Муки выбора двигателя - 1.2 MPI, 1.6 MPI, 1.2 TSI или дизельный 1.6 TDI

Список форумов ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О SKODA Rapid Отзывы и ощущения владельцев SKODA Rapid

Модератор: Модераторы

Непрочитанное сообщение Dennisb » 13.05.2014, 18:19

cpu1156 писал(а):по-моему рецепт в выборе бензинового движка простой:

1) если ездить ежедневно на работу(пробки) то - турбина
2) если в основном дача(трасса) и по-хозяйству в выходные(пробки) то - атмосферник

поскольку расход бензина по трассе у мпи "аж" на 0,3 л выше, чем у тси
я не знаю от куда такие цифры по поводу расхода то давайте еще раз сравним!!!! у меня 1.2 тфсай при самых неблагоприятных условиях а это например плохая дорога( разбитая холмистая стиральная доска), подъемы и спуски (очень много) груженый и довольно таки серьезно, боковой сильный ветер, прохладная температура!!!! и скорость при это колеблется от 80-120 км/ч бортовой показывает средюю скорость за пройденный весь путь 90 км/ч ТО расход при этом всем показал 4.5 л/100 км. расстояние пройденное 520 км.

И ни когда атмосферник не покажет столько аж целых 0.3 а намного больше!!!!
А при нормальной дорогах ровной и прямой но все равно груженный потому как на трассе я всегда груженный то показывает при скорости 100 км/ч 3.8-- 4.2 л/100 км. Теперь сравнивайте со своими 1.6!!!!!!
Dennisb
Репутация: 87
Сообщения: 982
Зарегистрирован: 16.04.2014
Ваш автомобиль: Шкода рапид 1.2 тси
Пробег: 47000

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение cpu1156 » 15.05.2014, 22:12

Dennisb писал(а):я не знаю от куда такие цифры ...
из мануала к рапиду

Dennisb писал(а):... Теперь сравнивайте со своими 1.6!!!!!!

Изображение

не зря атмосферные рапиды покупают значительно больше турбированных

информация из достоверных источников
cpu1156 M
Репутация: 2
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 06.01.2014
Ваш автомобиль: Rapid 1.6mpi ELE
Пробег: 0

Непрочитанное сообщение Dennisb » 16.05.2014, 06:12

Скажу почему покупают их может быть и больше!!!!
первое это мысль о том что это проверенный двигатель и он надежный!!!!! а новый 1.2 тфсай он не проверенный и на себе проверять не хочу!
а для нашего менталитета это важное
и второе это он дешевле!!!! тоесть и машина дешевле а это значит лучше я докуплю разных плюшек к машине!!!!
и третье турбированый двигатель значит ресурс меньше да и масло жрет как все предыдущие тсай вот и все!!!!!

По поводу расхода выше, скажу следующие меня это не впечатляет у меня машина так кушает при 130 км/ч

а при такой скорости 3.3-3.5!!!!
так что вот так как то!!!!!

и не забывайте что в новой октавии А 7 теперь нет вообще атмо двигателей... так что теперь их будут боятся покупать!!???
гребут еще и как и больше всего с 1.2 тфсай.. прошивают его и говорят просто самолет и расход смешной!!!!

и еще само больше покупают рапиды в базовой комплектации с двигалем 1.2 атмо. который имеет 3 целиндра!!!

у меня у друга поло седан 1.6 атмо так он не верил своим глазам когда глянул ко мне на борт компьютер разница колоссальная!!!!
Dennisb
Репутация: 87
Сообщения: 982
Зарегистрирован: 16.04.2014
Ваш автомобиль: Шкода рапид 1.2 тси
Пробег: 47000

Непрочитанное сообщение Deavy » 16.05.2014, 12:33

Да, подтверждаю, по трассе у меня тоже от 3-3,5 л расход если с такой скоростью ехать. Если жать 160, то в районе 6-7 л.
Изображение @deavy
Deavy M
Аватара
Возраст: 33
Откуда: Луганськ — це УКРАЇНА
Репутация: 112
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 02.01.2014
Ваш автомобиль: 1,2 TFSI, Ambition (2014)
Пробег: 38000

Непрочитанное сообщение DOCT » 16.05.2014, 20:09

Что бы не говорили про дизель и все таки это супер двигатель. Иначе он бы столько не стоил. И вообще 60% европейцев ездит на дизелях. А тот кто не дотянул до дизеля тот пытается как то оправдать свой недооплаченный выбор бензиновыми преференциями, которые весьма сомнительные, прежде всего изза цены. И зимой и летом абсолютно никаких проблем. А если и появляются то ровно в таком же количестве как и у бензинового. Дизеля сейчас идут с предподогревами так что никаких проблем. И тяга просто колоссальная в отличии от бензина. Так что выбор ДИЗЕЛЬ. И только ДИЗЕЛЬ...!!!!!!!!!!!!!!!!!!
DOCT M
Возраст: 41
Репутация: 7
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 24.12.2013
Ваш автомобиль: Шкода Рапид 1.6 TDI
Пробег: 30000

Непрочитанное сообщение Rapidmen » 16.05.2014, 21:00

Дизтопливо у нас и в Европе - это разные вещи...отсюда такие разногласия...У меня знакомый дизельный моторист....сам ездит на бензинке и говорит что на дизель не перейдет. Я имел дизель фольца ровно 4 месяца, избавился и рад тому, взял опять бензинку и успокоился....Мож просто не повезло, но увидев у товарища замерзшую систему питания зимой, в пути притом, он чуть не замерз, охота окончательно отпала, при всем кайфе от езды на дизеле. Экономия на топливе сказывается, но не особо. Менять масло зато чаще надо, плюс больше расходников. И головная боль- сажевый фильтр с нашим топливом. Хорошо если заправляешь ноа одной надежной заправке. А если в пути попадется левая? Пример привел.
Последний раз редактировалось Rapidmen 16.05.2014, 22:35, всего редактировалось 1 раз.
Rapidmen M
Откуда: Запорожье
Репутация: 12
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 15.03.2014
Ваш автомобиль: Rapid 1.6 MPI, Rosso Brunello
Пробег: 20000

Непрочитанное сообщение spoilt89 » 16.05.2014, 21:30

На наших не ставят сажевые фильтры, а следовательно требования к соляре ниже чем в Европе. Плюс на дизелях рапидов есть подогрев топлива в топливном фильтре. Заправлял на одной заправке Око рабочий хюндай(без подогрева ) и свой рапид так тот гад при -15 замерз, а рапид без проблем на том же дизеле и при -20 заводился с пол оборота.

Думаю кому как повезло. Тем более это новое поколение дизелей.
spoilt89 M
Возраст: 33
Откуда: Винница
Репутация: 0
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 15.02.2014
Ваш автомобиль: Шкода Рапид 1.6 TDI 2013
Пробег: 23000

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение Rapidmen » 16.05.2014, 22:40

Речь не о Рапиде конкретно. Речь о Бензинке и дизеле в общем.Машины с Европы с сажевиками, да и у нас не на всех избавляются от сажевика. Хотя экологи наверное и у нас скоро проснутся, как в Европе.Тенденция - главное экология.
Rapidmen M
Откуда: Запорожье
Репутация: 12
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 15.03.2014
Ваш автомобиль: Rapid 1.6 MPI, Rosso Brunello
Пробег: 20000

Непрочитанное сообщение Dennisb » 17.05.2014, 00:16

Ребята про сравнения дизеля начали именно владельцы дизеля наверное потому что жабка задавила)))) или имеет мало опыта в машинах!!!!
Дизель это трактор и этим все сказано!!!!!
не бывает гончих дизельных машин!!!!!
И у всех машинах высшего класса рендж ровер, мереседес ауди и так далее дизельные двигателя на много дешевле бензиновых!!!!! я думаю ЭТО хоть вам что то даст понять!!!!????????????
А в нашем случае он дороже лишь потому что....вы просто на него посмотрите на этот двигатель там столько трубок что писец, вот поэтому он и дороже потому как метала больше и он очень тяжелый!!!!! я просто вас не понимаю что в нем есть то чего нет в бензиновом 1.2 тфсай????
я выше писал много про это и я написал 10 отличиев особо не парясь!!!!
найдите хоть одно оправдание в сторону дизельного двигателя против 1.2 тфсай!!!!! а не найдете потому как их нет!!!!!
1.2 тфсай ест меньше дизеля но дизель немного дешевле!!!! вот и все!!!!
и еще у 1.6 тдай диапазон максимального крутящего момента идет с 1500 до 2500 и чему тут гордится я вас не понимаю!!! против 1550-4100 н/м 1.2 тфсай!!!! вы бы хоть в математике немного разбирались!!!!
и причем тут деньги я например изначально бредил шкодой с двигателем 1.2 тфсай!!! и еслибы и хотел за такую машину платить как стоит дизельная то лучше бы взял актавию амбишен с 1.2 тфсай!!!! но не как не дизель...


и еще вам скажу что у моего знакомого очень часто замерзал дизель зимой!!!!

Добавлено спустя 16 минут 56 секунд:
дизель он дорогой только для нашего народа для нашего менталитета!!!! у нас народ такой, что поделаешь, ему трудно что то доказать!!! вы посмотрите что в государстве делается и все равно ничего не доказывается!!!! потому когда люди не понимают что 1+1=2 то о чем можно вообще говорить дальше!!!
просто в данном случае срабатывает самозащита типа хороша та машина которая во дворе, и я не думаю что здесь кто то сможет смирится с тем что сделал не правильный выбор потому как мы народ не такой, мы не умеем осознавать ошибки вот и все!!!!
у дизеля в 21 веке уже не те шансы на потребителя которые были раньше и в следствии этого он теперь имеет одни минусы(ну кроме кумиров конечно) так как имеет очень много конкурентов превосходящих в экономии и комфотре и это факт который не может быть обратным вот и все!!!!
еще раз повтрюсь зайдите в авторио и попытайтесь себе купить рендж ровер дизель а потом бензин и сравните с помощью калькулятора на сколько бензиновый дороже!!!!! и это вам будет ответом на то что вы выше написали типа не зря же дизель дороже!!!!!!!!!!!!!!!!

Добавлено спустя 7 минут 56 секунд:
и еще все кто покупал дизель ставили перед собой цель это экономия так вот если вы хотели сэкономить так опять таки обратитесь к помощи математики и цифрам вы 1.6 мпай начнете только окупать после 200 000 тысяч пробега!!! скажите какое разумное вложение денег что бы зимой еще и замерзнуть и монофарсунку забить плохим диз. топливом!!!!
Dennisb
Репутация: 87
Сообщения: 982
Зарегистрирован: 16.04.2014
Ваш автомобиль: Шкода рапид 1.2 тси
Пробег: 47000

Непрочитанное сообщение мык » 17.05.2014, 02:17

у каждого абрама своя програма и своя правда -так что не сорьтесь девочки а время покажет какой лучше .вот у меня 1.6 и при 80 с горки отпустив педаль газа расход будет 0 ))) так что я на халяву ездию
мык
Репутация: 50
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 08.01.2014
Ваш автомобиль: рапид
Пробег: 0

Непрочитанное сообщение Dennisb » 17.05.2014, 07:33

не но то понятно что своя программа и правда, но это двигатель а двигатель создала наука, а как можно спорить с наукой темболее если используются точные вычисления!!!! есть цифры замеры двигателя это например крутящий момент его диапазон, лошадиные силы, как тут можно спорить!!!!
и еще как можно спорить с тем что дизель замерзает при -30, тоже ни как не поспоришь!!!!
что тут все собираются изобретать велосипед я не понимаю, просто тут еще живут по принципу дороже значит качественней!!!!
Я например предлагаю тем обладателям дизеля приехать навстречу и сравнить в реальности свои авто с бензиновыми на расход и на разгон!!! и я думаю что когда своими руками они пощупают то не будут тут заводить демагогию типа ---вот у меня дизель и 1.2 тфсай вообще отдыхает, и тогда наверное поймет что не зря в школе учили что 1+1=2 ну ни как не не 4-ре!!!!
и знаете какой еще минус у дизель он не любит частые дергания типа как в пробках он не любит что бы его глушили он любит все время работать особенно зимой!!!
и еще он зимой вообще не нагревается особенно в большой минус а что происходит с деталями которые не набрали нужные зазоры? правильно теряют ресурс!!! а с нашими зимами попробуй его заведи!!!

Добавлено спустя 5 минут 49 секунд:
и по поводу сажевых фильтров, это еще не выход от нашего качества дизеля!!! у вас стоит монофорсунка которая очень от качества дизеля страдает и еще лопасти турбины засариваются!!!
так если у вас нет сажевого фильтра то значит у вас с глушака летит сажа!!!??? даааа просто супер

Добавлено спустя 16 минут 33 секунды:
и еще один большой нюанс на дизель не поставишь газ!!!! а как раз газ будет окупать себя быстро!!!!
недавно на заправке КЛО наблюдал картину как субаро ВРХ заправлялась газом, вот это чувака достала цена на бензин!!! я у него спрашиваю ну как едит на газу у тебя же турбина, а он говорит еще и как !!!! и очень экономно по деньгам!!!!!
Dennisb
Репутация: 87
Сообщения: 982
Зарегистрирован: 16.04.2014
Ваш автомобиль: Шкода рапид 1.2 тси
Пробег: 47000

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение Deavy » 17.05.2014, 14:16

Dennisb, по-моему, ты слишком ответственно подходишь к данному спору. Например, скажу про себя: 1,2 тфси и 1,6 мпи у меня попадали в бюджет покупки (хотя тратить 20 килобаксов жаба душила), а вот дизель за бюджет вылазил. За 23+ килобакса у нас можно было купить нормальное жильё в городе, которое бы можно было сдавать в аренду и зарабатывать на этом. И машиной я пока что не зарабатываю, так что это полный пассив в моём семейном бюджете, и расход 1,2 тфси был одним из главных критериев при выборе (дизель рассматривал тоже с точки зрения экономии горючки, но с моими пробегами я раньше машину продам, чем окуплю дизель).

А у кого-то могут быть совсем другие мысли по поводу покупки машины, при которой дизель выглядит намного предпочтительней бензиновых моделей. Так что единой правды тут нет и не может быть. Ведь есть и люди, которые покупают TDI в Элегансе по цене, по сути, Октавии в Амбишене.

З.Ы. Газ на 1,2 тфси ты тоже еще неизвестно, поставишь или нет. То, что это делают в Чехии, не означает, что у нас тоже всё сделают. Установка ГБО тут уже неоднократно обсуждалась, пришли к выводу, что найти качественного газовщика тоже не так уж и просто. А стоимость установки и, что более важно, стоимость регистрации ещё неизвестно сколько будут окупаться.

мык, да вообще при любой езде с отпущенной педалью газа мгновенный расход равен нулю.

DOCT, мне на 1,2 тфси тяги хватает с головой, но я не гонщик и на светофорах ни с кем не гоняюсь. Так что аргумент тоже так себе.
Изображение @deavy
Deavy M
Аватара
Возраст: 33
Откуда: Луганськ — це УКРАЇНА
Репутация: 112
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 02.01.2014
Ваш автомобиль: 1,2 TFSI, Ambition (2014)
Пробег: 38000

Непрочитанное сообщение Didie » 17.05.2014, 19:27

Лично я остановился на 1,2 тфсай средней компл. только вот с цветом не могу определиться. Вот ссылка /viewtopic.php?f=10&t=692&p=25008#p25008 там последний мой пост, прошу помочь с выбором.
больше всего меня напрягает когда я еду на машине и меня обгоняет пешеход
Didie M
Аватара
Возраст: 31
Откуда: Бровары
Репутация: 123
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 24.04.2014
Ваш автомобиль: SKODA Rapid 1,2TFSI
Пробег: 29000

Непрочитанное сообщение dimmon17 » 17.05.2014, 20:09

Dennisb писал(а):Дизель это трактор и этим все сказано!!!!!
не бывает гончих дизельных машин!!!!!
"гончих" дизельных машин ,согласен ,не бывает ! А вот ,гоночные дизельные автомобили были ,которые не раз выигрывали 24-х часовую гонку в Ле-Мане(Audi ,Peugeot) и VW Touareg ,выходившие победителями в ралли Париж-Дакар.
dimmon17
Репутация: 0
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 03.05.2014
Ваш автомобиль: Skoda Octavia была ,хочу Rapid
Пробег: 0

Непрочитанное сообщение Dennisb » 17.05.2014, 20:26

трактор он и в Африке трактор не успокаивайте себя!!!!
я говорил по делу про плюсы и минусы!!!
я всегда к покупке подходил очень с осторожностью взвешивая все плюсы и минусы!!!!
но у дизеля минусов намного больше в наше время чем у атмо. двигателях!

Добавлено спустя 36 минут 51 секунду:
Если вы хотите установку газовую на 1.2 тфсай то спросите у тех кто ставил себе на субару ВРХ лансер Еволюшен вам подскажут где они ставили!!!! если кто то реального этого захочет он найдет ее где поставить так что вот так!!!! и не нужно этот вопрос обобщать!!!!
Я ничего против дизеля не имею так как это одни из первых турбированных двигателей которые были раньше надежными, но время прошло и турбина на бензиновых двигателях уже не требуют даже турбо таймер! А стремления дизель сделать еще экономнее и экологичние привело к требовательным критериям качества дизельного топлива, это монофарсунка сажевые фильтры и так далее.... и именно поэтому меня директор автосалона который мой знакомый отговаривал покупать дизель!!!
двигатель 1.9 тдай был самый удачный и самый простой и не требовательный к дизелю (тоесть он нормально хавал наш дизель)но к нему назамену пришли новые дизеля которые имеют массу проблем с нашим топливом!!!
И поэтому многие люди покупая машину привыкли через призму слова дизель слышать экономию и мощь турбированного мотора, но они забывают что это было раньше так и развитие бензиновых двигателей превозашло дизельных так как на развитие именно бензиновых двигателей всегда ставился акцент!!!!
Поэтому апирируя всего лишь таким аргументом при выборе дизельного двигателя это не поступок в наше время, так как у него есть большие конкуренты! есть такая поговорка что продавец всегда говорит словами покупателя! тоесть если покупатель пришел что то покупать и начал свой выбор расхваливать то зачем продавцу его переубеждать так как ему же главное продать а не рассказать что есть лучшие!!!!
Так что я например к выбору подходил очень дотошно и если бы не было двигателя 1.2 тфсай то не факт что я бы купил дизель, хотя я очень люблю турбированные двигатели а дизель как не как турбированный!!!!
еще самым главным минусом дизеля в наше время это мороз еще раз повторюсь!!!!
Dennisb
Репутация: 87
Сообщения: 982
Зарегистрирован: 16.04.2014
Ваш автомобиль: Шкода рапид 1.2 тси
Пробег: 47000

Непрочитанное сообщение dimmon17 » 17.05.2014, 21:49

Да я вовсе не за дизель )))Особенно современный !
Согласен ,старый 1.9 tdi от Фольца без насос-форсунок самый надежный !
Почитав про проблемы с движками ,которые сейчас ставят на Рапид ,уже посматриваю больше на б/у Октавию за те же деньги !
Ведь 1.6 уже не тот ,который стоял на Октахе (BSE).Зачем они его убрали-ума не приложу :insane:
Кстати,кто-то писал ,что на новой Октавии не будет атмосферника ? Уже есть -обновленный 1.6 на 110 лошадок ,такой же планируют ставить на Рапид и Поло вместо нынешних (проблемных).
dimmon17
Репутация: 0
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 03.05.2014
Ваш автомобиль: Skoda Octavia была ,хочу Rapid
Пробег: 0

Непрочитанное сообщение Dennisb » 17.05.2014, 22:13

я не думаю что они будут ставить на рапид и октавию 1.6 так как нет смысла!!! и как раз у рапида по сравнению с поло новее двигатель это и есть обнайтовленный 1.6 !!!
Честно я не знаю чего ты так решил сделать брать струю октавию!!! но переубеждать не буду!!!!
а я скажу так что будущие именно за малолитражными турбосильными движками!!!! мне атмосферники уже надоели, они уже не оправдывают себя, в них нет никакого интереса!!! так что как то так!!!
Dennisb
Репутация: 87
Сообщения: 982
Зарегистрирован: 16.04.2014
Ваш автомобиль: Шкода рапид 1.2 тси
Пробег: 47000

  • 1

Непрочитанное сообщение мык » 17.05.2014, 22:27

народ- такое ощущение что выбираете машину на 100 лет(ведь 1.6 уже не тот ,который стоял на Октахе) -1.6не тот и 1.2тс дерьмо и дизель трактор итд -будьте попроще новое есть новое а какой кому двигатель дело вкуса всеравно через 3-5 года нужно продавать вы еще начните спорить про ПОБЕДУ50-х годов что там метал как в танке и мотор отремонтировать можно было с помощью отвертки .ну секономишь 1 литр так на чемто другом потеряешь ведь машина полюбому пылесос денег -РОСЛАБЬТЕСЬ И ПОЛУЧАЙТЕ УДОВОЛЬСТВИЕ и не забивайте голову ерундой в каждом двигателе есть свои плюсы и минусы
мык
Репутация: 50
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 08.01.2014
Ваш автомобиль: рапид
Пробег: 0

Непрочитанное сообщение Dennisb » 17.05.2014, 22:43

Да нет просто я хотел людям рассказать что нет так уж их выбор оправданный как они его тут описали!!!! при этом сразу нагнали на 1.2 тфсай хотя про него ничего не знают вот и все!!!!
а на сколько бы ты лет не покупал машину но выбор должен быть оправдан и в этом я с тобой МЫК не согласен!!!!
потому как можно и купить ЧЕРИ И ДЖИЛИ и тут сидеть и рассказывать о том какие машины хорошие и дешевые, так вот такие бы машины и 2-х лет не протянули бы, а денег ты бы в них всадил намного больше чем сама их стоимость и при продаже многие марки машин сильно теряют стоимость это касается и французов так что не нужно тут быть рефери) так что есть разница что ты покупаешь!!!! а если денег много и они достаются легко тогда конечно что парится покупаю что хочу!!!!
так что есть разница во что ты влаживаешь свои деньги!!! если тебе все равно то твое мнение понятно!!!! а вот мне не все равно и поэтому к покупках подхожу серьезно!!!!
А тут идет речь что люди купив дизель думают что они в чем то выиграли и он свои деньги окупит, в чем они ошибаются и я надеюсь что они это поняли!!!!
вот если бы они газовую установку поставили тогда бы он себя окупил!!!!
Dennisb
Репутация: 87
Сообщения: 982
Зарегистрирован: 16.04.2014
Ваш автомобиль: Шкода рапид 1.2 тси
Пробег: 47000

Непрочитанное сообщение мык » 17.05.2014, 23:10

насколько бы серьезно Dennisb подходилибы к покупке машины -полюбому теряются деньги. потом дизель выйдет в ноль гдето приблизительно через тисяч 50-60 а потом только начнет якобы экономить деньги когда я покупал то разница была порядко 20000 гр,1.2 тс -не помню сколько стоил и разница между 1.6в бензине гдето 1.5литра как двигатель не знаю может и хороший .1.6 -без резкого ускорения но если ставить газ то дешевле чем на 1.2 окупается(вернее выход в ноль) газ гдето через 12000-15000км а потом экономия -я опять повторюсь( в каждом двигателе есть свои плюсы и минусы) а вкладывать деньги в машину как в капитал -несерьезно (так что есть разница во что ты влаживаешь свои деньги!!)
мык
Репутация: 50
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 08.01.2014
Ваш автомобиль: рапид
Пробег: 0

Пред.След.

Вернуться в Отзывы и ощущения владельцев SKODA Rapid

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: 2 гостя