Спасибо за советы. Буду пробовать сделать как можно аккуратнее, чтоб было менее заметно. А сверху после краски лаком вскрывать из второго флакончика или только краской работать?
Димас писал(а):Видел я уже капот после подкраски таким балончиком, оказалось УГ
Я теперь вообще в замешательстве - что делать? Красить из этих баночек с кисточками или нет? Короче попробую сначала внизу на бампере, где не так видно соответствует ли краска в банке в цвет с кузовом и если "симпли клевер" то тогда перейду на капот.
NSM, можно с начала зубочисткой заполнить скол (маленькими каплями) но чуть ниже основного слоя т.к. сверху нужно чуть капнуть лака. Вот для примера можно посмотреть здесь http://www.drive2.ru/l/3668825/
pronin05 писал(а):NSM, можно с начала зубочисткой заполнить скол (маленькими каплями) но чуть ниже основного слоя т.к. сверху нужно чуть капнуть лака. Вот для примера можно посмотреть здесь http://www.drive2.ru/l/3668825/
Спасибо! Все четко описано. Буду пробовать по описанному методу.
спасибо, всё подробно! Только у нас нюанс - нет праймера, как у автора статьи. Только два лака - под цвет краски и прозрачный. Себе подкрашивал, впервые в жизни.. ясное дело, вышло паршиво, остаётся ступенька из-за разной толщины ЛКП. Цвет подошёл. На другом сколе уже попробую несколько слоёв цветного лака, чтоб минимизировать перепад. Кисточка относительно толстая, не оч. удобно, надо обязательно подобие зубочистки, т.к. скол маленький и острые края. Да ещё и на двери, т.е. вертикальная плоскость.
Вопросы, подскажите, пжлст,: 1. чем убрать лишнюю краску с места подкрашивания (в случае, когда вылез за пределы скола, а это очень вероятно..)? И так чтоб при этом не запороть подкрашенный скол, и не содрать родное ЛКП вокруг скола. 2. можно ли (рекомендуется ли) повторно подкрасить то место, кот. уже подкрашено ранее цветным и прозрачным лаком, с целью выровнять перепад толщины ЛКП? Т.е. повторить полностью процедуру подкраски на одном и том же месте. Спасибо!
ЗЫ: самый оптимальный вариант подкраски сколов, кот. видел на ютубе, это использование http://www.drcolorchip.ru/ делали подкраску сколов на капоте белой мазды
Последний раз редактировалось ask 11.08.2015, 16:07, всего редактировалось 1 раз.
ask, Странно, а я думал что Basecoat это базовая покрытие (краска). а не лак (у себя пока так и не смотрел). Лишнюю краску можно убрать ватной палочкой смоченной в спирте или обезжиривателе но нужно убирать краску пока она полностью не высохла. На прозрачный лак не рекомендуется наносить новую краску т.к. нужно убирать блеск лака.
Хочу внести поправку. В шаге 2 написано "высохло через 15минут". Это есть заблуждение. Высохло и не берётся к рукам это разные вещи!!! Я рекомендую в шаге 2 сушку делать 24часа, ну накрайняк 6часов.
Даже на примере обычной автор нитроэмали (в баллончиках) распылил, через 10...15 минут уже к рукам не берётся,но!!!! Окончательно высохнет и наберет прочность через 24 часа при 20 град. Напомню увеличение температуры снижает время сушки. Обычно при 60град время 2часа.
ЗЫ: Все это из личного опыта приобретенного от профессионального а/маляра.
pronin05 писал(а):ask, Странно, а я думал что Basecoat это базовая покрытие (краска). а не лак
в инструкции пишут "лак". Сoat - в переводе основа. Но это не столь важно, суть то понятна И спасибо за рекомендации!
В общем, попробовал сегодня зубочисткой. Если скол порядка 1 кв. мм или менее, то зубочистка не вариант, т.к. краски надо минимум, чтоб не было потёков/бугров на сколе. Надо очень быстро и точно нанести её в скол, я так не умею. И краска в таком малом кол-ве оч. быстро высыхает, получается, что остаётся след, как бы нить, когда краску нанёс и убираешь зубочистку, а за ней тянется тоненькая ниточка краски, потом она рвётся, и укладывается не бесследно в место покраски. Потому такой малый скол я быстро вытер.
ask, тогда может стоит попробовать кисточкой но только меньшего размера, например кисточка лака у жены и ни чего страшного, что будет маленький бугорок это лучше чем просто скол.