Муки выбора двигателя - 1.2 MPI, 1.6 MPI, 1.2 TSI или дизельный 1.6 TDI

Список форумов ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О SKODA Rapid Отзывы и ощущения владельцев SKODA Rapid

Модератор: Модераторы

Непрочитанное сообщение Dennisb » 28.04.2015, 13:54

Deavy,
скажу так на этой машине ездили в Крым, а это серпантин и горы, плюс машина была забита полностью, а это к человека сзади в тесноте потому что два мужика и девушка и спереди пассажир мужик и водитель девушка ну и конечно забит багажник, и машина справился на ура, так что тяговитый движок как не странно я не знал по началу что там только 3 цилиндра)
Dennisb
Репутация: 87
Сообщения: 982
Зарегистрирован: 16.04.2014
Ваш автомобиль: Шкода рапид 1.2 тси
Пробег: 47000

Sponsor

Sponsor
 

  • 1

Непрочитанное сообщение krivz » 26.11.2015, 20:56

Вставлю свои пять букв...
До сих пор ездил на бензиновых атмосферниках. В т.ч. и дооборудованных ГБО.
На Рапиде 1,2TFSI проехал только 2000 км. 500 км - трасса, 1500 - в Киеве.
Я не знаю, что будет с этим движком через 200 тыс. пробега. Про ресурс нигде не могу инфу найти. Возможно - потому, что новый.
Но то что даёт он сейчас - мне очень нравиться. Тяговитый со 2й по 6ю передачу. Мой предыдущий 2х литровый атмосферник не так резво катал мою тушу.
Расход 5,8 - 6,5 по Киеву. Особо педаль не глажу. Придавливаю когда надо...
По трассе 4,5-5,5 (это гружёный, с обгонами 100 - 150 км/час).
Средний расход за 2000 км - 6,1л
Пока доволен весьма.

Из недостатков...(если это можно назвать недостатками).
1. До 1200 оборотов (1я передача) тяги маловато. Но если правильно работать педалью сцепления можно чуть ускорять авто на старте ))
2. ................не смог больше ничего отметить. )))

Моё мнение.
Если бы брал новый Рапид, без задумки дооборудования газовой топливной установкой - брал бы 1,2Тфси 105л.с.
Если бы думал взять авто и доустановить ГБО - смотрел бы на объёмы 2 или более литров.
Против дизеля ничего не имею, но, наверное - не Рапид.
krivz M
Возраст: 42
Откуда: г. Киев
Репутация: 6
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 10.10.2015
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1.2 TSI
Пробег: 92000

Непрочитанное сообщение Lover of life » 26.11.2015, 23:53

krivz писал(а):Против дизеля ничего не имею, но, наверное - не Рапид.
то есть,Вы хотели сказать,что если бы покупали дизельное авто,то выбрали бы другую марку,модель.С каких соображений?Чем Вас отпугивает дизельный Рапид?
— Раньше мир был куда больше.
— Нет. Мир остался прежним. Стало меньше содержимого.
Lover of life M
Модератор
Модератор
Аватара
Возраст: 26
Откуда: Кременчуг
Репутация: 190
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 14.01.2014
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1,6TDI-CR(CLNA)
Пробег: 50001

Непрочитанное сообщение Димас » 27.11.2015, 13:37

krivz, два уже 100 прошли полёт нормальный)
Следуй своей дорогой, и пусть люди говорят что угодно.
Димас M
Модератор
Модератор
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Днепр
Репутация: 153
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: 08.05.2014
Ваш автомобиль: Rapid 1.2 TSI Ambiton
Пробег: 39000

Непрочитанное сообщение krivz » 28.11.2015, 21:55

Lover of life писал(а):то есть,Вы хотели сказать,что если бы покупали дизельное авто,то выбрали бы другую марку,модель.С каких соображений?Чем Вас отпугивает дизельный Рапид?

Дизельный рапид ничем не отпугивает! )) Мнение сугубо личное, основанное скорее не на объективных фактах, а на внутренних представлениях. Для меня дизель ассоциируется больше с внедорожниками. Повторяю - ничего не имею против дизельного Рапида ).
krivz M
Возраст: 42
Откуда: г. Киев
Репутация: 6
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 10.10.2015
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1.2 TSI
Пробег: 92000

Непрочитанное сообщение Aceman » 21.01.2016, 14:48

Заметил, что начали продавать Skoda Rapid Spaceback с мотором 1.4 TDI, да еще вроде бы со 6-ступенчатой механической коробкой передач (https://auto.ria.com/auto_skoda_spaceback_16789821.html#showImages - на ручке вроде 6 передач) ну или c DSG. Кто что может рассказать об этом движке (какой расход и т.д.)? Заметил его на AutoRia, причем только на каких-то новых Спейсбэках, с тонкопрофильной резиной и более узкими противотуманными фарами. Интересно а на лифтбэках Skoda Rapid такие двигатели есть или только на хэтчбэках Skoda Rapid Spaceback?
Aceman
Репутация: 0
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 31.03.2015
Ваш автомобиль: Skoda Rapid
Пробег: 500

Непрочитанное сообщение Alarik » 21.01.2016, 17:38

Aceman, мне тоже ранее попадался на глаза этот авто на риа. Уж очень странный он в плане комплектации: салон спортситз, панорама, Р-камера и прочие плюшки а вот климатроника почему то нет. У немцев в продаже уже несколько месяцев как есть 1,4 TDI(ранее не интересовался вопросом, может уже и давно продают) только вот в паре с ним работают либо 5-ст. механика, либо 7-ст. DSG. Оба этих варианта хорошими не назовёшь. На Рапиды этот мотор ставят с такими же коробками.
Alarik M
Аватара
Репутация: 0
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 14.01.2016
Ваш автомобиль: Rapid 1.2
Пробег: 54000

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение Aceman » 21.01.2016, 17:52

Мне попадался не только именно этот автомобиль, но и в красном цвете и вот, черный, например https://auto.ria.com/auto_skoda_rapid_16199802.html#showImages. Нашел на английской версии сайта, что всё-таки существуют http://www.skoda.co.uk/fleet/models/rapid-spaceback-for-fleet насколько я понимаю эти машины не для нашего рынка, стало быть привозные? Или под заказ и у нас делают?

Добавлено спустя 8 минут 5 секунд:
На фотках салонов 1.4 TDI четко видно 6 передач, может врут и показывают салон 1.2 TSI ?
Aceman
Репутация: 0
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 31.03.2015
Ваш автомобиль: Skoda Rapid
Пробег: 500

Непрочитанное сообщение Alarik » 21.01.2016, 18:26

Aceman, ну вот у чёрного уже всё в порядке с комплектацией, и климатроник на месте и коробка 5-ст. механика. Машины из-за границы и я вообще сомневаюсь что это реальные объявления хотя может какой то серый дилер и возит к нам такие комплектации. У официалов пока 1,4 дизеля нет.
Alarik M
Аватара
Репутация: 0
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 14.01.2016
Ваш автомобиль: Rapid 1.2
Пробег: 54000

Непрочитанное сообщение autodetacker » 29.02.2016, 20:15

Я думаю, что даже если объявление и реальное - смысла брать такие машины нет, если конечно не мотаешься за границу каждый день. Где взять запчасти на него? Как его продать потом? И еще много вопросов возникает. Я бы такое не взял.
Почаще думайте о сыре в мышеловках. Это, честно говоря, помогает.
autodetacker M
Возраст: 38
Откуда: Украина
Репутация: 33
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 03.01.2016
Ваш автомобиль: Škoda Rapid EA211 СJZC
Пробег: 90000

Непрочитанное сообщение Lover of life » 03.03.2016, 20:18

Aceman писал(а):Кто что может рассказать об этом движке ?
Дизель 1,4 CUSB (Евро 6)
Очень большая вероятность, что на нашем рынке вместо дизеля CLNA (Евро-4),появится дизель CAYC (Евро-5).Брат-близнец,но уже с сажевым фильтром.
— Раньше мир был куда больше.
— Нет. Мир остался прежним. Стало меньше содержимого.
Lover of life M
Модератор
Модератор
Аватара
Возраст: 26
Откуда: Кременчуг
Репутация: 190
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 14.01.2014
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1,6TDI-CR(CLNA)
Пробег: 50001

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение autodetacker » 21.03.2016, 21:20

krivz писал(а):Моё мнение.
Если бы брал новый Рапид, без задумки дооборудования газовой топливной установкой - брал бы 1,2Тфси 105л.с.

Проехал уже столько-же и поддержу Ваши слова полностью. Единственное, в чем считаю, что прогадал - это пятиступенчатая механическая КПП на 90 лошадном движке TFSI. Как по мне, такая пара - для города идеально подходит, по трассе - не то, увы. Мощности и 90-сильного движка достаточно (как по мне - в самый раз). Однако расход по трассе у меня пока получается даже немного больше, чем по городу, поскольку на трассе гашетку давишь сильнее, а шестой передачи явно не хватает.

1,2 TFSI на 105 л.с + 6 ступенчатая механика - идеальный компромисс для спокойной, экономичной езды и по городу и по трассе. Если не ставить газ, естественно...
Почаще думайте о сыре в мышеловках. Это, честно говоря, помогает.
autodetacker M
Возраст: 38
Откуда: Украина
Репутация: 33
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 03.01.2016
Ваш автомобиль: Škoda Rapid EA211 СJZC
Пробег: 90000

Непрочитанное сообщение Aceman » 08.04.2016, 11:24

Видел на днях Рапид с новыми сигналами поворотов уже не на передних крыльях, а на боковых зеркалах, плюс новая магнитола, лаковые вставки вокруг нее, салон как-то выглядит лучше. Подошел спросить, узнал, что машина декабрь 2015 года. Водитель сказал, что мотор 1,2, НО я заметил, что КПП 5-ступенчатая, а не 6-ти, как обычно в 1,2. Водитель уверил, что мотор по техпаспорту 1,2 с турбонаддувом. Чему я очень удивился. Прочитав предыдущий я понял, что существуют 1,2TSI на 105 л.с. с 6-ступенчатой КПП и 1,2TSI на 90 л.с. с 5-ступенчатой КПП, правильно ли я понял? Раньше думал, что 5-ступенчатые есть только на 1,6MPI и 1,6TDI.
Aceman
Репутация: 0
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 31.03.2015
Ваш автомобиль: Skoda Rapid
Пробег: 500

Непрочитанное сообщение завлаб » 08.04.2016, 13:30

Информация о двигателях, коробках и комплектациях здесь: http://skoda-rapid.infocar.ua/price_rapid_id1977.html.
завлаб
Откуда: Харьков
Репутация: 57
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 05.01.2014
Ваш автомобиль: SKODA Rapid 1.2TSI
Пробег: 30000

Непрочитанное сообщение Aceman » 08.04.2016, 15:52

завлаб,
Спасибо, я и раньше там смотрел, но не обратил внимания, так как думал, что 1,2TSI у нас только с 110 л.с. (вроде раньше так и было), а оказывается их сейчас уже три: 90 л.с., 105 л.с. и 110 л.с. Просто не обращал на этот двигатель пристального внимания, так он меня не особо интересует. Двигатель 1,6TDI у нас только 105 л.с., а 90 л.с. есть только в Европе, вот я по аналогии и подумал, что с 1,2TSI аналогичная ситуация.
Aceman
Репутация: 0
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 31.03.2015
Ваш автомобиль: Skoda Rapid
Пробег: 500

Непрочитанное сообщение autodetacker » 09.04.2016, 18:31

Вполне себе можно обращать внимание скажу Вам. У меня уже 6-я тысяча пошла. Движочек раскрывается. Машинка начинает характер показывать. По началу чуть туповатая была. По крутящему моменту - чуть выше, чем атмосферник 1,6. На трассе возможно не так быстро набирает скорость, но в городе количество лошадок - это не главное. Крутящий момент - это да. Во всяком случае чешско-немецкие лошадки честнее, чем мои предыдущие китайско-украинские пони, которых якобы было аж 109, а на деле не более 70.

Вчера коллеги по работе опаздывали на самолет, и я по Бориспольской трассе мчался 160, груженый этими самими коллегами и полным багажником их баулов. Больше просто давить не мог - на трассе транспорта было много, а "играть в шахматы" на дороге я не люблю. Если бы трасса пустая - можно было и больше. Машинка справилась со своей задачей на ура. Движочек тяговитый. При этой скорости расход был 7 л / 100 км., что приятно удивило. На предыдущей машине мне тоже удавалось разогнаться до 160, но расход при этом был около 14 литров, то есть в 2 раза выше.
Почаще думайте о сыре в мышеловках. Это, честно говоря, помогает.
autodetacker M
Возраст: 38
Откуда: Украина
Репутация: 33
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 03.01.2016
Ваш автомобиль: Škoda Rapid EA211 СJZC
Пробег: 90000

Непрочитанное сообщение nikolay » 26.08.2016, 18:49

а двигун 1,2 турбо хіба більш прихотливий до якісного бензину? чим 1.6 мпа
nikolay M
Репутация: 5
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 17.09.2014
Ваш автомобиль: шкода рапид 1.6 мпі
Пробег: 40000

Непрочитанное сообщение sis86 » 26.08.2016, 19:28

нужно брать MPI с ним уж точно меньше гемора чем с турбированым двиглом, и нету проблем с зимним дизелем. А еще его можно поставить газ и экоеомить бабло.
sis86
Возраст: 31
Откуда: Украина Винница
Репутация: 31
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 07.08.2014
Ваш автомобиль: Rapid 2013 1.6 MPI (CFNA) AT
Пробег: 21800

Непрочитанное сообщение nikolay » 26.08.2016, 20:17

ні, можливо, але газ також ще не досконало вивчена тема. У мене 1.6 мпа (новий двигун 1.2 в свій час побоявся брати) бо в радіусі 50 км лише 1 заправка АНП тож вибрав мпа. Але був на морі і прийшлось шукати офіційний сервіс(виявилась проблема з проводкою, вибило тиск масла критичний але це опишу в іншій темі коли офіціали вирішать проблему) найшов найближчу станцію в новій каховці приїхав поки вони там розбирались то спілкувався з менеджером так він зтверджує що на 1.2 тфсй можна сміло лити 92 бензин і він це все без проблем переварює а без якихось наслідків а от 1.6 навпаки в ідеалі 98 треба лити. А от про 1.2 говорив що нів якому разі не можна лити бензини типу пульс, мустанг, павер плюс, екто бо прогорають клапана
nikolay M
Репутация: 5
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 17.09.2014
Ваш автомобиль: шкода рапид 1.6 мпі
Пробег: 40000

Непрочитанное сообщение autodetacker » 27.08.2016, 10:41

sis86 писал(а):нужно брать MPI с ним уж точно меньше гемора чем с турбированым двиглом, и нету проблем с зимним дизелем. А еще его можно поставить газ и экоеомить бабло.
Смысла ставить газ на 1,2 TSI нет никакого. Экономия 9-11 грн на 100 км, и это без учета стоимости газовой установки. Оно не окупится никогда. Да и гемор с газовой установкой потом, с нашими то установщиками.

Добавлено спустя 25 минут 26 секунд:
nikolay, ради спортивного интереса заедьте к официалам, пусть просканируют движок на предмет октанового числа, на которое он настроился. Уверен, что выше 92 не покажет. Я проверялся так и получил от сервисников мамлей. Пришлось чеки показывать, где написано, что на заправках заправлял исключительно бензин, продающийся под маркой "А-95 Евро".

Бензина 5-го в Украине сейчас нет. Есть 2-й с разной степенью присадок.

Насчет Экто и Мустангов - та же история. Не прогорят клапана, не от чего им прогорать. От газа ведь не прогорают? Это года 3-4 назад Экто был действительно Экто, еще как-то можно было осторожничать. А потом начали бодяжить по черному. Разницы и прироста мощности никакого. Разве что расход ниже, и то не всегда...
Почаще думайте о сыре в мышеловках. Это, честно говоря, помогает.
autodetacker M
Возраст: 38
Откуда: Украина
Репутация: 33
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 03.01.2016
Ваш автомобиль: Škoda Rapid EA211 СJZC
Пробег: 90000

Пред.След.

Вернуться в Отзывы и ощущения владельцев SKODA Rapid

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: 2 гостя