Чиптюниг Шкода Рапид

Список форумов ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ Тюнинг, чиптюнинг SKODA Rapid ( Шкода Рапид )

Модератор: Модераторы

Непрочитанное сообщение Dennisb » 16.10.2015, 16:52

Владимир 85,
нет такой же или даже меньше
Dennisb
Репутация: 87
Сообщения: 982
Зарегистрирован: 16.04.2014
Ваш автомобиль: Шкода рапид 1.2 тси
Пробег: 47000

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение Димас » 16.10.2015, 22:22

Dennisb, главное не вскрывать карты :biggrin:
Следуй своей дорогой, и пусть люди говорят что угодно.
Димас M
Модератор
Модератор
Аватара
Возраст: 31
Откуда: Днепр
Репутация: 152
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: 08.05.2014
Ваш автомобиль: Rapid 1.2 TSI Ambiton
Пробег: 39000

Непрочитанное сообщение Владимир 85 » 17.10.2015, 07:07

Dennisb писал(а):Владимир 85,
нет такой же или даже меньше

Спасибо!)
И еще подскажите где в Киеве можно качественно прошиться?
Не говори мне, что делать, и я не скажу, куда тебе идти!!!
Владимир 85 M
Возраст: 33
Откуда: Киев
Репутация: 1
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 11.06.2015
Ваш автомобиль: Шкода Рапид 1.2 TSI. Ambition
Пробег: 42000

Непрочитанное сообщение Dennisb » 19.10.2015, 09:31

Владимир 85,
гугл в помощь) рево, апр, и так далее)
Dennisb
Репутация: 87
Сообщения: 982
Зарегистрирован: 16.04.2014
Ваш автомобиль: Шкода рапид 1.2 тси
Пробег: 47000

Непрочитанное сообщение autodetacker » 12.06.2016, 22:35

Dennisb писал(а):мык,
ты немного не прав!!! есть разные прошивки, машина любая с завода заглушена и это и есть причина прошивки!!!!
Внутренний голос мне подсказывает, что на заводе лошадки казалось-бы идентичным двигателям "раздают" не от фонаря.

Осмелюсь предположить, что на двигатели 1,2 TSI по какой-то известной производителю, но отнюдь не меркантильной причине могут и 110 лошадок прошить, а могут и до 90 "придушить".

Скромно предположу, что 90-лошадные движки имеют чуть ниже кондицию, и дабы соблюсти заявленный ресурс в них и "запрягают меньший табун". Соответственно кустарная прошивка такого движка действительно даст прирост характеристик, но оплата этого - ресурс двигателя.

"Уже 50000 км проехал и все нормально" лично для меня совсем не впечатляющий аргумент.
Первую машину надо брать отечественную. Расхлестать ее в хлам, намучиться с ремонтом. Потом купить хорошую иномарку и, обливаясь слезами счастья, ощутить себя в космическом корабле далекого будущего... (Фраза с Интернета)
autodetacker M
Возраст: 38
Откуда: Украина
Репутация: 30
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 03.01.2016
Ваш автомобиль: Škoda Rapid EA211 СJZC
Пробег: 82000

  • 1

Непрочитанное сообщение sis86 » 13.06.2016, 08:28

autodetacker,
Лучше в те лошадки не лесть - уж больно дорогая цена ошибки.
sis86
Возраст: 31
Откуда: Украина Винница
Репутация: 31
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 07.08.2014
Ваш автомобиль: Rapid 2013 1.6 MPI (CFNA) AT
Пробег: 21800

  • 3

Непрочитанное сообщение Андре » 14.06.2016, 21:14

на 4-ре страницы бреда напихали!!! ни одна ваша самая умная голова сама по себе не будет умнее чем 30-40 голов конструкторов завода которым платят в Евро валюте что бы они сбалансировали работу двигателя (ключевое слово сбалансировали). Убираем пару ограничений и получаем более податливый к поломкам двигатель, гонять по нашим дорогам начинаем - как следствие наносим вред подвеске и колесам, и так можно перечислять до бесконечности.
Я Вас прошу одумайтесь, не нарушайте гармонию своего автомобиля, не уподобляйтесь колхозному тюниху Тазоводов и т.д.!!!
П.С. Я бывший владелец Ланоса который много чего попробовал с Ланос-форума. ))))
Андре
Репутация: 3
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 18.04.2015
Ваш автомобиль: RAPID 1.6
Пробег: 17775

Sponsor

Sponsor
 

  • 2

Непрочитанное сообщение Lover of life » 14.06.2016, 22:18

Андре писал(а):(ключевое слово сбалансировали).
Сделал просмотр Эльзы по вопросу соответствия прошивки двигателя и установки к двигателю соответствующей КПП.О результатах: есть чему задуматься.
Двигателя семейства TSI-1.2 (CBZA,CBZB,CBZC)-разная прошивка,устанавливаются разные КПП с разными передаточными числами соответствующие заводской прошивке.
Двигателя семейства TDI-1.6 (CLNA,CAYC,CAYB,CAYA)-ситуация та-же.
Тот кто ездил на Тазах (например 2105,2107),и менял КПП без правильного подбора,тот знает что это такое.По другому говоря-"это Вам не мелочь по карманам тырить".
— Раньше мир был куда больше.
— Нет. Мир остался прежним. Стало меньше содержимого.
Lover of life M
Модератор
Модератор
Аватара
Возраст: 26
Откуда: Кременчуг
Репутация: 189
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 14.01.2014
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1,6TDI-CR(CLNA)
Пробег: 50001

  • 1

Непрочитанное сообщение autodetacker » 15.06.2016, 21:33

sis86, Андре, Lover of life, также как бывший владелец изделия Запорожского автозавода с китайскими корнями, которое хоть и не чиповал, но оно сука сыпалось именно по движку, а я влетал каждый раз на некислые бабосы, неистово плюсую, за то, что наконец-то нашел единомышленников! Как ни пытался пояснить людям с профильного форума, что китайское ведро еще и чиповать - это "пацанячество, от которого девки беременеют", меня на том форуме никто не воспринимал адекватно...
Первую машину надо брать отечественную. Расхлестать ее в хлам, намучиться с ремонтом. Потом купить хорошую иномарку и, обливаясь слезами счастья, ощутить себя в космическом корабле далекого будущего... (Фраза с Интернета)
autodetacker M
Возраст: 38
Откуда: Украина
Репутация: 30
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 03.01.2016
Ваш автомобиль: Škoda Rapid EA211 СJZC
Пробег: 82000

Пред.

Вернуться в Тюнинг, чиптюнинг SKODA Rapid ( Шкода Рапид )

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: 3 гостя