Фотоотчет: Установка защитной сетки в решетку радиатора

Список форумов ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ Кузов SKODA Rapid ( Шкода Рапид )

Модератор: Модераторы

Непрочитанное сообщение Sherstennikov » 06.08.2015, 22:32

Про сетку есть видео, кто что думает по этому вопросу?
phpBB [media]
Sherstennikov M
Возраст: 31
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 46
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 04.06.2014
Ваш автомобиль: Skoda rapid 1.6 MPI + LPG
Пробег: 30000

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение Димас » 07.08.2015, 08:50

Интересненько
Следуй своей дорогой, и пусть люди говорят что угодно.
Димас M
Модератор
Модератор
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Днепр
Репутация: 153
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: 08.05.2014
Ваш автомобиль: Rapid 1.2 TSI Ambiton
Пробег: 39000

Непрочитанное сообщение pronin05 » 07.08.2015, 09:10

Во первых у соляриса меньше отверстия в решетке, потом ездить на не полностью прогретом авто не есть хорошо, также ни какого перегрева нет и интересно узнать где он покупает радиатор кондера за 100 баксов
pronin05 M
Возраст: 40
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 138
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: 29.10.2014
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1.6 МКПП Ambition
Пробег: 26000

  • 1

Непрочитанное сообщение Lover of life » 07.08.2015, 19:58

Sherstennikov писал(а):Про сетку есть видео, кто что думает по этому вопросу?
Однозначности в этом вопросе нету,поскольку на просторах Украины эксплуатируются Рапиды с тремя разными конструктивно движками.Безусловно,наличие сетки на всех трех модификациях окажет влияние на работу климатической системы.На сколько это критично?Покажет время и датчики.
Рапид с двигателем CFNA -влияние сетки на охлаждающую жидкость двигателя определяем по частоте включения мотор-вентилятора охлаждения радиатора. За охлаждение масла-не критично, в противном случае наличие защитного пластика и шумоизоляции на поддоне двигателя является не логичным.
Рапид с двигателем CBZB-здесь можно согласится с коллегой kawa600,внизу стоит жидкостный радиатор охлаждения турбины,критичность определяют датчики.Охлаждающую жидкость двигателя определяем по частоте включения мотор-вентилятора,охлаждение масла через дополнительный радиатор.
Рапид с двигателем CLNA(дизель)-внизу стоит воздушный радиатор наддувочного воздуха(не жидкостный),критичность контролируется датчиками.Охлаждающую жидкость двигателя определяем по частоте включения мотор-вентилятора,охлаждение масла через дополнительный теплообменник.За два года всего пару раз слышал включение мотор-вентилятора.
Если критично,где-то все равно должно вылезть в виде ошибки или увеличенного расхода топлива.
Катаюсь с сеткой,надеюсь на электронику и не "парюсь".
P.S.Чего это автор так часто меняет конденсатор? Наверное "приветы"-камушки дружелюбные ,или потому что по 100 баксов.
— Раньше мир был куда больше.
— Нет. Мир остался прежним. Стало меньше содержимого.
Lover of life M
Модератор
Модератор
Аватара
Возраст: 26
Откуда: Кременчуг
Репутация: 190
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 14.01.2014
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1,6TDI-CR(CLNA)
Пробег: 50001

  • 1

Непрочитанное сообщение ask » 10.08.2015, 09:27

видео интересное, конечно. Больше всего смутил график давления в системе кондиционирования на авто с сеткой.
Касаемо фразы "инженеры - не дураки" оно то конечно и да, но, с другой стороны, в современных производствах вряд ли именно инженеры принимают окончательное решение, ведь в большинстве маркетинг сейчас во главе. Да и на данном форуме уже сколько косяков выявили владельцы Skoda Rapid.

Специально сейчас езжу с вкл. на дисплее темп. масла. По городу в дневную жару выше 91С не показывал.
Стрелка темп. ОЖ, цена деления 5 град., ни разу не видел, чтоб ушла правее от отметки 90.
У кого в Харькове есть похожий девайс, как у автора видео, для подключения к авто? Можно было б протестить авто с сеткой, я думаю.
ask M
Откуда: Харьков
Репутация: 119
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 08.07.2014
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1.2 TSI
Пробег: 63000

Непрочитанное сообщение prgman » 25.09.2015, 22:20

Димас писал(а):ask, Чисто мое мнение нужно ставить только черную, ибо черная под черными сотами не сильно и видно если не подходить в притык, а вот серая будет выделяться, опятьже могу ошибаться может и будет бомба, подчеркнутся соту. пока не прикинешь сам то и не поймешь как она будет смотреться.

Согласен. Выдел у соседа по гаражу на белом рапиде белую (!!!) сетку. Очень заметно, но на белом рапиде как бы не бросается в глаза.
prgman M
Откуда: Харьков
Репутация: 0
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03.09.2015
Ваш автомобиль: Rapid 1,6 MPI МКПП
Пробег: 40000

Непрочитанное сообщение Alexanders » 01.06.2018, 09:49

Вчера был на сервисе: заправлял кондиционер планово. За 4 года его не трогал. В итоге было на 120 г больше фреона чем нужно(500 г).
Мастер посмотрел что давление в системе высокое, порядка 12 бар, по его словам, и рекомендовал почистить радиаторы.

Сервис предлагает разбирать всю морду автомобиля: бампер, усилитель и уже потом разъединять радиаторы и чистить. По времени несколько н.ч. и стоит порядка 2800 - 3000 грн.

Отсюда вопрос: кто занимался внешней очисткой радиаторов кондиционера и двигателя? Как получали доступ к ним?

P.S.: ну и мастер спросил чего я не поставил сетку защитную.
Но если он забивается пухом, пылью то и сетка не поможет.
Alexanders M
Возраст: 31
Откуда: Kyiv, Ukraine
Репутация: 14
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 06.04.2015
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1.6(CFNA) 5MT(NVS)
Пробег: 61000

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение autodetacker » 01.06.2018, 13:51

Alexanders писал(а):Мастер посмотрел что давление в системе высокое, порядка 12 бар, по его словам, и рекомендовал почистить радиаторы.
Не пойму... Как может относиться давление фреона в герметичной системе кондиционирования ко внешней засоренности радиатора? Ну если "лишний" фреон - пусть чуть стравит. В чем проблема? Да и то, это стоит делать если беспокоит.

Меня агитировали все кому не лень на эту самую сетку с момента покупки автомобиля. У официалов мнение расходится. Одни утверждают - надо, другие - не надо. Убежден, что если производитель ее туда не поставил, значит сетка там не очень то и нужна. На 85 тысячах пробега радиаторы, по крайней мере визуально, забитыми не выглядят.

МОю машину регулярно - этого достаточно. Если хочется - попшикайте "очистителем радиатора" от какого-то нормального производителя и промойте мойкой высокого давления. Не разбирая.

Аэродинамика автомобиля такова, что практически всю живность встречным потоком воздуха швыряет поверх капота и лобового стекла. По крайней мере в случае с птичками и бабочками убеждался неоднократно.

Решать конечно дело каждого. Я считаю что сетка - это излишнее, из разряда "мухобоек", "ветровЕков" и наклeек "Sparco sport", "brembo" и т.п...

PS: Балобола, который на видео, на дух не переношу из-за его бестолковых баянов, в которые многие верят. Шел бы он работать на МАЗ да создал там наконец свои "идеальные двигатели", а то что-то его родной завод, располагая такими высокоумными сцециалистами, не очень блистает этими самыми двигателями... :wink:
Последний раз редактировалось autodetacker 01.06.2018, 14:15, всего редактировалось 1 раз.
Почаще думайте о сыре в мышеловках. Это, честно говоря, помогает.
autodetacker M
Возраст: 39
Откуда: Украина
Репутация: 34
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 03.01.2016
Ваш автомобиль: Škoda Rapid EA211 СJZC
Пробег: 102000

  • 1

Непрочитанное сообщение dallasdp » 01.06.2018, 14:14

Alexanders писал(а):... В итоге было на 120 г больше фреона чем нужно(500 г).
Мастер посмотрел что давление в системе высокое, порядка 12 бар, по его словам...
Несколько мыслей вслух:
1. Откуда взялись лишние 120г фреона??? При сборке авто лишнего влили, что ли?
2. Высокое давление И лишний фреон, как-то наталкивают на мысль. Ну естественно же! В одном и том же объеме (в нашем случае система кондиционера) испаряется различное количество вещества (в нашем случае фреон), вроде как по всем законам физики давление будет больше в случае если испаряемого вещества больше.
3. Идиотский вопрос. А как "мастер" определял количество фреона??? Насколько мне известно, то для определения количества фреона его сливают, взвешивают. Без этого вроде никак не определить. Давление не показатель массы фреона.

ИМХО: для начала нужно привести количество фреона в норму, потом смотреть на давление и только потом пытаться делать какие-либо выводы.
dallasdp M
Модератор
Модератор
Аватара
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 495
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 19.12.2013
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1.6 MPI
Пробег: 51115

Непрочитанное сообщение autodetacker » 01.06.2018, 14:17

dallasdp писал(а):больше в случае если испаряемого вещества больше.
А раз импаряемого вещества больше, значит площать поверхности с которой оно испаряется, достаточна.

Простыми словами, с радиаторами все Ок..
Почаще думайте о сыре в мышеловках. Это, честно говоря, помогает.
autodetacker M
Возраст: 39
Откуда: Украина
Репутация: 34
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 03.01.2016
Ваш автомобиль: Škoda Rapid EA211 СJZC
Пробег: 102000

Непрочитанное сообщение dallasdp » 01.06.2018, 14:22

autodetacker писал(а):Не пойму... Как может относиться давление фреона в герметичной системе кондиционирования ко внешней засоренности радиатора?
Как вариант. Забитый радиатор, недостаточное охлаждение фреона, т.е. температура фреона повышена (в контуре высокого давления) и как следствие давление также повышено.

Для справки в кондиционере (а также холодильнике):
- контур высокого давления - радиатор отдающий тепло, в этой части давление высокое и температура фреона высокая.
- контур низкого давления - радиатор (испаритель) отбирающий тепло, в этой части давление низкое (разрежение) и температура фреона низкая.
Может терминология приведенная мной несколько кривовата, но суть отражает верно.

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
autodetacker писал(а):
dallasdp писал(а):больше в случае если испаряемого вещества больше.
А раз импаряемого вещества больше, значит площать поверхности с которой оно испаряется, достаточна.

Простыми словами, с радиаторами все Ок..
Вполне возможно.

Но повторюсь. Сначала количество фреона в норму привести, и только потом смотреть и по результатам думать.
dallasdp M
Модератор
Модератор
Аватара
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 495
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 19.12.2013
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1.6 MPI
Пробег: 51115

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение завлаб » 01.06.2018, 14:35

autodetacker писал(а): Я считаю что сетка - это излишнее...
После длительных поездок с высокой скоростью на нижней решетке (сетке) скапливается много мусора, представляю это все на радиаторе, да еще плюс разбитые соты. Все-таки, считаю, что сетка необходима.
завлаб
Откуда: Харьков
Репутация: 57
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 05.01.2014
Ваш автомобиль: SKODA Rapid 1.2TSI
Пробег: 40000

Непрочитанное сообщение kudesnik » 01.06.2018, 15:37

Я в 2016 году,правда на Санта Фе чистил радиаторы сам.Для этого пришлось снять фары,бампер и слить охлаждайку,чтоб максимально раздвинуть оба радиатора.
До 10 летней машины пуха оказалось достаточно много,плюс было небольшое гнездо
На многих авто форумах советуют обязательно делать эту процедуру
Вот Рапиду в этом году уже 4 года, потихоньку подумываю сделать опять...

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
Кстати только что заглянул на свой радиатор
Через верхнюю решетку видно что все соты целые и нетронутые камнями,а вот через нижнюю не все так хорошо
kudesnik
Откуда: Киев
Репутация: 5
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 07.09.2017
Ваш автомобиль: Рапид 1.6 MPI CFNA
Пробег: 100000

Непрочитанное сообщение Alexanders » 01.06.2018, 17:18

dallasdp писал(а):1. Откуда взялись лишние 120г фреона??? При сборке авто лишнего влили, что ли?
Ну получается что так.

dallasdp писал(а):3. Идиотский вопрос. А как "мастер" определял количество фреона??? Насколько мне известно, то для определения количества фреона его сливают, взвешивают. Без этого вроде никак не определить. Давление не показатель массы фреона.
Да у них же специальная шайтан-машина, она откачивает фреон, масло, потом минут 20 вакуумирует все и снова заливает фреон и масло. Подключается через специальные вентили слева от двигателя, прикрыты резиновыми или пластиковыми заглушками.
Вроде как, если фреона больше чем нужно, то нагрузка на кондиционер выше. Если фреона мало, то может не охлаждать достаточно.
И еще мастер говорил что есть клапан сброса давления, срабатывает на 12 бар, но надо еще почитать/проверить.

В планах поездить снять логи VCDS и осмотреть радиатор самому, может как продуть его немного удастся. Что то разбирать всю "морду" авто ради очистки нет желания.
Alexanders M
Возраст: 31
Откуда: Kyiv, Ukraine
Репутация: 14
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 06.04.2015
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1.6(CFNA) 5MT(NVS)
Пробег: 61000

Непрочитанное сообщение dallasdp » 01.06.2018, 18:41

Alexanders писал(а):... у них же специальная шайтан-машина, она откачивает фреон, масло, потом минут 20 вакуумирует все и снова заливает фреон и масло...
Это хорошо. Определение количества фреона можно сказать не вызывает сомнения.
Надеюсь, что при проведении данной операции в систему вернули БЕЗ этих лишних 120г.
Alexanders писал(а):В планах поездить снять логи VCDS и осмотреть радиатор самому...
... Что то разбирать всю "морду" авто нет желания....
И это правильно. Расстаться с 3000грн еще успеешь.
dallasdp M
Модератор
Модератор
Аватара
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 495
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 19.12.2013
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1.6 MPI
Пробег: 51115

Непрочитанное сообщение kudesnik » 05.06.2018, 19:37

Вот мои нижняя и верние части решеток
Пробег 97т
Езда 70%город,30% трассы
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении. Зарегистрируйтесь.
kudesnik
Откуда: Киев
Репутация: 5
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 07.09.2017
Ваш автомобиль: Рапид 1.6 MPI CFNA
Пробег: 100000

Непрочитанное сообщение Alexanders » 06.06.2018, 16:35

kudesnik, нижний почистить бы :)
Alexanders M
Возраст: 31
Откуда: Kyiv, Ukraine
Репутация: 14
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 06.04.2015
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1.6(CFNA) 5MT(NVS)
Пробег: 61000

Непрочитанное сообщение kudesnik » 06.06.2018, 17:45

Да вот как раз на выходных есть мысль почистить и забульбенить туда сеточку)))
kudesnik
Откуда: Киев
Репутация: 5
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 07.09.2017
Ваш автомобиль: Рапид 1.6 MPI CFNA
Пробег: 100000

Непрочитанное сообщение Raptor_77 » 12.06.2018, 14:36

Сделал себе верхнюю и нижнюю сетку в прошлом году. Два часа работы - и готово. Рекомендую однозначно!
Raptor_77 M
Возраст: 41
Откуда: Киев
Репутация: 24
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 14.01.2016
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1,6 TDI
Пробег: 87000

Пред.

Вернуться в Кузов SKODA Rapid ( Шкода Рапид )

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: 1 гость

cron