал его, купил ленд крузер 200 бензиновый и все зашебись!!! бензиновый намного мощнее и приятнее в езде!!!!
Dennisb
Репутация: 87
Сообщения: 982
Зарегистрирован: 16.04.2014
Ваш автомобиль: Шкода рапид 1.2 тси
Пробег: 47000

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение spoilt89 » 10.05.2014, 17:54

Он же не купил TSI, а купил нормальный бензиновый двигатель.
spoilt89 M
Возраст: 33
Откуда: Винница
Репутация: 0
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 15.02.2014
Ваш автомобиль: Шкода Рапид 1.6 TDI 2013
Пробег: 23000

Непрочитанное сообщение Dennisb » 10.05.2014, 18:16

spoilt89 писал(а):Он же не купил TSI, а купил нормальный бензиновый двигатель.
Ребята хочу Вас огорчить мы так рвемся в Европу и если это свершится то придется всем ездить на самых плохих движках поколения ТСИ!!!! потому как все развитые страны на них ездят!!!!
Dennisb
Репутация: 87
Сообщения: 982
Зарегистрирован: 16.04.2014
Ваш автомобиль: Шкода рапид 1.2 тси
Пробег: 47000

Непрочитанное сообщение spoilt89 » 10.05.2014, 18:17

Покажите нормальный бензин в Украине. А для TSI качество бензина наверное критичней чем для наших дизелей(в Украине они без сажевых фильтров и не так сильно зависят от качества солярки как об этом все расказывают).
Главное в тяге не мощьность 105 л.с. а крутящий момент у дизеля он 250 Нм, а у TSI всего 175 Нм.
А сколько стоит замена цепи ГРМ или турбины и как часто их надо менять. Если всё посчитать то ТО дизеля ничем не отличается от TSI.

Мнение каждого из нас субъективное, я только расказал о своём опыте езды на двух разных движках. Спорить не буду. Пускай ездять по 500 000 без КП.

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
В Европе сейчас все повально переходя на дизеля.
spoilt89 M
Возраст: 33
Откуда: Винница
Репутация: 0
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 15.02.2014
Ваш автомобиль: Шкода Рапид 1.6 TDI 2013
Пробег: 23000

Непрочитанное сообщение Dennisb » 10.05.2014, 18:28

spoilt89 писал(а):Покажите нормальный бензин в Украине. А для TSI качество бензина наверное критичней чем для наших дизелей(в Украине они без сажевых фильтров и не так сильно зависят от качества солярки как об этом все расказывают).
Главное в тяге не мощьность 105 л.с. а крутящий момент у дизеля он 250 Нм, а у TSI всего 175 Нм.
А сколько стоит замена цепи ГРМ или турбины и как часто их надо менять. Если всё посчитать то ТО дизеля ничем не отличается от TSI.

Мнение каждого из нас субъективное, я только расказал о своём опыте езды на двух разных движках. Спорить не буду. Пускай ездять по 500 000 без КП.


Добавлено спустя 7 минут 3 секунды:
Дизель в мороз всегда холодный и зимой ты больше будешь тратить топлива чем 1.2 тсай потому как у тебя фен салона все время будет работать а это потому что движок не в состоянии отопить салон самостоятельно потому что это дизель он и в африке дизель!!!!! Но если бы я покупал киа сид то я бы купил дизельную( на свой страх и риск) потому что это единственный их движок который технологичней чем их атмосферники, просто хочется если берешь машину уже с автосалона то брать нужно машину 21 века!!!

Добавлено спустя 9 минут 7 секунд:
насчет крутящего момента скажу тебе так что у дизеля он намного короче в диапозоне чем у бензинового ты про это не забывай!!!! ты выстрельнул и все а я буду еще стрелять дальше вот так вот!!! если не верешь посмотри себе на тахометр!!!!
я когда купил машину проехал на ней 1500 км. то имел возможность стать на Перова с Супербом у которого был двигатель 2.0 тдай и не смотря т на то что у меня машина была заправлена бензином на спирту( 95 е-40 который на заправках кло) с пассажиром то мы со старту ехали одинаково ну а потом был светафор и я уверен что я бы пошел бы дальше потому знаю что дизель потом бы не так рвал!!!! так этот парень мне задал вопрос на светофоре у тебя что 1.8 я сказал нет 1.2 видали бы его глаза!!!!

Добавлено спустя 13 минут 45 секунд:
А вот это ты правильно сказал пусть ходят 500 000 км. и больше!!!
Та машина хороша которая во дворе!!!!!
Dennisb
Репутация: 87
Сообщения: 982
Зарегистрирован: 16.04.2014
Ваш автомобиль: Шкода рапид 1.2 тси
Пробег: 47000

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение spoilt89 » 11.05.2014, 18:07

У дизеля просто первые три передачи очень короткие. Зато перейдя на пятую на 60 км/час чтобы ускорится при обгоне стоит немного притопить и не надо переключаться на 4-тую. Хотя на турбированом 1.2 динамики немного побольше простого атмосферника. Но за всё нодо платить. Турбина не вечна.

Насчет зимы прогревается может и долго (10 минут если начать движение на небольших оборотах через 3-и минуты), но я непомню чтобы бортовик при -20 писал больше 1л/час на холостых при прогреве.

Насчет короткого участа крутячего момента так я вам так скажу дизеля никто в 4000 оборотов не заганяет я на 2500 оборотах еду больше сотни километров в час. На скорости 160 км/час тахометр показывал 3500.
spoilt89 M
Возраст: 33
Откуда: Винница
Репутация: 0
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 15.02.2014
Ваш автомобиль: Шкода Рапид 1.6 TDI 2013
Пробег: 23000

  • 1

Непрочитанное сообщение Dennisb » 11.05.2014, 19:59

spoilt89 писал(а):У дизеля просто первые три передачи очень короткие. Зато перейдя на пятую на 60 км/час чтобы ускорится при обгоне стоит немного притопить и не надо переключаться на 4-тую. Хотя на турбированом 1.2 динамики немного побольше простого атмосферника. Но за всё нодо платить. Турбина не вечна.

Насчет зимы прогревается может и долго (10 минут если начать движение на небольших оборотах через 3-и минуты), но я непомню чтобы бортовик при -20 писал больше 1л/час на холостых при прогреве.

Насчет короткого участа крутячего момента так я вам так скажу дизеля никто в 4000 оборотов не заганяет я на 2500 оборотах еду больше сотни километров в час. На скорости 160 км/час тахометр показывал 3500.
Про двигатель 1.6 тдай я от тебя много слышал теперь послушай про двигатель 1.2 тфсай!!!

На 1.2 тфсай динамики больше чем на дизеле и даже 1.4 тфсай это раз!!!!
У меня когда я еду 100 км/ч тахометр показывает 2000 оборотов в мин. это два!!!!
расход при 100 км/ч показывает 3.9 - 4.3 это три!!!!
Зимой не грею вообще потому как не требуется это четыре!!!!
если притопить на 5 -той передачи разгон идет что у атмосферника на 4-той передаче а то и на 3-тей все зависит от объема двигателя отмосферника!!!! это пять!!!!
И не забывай что у тебя тоже стоит турбина и она не вечна это шесть!!!!!!
И еще ресурс твое турбины очень зависит от качества дизеля это сем!!!!!
двигатель 1.2 тфсай новее и у него убраны все ошибки двигателя 1.4 тфсай ( тут по поводу этого рассказывалось в другом посте)!!! это восемь!!!
и еще 1.2 тфсай по городу не кручу практически выше 2000 оборот. в мину. потому как тяги хватает с головой и при этом очень экономно!!! это девять

И еще в ютубе много видио по поводу дизеля который выставляли на мороз для показухи не замерзания его в наши морозы а именно те которые были этой зимой!!!! этим занималась АЗС ВОГ так видио заключалось в том что некоторые водители когда мороз ударил -23 заезжали на заправку и спрашивали а где же ваши мензурки с образцами дизеля я хочу посмотреть замерз дизель или нет? на что получали ответ что не знают все вопросы в центральный офис!!!!
так вот дизель который предлагала АЗС ВОГ которая его даже рекламировала что при - 30 не замерзает, замерз прямо в мензурках превратился в парафин при наших то морозах - 23, а ведь бывает еще и холоднее!!! и поэтому его поснимали практически на всех АЗС ВОГ !!! вот так вот
это ДЕСЯТЬ!!!!!!

Дизель в морозы рулит!!!!
Я нашел 10 отличиев!!!!

п.с. практически всегда трогаюсь не подгазовуя (без нажатия на педаль газа) машина при этом легко стартует... очень удобно в пробках, но конечно если по прямой а не в гору!!!

И еще ты выше писал что типа все мощность из-за турбины!!!!! вот это ты даешь а у дизеля что мощность не из-за турбины????
да если снять с твоего движка турбину он вообще будет ездить как овощ!!!! тебя даже матиз на горку сделает!!!! но если матиз при грузить 800 -стами кг. и твой движок пригрузить таким же весом тогда твоё двигло со скоростью 40 км/ч потянет на гору а матиз и не тронется вот что такое дизель это тягач!!!! да ты сними с камаза турбину он больше 60 км/ч и не поедет!!!!! Вот ты сказал так сказал!!!!
Dennisb
Репутация: 87
Сообщения: 982
Зарегистрирован: 16.04.2014
Ваш автомобиль: Шкода рапид 1.2 тси
Пробег: 47000

  • 1

Непрочитанное сообщение Rad4611 » 11.05.2014, 22:22

Если первое авто- то за 17-20 тыс присмотрите авто на вторичном рынке (выбор огромен, тот же Рапид - с минимальным пробегом , уже с доп наворотами (а это почти 1 тыс), но на 1,5-2 тыс дешевле)
Если вопрос о новом авто стоит принципиально - то выбор за Вами лично.
Не делайте поспешных решений если ограничен финансово.
Покатайтесь на разных авто. Всё надо пробовать.
При желании можно найти машины которым не более 3-6 месяцев и без пробега..
Не спешите прощаться с наличкой, тем более тратя их на игрушку.
В моей практике был случай - когда в Днепре я покупал авто в салоне уже оформленное и оплаченное клиентом но не забранное в силу сложившихся обстоятельств, но со скидкой 14,5тыс. Т.к оно уже числилось Б\у.
Не спешите.
Удачи!!!!
Rad4611 M
Возраст: 53
Репутация: 13
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 27.12.2013
Ваш автомобиль: Рапид 1,2tci амbit
Пробег: 28700

Непрочитанное сообщение v_bond » 12.05.2014, 05:14

Доброго времени суток.Хочу высказать свое скромное мнение по поводу 1,2 TSI.Почитал по я по разным форумам мнения всяких "проффесоров",вроде малый объём,малый ресурс и т.д. Сам я сделал выбор в пользу именно его. Не буду по поводу 1,6, скажу что там тоже не все однозначно,речь не о том.
Шкода это мой 5 автомобиль,до этого ездил на Вазах ,было Рено и Пассат 3. Сейчас есть Таврия Пикап 1,2 и Ланос.Так вот Таврию я взял на 165 тыс пробега,до этого она работала в интернет магазине(понимаете о чем я!) сейчас 305 тыс,она полностью на ходу ,правда мотор уже надо делать масло жрет без лишней скромности.
Это по поводу ресурса МЕЛИТОПОЛЬСКОГО мотора.
Хочу пару слов о конкурентах:
На роботе имею дело с Акцентом 13 года 1,6.Начну с того что TSI ездит ГОРАЗДО резвее,на сайте Hyundai читаем: ресурс 175 тыс (официальный сайт)Там даже гильз НЕТ там напыление в цилиндрах.И как бы Вы не бережно не ездили оно все равно сотрется к 175 тыс.И в интернете ни кто по этому поводу не стонет все пишут что очень удачный мотор!И это самый продаваемый автомобиль 13 года
На сайте же Volkswagen ресурс заявлен 300 тыс.Я согласен что бензин у нас не тот и т.д. но движок качественный ,там качественные гильзы,кольца.
Конкретно это моторы стоят на Volkswagen на Seat и завод дает на них гарантию ,там же не идиоты сидят.
Всем Удачи!
v_bond M
Репутация: 1
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11.03.2014
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1.2TFSI Ambition
Пробег: 0

Непрочитанное сообщение Dennisb » 12.05.2014, 06:16

При создании 1.2 тфсай на базе 1.4 тфсай было поставлено много целей одна из них увеличение ресурса, уменьшения веса и увеличения барьера тяги на низких оборотах!!!! а также много еще другое!!!!

Добавлено спустя 14 минут 15 секунд:
У меня знакомы на таврическом движке который проехал 400 тыс. км. расточил его до 1.3 поставил на него турбину и дручит всех бмв и так далее!!!
п.с. проехал уже на нем 100 тыс.км.
Последний раз редактировалось Dennisb 12.05.2014, 09:46, всего редактировалось 1 раз.
Dennisb
Репутация: 87
Сообщения: 982
Зарегистрирован: 16.04.2014
Ваш автомобиль: Шкода рапид 1.2 тси
Пробег: 47000

Непрочитанное сообщение vaymut » 12.05.2014, 09:34

Питання про те, який двигун - в кожного свої вподобання і своє суб'єктивне ставлення до кожного конкретного типу двигуна, АЛЕ банально просто розраховується: вартість бензину і вартість дизеля, берем середню витрату палива на 100 км і множим на 100000 км, от і маємо різницю! При такому розрахунку через 100000 км. вартість авто з бензиновим двигуном і вартість авто з дизельним двигуном виходить приблизно рівна, А ОТ при 200000 км - бензиновий вже дорожчий.
vaymut M
Возраст: 31
Откуда: Leopolis
Репутация: 30
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 04.02.2014
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1,6 TDI
Пробег: 157000

Непрочитанное сообщение Deavy » 12.05.2014, 10:06

vaymut, в том-то и дело, что дизель довольно долго окупаться будет. Я, например, к тому моменту уже будут на другом авто ездить (по крайней мере, постараюсь так сделать :toothless: )
Изображение @deavy
Deavy M
Аватара
Возраст: 34
Откуда: Луганськ — це УКРАЇНА
Репутация: 112
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 02.01.2014
Ваш автомобиль: 1,2 TFSI, Ambition (2014)
Пробег: 38000

Непрочитанное сообщение Dennisb » 12.05.2014, 11:33

vaymut писал(а):Питання про те, який двигун - в кожного свої вподобання і своє суб'єктивне ставлення до кожного конкретного типу двигуна, АЛЕ банально просто розраховується: вартість бензину і вартість дизеля, берем середню витрату палива на 100 км і множим на 100000 км, от і маємо різницю! При такому розрахунку через 100000 км. вартість авто з бензиновим двигуном і вартість авто з дизельним двигуном виходить приблизно рівна, А ОТ при 200000 км - бензиновий вже дорожчий.
дизель окупаться так будет это если ты купил 1.6 мпиай но если 1.2 тфсай я вообще сомневаюсь что он окупится!!!!!
Dennisb
Репутация: 87
Сообщения: 982
Зарегистрирован: 16.04.2014
Ваш автомобиль: Шкода рапид 1.2 тси
Пробег: 47000

Непрочитанное сообщение cpu1156 » 13.05.2014, 16:07

по-моему рецепт в выборе бензинового движка простой:

1) если ездить ежедневно на работу(пробки) то - турбина
2) если в основном дача(трасса) и по-хозяйству в выходные(пробки) то - атмосферник

поскольку расход бензина по трассе у мпи "аж" на 0,3 л выше, чем у тси
cpu1156 M
Репутация: 2
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 06.01.2014
Ваш автомобиль: Rapid 1.6mpi ELE
Пробег: 0

След.

Вернуться в Отзывы и ощущения владельцев SKODA Rapid

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: 3 гостя

cron