Ходовая, сцепление .

Список форумов ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ Ходовая часть, рулевое управление, тормозная система SKODA Rapid ( Шкода Рапид )

Модератор: Модераторы

Непрочитанное сообщение SEM » 18.05.2019, 12:30

Привет. Появилась проблемка , при переключении переда 2-3, 3-4 и т.д. и наоборот появилса стук в момент бросания педали сцепления, такое чуство как в коробке, но временами пропадает но ненадолго. У же про бывал и плавно очень бросать сцепление, не помогло. Проверил салейнблоки и нижние опоры - все в норме. Правда грешу на кулису переключения передач но могу ошибаться. Подскажите если у кого то такое вылазило.
SEM
Откуда: Мелитополь
Репутация: 0
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 16.02.2019
Ваш автомобиль: rapid
Пробег: 113339

Sponsor

Sponsor
 

  • 1

Непрочитанное сообщение sis86 » 07.08.2019, 09:54

И так немножко напишу про проделанную работу по замене ходовой части моего Rapid 1.6 CFNA с коробкой автомат. Значит на 55 тыс. за 5 лет эксплуатации по нашим дорогам решил сделать диагностику ходовой. Сразу скажу что на офф сервисе Шкоды не нужно делать диагностику машины (по крайней мере на Винницком, я бы там к ним на въезде поставил знак "Осторожно олени" :-)) Так как, перед тем как сделать диагностику ходовой у "сервисменов" сделал диагностику ходовой на Boshc сервисе - где поставили диагноз машине про замену сайлентблоков, стоек и задних амортизаторов так как имел место отрыв от дороги задних колес. После Boshc сервиса решил перед тем как приступить к замене ходовой решил посмотреть что покажет сервис Skoda. Естественно про результаты предыдущей диагностики я им не говорил ради чистоты эксперимента. В общем за результатами их диагностики рекомендовали мне только 2 резиновых втулки поменять, а все остальное типа в порядке - ездите дальше.
Получив два разных результата диагностики решил поехать на третью станцию которую посоветовали знакомые. По факту там уже ребята подошли более щепетильно и уже при снятии узлов ходовой на 90% подтвердился диагноз от Boshc сервиса и крепко посмеялись с оффициалов. На Боше не увидили только еще люфты в опоре и подшибнике передних амортизаторов.
Так у меня и родилась идея, про перебор ходовки моего Рапа и установке более модных деталей чем те что установлены с завода. Зная про то что систему амортизации для Skoda выпускает концерн Monroe, решил посмотреть что Monroe выпускает для Skoda Rapid.
Зайдя на их электронный онлайн каталог https://www.monroe.com/en-emea решил поставить премиум линейку амортизаторов OESpectrum "Premium", но есть нюанс амортизаторы линейки OESpectrum "Premium" есть только для передней оси.
Таким образом в Германии были куплены:
1. передние амортизаторы 2 x OESpectrum "Premium" 742036SP (EAN-номер 5412096541834);
2. задние амортизаторы 2 х G1239 (EAN-номер 5412096537776);
3. сайлентблоки передних рычагов 2 х TRW Automotive AfterMarket JBU161 Bearing Bushing (Item model number: JBU161, ASIN: B00CGMK51E);
4. сайлентблоки передних рычагов 2 х TRW JBU129 Bush (Item model number: JBU129, ASIN: B00CGMJZL0);
5. передние пыльники с отбойниками PK076, MONROE;
6. задние пыльники с отбойниками PK078, MONROE;
7. стойки амортизаторов 2 х Monroe L29617;
8. Две опоры стойки амортизатора и подшипник качения опоры стойки амортизатора брал от Sachs так как забыл купить.
В итоге по запчапстям купленным в Германии получилось 312 Евро + доставка и работа по установке с их опорами стойки амортизатора и подшипниками качения опоры стойки амортизатора вышло 11100 грн.

Очень доволен. Машина идет по трассе как вкопанная, ничего не скрепит, не репит, кузов не раскачивает, даже дороги как то ровней стали.
Вот полное описание амортизаторов линейки OESpectrum "Premium" https://monroe-oespectrum.com/ru/
Только еще раз уточняю, что для Skoda Rapid этой линейки есть только передние амортизаторы, задние в силу конструкции задней подвески идут только стандартные.
Линейки амортизаторов Monroe:
- MONROE OESpectrum "Premium" (премиальная линейка с новыми фишками в технологиях);
- MONROE REFLEX (более улучьшеная серия);
- MONROE ORIGINAL (устанавливаются с завода)
sis86
Возраст: 33
Откуда: Украина Винница
Репутация: 33
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 07.08.2014
Ваш автомобиль: Rapid 2013 1.6 MPI (CFNA) AT
Пробег: 21800

Непрочитанное сообщение завлаб » 08.08.2019, 19:40

Ничего себе у вас дороги, за 55тыс. все под замену :insane:
завлаб
Откуда: Харьков
Репутация: 60
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 05.01.2014
Ваш автомобиль: SKODA Rapid 1.2TSI
Пробег: 40000

Непрочитанное сообщение sis86 » 12.08.2019, 09:42

завлаб писал(а):Ничего себе у вас дороги, за 55тыс. все под замену :insane:
Нет, полетел только один амортизатор задний, потому зад делал по ремонту, а перед для улучшения, тем более передние амортизаторы сразу тестю отдал, так что одним махом подшаманил 2 машины. Но скажу что доволен как слон что избавился от стоковых амортизаторов, машина едет как вкопанная, лежачие полицейские и мелкие ямы уже перестали меня нервировать, а накат у машины стал просто шикарный. Да и к слову сказать, амортизаторы OESpectrum "Premium" Шкода не устанавливает даже в самой заряженной версии Rapid. А по ощущениям езды то машина так классно не ехала даже новая с салона. У меня кум взял Шкоду Кодиак в самой заряженной комплектации так поехал сделал первое плановое ТО на сервисе, поменял токолько масло с фильтрами за 6500 грн., а тут за 11 тыс. я сделал полностью ходовку, думаю разница есть.
sis86
Возраст: 33
Откуда: Украина Винница
Репутация: 33
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 07.08.2014
Ваш автомобиль: Rapid 2013 1.6 MPI (CFNA) AT
Пробег: 21800

Непрочитанное сообщение завлаб » 12.08.2019, 11:47

Понятно, но по поводу наката не понял, вы ступичные подшипники меняли?
завлаб
Откуда: Харьков
Репутация: 60
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 05.01.2014
Ваш автомобиль: SKODA Rapid 1.2TSI
Пробег: 40000

Непрочитанное сообщение sis86 » 13.08.2019, 07:10

завлаб писал(а):Понятно, но по поводу наката не понял, вы ступичные подшипники меняли?
Не менял, просто теперь нет раскачки кузова которая так же влияет на накат машины.
sis86
Возраст: 33
Откуда: Украина Винница
Репутация: 33
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 07.08.2014
Ваш автомобиль: Rapid 2013 1.6 MPI (CFNA) AT
Пробег: 21800


Вернуться в Ходовая часть, рулевое управление, тормозная система SKODA Rapid ( Шкода Рапид )

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: 1 гость