Уважаемые форумчане!! Вчера, после установки ГБО, поехал в ГАИ для перерегистрации и получении нового тех паспорта. При осмотре экспертом авто было выдано резюме, что мой тех паспорт полученный при покупке авто в салоне выписан с ошибкой, т.е. тип кузова указан - седан-В, когда по утверждению эксперта это хэтчбек. Я был в шоке, так как не заморачивал себе голову и более 3 лет катал с уверенностью что это седан. Перезвонив в дилерский салон где мне сообщили что это седан. Что кто скажет по своим документам у кого как пишет?
А в странах из под СССР этот кузов обзывают комби, это нечто среднее между седаном и хэтчбэком. На примере ТАЗа, пятерка - седан, четверка - хэтчбэк. Не помню номерок, но какой-то москвич был именно комби, причем как наш Рапид (по форме кормы).
А в странах из под СССР этот кузов обзывают комби, это нечто среднее между седаном и хэтчбэком. На примере ТАЗа, пятерка - седан, четверка - хэтчбэк. Не помню номерок, но какой-то москвич был именно комби, причем как наш Рапид (по форме кормы).
У меня в транспорте записано "легковой комби-В"
Я в шоке, у тебя комби, у меня седан, а по ходу это лифтбэк, среднее между седаном и хэтчбеком но с уклоном в сторону седана, но уж точно не комби!! Итак ждем у кого еще что записано.
Я при постановке машины на учёт (а это было с апреля по июнь 2014 года, когда городское МРЭО и другие государственные структуры захватывались наёмниками из соседнего государства) пытался доказать, что кузов называется не седан, а лифтбэк, но мне сказали «не умничай, у нас такого в базе нет. Радуйся вообще, что получил номера» (на самом деле, ездить 2,5 месяца на Т4 в городе, наводнённом заезжими наркоманами и зэками с автоматами, которые не знали ни одного названия улиц, и правда было стрёмно).
Хетчбек-В. грудень 13року випуску(чех). пригнана з польші.В польських доках й доках для розтаможки написано-СЕДАН Оформив 2місяці назад.Експерт в МРЕО зразу записав також що СЕДАН а потім переправили на ХЕТЧБЕК бо такого поняття як ЛІФТБЕК в Україні кажуть нема!
Якщо в твоїй країні ЖОПА то це не повод бути в ній ГАВНОМ!!!
Был до установки газа - Хетчбек В легковий, после установки газа стал - Хетчбек В. Когда бегал по судам после ДТП, делал запрос на Еврокар касательно этого же вопроса. Найти это бумагу пока не могу, возможно уничтожил. Завтра пороюсь в макулатуре.
Связался с Прага-авто, где покупал, сказали по их базе хэтчбек, я задал вопрос, а почему же они мне его оформили (оформлением салон занимался) как седан-В? Скалази х.з. почему. Мда, это их х.з. мне обойдется в лишние 700 грн. Но я сейчас переделывать ТС не буду, только 2 дня назад переделал под ГБО. Задолбал такой бардак. Хотя я бы наш рапид под седан оформлял бы, так как он более чем на 80% смахивает на седан, но никак не на хэтчбек. Вот тут, чётко видно что такое хэтчбек, что такое седан и т.д. http://myautoblog.net/2014/05/shkoda-rapid-xetchb ... a-rapid-i-poyavitsya-li-sedan/, https://avtoexperts.ru/question/shkoda-rapid-sedan-ili-liftbek/
В продолжение о типах кузова... Инфа взята отсюда, процитировано только имеющее непосредственное отношение к обсуждаемому вопросу.
Седан: наиболее распространённый тип кузова, может быть двух- или четырёхдверным, в редких исключениях может иметь пять дверей (с учётом багажника). Отличительная особенность — наличие двух рядов полноразмерных (то есть пригодных для достаточно комфортного размещения взрослых людей) сидений и отсутствие дверцы в задней стенке. Представитель — ВАЗ-2101. В том числе — двухдверный седан, или (устаревш.) Тудор: от купе отличается полноценными двумя рядами сидений и нормальной (как у четырёхдверного седана) базой. Представитель — двухдверный «Запорожец».
Универсал: обычно двухобъёмный, пяти- или реже трёхдверный грузопассажирский кузов на основе седана с дверью в задке, задний свес как у седана или длиннее. Представители — ВАЗ-2102, ВАЗ-2104, ГАЗ-22, ГАЗ-24-02, Москвич-423, Москвич-426, Москвич-427, ВАЗ-2111, ВАЗ-1117, ВАЗ-2171, Lada Largus.
Хэтчбэк: обычно двухобъёмный грузопассажирский кузов, с тремя или пятью дверьми, родственен универсалу, но отличается меньшей длиной заднего свеса, соответственно, менее грузоподъёмен. Представители — ВАЗ-2109, Москвич-2141.
Комби: в германоязычных странах так называют любой кузов с дверцей в задней стенке, в том числе универсал, хэтчбэк и лифтбэк; в СССР «Комби» был назван автомобиль ИЖ-2125, по типу очень близкий к лифтбэку.
Лифтбэк: хэтчбэк с длинным, как у седана, задним свесом; может иметь два объёма и покатую крышу, как у большинства хэтчбэков, либо три объёма («Славута», Škoda Octavia).
Обратите внимание на последние два абзаца. ИМХО: в транспорте МРЭО должно писать уж если не лифтбэк, то комби, а ежели и не комби, то хэтчбэк, ну накрайняк универсал, но никак уж не седан.