На предыдущей машине я использовал для нанесения краски обыкновенную канцелярскую скрепку, только разогнутую с одной стороны. Она имеет сравнительно ровный и тупой конец и лучше чем зубочистка. Скрепку удобнее держать, и дозировать ею краску.
Чтобы не было "бугорков" и неровных краев, лучше чуть недокласть краски в скол. Впадинку гораздо меньше видно, чем бугорок. Можно глубокие сколы закрашивать даже в несколько приемов, слоями, нанося следующий слой после полного высыхания предыдущего. Надо стараться наносить краску так, чтобы она не попала за пределы скола, на края "ранки". Если промазали - лучше все вытереть (с растворителем) и начать снова. После нескольких попыток, даже не имея навыка получается довольно хорошо и незаметно.
Привет всем, ну вот и мое время настало поинтересоваться подкраской. Деранули тут меня на днях, задний бампер. Оффициалы предложили снять все и покрасить (а это около 3000 грн !!!!). Поехал до неоффициалов, за 150 грн мне это место отполировали, ну и в принципе если знать куда смотреть, то можно заметить царапины метров с 2-3. А поближе выглядит вот так вот (см. картинки)
IMG_20161023_105804.jpg
IMG_20161023_131210.jpg
Кто че посоветует? Вроде для карандаша там царапины небольшие, а спрей не знаю, еще не пользовался. С цветом вроде тут определился. И кстати такой еще вопрос - лак имеет срок годности после открытия? В общем жду советов
Бампер - деталь пластиковая, о коррозии можно не беспокоиться, поэтому есть варианты:
Если обязательно хочется чтобы "як було", то покраска целиком или локально, но полноценным профессиональным методом.
Если достаточно, только чтобы не бросались в глаза, то подкрасить карандашом или подкрасочной кисточкой (типа как лак для ногтей, посмотри выше по ходу темы я об этом упоминал).
согласен с dallasdp. Если красить, то уже дождаться весны, когда будет +15С и выше. Если ну ооочень ннада что прям вообще, то попробуй Вариант №2 - подкрасить мааленький отдельный участок карандашом. Соблюсти процедуру очистки, сушки.. И потом посмотри на результат. Если понравится, то весной доделаешь. Тут нюанс - результат не будет как заводская покраска, и ты всегда(!) будешь глазами замечать то место. Лучше всего сначала потренироваться "на кошках" и не на лицевой поверхности, если ни разу не подкрашивал сам. Лично я малость задолблася, когда скол подкрашивал, т.к. краска имеет свойство достаточно сильно уменьшаться в объёме при высыхании, и я всё боялся, чтоб не было бугорка. Ещё кисточка должна быть соотв. Т.к. родная для моего случая была очень толстой/широкой. А лучше пока вариант №3. Это моё мнение.
Тереть придется долго, несколько раз намазывая (по инструкции), но реально мелкие царапины заполировывает и их становится не видно. Во всяком случае не бросается в глаза. Ну а дальше уже решите по погоде и по деньгам, стоит ли закрашивать бампер. Я бы этого не делал. А то мне на предыдущей машине бампер красили, а через год он облазить начал.
Общался, кстати, с мойщиками на Ликви-Молевской мойке, тоже эту пасту хвалили.
Брал пару недель назад, а стоимость что-то с головы вылетела, что-то около 120 или 140 грн краска и 100 грн лак но то не брендированные, а какой-то самозамес гаражный наверное