Автобафферы

Список форумов ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ Ходовая часть, рулевое управление, тормозная система SKODA Rapid ( Шкода Рапид )

Модератор: Модераторы

Непрочитанное сообщение sis86 » 29.05.2017, 21:13

Всем привет! Вот наткнулся на интересную тему - установку Автобаферов в авто. Пишут что имеет много плюсов. Вот оригинальная инфа на сайте завода. Там приведены графики и тесты http://thinkthinkcar.com/en/about-product.php Думаю есть смысл обсудить на форуме.
sis86
Возраст: 32
Откуда: Украина Винница
Репутация: 31
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 07.08.2014
Ваш автомобиль: Rapid 2013 1.6 MPI (CFNA) AT
Пробег: 21800

Sponsor

Sponsor
 

  • 2

Непрочитанное сообщение Raptor_77 » 30.05.2017, 08:49

Тема с разнообразными проставками, прокладками и прочей фигней в подвеске обсуждается уже как минимум лет 30 )))
Еще в советской версии "За рулем" видел какие-то размышления на эту тему.
Мое мнение: на заводе VW в конструкторском бюро достаточно умные люди сидят, и достаточно неплохие варианты подвески проектируют, чтобы сказать, что какие-то чуваки из Китая их "заткнули за пояс" и перевернули мир.
Как инженер по образованию, могу сказать одно - подобное ограничение хода пружины скажется на мягкости и возможностях подвески, в результате
готовьтесь к ударам в салоне и эффекту антицеллюлитного массажа. От этого чаще всего страдают опорные подшипники, а то и вовсе вылетают стойки сквозь "чашки".
Себе ни за что бы не поставил.
Raptor_77 M В сети
Возраст: 41
Откуда: Киев
Репутация: 24
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 14.01.2016
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1,6 TDI
Пробег: 87000

Непрочитанное сообщение Bolt » 30.05.2017, 11:49

Raptor_77 полностью согласен. Зачем изобретать велосипед? Себе ставить точно не буду.
Bolt M
Возраст: 30
Откуда: Киев
Репутация: 6
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 19.01.2014
Ваш автомобиль: Рапид 1.6 MPI Ambition МКПП
Пробег: 0

  • 1

Непрочитанное сообщение dallasdp » 30.05.2017, 12:18

Вообще подобные "доработки" мне напоминают тюнинг Таврии одним четким пацаном, который поставил на заднюю подвеску пружины (уже не помню от чего) и корму автомобиля так задрало, что для компенсации, этот герой положил в багажник ж/б бордюр. Опосля с гордостью рассказывал, какая у него непробиваемая ходовая... Совершенно не задумываясь об увеличении нагрузки на остальные узлы ходовой, об смещении центра тяжести и в конечном счете потери устойчивости.


Если "доработка" не сертифицирована (не одобрена производителем авто), то ее использование ведется в стиле "на свой страх и риск". Для того чтобы брать на себя ответственность по всяческим доработкам нужно как минимум быть специалистом в данном направлении. Я таковым не являюсь. Вывод - это не для меня.
dallasdp M
Модератор
Модератор
Аватара
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 494
Сообщения: 1767
Зарегистрирован: 19.12.2013
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1.6 MPI
Пробег: 51115

Непрочитанное сообщение autodetacker » 08.06.2017, 19:53

Полностью поддерживаю мнение уважаемых Raptor_77, и dallasdp. Лучшее - враг хорошего. Подвеска у Рапида и так достаточно хорошая, как для автомобиля B-класса. Улучшать и проставлять там, по моему скромному мнению - просто нечего. Как-то вертел в руках так называемые "домики" полукустарного производства, предназначенные якобы для "увеличения дорожного просвета". Качество их изготовления меня ужаснуло. Металл тонкий. Сварка высоконагруженных частей - одно название, лишь прихваточки. Сэкономлено на всем, чем только можно и нельзя. Это ж сколько надо иметь (или не иметь) ума, чтобы эту дрянь ставить на автомобиль, подвергая опасности себя и окружающих, ради призрачных пары сантиметров поднятой задницы? Увы. Это за гранью моего понимания.
Почаще думайте о сыре в мышеловках. Это, честно говоря, помогает.
autodetacker M
Возраст: 39
Откуда: Украина
Репутация: 34
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 03.01.2016
Ваш автомобиль: Škoda Rapid EA211 СJZC
Пробег: 102000


Вернуться в Ходовая часть, рулевое управление, тормозная система SKODA Rapid ( Шкода Рапид )

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: 2 гостя