Муки выбора двигателя - 1.2 MPI, 1.6 MPI, 1.2 TSI или дизельный 1.6 TDI

Список форумов ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О SKODA Rapid Отзывы и ощущения владельцев SKODA Rapid

Модератор: Модераторы

Непрочитанное сообщение Петро26 » 18.05.2014, 03:56

От дивіться-я думав над двома версіями рапіді в 1,2 турбо чи 1,6 16 тараканів в голові :think: чи 1,6 дизель-1 варіант наскільки знаю новий,я чомусь його побоявся,тим більше я люблю по трасі дати машині під хвіст і машина в мене літає не менше 150-160 км/год(2110 2008 р.Н.).Ше й читав шо ніби сам крутний момент в цьому моторі люксовий,але він,коли турбіна перестає працювати в своїх оборотах,пропадає-тобто пре машина завдяки турбіні-само собою менший розхід.Далі пішов 1,6 16-походу оновлений простий 1,6 8 кл-ну начитався я всякої фігні про той мотор...ну зараз маю майже 9000 пробігу...тьху тьху тьху спокій :smoke: -получається так як би в нього підрив іде від 3000 об і вище до відсічки-те саме мені на гарантійці говорили-тобто почекай до літа, літай і дай повністю під хвіст.Хоча вона получає поки до 4000 об/хв.Ну сьогодні вночі попробував 160 км/год-але чуть,бо хочу ше трошки вкатати мотор.1,6 дизель-друг взяв рапіда з таким мотором-розхід я афігєвший :clap: :clap: :clap: -по місті 4-5 літрів,по трасі 3,5-4 літра-сам бачив.Але так як я їжджу переважно по вихідних пофіг на той розхід-я як запрвляв до подорожчання бензи,наприклад вихідні суто 300 грн,так само і далі лию-просто менше в баку лишається :boxing: .Тобтор,мені було б не вигідно брати дизель.
Чому вибрав бензин атмо-...сподобався...1,2,знаючи себе,міг би "зарізати" за пару тисяч км :rambo:
www.xenum.ua
Петро26 M
Аватара
Возраст: 31
Откуда: Львів-Новояворівськ
Репутация: 92
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 19.04.2014
Ваш автомобиль: Rapid 1.6 ГБО
Пробег: 0

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение Dennisb » 18.05.2014, 08:16

мык писал(а):насколько бы серьезно Dennisb подходилибы к покупке машины -полюбому теряются деньги. потом дизель выйдет в ноль гдето приблизительно через тисяч 50-60 а потом только начнет якобы экономить деньги когда я покупал то разница была порядко 20000 гр,1.2 тс -не помню сколько стоил и разница между 1.6в бензине гдето 1.5литра как двигатель не знаю может и хороший .1.6 -без резкого ускорения но если ставить газ то дешевле чем на 1.2 окупается(вернее выход в ноль) газ гдето через 12000-15000км а потом экономия -я опять повторюсь( в каждом двигателе есть свои плюсы и минусы) а вкладывать деньги в машину как в капитал -несерьезно (так что есть разница во что ты влаживаешь свои деньги!!)
дизель не войдет в ноль при 50 60 тыс. км. а при 200 тыс. км. разница в цене дизеля и бензина меньше 2-х гривень!!!!
у меня по горуд расход на 1.2 тфсай от 4.3 до 5 литров кто видел подтвердите!!!!
минусы могут даже быть при заводском браке то такое!!!
а я говорю про минусы которые изначально можно просчитать при заложенных параметрах инженерами, вот они!!!!!
1-вое дизель не любит морозы, а бензину пофиг.
2-рое дизель который 1.6 тдай имеет монофарсунку которая не живет долго с нашим качеством дизеля.
3-тье он дороже стоит не оправдано по сравнению с современными бензиновыми двигателями (это я говорю про наши цены Украинские)
4-тое зимой (конкретно про наши зимы) дизель малых объемов как раз 1.6 тдай под него попадает вообще не нагревается, что в свою очередь снижает ресурс так как зазоры не становятся в заводские нормы!
что разве мало минусов????
5-тое дизель имеет тоже турбину благодаря которой и имеет такие тех. характеристики без неё бы дизель ездил как овощ! плюс лопостя этой турбины быстро забиваются сажей от нашего качественного дизеля!!!! что уменьшает её ресурс!!!!

теперь конкретно про крутящий момент дизеля и расход:
у дизеля крутящий момент 250 н/м при диапазоне 1500-2500 против бензинового 1.2 тфсай 175 н/м при диапазоне 1550-4100!!!
как видим выше то бензиновый намного интересней и на низах прет также, а диапазон просто колоссальный не то что у дизеля стрельнул и все!!!!
1.2 тфсай меньше в объеме на 0.4 литра что за собой тянет меньший расход топлива, ну я думаю математику все учили и знают что в 1.6 вмещается больше жидкости чем в 1.2 на 0.4 литра!!!!
дизельный двигатель имеет большой вес что сказывается на управлении машины на больших скоростях и также торможении, а вот 1.2 тфсай самый легкий двигатель и это как раз одна из основных целей инженеров при его создании!!!!
можно много еще писать и я понимаю что это бессмысленно но все равно я писал именно те факторы которые не куда не уберешь а они есть как реальность!!! и если бы проводили дегустацию как этот делают при выборе какого то продукта йогурта например, то выиграл бы двигатель 1.2 тфсай!!!!

теперь о минусах 1.2 тфсай!!!
честно я не знаю что писать!!!! но попробую! многие считают его малоресурсным но это просто чьи то считалки вот и все тоесть ( басня, миф)
рассказываю почему одной из целей создания такого двигателя было как раз увеличения ресурса по сравнению с двигателем 1.4 тфсай 90 квт.(122 л.с.)
тоесть если вы верите что просто слово дизель уже ассоциируется с долговечностью и экономией ТО ЧТО ВАМ мешает поверить инженерам которые создавали этот двигатель ставя одну из основных целей именно увеличение ресурса двигателя и турбины!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
что для этого было сделано это уменьшения трения деталей за счет специального сплава и конструкции ( например поставили один распредвал)
двухконтурная система охлаждения, сепарация масла и многое многое другое!!!!!


так что не нужно писать что в каждом двигателе есть минусы!!! это и все знают !!!! а я конкретно хотел донести те минусы которые всегда будут как не крути!!!! и если сопоставить цену на дизельный двигатель (в нашей стране) со всеми минусами которые ждут в переди то может стоит задуматься а не переплачиваю я что ли!!!!
И еще одно хочу вам всем сказать что дизель дорогой по сравнению с бензиновыми двигателями лишь в тех классах машин которые пользуются спросом потому как всем известно что наш народ наивен и выложит больше денег зная что дизель он экономней!!!!! а вот в машинах высшего класса например РЕНДЖ РОВЕР то там дизельные двигатели на много дешевле потому как маркетологи знают что у человека который имеет деньги и он зашел в автосалон покупать машину за миллионы грн. то он особо не будет парится по цене и будет выбирать мощь и комфорт а это значит что ему нежен бензиновый двигатель, потому как у рендж ровера дизель на много дешевле!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
так что великие знатоки когда у вас будет миллион то вы конечно купите Ферари на дизеле потому как ДИЗЕЛЬ ЭТО МОЩЬ или Порше с дизельным мотором!


ВСЕМ удачных покупок и правильных советов!!!!
Dennisb
Репутация: 87
Сообщения: 982
Зарегистрирован: 16.04.2014
Ваш автомобиль: Шкода рапид 1.2 тси
Пробег: 47000

Непрочитанное сообщение dimmon17 » 18.05.2014, 15:04

Dennisb писал(а):я не думаю что они будут ставить на рапид и октавию 1.6 так как нет смысла!!! и как раз у рапида по сравнению с поло новее двигатель это и есть обнайтовленный 1.6 !!!
Да вот уже смотрите - http://praga-auto.com.ua/skoda_octavia-a7/prices/

Добавлено спустя 11 минут 4 секунды:
Dennisb писал(а): и как раз у рапида по сравнению с поло новее двигатель это и есть обнайтовленный 1.6 !!!
Последние из надежных 1.6 были BSF ,BSE -практически "миллионники".
Сейчас ставят CFNA ,может быть заменят на CPDA.
dimmon17
Репутация: 0
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 03.05.2014
Ваш автомобиль: Skoda Octavia была ,хочу Rapid
Пробег: 0

Непрочитанное сообщение Dennisb » 20.05.2014, 08:08

я не думаю что ВАГ сделал новый двигатель, 1.6 мпай так как они не ставят приоритеты на атмосферники, для них будущие это тфсай!!!!
они просто переделали газоразпридиление плюс новая прошивка и все!!!! а может просто прошивка и все потому как прошивкой можно атмосферник прошить со 105 л.с. до 110 и даже еще немножко больше!!!
а когда создают новый двигатель то тогда и создают новый блоктоесть разробатывают его!!!!!
Dennisb
Репутация: 87
Сообщения: 982
Зарегистрирован: 16.04.2014
Ваш автомобиль: Шкода рапид 1.2 тси
Пробег: 47000

Непрочитанное сообщение Edukas » 27.06.2014, 12:50

Я вибрав 1.2 тsi, дизель не розглядав ( не той бюджет і умови експлуатації не для дизиля). Розглядав 1.6 тільки з точки зору, щоб потім поставити гбо. Довго вагався, у 2 знайомих зовсім різні протилежні враження від газу. Тому після тест - драйву 1.2, все таки вирішив зупинитися на ньому.
Умови експлуатації ,як раз мені підходять на мою думку - 20000 - 25000 км в рік, живу в області, пробок немає, основний пробіг(80% трасса), а в місті буваю рідко. На скільки надійний двигун покаже час, але на мою думку, все буде добре :wink:
Последний раз редактировалось Edukas 27.06.2014, 18:04, всего редактировалось 1 раз.
Edukas
Репутация: 45
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 27.06.2014
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1.2 TSI(CBZB)
Пробег: 100000

Непрочитанное сообщение Didie » 27.06.2014, 13:02

Edukas писал(а):Я вибрав 1.2 тsi, дизель не розглядав

дизель вже не актуальний, тому що солярка майже як бензин коштує. А різниця в росході не така вже й велика, що не скажеш про різницю в ціні. Я якось рахував через скільки років дизель почне себе окупать, так в мене вийшло 5 років. Але є ітакі хто схиляється тільки до дизеля, тому що там свої переваги(наприклад великий крутний момент-250 ньютонометрів)
больше всего меня напрягает когда я еду на машине и меня обгоняет пешеход
Didie M
Аватара
Возраст: 31
Откуда: Бровары
Репутация: 123
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 24.04.2014
Ваш автомобиль: SKODA Rapid 1,2TFSI
Пробег: 29000

Непрочитанное сообщение Edukas » 27.06.2014, 13:20

Ну дизель цікавий мені був би, як би коштував в районі 1200 - 1500$ дорожче за бензиновий двигун (наприклад як на кия сид). А так його будуть обирати в першу чергу люди, які мали попередній авто з дизельним двигуном. А так ціна зовсім не бюджетна виходить, за ці ж гроші можна взяти той же кия сид дизельній і комплектація буде нічим не гірша, навіть трошки більше буде плюшок (блутуз, підігрів керма...).
Edukas
Репутация: 45
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 27.06.2014
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1.2 TSI(CBZB)
Пробег: 100000

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение Dennisb » 27.06.2014, 19:14

1.2 тфсай рулит, он самый инновационный из этих двигателей)
Dennisb
Репутация: 87
Сообщения: 982
Зарегистрирован: 16.04.2014
Ваш автомобиль: Шкода рапид 1.2 тси
Пробег: 47000

Непрочитанное сообщение Edukas » 29.06.2014, 20:27

Досить цікава інформація по двигунам
1.6 СFNA - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail. ... MENT_ID=137236&SECTION_ID=7741
1.2 TSI - http://autobild.ua/tests/vw-polo-dosadnye-melochi/ ще http://autobild.ua/tests/usecar/vw-polo-v-malenkij-golf/
Добре, що виробник реагує і модернізує проблемні агрегати. Тому казати, який з моторів надійніший, ще зарано, окрім теоретично припускати, що 1.6 буде надійніший, бо в нього нема турбіни і прямого вприску палива.
Последний раз редактировалось Edukas 29.06.2014, 22:46, всего редактировалось 8 раз(а).
Edukas
Репутация: 45
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 27.06.2014
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1.2 TSI(CBZB)
Пробег: 100000

Непрочитанное сообщение dallasdp » 29.06.2014, 21:39

Edukas, 1-я и 2-я ссылки не работают :sad:
dallasdp M
Модератор
Модератор
Аватара
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 494
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 19.12.2013
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1.6 MPI
Пробег: 51115

Непрочитанное сообщение Dennisb » 29.06.2014, 21:50

dallasdp, в тех ссылках нет ничего хорошего!!!
Dennisb
Репутация: 87
Сообщения: 982
Зарегистрирован: 16.04.2014
Ваш автомобиль: Шкода рапид 1.2 тси
Пробег: 47000

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение Edukas » 29.06.2014, 22:48

dallasdp писал(а):Edukas, 1-я и 2-я ссылки не работают
:oops: Поправив, мають працювати.
Edukas
Репутация: 45
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 27.06.2014
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1.2 TSI(CBZB)
Пробег: 100000

Непрочитанное сообщение Dennisb » 30.06.2014, 09:56

Я конечно извиняюсь но в этих ссылках идет речь совершенно про другой двигатель 1.2 тфсай который был старее чем тот что на рапидах, там идет речь про двигатель 1.2 тфсай с двумя распредвалами а на рапиде идет с одним распредвалом и совершенно другой турбиной и совершенно другим корпусом, про этот двигатель в этом посте уже изучили все что можно всю информацию что есть!!!! осталось только проверять временем, еще просьба когда что то вылаживаете проверяйте не дезинформируйте людей!!!!

И еще на октавиях идет 1.2 тфсай с двумя распредвалами может это тот двигатель который сделали убрав ошибки в том о котором идет речь вышенаписанных ссылках!!!! и там уже не цепь а ремень!!!!!"

Добавлено спустя 8 минут 58 секунд:
вот в другой ссылке где поло испытывали на 100 000 км там фото такого движка как на рапиде и там была проблема только с проводами которые грызуны погрызли а так все гуд!!!!!
но с расходом не соглашусь я экономней машины не встречал, и не смотря на то что я поставил себе большие колеса расход увеличился на 0,5 литра и это радует и при этом если резко жать на педаль газа на 1 передачи и второй все равно идет пробуксовка но не так как на родных колесах!!!!
колеса поставил себе 205/50/р16 резина с двойными бортами поэтому не легкая ну и плюс ко всему диск шириной 7,5 дюйма!!!!
Dennisb
Репутация: 87
Сообщения: 982
Зарегистрирован: 16.04.2014
Ваш автомобиль: Шкода рапид 1.2 тси
Пробег: 47000

Непрочитанное сообщение Edukas » 30.06.2014, 20:48

Dennisb писал(а):Dennisb » Сегодня, 09:56

Я конечно извиняюсь но в этих ссылках идет речь совершенно про другой двигатель 1.2 тфсай который был старее чем тот что на рапидах, там идет речь про двигатель 1.2 тфсай с двумя распредвалами а на рапиде идет с одним распредвалом и совершенно другой турбиной и совершенно другим корпусом, про этот двигатель в этом посте уже изучили все что можно всю информацию что есть!!!! осталось только проверять временем, еще просьба когда что то вылаживаете проверяйте не дезинформируйте людей!!!!
Я думав, що 1.2 tsi с самого початку випуску (2009 здаєтся) був з одним розподільним валом, а модернізувалося ціпок грм (читав на фольгсваген клубі про ресурс перших зразків в 30000 км), турбіна. Наступного разу буду уважнішим :silenced:
Edukas
Репутация: 45
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 27.06.2014
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1.2 TSI(CBZB)
Пробег: 100000

Непрочитанное сообщение Dennisb » 01.07.2014, 08:03

Edukas,
нет как раз с одним валом єто тот двигатель у которого убрали все ошибки от 1.4 тфсай!!!!
Dennisb
Репутация: 87
Сообщения: 982
Зарегистрирован: 16.04.2014
Ваш автомобиль: Шкода рапид 1.2 тси
Пробег: 47000

Непрочитанное сообщение nik » 28.07.2014, 18:05

Який двигун кращий при обгонi з 100-110 км / год? В якого кращий пiдхват i на якiй передачi потрiбно обганяти?
nik M
Репутация: 0
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 02.07.2014
Ваш автомобиль: шкода рапид 1,2 tfsi
Пробег: 20000

Непрочитанное сообщение Петро26 » 28.07.2014, 23:04

nik, 1,6 cfna з 5 на 3 передачу і повний тапок,потім на четрвету :twisted: :twisted: :twisted:
www.xenum.ua
Петро26 M
Аватара
Возраст: 31
Откуда: Львів-Новояворівськ
Репутация: 92
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 19.04.2014
Ваш автомобиль: Rapid 1.6 ГБО
Пробег: 0

Непрочитанное сообщение ask » 29.07.2014, 08:26

Тест-драйв на 1,2 TSI поставил точку в моих муках выбора. Чем полностью доволен.
Безусловно, каждый для себя определяет, что ему лучше. Иногда хочется по резвее, было бы интересно проехаться на авто с движком 1,4...1,8 tsi, но сразу понимаешь, что и расход будет поболее, чем на 1,2. В общем, тест-драйв хорошая штука.
ask M
Откуда: Харьков
Репутация: 118
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 08.07.2014
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1.2 TSI
Пробег: 63000

Непрочитанное сообщение Edukas » 20.08.2014, 07:44

Вчера ездил на 2 дизеле (октавия А7). Блин ураган, удивил расход, за 1800км бортовик показывает 4.3 при средней скорости 39 км/ч. Жалею, что не глянул мгновенный расход на нейтралке. У меня же за последние 3000км те же 5.8, средняя скорость 73 км/ч. Предпологаю, что 1.6 тdi на рапиде примерно на 1 - 1.5 л меньше кушать будет в смешанном цикле чем мой 1.2 tsi
З.Ы. На своем моторе, я тоже могу дизельный расход получить, но ехать буду очень экономно и медленно, а дизелисты просто не парятся, как бы он не ехал средний расход колеблется в пределах 0.5 литра.
Edukas
Репутация: 45
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 27.06.2014
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1.2 TSI(CBZB)
Пробег: 100000

Непрочитанное сообщение Dennisb » 20.08.2014, 12:20

Edukas,
к сожалению если даже и купить дизель то те деньги которые ты переплатишь за него окупятся через 200 000 км.!
Dennisb
Репутация: 87
Сообщения: 982
Зарегистрирован: 16.04.2014
Ваш автомобиль: Шкода рапид 1.2 тси
Пробег: 47000

Пред.След.

Вернуться в Отзывы и ощущения владельцев SKODA Rapid

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: 3 гостя

cron