Рулевое управление. Достоинства. Недостатки.

Список форумов ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ Ходовая часть, рулевое управление, тормозная система SKODA Rapid ( Шкода Рапид )

Модератор: Модераторы

Непрочитанное сообщение завлаб » 31.03.2014, 18:44

Как вам рулевое в рапиде? У меня есть небольшая претензия. Рулевое черезчур легкое, по городу хорошо, а на большой скорости нет информативности, надо подруливать. Это у всех так или только у меня? А то как-то стремновато получается. Не ехать же с этим к ОД :insane:
завлаб В сети
Откуда: Харьков
Репутация: 57
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 05.01.2014
Ваш автомобиль: SKODA Rapid 1.2TSI
Пробег: 40000

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение dallasdp » 31.03.2014, 19:01

Меня вполне устраивает.
dallasdp M
Модератор
Модератор
Аватара
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 494
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 19.12.2013
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1.6 MPI
Пробег: 51115

Непрочитанное сообщение spoilt89 » 31.03.2014, 19:16

Меня тоже
spoilt89 M
Возраст: 33
Откуда: Винница
Репутация: 0
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 15.02.2014
Ваш автомобиль: Шкода Рапид 1.6 TDI 2013
Пробег: 23000

  • 1

Непрочитанное сообщение samer » 31.03.2014, 20:22

Мне больше нравится электроусилитель, чем гидрач.
На скорости он наливается приятной тяжестью и упругостью, а гидроусилитель выше 120 км/ч теряет обратную связь с дорогой и просто крутиться как в пустоте.
Электроусилитель управляется программно, а гидроусилитель никак.
А подруливать так это у нас дороги такие, а так же наличие встречного или бокового ветра.
Я не хотел Вас обидеть — случайно просто повезло…))))))
samer M
Аватара
Возраст: 37
Откуда: Донецк
Репутация: 154
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 19.12.2013
Ваш автомобиль: Rapid Ambition 2013 CFNA NVS
Пробег: 115000

Непрочитанное сообщение RNV » 01.04.2014, 07:00

Электроусилитель делает руль ооочень чуствительным, я еще к этому привыкаю. У меня на Аутлендере ХЛ по ощущениям такой же руль был.
RNV M
Аватара
Возраст: 38
Репутация: 52
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 24.01.2014
Ваш автомобиль: Шкода Yeti 1.8 TSI
Пробег: 65000

Непрочитанное сообщение Shaman » 01.04.2014, 09:12

Рулевое "острое", но не легкое. "Пустоты" не замечал :think: на руле нет (на Emgrand E7(не в обиду владельцам Эмиков), вот где пустое рулевое - руль повернул, а реактивного усилия на руле нет). На скорости рулевое, в принципе, не отличается от других машин с гидроусилителем.
Shaman
Репутация: 3
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 11.02.2014
Ваш автомобиль: Škoda Rapid 1.6MPI Ambition
Пробег: 0

Непрочитанное сообщение samer » 01.04.2014, 11:05

Shaman писал(а):Рулевое "острое", но не легкое. "Пустоты" не замечал :think: на руле нет (на Emgrand E7(не в обиду владельцам Эмиков), вот где пустое рулевое - руль повернул, а реактивного усилия на руле нет). На скорости рулевое, в принципе, не отличается от других машин с гидроусилителем.
По мне гидроусилитель на скорости становится пустым и менее управляемым.
Может из-за того что обороты большие и насос сильнее качает, а может потому что прошлая машина была легче по весу.
Я не хотел Вас обидеть — случайно просто повезло…))))))
samer M
Аватара
Возраст: 37
Откуда: Донецк
Репутация: 154
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 19.12.2013
Ваш автомобиль: Rapid Ambition 2013 CFNA NVS
Пробег: 115000

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение Rapidmen » 01.04.2014, 11:52

На мой взгляд рулевое даже очень в порядке. Машина на скорости не "плывет"...Все устраивает.
Rapidmen M
Откуда: Запорожье
Репутация: 12
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 15.03.2014
Ваш автомобиль: Rapid 1.6 MPI, Rosso Brunello
Пробег: 20000

Непрочитанное сообщение борода » 03.04.2014, 19:41

Я тоже придерживаюсь мнения в пользу электромеханического усилителя, при скоростях выше 80 км/ч на Рапиде руль становится жестче - рулить гораздо приятней и безопасней.
Когда любишь машину, она отвечает взаимностью
борода M
Аватара
Возраст: 47
Откуда: Киев
Репутация: 67
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 23.12.2013
Ваш автомобиль: Sкoda Rapid 1,6 MPI (Ambition)
Пробег: 14000

  • 1

Непрочитанное сообщение grot » 04.04.2014, 13:36

Имею опыт эксплуатации Skoda: Фелиция, Октавия Тур, Фабия Комби 6Y, Рапид. Первые два автомобиля руль не такой острый, а вот Фабия и Рапид острота управления однозначно по наростающей. Хотя и не удивительно передняя часть Рапида та-же Фабия и очень!!! жесткая подвеска
grot M
Аватара
Возраст: 51
Репутация: 25
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 13.02.2014
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1,2 TSI Ambition
Пробег: 0

Непрочитанное сообщение RNV » 04.04.2014, 14:50

grot писал(а):Имею опыт эксплуатации Skoda: Фелиция, Октавия Тур, Фабия Комби 6Y, Рапид. Первые два автомобиля руль не такой острый, а вот Фабия и Рапид острота управления однозначно по наростающей. Хотя и не удивительно передняя часть Рапида та-же Фабия и очень!!! жесткая подвеска

....передняя часть Рапида та-же Фабия .... вот это новость!!!
RNV M
Аватара
Возраст: 38
Репутация: 52
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 24.01.2014
Ваш автомобиль: Шкода Yeti 1.8 TSI
Пробег: 65000

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение samer » 04.04.2014, 16:02

RNV писал(а):
grot писал(а):Имею опыт эксплуатации Skoda: Фелиция, Октавия Тур, Фабия Комби 6Y, Рапид. Первые два автомобиля руль не такой острый, а вот Фабия и Рапид острота управления однозначно по наростающей. Хотя и не удивительно передняя часть Рапида та-же Фабия и очень!!! жесткая подвеска

....передняя часть Рапида та-же Фабия .... вот это новость!!!
Он имел ввиду подвеску
Я не хотел Вас обидеть — случайно просто повезло…))))))
samer M
Аватара
Возраст: 37
Откуда: Донецк
Репутация: 154
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 19.12.2013
Ваш автомобиль: Rapid Ambition 2013 CFNA NVS
Пробег: 115000

Непрочитанное сообщение RNV » 07.04.2014, 07:08

....передняя часть Рапида та-же Фабия .... вот это новость!!!
Он имел ввиду подвеску

Фух... ато я испугался.
RNV M
Аватара
Возраст: 38
Репутация: 52
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 24.01.2014
Ваш автомобиль: Шкода Yeti 1.8 TSI
Пробег: 65000

Непрочитанное сообщение Oleg » 12.07.2014, 17:13

Сегодня прочел у белорусов есть массовая проблема с биением на руль в диапазоне скорости от 90 до 110 км/ч, причем вопрос разгадать не могут и он не зависит от балансировки колес. Специально обратил внимание у себя - все в норме. :eek: Фух.
Изображение
Oleg
Репутация: 9
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 18.12.2013
Ваш автомобиль: Шкода Рапид 1.6 MPI White
Пробег: 0

Непрочитанное сообщение Edukas » 13.07.2014, 19:00

У меня тоже нет биения. А белорусов рапиды чей зборки?
Edukas
Репутация: 45
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 27.06.2014
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1.2 TSI(CBZB)
Пробег: 100000

Непрочитанное сообщение alexbx » 14.07.2014, 06:56

Чешская сборка.
alexbx
Репутация: 0
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 06.03.2014
Ваш автомобиль: skoda rapid 1.6 mpi amb-n
Пробег: 0

Непрочитанное сообщение Dennisb » 14.07.2014, 08:08

Видимо брак деталей каких то пошёл!
Dennisb
Репутация: 87
Сообщения: 982
Зарегистрирован: 16.04.2014
Ваш автомобиль: Шкода рапид 1.2 тси
Пробег: 47000

Непрочитанное сообщение Edukas » 14.07.2014, 09:56

Я тоже так думаю, если балансировка колес не помогает, то 100% брак.
Edukas
Репутация: 45
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 27.06.2014
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1.2 TSI(CBZB)
Пробег: 100000

Непрочитанное сообщение inFINity_VRN » 14.07.2014, 12:43

Так а почему бы не балансировка колес. У нас вообще КАМА Евро ставят, не удивлюсь, что могут накосячить с балансировкой. А от кама радует нас ушераздирающим гулом от колес(сначала подумал, что очень хреновая изоляция арок, но звук какой-то другой был. Прокатился с континенталем, звука нет вообще).
inFINity_VRN
Репутация: 14
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 29.05.2014
Ваш автомобиль: Fiat Albea
Пробег: 0

Непрочитанное сообщение Dennisb » 14.07.2014, 12:55

резина рулит!
Dennisb
Репутация: 87
Сообщения: 982
Зарегистрирован: 16.04.2014
Ваш автомобиль: Шкода рапид 1.2 тси
Пробег: 47000

След.

Вернуться в Ходовая часть, рулевое управление, тормозная система SKODA Rapid ( Шкода Рапид )

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: 3 гостя