"Провал" при старте на Шкоде Рапид

Список форумов ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ Тюнинг, чиптюнинг SKODA Rapid ( Шкода Рапид )

Модератор: Модераторы

Непрочитанное сообщение завлаб » 05.02.2014, 09:20

Форумчане, признайтесь себе ведь наш авто стартует немного с раздумьем.
Как вам такая вещь http://www.jetterauto.ru/index/page/id/411.

dallasdp:
Примечание от 04.04.2015.
Т.к. попытка перейти по указанной ссылке приводит к сообщению:
403: Access Forbidden
Your country (UA) has been blacklisted.
,
то поясню, что под ''такая вещь'' речь идёт о джеттере.
завлаб
Откуда: Харьков
Репутация: 58
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 05.01.2014
Ваш автомобиль: SKODA Rapid 1.2TSI
Пробег: 40000

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение RNV » 05.02.2014, 10:57

На 1.6 MPI такаяже фигня, особенно когда с первой на вторую переключаюсь то чувствую провал. А я так понял что порвал тот из-за электроники. У меня знакомый кореш на Лаччети устранил подобный провал путем установления или изменения такого вот Джеттера.
RNV M
Аватара
Возраст: 38
Репутация: 52
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 24.01.2014
Ваш автомобиль: Шкода Yeti 1.8 TSI
Пробег: 65000

Непрочитанное сообщение завлаб » 05.02.2014, 12:21

RNV писал(а):На 1.6 MPI такаяже фигня, особенно когда с первой на вторую переключаюсь то чувствую провал.
Мало того, что провал, так у нас еще первая передача очень короткая. :fie:

Вещь конечно неплохая,но я думаю, что ОД будет не в восторге от данной штуковины.
завлаб
Откуда: Харьков
Репутация: 58
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 05.01.2014
Ваш автомобиль: SKODA Rapid 1.2TSI
Пробег: 40000

  • 1

Непрочитанное сообщение Montanus » 22.02.2014, 22:03

завлаб писал(а):Мало того, что провал, так у нас еще первая передача очень короткая. :fie:
Согласен, короткая 1я часто раздражает.

Но, что я заметил, если стартовать агрессивно (на пределе, но до срабатывания есп) и давать до 4000 об/мин то после переключения на 2ю нет никаких тормозов, провалов и прочей фигни. Также и с остальными передачами, при "втыкивании" повышенной около 3000 об/мин, двигатель не тупит. Да и еще хороший бензин (95 или 98 мустанг, вентус, пульс итп) лечит подобные .............
Montanus M
Возраст: 28
Репутация: 12
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 22.02.2014
Ваш автомобиль: Rapid 1.2 tsi
Пробег: 0

Непрочитанное сообщение Bolt » 04.04.2015, 12:38

Всегда переключаю передачи в промежутке 2700-2900 и все нормально.
Про бензин: Вентус, Мустанг и т.п. это тот же евро только с присадками. ВОГ, ОККО - бензин только заграничный (Европа), КЛО - Европа и наш, тот же ТНК 95-й есть как с России так и с Белоруссии.
ИМХО: польза от присадок может быть только тогда когда они качественные и когда вы их используете не постоянно и главное не смешивая (10л Вентус + 10л Мустанга).
Bolt M
Возраст: 30
Откуда: Киев
Репутация: 6
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 19.01.2014
Ваш автомобиль: Рапид 1.6 MPI Ambition МКПП
Пробег: 0

  • 3

Непрочитанное сообщение Lover of life » 04.04.2015, 14:08

завлаб писал(а):авто стартует немного с раздумьем.
На дизеле это явление не замечено.Двигатель кручу до 3-3,5 для переключения на высшую передачу.Ни каких раздумий и турбоям.Ракета)
Bolt писал(а):Всегда переключаю передачи в промежутке 2700-2900 и все нормально.
Хочу высказать свое ИМХО по данному вопросу.Как ни странно,но 1,6TDI и 1,2 TSI имеют внешне (конструктивно- утверждать не буду) одинаковый блок дроссельной заслонки J338.
A23-10448.png
N24-10626.png
sshot-8.png

Да-бы как можно дальше перенести выше указанную процедуру,как раз и рекомендуют эти движки крутить по более, не зависимо от качества топлива.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении. Зарегистрируйтесь.
Последний раз редактировалось Lover of life 04.04.2015, 20:10, всего редактировалось 1 раз.
— Раньше мир был куда больше.
— Нет. Мир остался прежним. Стало меньше содержимого.
Lover of life M
Модератор
Модератор
Аватара
Возраст: 26
Откуда: Кременчуг
Репутация: 190
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 14.01.2014
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1,6TDI-CR(CLNA)
Пробег: 50001

Непрочитанное сообщение завлаб » 04.04.2015, 17:01

Lover of life, за пост конечно спасибо, но "раздумье", о котором я писал, связано не с загрязнением заслонки, я так понимаю это настройки педали акселератора (допуски евро-5), а на движках с турбиной это явление еще заметнее, чем на атмосферниках из-за небольшой турбоямы (при переходе с холостых и до раскрутки турбины).
завлаб
Откуда: Харьков
Репутация: 58
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 05.01.2014
Ваш автомобиль: SKODA Rapid 1.2TSI
Пробег: 40000

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение pronin05 » 04.04.2015, 18:30

Чел на работе поставил себе такую штуку на поло (цена у установкой чуть меньше 100$), но особой разницы с его слов нет. Я пробовал прокатиться, но особо разогнаться было не где и я тоже не заметил, что педаль газа стала более реагировать на нажатие, хотя за короткое время я мог ни чего не почувствовать.
pronin05 M
Возраст: 40
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 138
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 29.10.2014
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1.6 МКПП Ambition
Пробег: 26000

Непрочитанное сообщение dallasdp » 04.04.2015, 19:48

Для того чтобы понять нужен джеттер или нет можно:
1. Купить, поставить и попробовать
2. Пошаманить инфу на просторах инета
3. Послушать отзывы людей, опробоваших сие чудо

Кстати данное чудо техники может обзываться по другому и даже есть попытки утверждения ''джеттер это веСЧь, не то что бустер полный АЦтой!!!" Здесь самое главное поавторитетнее произнести эту фразу. Хотя это практически по сути одно и тоже.

Год назад я сделал 2 и 3.

Результат по п.2 меня разочаровал. Дело в том, что джеттеры просто искажают сигнал с педали газа, стимулируя ещё резкое нажатие. Но дело в том, что если ЭБУ делает ''затуп'' на программном уровне, то сколько не пытайся завышать сигнал с педали газа все равно не удастся сделать эффективного ускорения реакции по цепи педаль--ЭБУ--дроссель. Мне даже подвернулся был неплохой материал одного любопытного человека. Он снял характеристики сигнал на входе джеттера и сигнал на его выходе. Посмотрев на эти характеристики, для меня ясность устаканилась - мне джеттер не нужен, основной его эффект - эффект плацебо.

Результат по п.3 коротко - процентов 70...80 в конечном счете отзываются негативно. Кто зарегистрирован на драйве2, тот может просто там в поиск убить ''джеттер'' и почитать отзывы экспериментаторов. Кстати фразу одного помню и сейчас. Джеттер даёт дергание, поэтому установивший его НЕ может НЕ почувствовать эффекта!!! На это и рассчитана реклама
dallasdp M В сети
Модератор
Модератор
Аватара
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 495
Сообщения: 1775
Зарегистрирован: 19.12.2013
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1.6 MPI
Пробег: 57775

  • 1

Непрочитанное сообщение dallasdp » 03.09.2015, 09:45

Ничего не берусь утверждать. Просто попалась инфа на просторах инета, делюсь с Вами:
... оказывается, через ВАГ-ком можно подкорректировать работу педали акселератора. Она то, как известно у Шкоды Рапид электронная и естественно поддается настройке.
На драйве нашел запись, что для 1,6 мпи надо в настройках указать 01 производитель – АУДИ, 30 модель – фастбэк. Говорят что всем известная проблема с провалом уходит! Надо пробовать.
Если кто-то опробует это, не забудьте поделиться вЧеПятлениями.
dallasdp M В сети
Модератор
Модератор
Аватара
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 495
Сообщения: 1775
Зарегистрирован: 19.12.2013
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1.6 MPI
Пробег: 57775

Непрочитанное сообщение завлаб » 03.09.2015, 10:34

Интересная инфа, но где ж найти эти настройки?
завлаб
Откуда: Харьков
Репутация: 58
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 05.01.2014
Ваш автомобиль: SKODA Rapid 1.2TSI
Пробег: 40000

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение dallasdp » 03.09.2015, 12:05

По идее в блоке "управление двигателем", должно быть что-то типа "... engine ...". Возможно доступ к данному блоку только Васькой.
dallasdp M В сети
Модератор
Модератор
Аватара
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 495
Сообщения: 1775
Зарегистрирован: 19.12.2013
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1.6 MPI
Пробег: 57775

Непрочитанное сообщение AnGo13 » 04.09.2015, 16:44

Хотелось бы описание устранения этой проблемы - не могу понять, зачем так придумывать акселератор.
AnGo13 M
Аватара
Возраст: 34
Откуда: Ильичёвск
Репутация: 13
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 01.02.2014
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1.2 TSI Ambtn
Пробег: 19500

Непрочитанное сообщение завлаб » 09.09.2015, 08:47

Порывшись немного в инете нашел это:http://www.drive2.ru/l/4362918/. Может кто-то экспериментировал?
завлаб
Откуда: Харьков
Репутация: 58
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 05.01.2014
Ваш автомобиль: SKODA Rapid 1.2TSI
Пробег: 40000

Непрочитанное сообщение T01 » 09.09.2015, 22:38

Це я робив :toothless:
Працює нормально у нього і у мене.
T01 M
Возраст: 34
Репутация: 8
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 29.05.2014
Ваш автомобиль: A5 Coupe 3.2q/Rapid 1.6TDI CR
Пробег: 45300

Непрочитанное сообщение dallasdp » 09.09.2015, 23:51

завлаб писал(а):Порывшись немного в инете нашел это:http://www.drive2.ru/l/4362918/. Может кто-то экспериментировал?
Что то я там не совсем вкурил.
Основная фишка в этом?
Походу настраивается здесь:

09 – Центральная электроника]
[Кодирование — 07] -> [Длинное кодирование] -> Byte 7 bit 5 -> Изменить 0 на 1 (активируем ADS)
Далее, в зависимости от комплектации добавляем пункты в меню настройки Individual:
Byte 8 Bit 0 -> Изменить 0 на 1 — Включаем "Двигатель/АКПП" (более "отзывчивая" педаль газа и режим коробки как на "S")
Byte 8 Bit 1 -> Изменить 0 на 1 — Включаем "Динамическое рулевое управление" (если установлено динамическое рулевое управление)
Byte 8 Bit 2 -> Изменить 0 на 1 — Включаем "Двигатель" (более "отзывчивая" педаль газа, для ручной коробки)
Byte 8 Bit 3 -> Изменить 0 на 1 — Включаем "Подвеска" (если установлена система регулировки жесткости амортизаторов)
Byte 8 Bit 4 -> Изменить 0 на 1 — Включаем "Рулевое управление"
Byte 8 Bit 5 -> Изменить 0 на 1 — Включаем "Спортивный дифференциал" (если установлен спортивныq дифференциал)
Byte 17 Bit 7 -> Изменить 0 на 1 (Включаем MMI )

Полезно это только для механики.
dallasdp M В сети
Модератор
Модератор
Аватара
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 495
Сообщения: 1775
Зарегистрирован: 19.12.2013
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1.6 MPI
Пробег: 57775

Непрочитанное сообщение завлаб » 10.09.2015, 19:41

dallasdp, Вроде как.
завлаб
Откуда: Харьков
Репутация: 58
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 05.01.2014
Ваш автомобиль: SKODA Rapid 1.2TSI
Пробег: 40000

Непрочитанное сообщение завлаб » 14.09.2015, 08:44

Попробовал все манипуляции с педалью газа как описано выше, что-то ничего не получается. Может кто экспериментировал?
Кстати с настройками рулевой рейки похожая ситуация.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении. Зарегистрируйтесь.
завлаб
Откуда: Харьков
Репутация: 58
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 05.01.2014
Ваш автомобиль: SKODA Rapid 1.2TSI
Пробег: 40000

Непрочитанное сообщение Deavy » 14.09.2015, 09:47

завлаб, обычно для внесения изменений в подобных областях требуется вводить специальный дополнительный код разблокировки. Для изменения настроек рулевой точно нужно (я, правда, не смотрел ещё — всё руки никак не дойдут)
Изображение Слава Україні! | Изображение @deavy
Deavy M
Аватара
Возраст: 34
Откуда: Україна
Репутация: 112
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 02.01.2014
Ваш автомобиль: 1,2 TFSI, Ambition (2014)
Пробег: 40000

Непрочитанное сообщение завлаб » 14.09.2015, 10:21

Deavy, да для рулевой есть такой код, но куда его вносить?
завлаб
Откуда: Харьков
Репутация: 58
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 05.01.2014
Ваш автомобиль: SKODA Rapid 1.2TSI
Пробег: 40000

След.

Вернуться в Тюнинг, чиптюнинг SKODA Rapid ( Шкода Рапид )

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: 2 гостя