АКБ от VAG, ликбез по АКБ и общие вопросы по АКБ

Список форумов ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ Электрооборудование SKODA Rapid ( Шкода Рапид )

Описание: Свет, звук, автоэлектроника, системы безопасности Skoda Rapid
Модератор: Модераторы

Непрочитанное сообщение sis86 » 12.03.2016, 13:57

Ну вы тут и тему загнули, я уже 2 года на машине езжу, и ни разу к тому аккумулятору не лез и лесть не собираюсь. И машина на улице стоит почти весь год, и езжу мало, в основном езда по городу на короткие расстояния. Так что не еб...те вола :smile: :smile: :smile:
sis86
Возраст: 31
Откуда: Украина Винница
Репутация: 31
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 07.08.2014
Ваш автомобиль: Rapid 2013 1.6 MPI (CFNA) AT
Пробег: 21800

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение Lover of life » 12.03.2016, 14:23

sis86 писал(а):Так что не еб...те вола
Один знакомый в таком случае говорил:
Мой ишак.Хочу - е,,,у,хочу - еду!
— Раньше мир был куда больше.
— Нет. Мир остался прежним. Стало меньше содержимого.
Lover of life M
Модератор
Модератор
Аватара
Возраст: 26
Откуда: Кременчуг
Репутация: 189
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 14.01.2014
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1,6TDI-CR(CLNA)
Пробег: 50001

Непрочитанное сообщение dallasdp » 12.03.2016, 23:36

sis86, и че в теме нетак?
:think:
dallasdp M В сети
Модератор
Модератор
Аватара
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 494
Сообщения: 1744
Зарегистрирован: 19.12.2013
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1.6 MPI
Пробег: 51115

Непрочитанное сообщение ask » 02.04.2016, 14:24

коллеги, на днях наблюдал такую картину :think:
вводная - машине 2 года, пробег 22500 км, по электрике всё чётко без нареканий. Пробег ежедневный порядка 35+/- км, дом-работа-дом.
После работы стоял на парковке, включено зажигание, габариты, автообдув салона, радио. Вынимаю ключ, гаснет радио. Нажимаю на магнитоле кнопку вкл и ничего не происходит. Ещё несколько раз нажимаю - ничего. Подсветка приборов горит. Вставляю ключ, включаю зажигание, опять вкл радио - заработало! проходит 2...3 сек, на экране надпись "Батарея разряжена", радио потухло :eek: . Подсветка приборов, обдув работают.
Нажимаю на брелке сигнализации Starline кнопку типа вывести текущий статус, показывает напряжение АКБ 11,68 В! Никогда за 2 года (и в морозы) не показывало ниже 12,12 В, обычно 12,68 В, тем более в данном случае авто после пробега около 16 км.
Всё выключаю. Выхожу, закрываю на ЦЗ (без сигналки), через пару мин. опять на брелке проверяю статус - пишет более 12 В, не помню точно, но больше 12,5 В.. Завелась как обычно. Потом проехал до гаража пару км на оборотах 3...3,5 тыс. с целью подзаряда АКБ. Машину поставил на сигналку, проверил опять тем же методом - 12,68 В. Больше не проверял.
Понятно, что брелок - это не чёткий тестер, но критические отклонения были бы очевидны, так что ему верю на 95%.
Что это было, глюк какой-то? У кого-то было такое? Надо срочно к электрику на проверку?
Гарантия закончилась :smile:
ask M
Откуда: Харьков
Репутация: 118
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 08.07.2014
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1.2 TSI
Пробег: 49700

Непрочитанное сообщение dallasdp » 02.04.2016, 15:52

1. По симптомам явно наблюдается низкий уровень заряда АКБ - при снижении уровня блок бортовой сети отрубает жизненно НЕ важные потребители. Полностью логического объяснения всего описанного у меня нет, пока (если со временем появится - поделюсь).

2. Я бы пока ограничился по минимуму. Проверил напряжение тестерлм. Понаблюдал с недельку. По результатам делал бы выводы о дальнейших действиях.

3. По поводу
ask писал(а):...проехал до гаража пару км на оборотах 3...3,5 тыс. с целью подзаряда АКБ.
Можно так сильно обороты не задирать, быстрее или сильнее зарядка от этого не станет. Заряд АКБ идёт даже при ХХ. Правда при большой эл нагрузке ток заряда может быть несколько меньше. С оборотов 1200 и выше можно быть абсолютно уверенным о том что генератор справляется. Естественно при рабочем генераторе и системе зарядки.

Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:
Дополню п.2. Зарядил бы АКБ зарядным устройством
dallasdp M В сети
Модератор
Модератор
Аватара
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 494
Сообщения: 1744
Зарегистрирован: 19.12.2013
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1.6 MPI
Пробег: 51115

Непрочитанное сообщение pronin05 » 02.04.2016, 17:24

dallasdp писал(а):
Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:
Дополню п.2. Зарядил бы АКБ зарядным устройством
Самое главное заряжать при плюсовой температуре.
pronin05 M
Возраст: 39
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 138
Сообщения: 1166
Зарегистрирован: 29.10.2014
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1.6 МКПП Ambition
Пробег: 26000

Непрочитанное сообщение ask » 02.04.2016, 18:13

dallasdp, pronin05, спасибо за инфо!
тестера пока нет, на днях обживусь. Буду следить.
Только что сходил к авто, проверил опять тем же Starline'ом - до снятия с сигналки 12,41В, после снятия (и открывания вод. двери и срабатывания топл. насоса), без включения зажигания - 12,2В. Спустя мин. 20 закрыл на сигналку, проверил - 12,4В.
ask M
Откуда: Харьков
Репутация: 118
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 08.07.2014
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1.2 TSI
Пробег: 49700

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение pronin05 » 03.04.2016, 06:32

ask, Перед зарядкой нужно проверить уровень электролита. Сейчас у себя посмотрел, что показывает брелок после полутора дней стояния авто 12.30 В. Снять с сигналки и открыть дверь, чтобы сработал насос пока не могу, у нас идёт дождь со снегом да и одеваться нужно. В течении дня проверю и напишу, что показывает тестер и брелок.
pronin05 M
Возраст: 39
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 138
Сообщения: 1166
Зарегистрирован: 29.10.2014
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1.6 МКПП Ambition
Пробег: 26000

Непрочитанное сообщение pronin05 » 04.04.2016, 08:36

Сегодня утром у дома перед автозапуском проверил вольтаж брелком, который показал 12,25 В и при работающем двигателе первые минуты показания были 14,15 В, а после стало 13,82 В. Приехал на работу и там еще замерил мультиметром, на работающем двигателе мультиметр показал 13,86-13,89 В, брелок соответственно 13,85 В, при выключенном двигатели (ждал 10 мин после выключения двигателя) мультиметр показал 12,60, а брелок 12,50 В. Из этого получается, что при работающем двигателе мультиметр и брелок показывают примерно одинаковые показания, а вот при выключенном расходятся.
pronin05 M
Возраст: 39
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 138
Сообщения: 1166
Зарегистрирован: 29.10.2014
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1.6 МКПП Ambition
Пробег: 26000

Непрочитанное сообщение mamont62 » 08.04.2016, 22:03

А возьми другой мультиметр, тоже погрешность будет.
mamont62 M
Возраст: 56
Откуда: Мухосранск.
Репутация: 0
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06.07.2015
Ваш автомобиль: Rapid 1.6 МТ
Пробег: 11000

Непрочитанное сообщение pronin05 » 09.04.2016, 06:01

mamont62, Вчера ещё раз пробовал и разница между мультиметром и брелком сигналки все равно есть.
pronin05 M
Возраст: 39
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 138
Сообщения: 1166
Зарегистрирован: 29.10.2014
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1.6 МКПП Ambition
Пробег: 26000

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение sis86 » 18.11.2016, 21:14

Парни нужна помощь - оригинальная батара в машине обслуживаемая или нет? Туда доливать дистилировку можно? И каким макаром нормально посмотреть уровень жидкости в аккумуляторе? Я светил уже как мог так и не увидел где этот уровень електролита сбоку. Индикаторный глазок черный.
sis86
Возраст: 31
Откуда: Украина Винница
Репутация: 31
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 07.08.2014
Ваш автомобиль: Rapid 2013 1.6 MPI (CFNA) AT
Пробег: 21800

Непрочитанное сообщение Sherstennikov » 18.11.2016, 22:21

На передней стенке в самом вверху, есть две метки min и max. По ней и можно судить об уровне электролита
Sherstennikov M
Возраст: 31
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 46
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 04.06.2014
Ваш автомобиль: Skoda rapid 1.6 MPI + LPG
Пробег: 30000

Непрочитанное сообщение dallasdp » 18.11.2016, 22:54

sis86, АКБ категории "не обслуживаемая".
Ну разве что наш уникальный выробнык (забив на Чехов и ВАГ) удосужился вкорячить "шо було пид рукою". :smile:
Но я надеюсь, что до такого они не удосужились, по крайней мере на автомобилях первых годов (2013, 2014).
dallasdp M В сети
Модератор
Модератор
Аватара
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 494
Сообщения: 1744
Зарегистрирован: 19.12.2013
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1.6 MPI
Пробег: 51115

Непрочитанное сообщение sis86 » 18.11.2016, 23:12

У меня Рапид 12.2013 модельный ряд 2014. Я просто че за батару спрашиваю - загуглил в интернете так описание VAG аккумулятора не нашол. Но почитал ща конструкцию необслуживаемой батареи у них пробок сверху нет, тогда если батара не обслуживаемая то на кой у меня там пробки стоят и зачем там тогда уровень Мин и Мах если туда воду доливать не нужно. У тестя такая же батара как у меня на Поло Седан стоит так он пробки открутил, долил воды, зарядил и ездит, и ни че тому аккумулятору нету ни зимой ни летом. Выкладываю фото моей батары. Кто что думает?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении. Зарегистрируйтесь.
sis86
Возраст: 31
Откуда: Украина Винница
Репутация: 31
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 07.08.2014
Ваш автомобиль: Rapid 2013 1.6 MPI (CFNA) AT
Пробег: 21800

Непрочитанное сообщение dallasdp » 18.11.2016, 23:29

В не обслуживаемые АКБ д/воду не доливают!!! Пробки на АКБ это технологические пробки, для начальной заправки АКБ при изготовлении. В некоторых конструкциях АКБ в пробки имплантирован клапан для сброса избыточного давления газов при зарядке.

Не слушай никаких кулибиных, доливающих в не обслуживаемые АКБ. Особенно убивает аргументация и мотивация типа " и ничего страшного не произошло"!!!! Лучше почитай чего-то из официальных изданий, ну или к примеру приведённую мной инфу (ПДФ-ка) в голове темы. Там есть на вполне доступном уровне что, да как, и счем едят.
dallasdp M В сети
Модератор
Модератор
Аватара
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 494
Сообщения: 1744
Зарегистрирован: 19.12.2013
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1.6 MPI
Пробег: 51115

Непрочитанное сообщение pronin05 » 19.11.2016, 06:50

sis86, это АКБ варта сделанная для ВАГа. В РУ написано, что при зарядке от внешнего источника запрещено выкручивать пробки. Я сам 2 недели назад заряжал и ни чего не откручивал.
pronin05 M
Возраст: 39
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 138
Сообщения: 1166
Зарегистрирован: 29.10.2014
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1.6 МКПП Ambition
Пробег: 26000

Непрочитанное сообщение ask » 05.12.2016, 14:30

пришёл с али такой мультиметр, померил сегодня напряжение после суточной стоянки в гараже (бк писал утром -0,5С) после снятия с охраны и срабатывания топл. насоса, показал 11,89 Вольт, сразу проверил брелком Starline, показал 12,03 Вольт. Мне кажется, это может хорошим не закончиться.. хотя завелась нормально, как и всегда. Аккумулятор не заряжал ни разу, это 3-я зима уже.
ask M
Откуда: Харьков
Репутация: 118
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 08.07.2014
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1.2 TSI
Пробег: 49700

Непрочитанное сообщение pronin05 » 05.12.2016, 16:13

Лучше зарядить т.к. температура ушла в небольшой минус. На предыдущей странице есть примерный уровень заряда при разном напряжении на клеммах.Если будет большой мороз главное, чтобы в акб не замерз электролит. Я в октябре заряжал свой акб более суток малым током, чтобы в мороз заводилась без проблем, а то у нас сейчас -12, а к концу недели до -20 и это в начале декабря.
pronin05 M
Возраст: 39
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 138
Сообщения: 1166
Зарегистрирован: 29.10.2014
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1.6 МКПП Ambition
Пробег: 26000

Непрочитанное сообщение sis86 » 05.12.2016, 16:44

Кто посоветует хорошее зарядное устройство для АКБ?
sis86
Возраст: 31
Откуда: Украина Винница
Репутация: 31
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 07.08.2014
Ваш автомобиль: Rapid 2013 1.6 MPI (CFNA) AT
Пробег: 21800

Пред.След.

Вернуться в Электрооборудование SKODA Rapid ( Шкода Рапид )

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: 5 гостей