АКБ от VAG, ликбез по АКБ и общие вопросы по АКБ

Список форумов ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ Электрооборудование SKODA Rapid ( Шкода Рапид )

Описание: Свет, звук, автоэлектроника, системы безопасности Skoda Rapid
Модератор: Модераторы

Непрочитанное сообщение pronin05 » 05.12.2016, 16:46

sis86, Можно практически любое которое может заряжать в автоматическом режиме. У меня один рассвет 2м (достался от деда по наследству),а второй вымпел 57.
pronin05 M
Возраст: 40
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 138
Сообщения: 1176
Зарегистрирован: 29.10.2014
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1.6 МКПП Ambition
Пробег: 26000

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение dim81 » 05.12.2016, 16:49

Позавчера установил себе магнитолу RCD330 и они мне показала сказала что у меня разряжен аккумулятор, хотя штатаный свинг молчал. Жаль под рукой не было Вольтметра. Сразу снял аккум на подзарядку. И все. Заряжаю такой зарядкой =)


ИзображениеИзображение
dim81 M
Аватара
Возраст: 37
Репутация: 33
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 17.05.2015
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1.6 MPI + LPG
Пробег: 43700

Непрочитанное сообщение sis86 » 01.10.2018, 12:52

Всем привет! Прикупил себе для машины автоматическое зарядное устройство для АКБ - CTEK MXS 5.0 http://ctek-power.com.ua/?gclid=EAIaIQobChMIu5qz7 ... 44YCh0hAwO4EAAYASAAEgLYb_D_BwE . Штука очень нужная особо для тех кто в основном ездит по городу на короткие расстояния. После долгих поисков выбор был сделан именно на CTEK MXS 5.0 так как это полностью автоматическое зарядное устройство, которое умеет заряжать все типы АКБ, восстанавливать глубоко разряженные АКБ. Мой родной АКБ VARTA (51 ампер) приказал долго жить через постоянный недозаряд - одна банка умерла. Как сказали аккумуляторщики - при езде на короткие расстояния и частым запуском двигателя генератор просто физически не успевает зарядить аккумулятор + холод, а низкий заряд не любит не один АКБ. Вот и понял я что даже купив новый АКБ проблема эксплуатации машины в городском режиме не пропадет и зарядка нужна 100%. Закончилось тем что поставил себе и аккум по мощнее BOSCH S5 005 (63 Ah с пусковым током 610A - родной вартовский был 51 Ah и пусковым током 480A). И что понравилось что при зарядке АКБ снимать не надо - проверено на своей машине и на 2 чужих :-) Все работает пучком. P.S. Ну и при покупке нового АКБ не забывайте его зарядить так как с завода аккумы идут если я не ошибаюсь на 80% заряжены + постоит еще на складе и еще разрядится - нарушение этого простого правила является причиной № 1 почему новые АКБ ходят 2-3 года))))
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении. Зарегистрируйтесь.
sis86
Возраст: 32
Откуда: Украина Винница
Репутация: 31
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 07.08.2014
Ваш автомобиль: Rapid 2013 1.6 MPI (CFNA) AT
Пробег: 21800

Непрочитанное сообщение sssamulet » Вчера, 13:21

Сегодня пришло время и моему АКБ уйти на покой (2013г.в. 480A и 51 Ah Varta) поменял на - Optima 480A и 52 Ah (данную модель посоветовал сам аккумуляторщик у которого приобретаю и обслуживаю АКБ).

Добавлено спустя 16 минут 34 секунды:
и сразу же вопрос ?!? тут на первой странице написали - Если габарит позволит, то для бензиновых двигателей я бы ставил 60...65А*ч, для дизеля 65...75А*ч.
а имеет ли значение что и сколько выдаёт ваш генератор?!?
а почему завод изготовитель ставит 50ку а не сразу 60ку (место я так полагаю позволяет)
и почему аккумуляторщик вместо 50ки посоветовал 52ку а не сразу 55ку или 60ку?!?
может быть он отталкивается от 480А ?!?
sssamulet
Откуда: Melitopol
Репутация: 2
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 19.11.2017
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1.6
Пробег: 110000

Непрочитанное сообщение autodetacker » Вчера, 14:02

sis86 писал(а):Как сказали аккумуляторщики - при езде на короткие расстояния и частым запуском двигателя генератор просто физически не успевает зарядить аккумулятор + холод, а низкий заряд не любит не один АКБ. Вот и понял я что даже купив новый АКБ проблема эксплуатации машины в городском режиме не пропадет и зарядка нужна 100%.

Не во всех Рапидах так. В случае с двигателем CFNA, скорее всего имеет место. На более современных двигателях, если в автомобиле есть система Старт-Стоп - та приблуда, которую Вы купили, не нужна, так как такая же по принципу, только круче (умеет заряжаться даже при торможении), уже есть в машине с завода. Система рекуперации называется. :smile: Двигатель стартует от нее, а не от аккумулятора, что весьма снижает его износ, особенно при коротких и частых городских поездках.

Ну и естественно смысл в больших по ёмкости (и габаритам) аккумуляторах также отпадает.
Почаще думайте о сыре в мышеловках. Это, честно говоря, помогает.
autodetacker M
Возраст: 39
Откуда: Украина
Репутация: 38
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 03.01.2016
Ваш автомобиль: Škoda Rapid EA211 СJZC
Пробег: 109000

Непрочитанное сообщение dallasdp » Вчера, 16:15

sssamulet писал(а):тут на первой странице написали - Если габарит позволит, то для бензиновых двигателей я бы ставил 60...65А*ч, для дизеля 65...75А*ч.
а имеет ли значение что и сколько выдаёт ваш генератор?!?
Отвечаю.
Весь смысл увеличения емкости АКБ заключается "запас энергии на случай тяжелых условий".
Это актуально становится при низких температурах за бортом. Масло густеет, стартеру тяжелее проворачивать вал двигателя, от этого пусковой ток увеличивается, т.е. растет расход энергии от АКБ. Увеличивая емкость АКБ, увеличивается количество энергии запасаемой аккумулятором. Таким образом имеем возможность большего количества попыток на запуск двигателя.
К выше сказанному немножко доп. инфы:
1. Пуск горячего, холодного и очень холодного двигателя отбирает от АКБ разное количество энергии (соответственно от меньше к больше).
2. С возрастом АКБ стареет и ее реальная емкость уменьшается.
3. При низких температурах характеристики АКБ такие как емкость и пусковой ток снижаются.
Т.е. при тяжелых условиях АКБ не может выдавать, того что легко обеспечивает при нормальных условиях. Теперь сложите все сказанное в кучу и мотивация к увеличению емкости будет выглядеть вполне обоснованной.

Если кратко, то запас ....


Характеристики генератора прямого и непосредственного отношения к емкости АКБ не имеют. Увеличение (без фанатизма) емкости АКБ не влечет за собой необходимость "умощнения" генератора. В обычных (завел - поехал -заглушил - постоял - итд) режимах работы увеличение емкости никак не скажется ни на генераторе, ни на аккумуляторе, ни на Ваших ощущениях. Нужно будет подробно рассказать - расскажу.

Добавлено спустя 31 минуту 7 секунд:
sssamulet писал(а):а почему завод изготовитель ставит 50ку а не сразу 60ку (место я так полагаю позволяет)
Маркетинг и экономика рулят в данном случае.
sssamulet писал(а):и почему аккумуляторщик вместо 50ки посоветовал 52ку а не сразу 55ку или 60ку?!?
может быть он отталкивается от 480А ?!?
Нет пусковой ток (480А) прямого отношения к емкости (50Ah или 50Ач). Показатель "пусковой ток" характеризует нагрузочную способность АКБ, т.е. способность выдавать ток. В данном случае 480А это величина тока которую может обеспечить АКБ в нормальных условиях эксплуатации.
Обычно более мощные двигатели требуют более мощных стартеров, а это в свою очередь накладывает соответствующее требование к АКБ по пусковому току.
dallasdp M В сети
Модератор
Модератор
Аватара
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 496
Сообщения: 1792
Зарегистрирован: 19.12.2013
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1.6 MPI
Пробег: 57775

Непрочитанное сообщение sssamulet » Вчера, 19:58

тоесть если я правильно понял то завод изготовитель данного авто (в который вставили 50ку с 480А) не включает запас АКБ (для стартера) всё в притык?!?
и ещё не будет ли хреново технической части стартера (пример ДВС ну как у меня 1.6 ) если будет стоять 60ка с 540А ?!? там втягивающее и пятаки норм будут ся чувствовать?!?
sssamulet
Откуда: Melitopol
Репутация: 2
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 19.11.2017
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1.6
Пробег: 110000

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение dallasdp » Вчера, 21:38

sssamulet, все будет более чем хорошо.
Более подробно, завтра с компа напишу. С мобильника не очень удобно.
dallasdp M В сети
Модератор
Модератор
Аватара
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 496
Сообщения: 1792
Зарегистрирован: 19.12.2013
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1.6 MPI
Пробег: 57775

Пред.

Вернуться в Электрооборудование SKODA Rapid ( Шкода Рапид )

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: 5 гостей

cron