Задал вопрос ОД по поводу установки ГБО на Рапид 1.6 MPI. В ответ мне рассказали что на обычный двигатель ставить не рекомендуется. Для установки ГБО необходимо заказывать доп опцией другую поршневую и клапанную группы. Кто что знает и думает по этому поводу? Спасибо!
Я одно время изучал этот вопрос и понял, что сколько людей (покупателей/ОД) — столько и мнений. Кому-то ставят на MPI без вопросов и говорят, что гарантия сохраняется. Кому-то отказываются ставить и говорят, что в случае установки авто снимается с гарантии. Кто-то говорит, что ставят только Евро-4. И так далее, и тому подобное.
Когда покупал спросил ,можно ставить гбо , сказали можно, только на ихнем сервисе .Тогда сохраняется гарантия.Когда регестрировал сразу вписал газ, хотя газ ставить пока только думаю.Вообще на фольксваген поло 1.6 видео смотрел , ставят газ без проблем,двигателя одинаковые,только значки разные фольц или шкода
Саша777 писал(а):Когда покупал спросил ,можно ставить гбо , сказали можно, только на ихнем сервисе .Тогда сохраняется гарантия.Когда регестрировал сразу вписал газ, хотя газ ставить пока только думаю.Вообще на фольксваген поло 1.6 видео смотрел , ставят газ без проблем,двигателя одинаковые,только значки разные фольц или шкода
Кстати снял крышку пластиковую, корорая накрывает свечи на головки двигателя. Так вот там сверху большой значок Шкода а если ее перевернуть то с внутренней стороны большой такойже значок Фольцваген :)) поржал
Будешь примерно 1934-м в списке тех, кто поржал... (я был 1123-м) Да простят меня админы и модеры за этот ОФФ.
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд: По теме. ГБО ставить не буду. Мне всегда стремно. когда под задницей пороховая бочка, да деньжат немало нужно вкинуть...
По поводу пороховой бочки верно подмечено. Вон у человека вчера в Горловке балон с метаном в клочья разорвал Авео(детям, беременным и людям со слабой психикой лучше не смотреть). Холод у нас на Востоке в последнюю неделю и вправду собачий.
Последний раз редактировалось Deavy 30.01.2014, 11:40, всего редактировалось 2 раз(а).
Жуть... Deavy, нужно же сразу писать "На ночь не смотреть", "перед просмотром вызвать скорую помощь" или "до прибытия скорой помощи смотреть возбраняется".
dallasdp, приношу извинения, добавил предупреждение Главное, что без человеческих жертв обошлось — насколько я понял, владелец как раз ушел домой пообедать.
Посмотрите вокруг, нет ли фрагментов "шашек" такси. Если это таксист - не удивлюсь. Друзья и родственники по Донецку , Краматорску , Дружковке держат службы такси. Вижу кто там работает, на чём ездят.
На счёт газа пропан, при пробегах под 20 тыс и более - однозначно ставить. На 1,2ТСИ - ставить с перешивкой контроллера только на сервисе , где ответственный установщик. На форуме есть шикарный ролик для двигателя 1,2тси где ставят пропан. Тот, кто хоть немного в "газовой" теме тот меня поймёт. Реально соображающих установщиков в любом регионе единицы, что бы потом наслаждаться шепотом двигателя. Если нет желания постоянно экперементировать с диаметрами диффузоров и форсунками, обновлениями программ, подгонять настроечные "кривые" - не заморачивайтесь.
По вопросу газа на авто сделал для себя вывод -это выгодно только для авто такси или если машина берётся на 2-3 года максимум. Задул газ и поехал!!! Через 2-3 года скинул машину и пусть новый хозяин с ней упражняется. Имел опыт эксплуатации газа на своей предыдущей Skoda Fabia Combi 6Y двигатель 1,2 НТР. Газовая установка 4-го поколения Установка газа обошлась с регистрацией в ГАИ с заменой техпаспорта порядка 8-9 тыс. грн точно не вспомню. Запаска сразу переехала в багажник для неё купил чехол опять затраты, багажник стал меньше на размер колеса R14 Тяжело найти регулировщика который правильно всё выставит, что бы и расход был адекватный и тяга хорошей. Плановое ТО через 10 тыс.км для газа на тот момент порядка 300 грн (замена фильтров, проверка на утечки, чистка, регулировка и т.д.). Сами мастера говорят чтобы двигатель не гробился нужно на 100 км проезжать обязательно 10 км на бензине или покупать спецжидкость с дополнительной приспособой для впрыскивания в систему, а она тоже стоит уйму денег. Выгодно более менее ездить если газ 50% цены бензина, если соотношение меньше уже проблемы. Расход по любому больше бензина и никак не +10 %, если хотите ехать а не ползти. Полностью избавиться от запаха газа невозможно (зависит от количества одоранта в заправляемом газе) Прогрев опять же на бензине, чем холоднее погода, тем позже двигатель переключается на газ. Учитывая всё вышеизложенное сколько в режиме правильной эксплуатации будет окупаться сама газовая установка и её сервис. И однозначно это не плюс для двигателя. И где после этого экономия??? Так что мой вывод написан в начале этого поста
ГБО экономит деньги и увеличивает ресурс двигателя. а насчет нужно ездить и на бензине дак автомобиль и так до прогрева каждый раз работает на нем, плюс всегда заводится на бензине. себе весной на свой 1,6 установил - не нарадуюсь.
Так як ціни дурнуваті н бензу є пару питань до вас Бо маю бажання ставити на машину ГБО Яке має бути покоління ГБО, чи не буде шкодити газ мотору, як готуватись до ТО на ГБО, Яке краще обладнання, До чого готуватись в подальшому з їздою на ГБО
xenum.ua Чистка EGR i DPF 096_697_5730 (Новояворівськ)
Тут важко сказати. В моторі є гідрокомпенсатори, це вже плюс, не треба кожні 20 - 30 тис.км регулювати зазори клапанів, але високі оберти на газу пагано, тому ставлять відсічку, коли оберти більше 4000. Від себе скажу, що є 3 машини у знайомих на газу, так от мотори працюють, якось жорстко, навіть на бензині, після пробігу білше 10 000км. з гбо. І до речі, заводський газ - там на моторах багато деталей з іншими номерами ідуть, наприклад ті ж клапана, тобто зразу все заточено під газ.
як готуватись до ТО на ГБО
Дуже легко, один раз в 7500 км міняєш 2 фільтра, попередньо перекривши балон Якщо розхід збільшуєтся, тоді на регулювання їдеш. Якщо залив г...о, замість газу, то на чистку газових форсунок, або їх заміну.
Яке краще обладнання
Те що дорожче. Найкраще голандський prins(дуже дорого). Оптимальне - Італія. Бюджетне - Польша, Турція. Знайомий поставив спочатку дешеве, через 30000 км поміняв форсунки на дорогі, бо тім каюк прийшов.
До чого готуватись в подальшому з їздою на ГБО
Плюс 1.Якщо якісна ГБО + якісній монтаж + якісне регулювання = економія. В іншому випадку головний біль. Мінус 1.На сто не люблять газ, якщо приїдеш з чеком, то 90% що відправлять к тим, кто ставив ГБО, ну а далі може початися просто футбол (але зараз навіть на оф.сервісі ставлять гбо, тому думаю, це не критичний мінус) 2.При продажу авто, багато відсіюється покупців, у багатьох асоціація з таксі, багато впевнені, що для мотора то не добре. Але є ті, xто тільки з гбо і купляють, тому можливо довше продавати будеш(допомагав продати акцент 2008р на газу з пробігом 110000км, продали за 4 місяця, стан авто середній, ціна аналогічна за машину без гбо) 3. На одному балоні газу проїзжаєш кожен раз різну відстань, бувало до 100 км, короче на заправках дурять P.S. Сам думав ставити, але дорого на мій мотор і пробіг малий у мене для газу. За 4 місяца, поки продавав акцент, проїхав 3000км.на газу.
Последний раз редактировалось Edukas 15.02.2015, 16:55, всего редактировалось 2 раз(а).