Курсовая устойчивость авто при скорости 140 км/ч и выше

Список форумов ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ Ходовая часть, рулевое управление, тормозная система SKODA Rapid ( Шкода Рапид )

Модератор: Модераторы

Непрочитанное сообщение inFINity_VRN » 08.08.2014, 09:20

А по правилам разве можно больше 140 ездить? Здесь не Европа, у нас есть ППД, которые повышают клиренс авто, другие амортизаторы, да и автомобиль позициирует себя ни разу, как не спортивный. На том же Акценте это было и есть в рестайлинге упущение конструкции. Только ему не надо было до 140 разгоняться, чтобы машина вилять начала. Чтобы железно ехала, как задумывали в Европе, надо для начала убрать ППД и поставить пружины и аморты, какие ставят у них, плюс диски побольше и резину пошире, тогда будет ехать, как вкопанная, но нужно ли это? Ведь это все в ущерб комфорту и проходимости?
inFINity_VRN
Репутация: 14
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 29.05.2014
Ваш автомобиль: Fiat Albea
Пробег: 0

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение завлаб » 08.08.2014, 09:59

В какой-то степени соглашусь с inFINity_VRN насчет ППД, но виляние у владельцев рапидов происходит выборочно, хотя ППД стоит у всех.
Возможно многие не замечали данного недостатка и поведение машины на дороге большинство владельцев устраивает.
завлаб
Откуда: Харьков
Репутация: 57
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 05.01.2014
Ваш автомобиль: SKODA Rapid 1.2TSI
Пробег: 40000

Непрочитанное сообщение samer » 08.08.2014, 11:48

завлаб писал(а):
DOCT писал(а):Для ВСЕХ ДЕВОЧЕК которые за рулем РАПИДА!!!!!!!!! Рапид это не порше и не мазерати и даже не астон мартин!!!!! А если касаемо проблемы, то проблема в дорогах.. Пожалуйста выезжайте на любую автостраду европы и ваши проблемы уйдут сами собой.........
Причем тут девочки? Машина должна отрабатывать свои ТХ на все 100%, тем более это не китаец и не кореец (наверное все знают историю Акцента с его задней балкой) и виляние на скорости просто не допустимо даже при скорости больше 140 км/ч - это же безопасность движения!
Кстати по поводу автострады: участок трассы Харьков - Днепропетровск (почти идеальное покрытие) так вот там, то все проблемы с вилянием и начинаются.
А наш родной размер 185/60/15 разрабатывался под наш родной авто и если дело в резине, значит это промах завода изготовителя.
Ехал по этой дороге месяц назад.
Это автомагистраль Харьков-Симферополь с почти идеальным покрытием где разрешено 130 км/ч + 20
Поэтому замечание по поводу правил здесь неуместно :fie:
Ехал один с пустым багажником на родной резине + недавно отбалансирование литье.
Ничего не кидало и не виляло.
Гул конечно ацкий в большей степени от родного Данлопа, но терпимо.
Я не хотел Вас обидеть — случайно просто повезло…))))))
samer M
Аватара
Возраст: 37
Откуда: Донецк
Репутация: 154
Сообщения: 897
Зарегистрирован: 19.12.2013
Ваш автомобиль: Rapid Ambition 2013 CFNA NVS
Пробег: 115000

Непрочитанное сообщение inFINity_VRN » 08.08.2014, 11:53

На самом деле действительно не должно кидать. Полика по крайней мере на таких скоростях не кидало, но и не как вкопанный ехал. Думаю резина пошире исправит ситуацию. Хотя возможно не все тупо замечали то, что кидает и кидает у всех. Но опять же смена резины по идее поможет.
inFINity_VRN
Репутация: 14
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 29.05.2014
Ваш автомобиль: Fiat Albea
Пробег: 0

Непрочитанное сообщение завлаб » 08.08.2014, 12:52

В моем представлении "кидает" это не то, что едешь и ловишь машину, а просто есть некая парусность, которая раздражает.
Скажем так, на предыдущей машине GEELY CK, я такого не замечал.
завлаб
Откуда: Харьков
Репутация: 57
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 05.01.2014
Ваш автомобиль: SKODA Rapid 1.2TSI
Пробег: 40000

Непрочитанное сообщение Петро26 » 08.08.2014, 18:25

Погано шо наші машини "худі",он стара октавія і то ширша в кузові
www.xenum.ua
Петро26 M
Аватара
Возраст: 31
Откуда: Львів-Новояворівськ
Репутация: 92
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 19.04.2014
Ваш автомобиль: Rapid 1.6 ГБО
Пробег: 0

Непрочитанное сообщение samer » 09.08.2014, 01:22

Вообще Рапид шире Октавии Тур или ты А5 имеешь ввиду ?
Я не хотел Вас обидеть — случайно просто повезло…))))))
samer M
Аватара
Возраст: 37
Откуда: Донецк
Репутация: 154
Сообщения: 897
Зарегистрирован: 19.12.2013
Ваш автомобиль: Rapid Ambition 2013 CFNA NVS
Пробег: 115000

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение Dennisb » 09.08.2014, 07:38

ребята зачем развивать эту тему??? не кидает машину эту не при каких скоростях едет как укопанная!!!! и вообще у неё управляемость на высоте!!!
я когда в первый раз сел на тест драйве так что мне сразу бросилось в большой плюс это как она описывает повороты как на коньках и не нужно подруливать даже!!!
а если вы хотите что бы машина ехала еще лучше то нужно поставить другую подвеску тоесть убрать пакет плохие дороги занизить ее, поставить нормальные колоса, шире диск и больше в радиусе и шире покрышку, то будет вам бетмен мобиль!!!!
я свою машину загрузил она села хорошо и не смотря на это на большой скорости, на очень плохой дороге мог с лёгкость объезжать большие ямы, и у меня даже намёка не было на то что бы меня кидануть куда-то, машина круто рулится и с легкостью пропускает между колос большие бугры!!!! у предыдущих машинах моих таких как кемри например таких плюсов не было!!! вот их кидало когда я так на большой скорости решался резко обойти яму!
Dennisb
Репутация: 87
Сообщения: 982
Зарегистрирован: 16.04.2014
Ваш автомобиль: Шкода рапид 1.2 тси
Пробег: 47000

Пред.

Вернуться в Ходовая часть, рулевое управление, тормозная система SKODA Rapid ( Шкода Рапид )

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: seen и 4 гостя