Странное поведение центрального замка

Список форумов ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ Электрооборудование SKODA Rapid ( Шкода Рапид )

Описание: Свет, звук, автоэлектроника, системы безопасности Skoda Rapid
Модератор: Модераторы

Непрочитанное сообщение NIKBER » 14.01.2017, 15:33

Добрый день,ребята! После морозов стал странно себя вести центральный замок при закрытии. После закрытия, ещё раз пытается закрыть авто, т.е. слышен звук как будто на закрытой машине нажать кнопку закрыть. И красный индикатор на двери не гаснет где-то минуту, потом начинает мигать в штатном режиме. Продиагностировал шнурком, выдало следующее:
03302 - Response Closing Status of Passenger's Door
008 - Implausible Signal - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101000
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 4
Может кто-нибудь что подскажет? Буду благодарен за любую информацию.
NIKBER
Откуда: Беларусь
Репутация: 0
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 16.05.2016
Ваш автомобиль: Skoda Rapid
Пробег: 56000

Sponsor

Sponsor
 

  • 1

Непрочитанное сообщение dallasdp » 15.01.2017, 00:03

Начинаю... Подсказываю... :smile:
Проблема с пправой передней дверью. Сигнал о состоянии замка двери нестабильный. Под состоянием следует понимать "дверь (замок) открыта/закрыта". Информация берётся сконцевика двери, концевик находится непосредственно в замке. Концевик - это концевой выключатель, изменяющий своё состояние (контакт замкнут/разомкнут) в соответствии с положением запорного механизма.

Однозначно утверждать невозможно это сам концевик барахлит ИЛИ механизм замка полноценно не отрабатывает, НУ И КОНЕЧНО же не следует отбрасывать возможность таких проблем как окисление контактов в разьемах, обрыв перетекание излом проводников, неисправность блока ЦЗ. Но моё мнение вероятнее всего проблема в самом концевике, затем проблема на изгибе проводов в месте дверь/кузов, и только потом все остальное.

Для начала проверь дверь запирается или нет. Опробуй ...надцать раз. Если дверь запирается однозначно, то привод замка отрабатывает честно, тогда смотреть в сторону концевика и проводов.

Пока все, дальнейшие рекомендации только после получения доп.информации.


ЗЫ: Так для общего развития. По воротники не просто мигают при закрытии/открытии ЦЗ, к примеру если дверь не закрыта и закрыть ЦЗ, то по воротники не минут, указывая, что закрытие не прошло успешно. Светодиод в двери, также не просто отпугивает прохожих, а даёт ряд инфы о работе ЦЗ!
dallasdp M В сети
Модератор
Модератор
Аватара
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 494
Сообщения: 1744
Зарегистрирован: 19.12.2013
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1.6 MPI
Пробег: 51115

Непрочитанное сообщение NIKBER » 15.01.2017, 09:09

dallasdp, спасибо большое за подробную подсказку) Двери все проверял, закрываются. Но сегодня пойду мучать конкретно правую дверь, о дальнейших результатах отпишу.
NIKBER
Откуда: Беларусь
Репутация: 0
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 16.05.2016
Ваш автомобиль: Skoda Rapid
Пробег: 56000

Непрочитанное сообщение NIKBER » 16.01.2017, 08:54

Добрый день! Вообщем прогрел феном я правую переднюю дверь, продул хорошенько компрессором замок и все плохие симптомы пропали. Я обрадовался, но поездив немного ситуация опять стала повторяться :sad: Придётся наверное разбирать и сушить всё внутри.
NIKBER
Откуда: Беларусь
Репутация: 0
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 16.05.2016
Ваш автомобиль: Skoda Rapid
Пробег: 56000

Непрочитанное сообщение dallasdp » 17.01.2017, 10:58

NIKBER писал(а):... Придётся наверное разбирать и сушить всё внутри.
Боюсь, что дело не в "подмокании".

Вероятнее все же сам концевик (замки ВАГовской группы имеют тенденцию к данной хвори) ИЛИ излом провода в переходе дверь/кузов. Об этом косвенно свидетельствует "нестабильность сигнала", т.е. то есть, то нет, то опять есть. Такое часто наблюдается как по первой причине, так и по второй. Ну и по факту "посушил и полегчало" могу сделать вывод-предположение, что вероятнее излом провода. Хорошобы сделать прозвонку соотв. проводов и при этом прикладывать мех.усилия (шевелить, изгибать, ....) к жгуту проводов. Все изложенное базируется на моем многолетнем опыте работы с электрооборудованием (хоть и не автомобильного направления).

Даже если первопричина - "подмокание", то следствие - это окисление в разъемах или в концевике. Сушка маловероятно что поможет. Здесь без чистки (удаление окисла) не обойтись.
dallasdp M В сети
Модератор
Модератор
Аватара
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 494
Сообщения: 1744
Зарегистрирован: 19.12.2013
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1.6 MPI
Пробег: 51115

Непрочитанное сообщение NIKBER » 26.03.2017, 09:57

Добрый день. Вернулся после зимы я опять к своей проблеме. Симптомы остались все те же, думал как потеплеет пропадут, но не пропали:) Снял вчера обшывку с пассажирской двери, отсоединил провода от концевика, закрыл машину без одной двери, потом открыл, вставил назад провода и машина закрылась хорошо, без всяких ошибок. При следующем закрытии симптомы повторились. Диагностика статусов закрытия такая: при закрытой машине у всех 3 дверей SAFE, у проблемной LOCK. То есть я так понимаю она закрыта но не в безопасности :) Какие будут мысли? Спасибо
NIKBER
Откуда: Беларусь
Репутация: 0
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 16.05.2016
Ваш автомобиль: Skoda Rapid
Пробег: 56000

Непрочитанное сообщение Deavy » 27.03.2017, 06:35

при закрытой машине у всех 3 дверей SAFE, у проблемной LOCK
А как вы это смотрите? Через VagCom?
Изображение @deavy
Deavy M
Аватара
Возраст: 33
Откуда: Луганськ — це УКРАЇНА
Репутация: 112
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 02.01.2014
Ваш автомобиль: 1,2 TFSI, Ambition (2014)
Пробег: 38000

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение NIKBER » 27.03.2017, 07:32

Deavy писал(а):
при закрытой машине у всех 3 дверей SAFE, у проблемной LOCK
А как вы это смотрите? Через VagCom?
VCDS, через 9 блок.
NIKBER
Откуда: Беларусь
Репутация: 0
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 16.05.2016
Ваш автомобиль: Skoda Rapid
Пробег: 56000


Вернуться в Электрооборудование SKODA Rapid ( Шкода Рапид )

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: 5 гостей