Andrey.cz писал(а):Те что выложены сейчас действительно голые, мой партнер обещает в комплекте и дешевле. С растоможкой вопрос не ко мне. Из Праги не ходит случайно к вам автобус? - коректор менять не надо - омыватель ставить не надо и все это по закону тк там стоит лампа 3800 Ездил с этим светом, понравилось, но дальний стоит обычный.
samer писал(а):А если нет международной карты ? Получается в стоимость уже включена сумма доставки чешкой почтой ? Вы уже отправляли на Украину проблем не было ?
Как вариант перевод денег на карту Банка ВТБ24 в России, но это не выгодный вариант. Мне приходится потом обналичивать деньги по карте а это не выгодно. Пересылка не включена в стоимость товара, она будет расчитана при оформлении заказа. Только в декабре было отправлено около 10 заказов в Украину. Некоторые уже заказывают по второму и третьему разу
Andrey.cz писал(а):Те что выложены сейчас действительно голые, мой партнер обещает в комплекте и дешевле. ...... - коректор менять не надо - омыватель ставить не надо и все это по закону тк там стоит лампа 3800 Ездил с этим светом, понравилось, но дальний стоит обычный.
3800 ??? Это цветовая температура лампы или это интенсивность светового потока?
И можно ли побольше информации о фаре, блоках и лампах... В первую очередь: - тип лампы или хотя бы тип цоколя; - мощность лампы.
Понадобятся ли кроме - блок фары; - блок розжига; - лампы; какие-то промежуточные реле или блоки???
Заранее спасибо.
ЗЫ: Почему все это меня интересует? Обычно имею привычку думать на будущее (где и по какой цене буду брать лампы и т.д.)
Добавлено спустя 3 часа 20 минут 24 секунды: Итак, пошепчемся о ксеноне...
До горя руки чешутся поставить ксенон, обязательным условием - является "линзованный", очень желательным условием - штатный, желательным - установлен заводом изготовителем или ОД (дабы вопросов никогда не было).
На данный момент было уже известно, что появились блок фары для наших авто под ксенон. Причем не требуется омыватель и автокорректор (это радует), т.к. интенсивность светового потока 2000Лм (а вот это настораживает). Ну с "радует" вроде все ясно, а вот с "настораживает" возникают первые мысли: 1. Лампа какя-то не такая, т.е. неизвестного мне или нераспространенного стандарта. 2. И где и по какой цене брать эти лампы. Особенно момент цена напрягает, все новое дурной ценник имеет. В дальнем стоит OSRAMовский H15, которому нет альтернативы и летом ценник был 360грн за ОДНУ!!! лампу, сейчас можно найти за 180грн
Покурил тему от AdminПростые и ксеноновые фары Шкоды Рапид, получил в качестве отправной точки лампа с цоколем D5S. Пошаманил по инету, выяснил: 1. D5S - только Pholips (альтернативы нет), это одна из последних разработок 2. Мощность лампы 25Вт, у обычных ксеноновых ламп 35Вт 3. Световой поток лампы 2000Лм, у обычных ксеноновых ламп 3000Лм, хорошие галогеновые 1500...1600Лм. 4. Блок управления(он же блок розжига, он же балласт ...) встроенный, т.е. в цоколе лампы. Вот, кому не лень, читать здесь http://autoholding.net/1051_ksenon_dorogo.html Для очень ленивых вырезка самого основного:
Авто премиум-класса уже немыслимы без газоразрядных фар. Но проникновение ксенона в более низкие сегменты тормозится высокими ценами: европейские нормы предписывают в обязательном порядки оборудовать фары авто, интенсивность светового потока которых превышает 2000 люменов, поэтому было предложено разработать лампу нового типа, не переступающую установленного европейским законодателем порога. Так что скоро на рынке появятся автомобиля с «обезжиренным» ксеноном. Такое решение значительно дешевле – не требуются омыватели и автоматические корректоры. В фары авто будут устанавливаться лампы двух типов – D8S разработки Osram и D5S, предложенная Philips. Конструкция последней включает в себя все части пускорегулирующего устройства, что значительно упрощает саму фару. Согласно утверждениям изготовителей характеристики фар с лампами D5S и D8S, потребляющих не 35, а 25 Вт электроэнергии, будут близки к характеристика привычного ксенона: хотя интенсивность их светового потока на треть ниже, ряд мер позволит добиться практически той же яркости.
Итак первые выводы: 1. Штатная оптика, линзованная т.е. минимум головняка и никакого колхоза. Все тип-топ со всех сторон (ГАЙцы, Законодательство, гарантия ОД и прочее). 2. Вместо D5S не воткнуть распространенные D1S, D2S, D3S и D4S. 3. Световой поток 2000, а не 3000. Лучше чем галоген, но все же не полноценный ксенон. 4. Где покупать и цена??? Пока найти в продаже не удалось! 5. Встроенный блок розжига повидимому должен дать нежелательный прирост в цене лампы. Покупая лампу покупаем и блок, в классическом варианте блок купил раз и забыл (естественно если купил не дерьмовый).
Вобщем пока эйфория развеялась... Видимо еще не пришло время переходить на данное решение ксенона. Может через год все будет несколько лучше...
dallasdp, давно уже загорелся ксеноном. ОД предложили колхозить обычную лампу 5000 без линз - сказали настроим и слепить не будет. Оригинала у них пока нет и неизвестно когда будет. Честно говоря не досмотрел по поводу D5S и ты мне открыл глаза Давно пытаю Andrey.cz по поводу цоколей ламп вот этих фар http://skodadop.com/rapid-/eksterer-rapid/ksenono ... riginal-levaya-5jb941017a.html, но он пока ничего не ответил. Тоже эйфория развеялась
Я не хотел Вас обидеть — случайно просто повезло…))))))
Rad4611 писал(а):Поставил колхозный ксенон 5000К Неделю катаюсь и не парюсь. Всё устраивает.
Спросите мнение встречных водителей
я уже отписывался ранее , что отстраивали по сетке и на дороге каждую лампу. Сел в машину сына и на встречу проехал несколько раз. Мой ксенон меня не ослепил. Чётко держит все линии. Более общепринятым был свет когда пробовал 4300К. Но лично меня устроил 5000К.
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Повторяю вопрос
Подскажите , где приобрести светодиодные лампы "стоп-габарит" Р21W4 с нужным цоколем т.к. Цоколь 1157 не подходит
samer писал(а):Узнавал у ОД оригинальная ВАГовская лампа с цоколем D5S стоит 1600 грн. за 1 шт. !!!
Это практически приговор! По мне так цена ей 500 не более.
Что-то уж очень небюджетно выйдет все фары порядка 7000 + лампы 3200 + работа наугад предположу 1000 + непонятные пока расходы на транспортировку (с растаможкой)....
samer писал(а):Узнавал у ОД оригинальная ВАГовская лампа с цоколем D5S стоит 1600 грн. за 1 шт. !!!
Это практически приговор! По мне так цена ей 500 не более.
Что-то уж очень небюджетно выйдет все фары порядка 7000 + лампы 3200 + работа наугад предположу 1000 + непонятные пока расходы на транспортировку (с растаможкой)....
Так и есть бюджет получается 12 тыс. грн.+ еще потом лампы менять, если сгорят. Это если у официалов покупать и устанавливать. Спрсил у ОД если приехать со своими фарами - сказали установим, но гарантии не будет.
Последний раз редактировалось samer 14.01.2014, 13:47, всего редактировалось 1 раз.
Я не хотел Вас обидеть — случайно просто повезло…))))))
Alex_BR писал(а):На общероссийском форуме шкоды прочел, что официалы ставят в Шкоду Рапид вот такой ксенон http://www.mlux.ua/catalog/cid_29/
Мне ОД тоже говорил, что могут поставить только Млюкс Н7 5000К
я уже говорил, что поставил колхозный ксенон ближний и птф типо Млюкс без линз 5000К. Светит отлично и главное "правильно". Оптика отличная. У меня в последних машинах устанавливал колхозный ксенон, но оптика светила хуже- типа как на ВАЗах и Волгах у таксистов, Свет лупил во все стороны. И как не пытались отстроить - не получалось. А здесь - получилось отстроить быстро, чётко и правильно. Более естественным был свет 4300К. Пробуйте. При щепетильной и аккуратной установке на всё ушло времени около 40 -45 мин . Так это с подбором ламп 6000, 5000, 4300 и подбором светодиодов УДАЧИ !!! В конце концов можете остаться на лампах если не понравится.
dallasdp писал(а):Что-то уж очень небюджетно выйдет все фары порядка 7000 + лампы 3200 + работа наугад предположу 1000 + непонятные пока расходы на транспортировку (с растаможкой)....
забыл добавить стоимость блоков розжига (балластов) это еще 1..2 тонны
ЗЫ: Но пока не сдаюсь. Копаю дальше, как будет какой-то промежуточный результат - буду отписываться. Думаю если не пороть горячку, то найдется приемлемый компромисс.