Подключение видеорегистратора и антирадара в Шкоде Рапид.

Список форумов ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ Электрооборудование SKODA Rapid ( Шкода Рапид )

Описание: Свет, звук, автоэлектроника, системы безопасности Skoda Rapid
Модератор: Модераторы

Непрочитанное сообщение Димас » 20.01.2015, 16:25

dallasdp, точно с октахи ((( щас подправлю
Следуй своей дорогой, и пусть люди говорят что угодно.
Димас M
Модератор
Модератор
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Днепр
Репутация: 153
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: 08.05.2014
Ваш автомобиль: Rapid 1.2 TSI Ambiton
Пробег: 39000

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение dallasdp » 20.01.2015, 17:04

pronin05 писал(а):dallasdp, я про то, что мне нужно из 12В сделать 5В, а оставлять родную зарядку под обшивкой я не хочу.
Вариантов для преобразования 12В в 5В несколько:
1- линейный стабилизатор. Дешево и сердито одна трехногая микросхема плюс пару конденсаторов и готово. Смотрим к примеру LM7805. Недостаток придется ставить на радиатор.
2 - ключевой стабилизатор. КПД высокий, радиатор чисто символический или вообще без него. Деталюшек побольше, работы побольше. Пример L4960.
3 - DC/DC преобразователь. Просто, не очень дешево. В довесок пару конденсаторов. Никаких радиаторов. В зависимости от конкретного чипа, может быть встроенная защита от КЗ и перегрузки.

Думаю, что на радиорынке имеется данное добро в готовом виде, а также у китайцев. :smile:
dallasdp M
Модератор
Модератор
Аватара
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 494
Сообщения: 1755
Зарегистрирован: 19.12.2013
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1.6 MPI
Пробег: 51115

Непрочитанное сообщение pronin05 » 20.01.2015, 18:27

dallasdp, спс. Вот думаю съездить на радиорынок и купить (еще сетку в бампер за одно куплю). Я склоняюсь к 3 варианту, подскажи какой из этих вариантов будет лучше?
pronin05 M
Возраст: 39
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 138
Сообщения: 1166
Зарегистрирован: 29.10.2014
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1.6 МКПП Ambition
Пробег: 26000

Непрочитанное сообщение dallasdp » 20.01.2015, 19:13

Если бы я себе делал, то 1 или 3.
А какое потребления тока ВР? Или какова потребляемая мощность?
dallasdp M
Модератор
Модератор
Аватара
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 494
Сообщения: 1755
Зарегистрирован: 19.12.2013
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1.6 MPI
Пробег: 51115

Непрочитанное сообщение pronin05 » 20.01.2015, 19:15

У каркама ку2 1А. Смотрю на ебей цены, там пока все 3 амперники.
pronin05 M
Возраст: 39
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 138
Сообщения: 1166
Зарегистрирован: 29.10.2014
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1.6 МКПП Ambition
Пробег: 26000

Непрочитанное сообщение dallasdp » 20.01.2015, 19:39

1Ампер - однако!!! Я думал значительно меньше. В таком случае 1-й вариант исключаю.
pronin05 писал(а):Смотрю на ебей цены, там пока все 3 амперники.
ИМХО: 3А в данном случае єто максимальное значение тока который может обеспечить данный источник. И при выборе нужно руководствоваться чтобв этот параметр был больше чем потребляемый ток устройства (в нашем случае ВР). Если ВР потребляет 1А от 5В, то следует искать преобразователь из 12В (+/-2В) и формирует на выходе 5В и обеспечивает нагрузку до 1.5А. В наем случае подойдет преобразователь у которого последнее значение будет и 2А, и 2.5А и 3А. Правда с ростом этого показателя будет расти и цена, но не прямопропорционально, а сначала помалеху, а чем дальше тем сильнее.
dallasdp M
Модератор
Модератор
Аватара
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 494
Сообщения: 1755
Зарегистрирован: 19.12.2013
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1.6 MPI
Пробег: 51115

Непрочитанное сообщение pronin05 » 20.01.2015, 19:51

dallasdp, вот спасибо за разъяснение, цена на ебей практически не отличается между 2 и 3А. Тогда закажу 3 амперный и как придет буду подключать ВР.
pronin05 M
Возраст: 39
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 138
Сообщения: 1166
Зарегистрирован: 29.10.2014
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1.6 МКПП Ambition
Пробег: 26000

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение vlad1969 » 20.01.2015, 21:17

При установке сигнализации подключил и видеорегистратор. Делал все у официалов. Видеорегистратор подключили через замок зажигания - очень удобно. Заплатил 200 Гр..., многовато, конечно, зато голова не болит по переделке преобразователей.
vlad1969 M
Репутация: 19
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 01.02.2014
Ваш автомобиль: Шкода Рапид 1,6 MPI
Пробег: 77000

Непрочитанное сообщение dallasdp » 21.01.2015, 09:08

vlad1969 писал(а):...зато голова не болит по переделке преобразователей
А какая непосредственная взаимосвязь между подключением ВР (в какую цепь и каким образом) И преобразованием питающего напряжения для ВР (из 12В в 5В)???? :insane:
dallasdp M
Модератор
Модератор
Аватара
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 494
Сообщения: 1755
Зарегистрирован: 19.12.2013
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1.6 MPI
Пробег: 51115

Непрочитанное сообщение борода » 21.01.2015, 10:04

Мужики, зачем мудрить с преобразователем, можно просто разобрать вилку ВР, в ней уже стоит этот преобразователь, просто упаковать его аккуратно в коробочку или за изолировать хорошо и можно под крышу или в другое место.
Когда любишь машину, она отвечает взаимностью
борода M
Аватара
Возраст: 47
Откуда: Киев
Репутация: 67
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 23.12.2013
Ваш автомобиль: Sкoda Rapid 1,6 MPI (Ambition)
Пробег: 14000

Непрочитанное сообщение pronin05 » 21.01.2015, 10:13

борода, согласен есть там преобразователь но изолировать как то не эстетично лучше преобразователь купить в коробочке.
pronin05 M
Возраст: 39
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 138
Сообщения: 1166
Зарегистрирован: 29.10.2014
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1.6 МКПП Ambition
Пробег: 26000

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение Димас » 21.01.2015, 11:14

борода, я у себя так и делал,единственный минус когда начал регистратор конючить то пришлось все это отпаивать и нести в сервис)))
Следуй своей дорогой, и пусть люди говорят что угодно.
Димас M
Модератор
Модератор
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Днепр
Репутация: 153
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: 08.05.2014
Ваш автомобиль: Rapid 1.2 TSI Ambiton
Пробег: 39000

Непрочитанное сообщение pronin05 » 21.01.2015, 11:23

Кстати сейчас проверял у меня 12В постоянно присутствует на прикуривателе.
pronin05 M
Возраст: 39
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 138
Сообщения: 1166
Зарегистрирован: 29.10.2014
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1.6 МКПП Ambition
Пробег: 26000

  • 1

Непрочитанное сообщение dallasdp » 21.01.2015, 11:37

pronin05, я тоже вчера вечером перепроверил. На прикуривателе питание присутствует даже при закрытом на ЦЗ авто. Вот это ИМХО нездоровая фигня. Так заботливо тушим забытый свет в салоне и оставляем прикуриватель.... Мдаааааа...


И хочу внести уточнение вот по этому поводу (тоже вчера перепроверил)
dallasdp писал(а):В справедливости п.3 можно убедиться без всяких приборов, тестеров и разборки, хотя я это делал тестером и с разборкой. Включите "штурманский свет" на переднем плафоне салонного освещения (или освещение на заднем плафоне, впрочем по барабану что Вы включите из салонного освещения). Теперь закрываем авто посредством ЦЗ освещение продолжает работать и через 30сек видим свет в салоне погас.
Так вот +12 пропадает через 1сек. после закрытия ЦЗ, но остается какой-то вычурный потенциал (порядка 4.7..5.2В), который пропадает через 30сек. Там какая-то не совсем понятная завязка то ли с блоком бортовой сети, то ли с блоком комфорта. В общем вот так.

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
Приведенные мной уточнения, не отменяют возможность подключения ВР в данную цепь.
dallasdp M
Модератор
Модератор
Аватара
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 494
Сообщения: 1755
Зарегистрирован: 19.12.2013
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1.6 MPI
Пробег: 51115

Непрочитанное сообщение pronin05 » 21.01.2015, 11:53

dallasdp, согласен без стакана не разберешься. Я заказал на ебей преобразователь с 12 В на 5 В, как приедет подключу через него.
pronin05 M
Возраст: 39
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 138
Сообщения: 1166
Зарегистрирован: 29.10.2014
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1.6 МКПП Ambition
Пробег: 26000

Непрочитанное сообщение vlad1969 » 21.01.2015, 18:58

dallasdp писал(а):
vlad1969 писал(а):...зато голова не болит по переделке преобразователей
А какая непосредственная взаимосвязь между подключением ВР (в какую цепь и каким образом) И преобразованием питающего напряжения для ВР (из 12В в 5В)???? :insane:
Насчет взаимосвязи - тебе уже ответил борода, а подключать через замок очень удобно - никогда не забудешь включенным.
vlad1969 M
Репутация: 19
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 01.02.2014
Ваш автомобиль: Шкода Рапид 1,6 MPI
Пробег: 77000

Непрочитанное сообщение bugai50 » 21.01.2015, 20:39

dallasdp писал(а):Так вот +12 пропадает через 1сек. после закрытия ЦЗ, но остается какой-то вычурный потенциал (порядка 4.7..5.2В), который пропадает через 30сек.
Тогда яркость свечения ламп салона должна была уменьшиться ч-з 1 сек..
bugai50 M
Откуда: Беларусь
Репутация: 14
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 11.01.2015
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1,6 MPI 2014г.
Пробег: 10000

Непрочитанное сообщение dallasdp » 21.01.2015, 22:28

vlad1969 писал(а):
dallasdp писал(а):какая непосредственная взаимосвязь между подключением ВР (в какую цепь и каким образом) И преобразованием питающего напряжения для ВР (из 12В в 5В)???? :insane:
Насчет взаимосвязи - тебе уже ответил борода, а подключать через замок очень удобно - никогда не забудешь включенным.
Не надо на борода стрелки переводить. Лучше сделать ответ по существу.
1. Если ВР питается от 5В, то без преобразователя 12В/5В не обойтись, хоть к замку зажигания подключай, хоть к АКБ, хоть в какую-то другую точку бортовой сети автор.
2. Где взять преобразователь 12В/5В купить, выколупать из штатного для прикуривателя или состряпать самостоятельно -это дело хозяйское.
3. С замка зажигания - это лобовое решение. Но не самое лучшее. Уж если такое делать то лучше сигнал с замка зажигания на реле, а уж реле пусть запитывает ВР. Использование реле позволит не подгружать дополнительно контактную группу замка зажигания. Контактная группа со временем и так имеет тенденцию к подгоранию и рассыпанию. Поэтому могу сказать, что поиск альтернативной точки где снимается питание вполне оправдан и есть разумным.

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
bugai50 писал(а):
dallasdp писал(а):Так вот +12 пропадает через 1сек. после закрытия ЦЗ, но остается какой-то вычурный потенциал (порядка 4.7..5.2В), который пропадает через 30сек.
Тогда яркость свечения ламп салона должна была уменьшиться ч-з 1 сек..

Да они гаснут напрочь. От потенциала порядка 5В они не светят.
dallasdp M
Модератор
Модератор
Аватара
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 494
Сообщения: 1755
Зарегистрирован: 19.12.2013
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1.6 MPI
Пробег: 51115

Непрочитанное сообщение Димас » 21.01.2015, 22:40

vlad1969 писал(а):Насчет взаимосвязи - тебе уже ответил борода, а подключать через замок очень удобно - никогда не забудешь включенным.
не хочу никого обидеть но как можно забыть выключить регистратор если он запитан от плафона ? нестыковачка :biggrin:
Следуй своей дорогой, и пусть люди говорят что угодно.
Димас M
Модератор
Модератор
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Днепр
Репутация: 153
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: 08.05.2014
Ваш автомобиль: Rapid 1.2 TSI Ambiton
Пробег: 39000

Непрочитанное сообщение борода » 21.01.2015, 23:14

Вот не могу успокоиться по поводу потребления тока ВР, 1А по моему многовато. Ради интереса посмотрел документы на Мистери MDR-850HD, который стоял у меня раньше, и на Texet DVR-604 - стоит сейчас. Ни в первом, ни во втором, нет мощности потребления, но на преобразователе стоит : OUTPUT 5V. 1A. Но это не означает что ток потребления ВР =1А.
Когда любишь машину, она отвечает взаимностью
борода M
Аватара
Возраст: 47
Откуда: Киев
Репутация: 67
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 23.12.2013
Ваш автомобиль: Sкoda Rapid 1,6 MPI (Ambition)
Пробег: 14000

Пред.След.

Вернуться в Электрооборудование SKODA Rapid ( Шкода Рапид )

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: 4 гостя