Падение напряжения в бортсети и работа педали тормоза

Список форумов ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ Электрооборудование SKODA Rapid ( Шкода Рапид )

Описание: Свет, звук, автоэлектроника, системы безопасности Skoda Rapid
Модератор: Модераторы

Непрочитанное сообщение danchil » 29.08.2014, 11:10

примерно в эту тему - Падение напряжения в бортсети на Шкоде Рапид.
Вчера после дождя потели стекла, и подключал кондер, функция максимального обдува стекол. так вот, заметил, что эта функция так круто понижает напряжение, что даже тормоз хуже нажимается. проверял отключением функции - педаль под тем же нажимом явно уходила вниз больше, на1,5-2 см(насколько можно прикинуть по ощущениям). кто-нибудь такое замечал? как по мне, так это уж слишком. хрен с ним, со светом, пусть моргает, но тормоза...
danchil
Откуда: Харьков
Репутация: 7
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 13.04.2014
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1.2tsi Ambition
Пробег: 15000

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение Dennisb » 29.08.2014, 12:45

danchil,
нет у меня такого как у тебя в описании нет!
Dennisb
Репутация: 87
Сообщения: 982
Зарегистрирован: 16.04.2014
Ваш автомобиль: Шкода рапид 1.2 тси
Пробег: 47000

Непрочитанное сообщение danchil » 29.08.2014, 13:36

буду звонить ОД

Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:
позвонил, рассказал, сказали - нормальная работа. тоже так думал, но хотелось уточнить. садит кондер неслабо конечно...
danchil
Откуда: Харьков
Репутация: 7
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 13.04.2014
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1.2tsi Ambition
Пробег: 15000

  • 1

Непрочитанное сообщение dallasdp » 29.08.2014, 14:12

danchil писал(а):примерно в эту тему. вчера после дождя потели стекла, и подключал кондер, функция максимального обдува стекол. так вот, заметил, что эта функция так круто понижает напряжение, что даже тормоз хуже нажимается. проверял отключением функции - педаль под тем же нажимом явно уходила вниз больше, на1,5-2 см(насколько можно прикинуть по ощущениям). кто-нибудь такое замечал? как по мне, так это уж слишком. хрен с ним, со светом, пусть моргает, но тормоза...
Тормозная система и электрическая система абсолютно не имеют взаимосвязи! "Легкость" педали тормоза обеспечивается вакуумником, который тоже не связан с эл.системой.
Так что в этом моменте - "моя твоя :insane: "
dallasdp M В сети
Модератор
Модератор
Аватара
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 497
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 19.12.2013
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1.6 MPI
Пробег: 57775

Непрочитанное сообщение ask » 29.08.2014, 14:27

danchil писал(а):...педаль под тем же нажимом явно уходила вниз больше, на1,5-2 см(насколько можно прикинуть по ощущениям). кто-нибудь такое замечал?...
я замечал похожее. Т.е. стою с заведённым мотором на светофоре, к примеру, держу на тормозе ногу с одним усилием, и оп вдруг педаль чуть ушла вниз. Климат был включён изначально. Но я не проверял у себя усилие на педали в зависимости от вкл./выкл. кондёра, надо будет поиграться и проверить.
ask M
Откуда: Харьков
Репутация: 121
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 08.07.2014
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1.2 TSI
Пробег: 63000

Непрочитанное сообщение danchil » 29.08.2014, 14:34

dallasdp писал(а):
danchil писал(а):примерно в эту тему. вчера после дождя потели стекла, и подключал кондер, функция максимального обдува стекол. так вот, заметил, что эта функция так круто понижает напряжение, что даже тормоз хуже нажимается. проверял отключением функции - педаль под тем же нажимом явно уходила вниз больше, на1,5-2 см(насколько можно прикинуть по ощущениям). кто-нибудь такое замечал? как по мне, так это уж слишком. хрен с ним, со светом, пусть моргает, но тормоза...
Тормозная система и электрическая система абсолютно не имеют взаимосвязи! "Легкость" педали тормоза обеспечивается вакуумником, который тоже не связан с эл.системой.
Так что в этом моменте - "моя твоя :insane: "
объясни мне принцип работы вакуумного усилителя тормоза, пожалста

Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:
ask писал(а):
danchil писал(а):...педаль под тем же нажимом явно уходила вниз больше, на1,5-2 см(насколько можно прикинуть по ощущениям). кто-нибудь такое замечал?...
я замечал похожее. Т.е. стою с заведённым мотором на светофоре, к примеру, держу на тормозе ногу с одним усилием, и оп вдруг педаль чуть ушла вниз. Климат был включён изначально. Но я не проверял у себя усилие на педали в зависимости от вкл./выкл. кондёра, надо будет поиграться и проверить.
наверное система тушит/включает кондер чтобы держать температуру. а я включал/выключал, чтобы не подсаживало. кондер тягу ощутимо садит, поэтому включу - высушит - выключу
danchil
Откуда: Харьков
Репутация: 7
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 13.04.2014
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1.2tsi Ambition
Пробег: 15000

Непрочитанное сообщение dallasdp » 29.08.2014, 14:54

danchil писал(а):объясни мне принцип работы вакуумного усилителя тормоза, пожалста

Вот первое попавшееся чтиво
Вакуумный усилитель тормозов – назначение, устройство, принцип действия
Вакуумный усилитель тормозов - устройство, принцип работы
Ремонт и замена вакуумного усилителя тормозов — устройство и возможные неисправности

Хочешь - озадачь Яндех или Гугля запросом "вакуумный усилитель тормозов" и он предложит еще море чтива.
dallasdp M В сети
Модератор
Модератор
Аватара
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 497
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 19.12.2013
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1.6 MPI
Пробег: 57775

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение ask » 29.08.2014, 15:24

danchil писал(а):наверное система тушит/включает кондер чтобы держать температуру.
danchil, я тоже так думаю и надеюсь, но пока не докапывался. Как только включаю на климате AUTO (и также, когда жмёшь кнопку "Замкнутая циркуляция воздуха в салоне"), загорается надпись АС, и горит, пока сам не нажмёшь кнопку А/С.
у меня вопрос - когда при режиме Авто горит АС, значит ли это, что кондёр может быть и отключен на какой-то период времени? Или же при светящемся АС кондёр постоянно включён?
ask M
Откуда: Харьков
Репутация: 121
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 08.07.2014
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1.2 TSI
Пробег: 63000

Непрочитанное сообщение завлаб » 29.08.2014, 15:34

Постоянно включен.
завлаб
Откуда: Харьков
Репутация: 58
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 05.01.2014
Ваш автомобиль: SKODA Rapid 1.2TSI
Пробег: 40000

Непрочитанное сообщение danchil » 29.08.2014, 16:22

да, не понятно все же. вспомнил, когда я встречал с тормозом - когда запускаешь двигатель, и обороты повышены(1200), тоже педаль туговата. падают обороты, и педаль уходит вниз. похожее ощущение и с этим режимом.
danchil
Откуда: Харьков
Репутация: 7
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 13.04.2014
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1.2tsi Ambition
Пробег: 15000

Непрочитанное сообщение Dennisb » 29.08.2014, 16:39

danchil,
ПОДНЯТА ИЛИ ОПУЩЕНА какая разница на качество торможения это не влияет!
Dennisb
Репутация: 87
Сообщения: 982
Зарегистрирован: 16.04.2014
Ваш автомобиль: Шкода рапид 1.2 тси
Пробег: 47000

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение danchil » 29.08.2014, 20:11

ну не скажи. если педаль тугая, качество торможения соответственно достигается более сильным нажатием на нее, нежели при мягкой. я же не говорю про положение педали, я говорю о том, что давишь на нее с определенным усилием, и когда обороты падают(при прогреве)-педаль становится мягче, и при том, что усилие нажатия не поменялось - педаль уходит ниже. вот при работе кондера(о чем писал выше) - явно ощущалось различие в усилиях, которые необходимо прилагать для торможения. то есть, при включенном - давить надо было сильнее. не упираясь, но ощутимо непривычно. ты же знаешь, как ты давишь перед перекрестком, когда останавливаешься. а тут раз - и туже. а про ощущения при прогреве - это я так, для примера, похоже просто.
danchil
Откуда: Харьков
Репутация: 7
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 13.04.2014
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1.2tsi Ambition
Пробег: 15000

Непрочитанное сообщение Dennisb » 30.08.2014, 06:50

danchil,
конкретно говорю за себя ни разу не заметил что машина от каких то факторов хуже тормозит!
Dennisb
Репутация: 87
Сообщения: 982
Зарегистрирован: 16.04.2014
Ваш автомобиль: Шкода рапид 1.2 тси
Пробег: 47000

Непрочитанное сообщение danchil » 01.09.2014, 09:27

а ты попробуй включи это макс.обдув, подъедешь к перекрестку, станешь, и выключи его. и просто поэкспериментируй с этой кнопкой - как будут ощущения? мне интересно, это только у меня так, или встречается на других машинах
danchil
Откуда: Харьков
Репутация: 7
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 13.04.2014
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1.2tsi Ambition
Пробег: 15000

Непрочитанное сообщение Dennisb » 01.09.2014, 11:10

danchil,
я например говорю по факту что на качество торможения это не влияет а как будет педаль проваливаться или не так я даже не обращал внимание просто чувствую что машина сразу реагирует на тормоз а мне этого достаточно!
Dennisb
Репутация: 87
Сообщения: 982
Зарегистрирован: 16.04.2014
Ваш автомобиль: Шкода рапид 1.2 тси
Пробег: 47000


Вернуться в Электрооборудование SKODA Rapid ( Шкода Рапид )

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: dallasdp, dyura и 4 гостя