Вы мне лучше скажите, где можно верхний и нижний экран взять на зиму? Ну окромя Шкодадопа. У нас в стране
Примечание от dallasdp: Речь идёт об вот таких зимних экранах (ссыли для верхнегои нижнего соответственно) http://skodadop.com/rapid-/eksterer-rapid/verhnij-zimnij-ekran-skoda-rapid-heko.html http://skodadop.com/rapid-/eksterer-rapid/nizhnij-zimnij-ekran-skoda-rapid.html
WinterH.jpg
WinterL.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении. Зарегистрируйтесь.
Последний раз редактировалось dallasdp 10.01.2015, 18:43, всего редактировалось 1 раз.
Причина:Добавлены фото по просьбе автора темы
HEKO066 Ближе чем в России не видел http://www.heko-shop.ru/catalog/t37545.html Может чем-то интересно для тебя будет http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php?topic=33988.0
Я конечно может чего-то не понимаю, но зачем нужны эти экраны? В авто два круга циркуляции охлаждающей жидкости: большой (через радиатор) и малый. И если идет чрезмерное охлаждение, большой круг просто не будет открываться термостатом и двигатель будет поддерживать оптимальную температуру, гоняя охлаждающую жидкость по малому кругу. Поправьте если что не так.
Deavy, тоже не знаю накой они тебе,вот один вариант http://www.global-cars.com.ua/products/details/zashchita-zimnyaya-reshetki-reshetka-radiatora-skoda-rapid-2012-heko-71r8lmbb1,где то кидали мне ссылку подешевлее пороюсь,можно и самому сделать
Следуй своей дорогой, и пусть люди говорят что угодно.
По поводу есть смысл или нет смысла. 1. После холодного старта прогрев двигателя быстрее не будет. Прогрев двигателя может затянуться по времени если авто стоит на сильном ветру особенно мордой против ветра. Вот в данном случае этот зимний экран может в какой-то мере уменьшить время 'затянувшегося' прогрева. Из реального случая со мной. Мазда 323 приехал на работу мокрый снег температура около 0, потом дождь с понижением температуры и усилением ветра. Вечером автор покрыто примерно сантиметровым слоем льда. Запуска двигатель и из-за лобового сильного ветра не могу разогреть двигатель ( термостат и все остальное исправно), естественно ехать некак т.к. все стёкла обледеневшие. 40 минут работы, а двигатель не выходит на раб температуру. Развернуть авто жопой или боком к ветру не могу - мне же ничего не видно. В общем с помощью помощников развернул авто, движок прогрелся, оттаяли стёкла и я уехал. 2. На днях опыт на Рапиде. Припарковался двигатель заглушил, жду сына с тренировки, за бортом -17, ветер. Через некоторое время в салоне не уютно. Запуск двигателя и .... Ветер хорошо обдувает двигатель, так что выделяемого тепла еле еле хватает на поддержание рабочей температуры, есно в салон тепла чуток не хватает. Т.е. я хотел сказать печка работает, в салоне тепло, но натопить в стиле 'выскакивай из трусов' не удаётся.
Весь вопрос в том ЧЕГО ОЖИДАЕМ ОТ УСТАНОВКИ "ЗИМНЕГО ЭКРАНА". Ответ на данный вопрос позволит ответить целесообразна или бесполезна его установка. Ну и в определенной степени ответ будет зависеть от региона. Одесса, Киев, Норильск это не просто большие разницы и даже не две большие разницы.
ЗЫ: Даже учитывая вышеизложенное я если бы о чем-то таком и мечтал( но пока для меня это не актуально), так это о подобии картонки, которая прямо на часть радиатора крепилась.
Привет всем Близится зима и вот задался таким вопросом как зимняя накладка на решетку радиатора У кого-то стоит ??? и если да поделитесь впечатлениями?? Я тут полазил по просторам интернета и нашел 2 типа:
- польскую за 550 грн - украинскую глянцевая за 245 и матовая за 195 грн
Последний раз редактировалось dallasdp 20.11.2017, 08:48, всего редактировалось 2 раз(а).
Причина:Объединение в одну тему
Может я конечно, что-то не понимаю, но зачем нужен этот экран? Ведь если машине "жарко", система с ОЖ циркулирует по большому кругу, а если "холодно", то по малому т.е. без радиатора. Термостат выполняет функцию этого экрана автоматически. Или я не прав?
Я би навіть сказав шкідливий. Цим аксесуаром можна швидше "прибити" мотор перегрівами, отримати більший розхід і меншу тягу через проблемніший доступ впускного тракту до холодного повітря.