Установка ГБО Шкода Рапид 1.6 МРІ

Список форумов ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ ГБО в SKODA Rapid ( Шкода Рапид )

Модератор: Модераторы

Непрочитанное сообщение dim81 » 17.06.2016, 09:07

Ребята, законопроект это еще не закон, а очень странных законопроектов зарегистрировано тьма, но дальше регистрации дело не пошло, так что не стоит переживать пока. Будем решать проблемы по мере их поступления.

titanwww писал(а):... установка должна быть с OBD коррекцией.
Ну это вопрос спорный, т.к. некоторые мастера утверждаю что она только мешает, т.к. на грамотно настроенном ГБО она не нужна.
Поэтому думаю может быть и без нее, это не страшно (вот я без нее и все чики-пики). Думаю этот вопрос открыт и остается на выбор мастера т.к. есть прекрасно работающие машины с ОБД коррекцией и без нее собственно. Главное качественное оборудование очень толковый мастер.

Единственное совет который вам дам - Не устанавливайте где попало, очень хорошо изучите рынок, а еще советую что бы не получилось как у меня с первой фибией когда я установил ГБО понадеявшись на отзывы от конторе. На рапид я уже ставил подойдя взвешенно. Советую не полениться и прочитать ветку ГБО на шкода-клаб и вы многое поймете.
dim81 M
Аватара
Возраст: 37
Репутация: 33
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 17.05.2015
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1.6 MPI + LPG
Пробег: 43700

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение titanwww » 17.06.2016, 11:00

Интересно по каким параметрам, мозги ГБО будут получать данные с лямбда зонда без OBD и вносить изменения в газокислорудную смесь, телепатически? Будет или двигатель тютю или газ в трубу. Ну зато дешево и сердито. http://gasmaster.com.ua/index.php?route=news/news&news_id=6 почитайте, материала в инете полно по поводу коррекции. Запомните никого из установщиков не колышет сколько у вас проедет двигатель или сколько газа улетит в трубу. Им главное впарить вам установку за сумму которую Вы хотите потратить. Мало контор которые реально объяснят что к чему и во что может вылезти дешевая установка. Экономить надо по умному. Если уж нашли денег купить авто за 15-17тыс уе не пожалейте лишних 400-500 уе и поставьте реально хорошую установку. Жадный платит дважды (аксиома.)
titanwww M
Возраст: 36
Откуда: Полтава
Репутация: 23
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 04.08.2015
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1,6 LPG LandiRenzo
Пробег: 67000

Непрочитанное сообщение Admin » 17.06.2016, 11:41

Самый лучший вариант (доступный по нормальной цене) это ГБО 4 поколения плюс вариатор угла опережения зажигания (УОЗ) и не нужна ни какая ОДБ коррекция.

Вопрос нормальной работы двигателя на ГАЗУ лежит в двух так сказать плоскостях:

1- оборудование (ГБО) хоть без ОДБ, хоть с ОДБ, корректирует качество и количество смеси, подаваемое в цилиндры двигателя, используя разные коррекции и просто уменьшая или увеличивая время впрыска газовых форсунок, путем обмана бензинового эбу, который в свою очередь корректирует время впрыска бензиновых форсунок. И это все. Больше ни каких чудес, которые приписывают ГБО разных именитых производителей, газовое оборудование не делает. Есть несколько критериев по которым оценивается "крутизна" этого газового оборудования, но один из самых актуальных это алгоритм пересчета и быстродействие газового блока управления. Сравнить можно просто с выбором ноутбука или мобильного телефона. Чем больше ядер в процессоре, за которыми мы все стремимся, чем выше его разрядность, чем больше памяти, тем шустрее он переваривает загруженный в него алгоритм (программу) и данные от датчиков газовой системы и тем быстрее дает скорректированный сигнал на другие элементы системы, в данном случае форсунки и родной ЭБУ. НО ОПЯТЬ ЖЕ, ХОЧУ ОТМЕТИТЬ, ОН ВЛИЯЕТ ТОЛЬКО НА СМЕСЬ И ЕЕ КОЛИЧЕСТВО. Еще одним элементом системы есть газовый редуктор, это можно сказать - статический элемент, он подбирается исходя из показаний мощности авто и обязан просто обеспечить надлежащее питание газовой системы с как можно более постоянными величинами (температура, давление подачи газа) - все. Ну и конечно же форсунки, если мозг посчитал все быстро, а редуктор в свою очередь удовлетворил систему необходимым количеством газа с нужными показателями, остается этот газ задуть в цилиндры и при этом выдержать нужное время и количество и это задача форсунок. Все это называется правильно подобранное оборудование. Еще нужно смонтировать правильно ПРАВИЛЬНО ПОДОБРАННОЕ оборудование, тогда не будет ни каких погрешностей в расчетах алгоритма и непосредственной подачей газа в цилиндры. При таких условиях ПРАВИЛЬНАЯ НАСТРОЙКА оборудования уже дело техники, как правило многое оборудование имеет автонастройку и по ней сразу будет видно что все сделано правильно. Сейчас такой "вал" по установкам, что многие установщики так и делают - нажали автонастройку и езжай. Для нормальной настройки нужно просто время и желание настроить систему, ну и деньги на газ и бензин, спаленные при накатке карт и балансировке модели.
ОСНОВНАЯ ОШИБКА всегда кроется в несоответствии выбранного оборудования для данного автомобиля, но это не мозги, в большей степени это редуктор и форсунки. И здесь нет вины владельцев, нет конечно же она есть, но она лежит на генетическом уровне, просто в Украине (независимой) уже третье поколение растет в тотальной нищите, поэтому основным критерием во всем есть понятие - "как можно бюджетней". Вот и появляются редуктора Аляска на авто с мотором 150 л.с. и форсунки Вальтек, которые просто не в состоянии выйти из 4 мс, а мотору нужно закидывать порцию топлива в два раза быстрее. И такой комплект настроить не возможно, хоть с ОДБ, хоть без ОДБ. Машина ехать будет, но нормально или правильно сказать максимально приближенно к работе на бензине, ее двигатель работать не будет.

Что касается составляющих системы:
Есть очень много нормальных производителей ГБО, в том числе и не дорогого.
Стоит обратить внимание на поляков, недавно мой брат ездил на авто к сыну в Польшу, так вот он сказал следующее, там газовых заправок больше чем бензиновых. При такой конкуренции среди европейских производителей и при такой востребованности, я думаю у них есть повод для совершенствования.

В 2012 году на рынке появилась обновленная линейка польского KME - газовый ЭБУ NEVO, имеющий на борту двухядерный процессор и довольно не плохой алгоритм расчета (программу). Так же он имеет очень удобный интерфейс по настройке и множество коррекций по давлению, температуре редуктора и газа, оборотам.

Редуктор KME TUR, для данных авто его хватит с головой. он имеет рычажную систему, а не игольчатую, что лучше при нестабильном качестве газа. Плюсом данного редуктора, так же является его компактность, хорошая теплоотдача и конечно же самый важный аспект стабильность по давлению газа в паровой фазе.

Форсунки, здесь лидером можно назвать Хану, но уже несколько лет на рынке нет корейской Ханы, плюс много подделок из поднебесной. Но все равно можно взять Хану в польском исполнении. Либо ее сестру двойняшку форсунку польской фирмы Алекс под названием Баракуда. Очень важной особеностью в установке данной форсунки является вертикальность оси установки, он должна быть в диапазоне 90-45 градусов. Т.е. простыми словами ее нельзя ложить, для того что бы внутренние элементы форсунки, на которые нанесено специальное полимерное покрытие, работали с одинаковыми зазорами по всему диаметру.
Кому интересно можно посмотреть видео, на канале Электроник Авто нравится, как ребята преподносят информацию, без особых понтов и соплей.

phpBB [media]


В принципе по оборудованию все, дальше монтаж и в нем то же много важных аспектов, но если делаете не сами, то как правило все эти аспекты установщикам известны, если будете делать сами, можно поговорить и об этом.

Саша777 писал(а):Долго решался ,ставить или не ставить из-за всяких страшилок.Записался на установку на 21 июня.Вип сервис газ харьков ,ставлю ланди-рензо.По курсу 28.50 получается12825 т гривен

Просто возьмите и посчитайте, такой комплект KME, со всеми шлангами хомутами, внутренним тор балоном, мультиклапанами с катушкой, саморезами будет стоить порядка 8000 грн. Установка порядка 2000-2500 грн.Таким комплектом вы закроете первый вопрос с правильной "дозировкой" и подачей газа в цилиндр.


2- железо автомобиля (сам двигатель и УОЗ) и на это, ни какое ГБО хоть и с ОДБ повлиять не может, оно опять же влияет только на смотри 1, а так как газ горит по другому, его и поджигать нужно по другому, вот на это может повлиять только сам двигатель плюс маленькая "приблуда" вариатор УОЗ.

Стоит сразу взять вариатор микролуч, какой брать 3Динд или 3Дхолл, зависит от того какой датчик положения коленчатого вала стоит на Вашем моторе - индуктивный или датчик холла. Это Вам подскажут сами микролучевцы для этого им лучше дать версию двигателя и версию ЭБУ вашего авто.

Это еще 1000 грн за вариатор и плюс установка, но здесь не скажу сколько с вас возьмут, но точно не дороже чем за установку газа, а то и гораздо дешевле.

При его установке вы закроете второй вопрос, правильного сжигания газа в цилиндрах двигателя.

Можно расписать и более подробно, углублясь в физические свойства жидкостей и газов, именно от сюда идет разница в горении, но думаю и так понятно тому кто в теме ГБО, хоть как то пытался разобраться, о чем идет речь.

dim81 писал(а):некоторые мастера утверждаю что она только мешает


:smile: :smile: :smile: dim81, я думаю догадываюсь о ком вы говорите, мастер с большим и ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ больным самолюбием, блуждающий по всем "газовым темам" на всех форумах и "пихающий" всем с высока своего воспаленного газового эго :biggrin:

Везде под одним ником - wmasterw.
Может мастер он и хороший, но как человек ...... А одно от другого, как показывает жизнь, не особо отличается.

К стати, терпение у многих форумов закончилось, терпеть его под...бы и плевки с высокой колокольни, и там он в вечной БАНЕ парится. И на "шкодовском" форуме, на который по моему вы давали ссылку, его то же забанили.

Газ вы ставили по моему у него в Ирпене.

Прикольно читать раздел по ГБО на Кархелпе, вот там он и еще пара "великих мастеров" отрывается на всех по полной и безнаказанно со стороны администрации, знаю очень много людей, которые попросту прекратили посещать данный ресурс по данной причине.

На одном моем форуме есть модератор, он кстати бывший шкодавод, и вы с ним знакомы заочно по шкодовскому форуму, он принимал активное участие там в теме по газу, так вот он очень "любит" этого человека и очень "любит" оборудование BRC.
Admin
Откуда: Запоріжжя, Хортиця.
Репутация: 112
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 19.02.2013
Ваш автомобиль: проглот
Пробег: 0

Непрочитанное сообщение dim81 » 17.06.2016, 13:29

titanwww писал(а):Интересно по каким параметрам, мозги ГБО будут получать данные с лямбда зонда без OBD и вносить изменения в газокислорудную смесь, телепатически? Будет или двигатель тютю или газ в трубу.
А газомозгу это и не нужно, именно бензомозг реагирует на все эти изменения и меняет время впрыска и т.д. а газомозг подает нужное кол-во газа на основе времени впрыска бензина в соответствии с необходимым множителем ( а это и есть грамотная настройка).
как-то так если вкратце. :smile:
А про газ в трубу... ну у меня по городу расход 8.5-9. И если уж машины не могут нормально ездить без коррекции по ОБД, то тогда странно что они вообще ездят без нее.
Опять я не говорю что она не нужна.....если мастер считает необходимость ее ставить , то доверяйте ему, но не нежно однозначно писать что без нее прям никак...
Я кстати вообще не старался экономить, вот мой список

1. мозги KME NEVO.
2. редуктор KME TUR (с коромыслом).
3. форсы HANNA H2001.
4. Электроклапан ОМВ.
5. Мультиклапан tomasetto АТ 02.
6. Датчик давления и вакуума NEVO PS-CCT 5.
7. Фурнитура Faro.
8. Баллн SAKA.
9. Фильтр тонкой очистки с отстойником Valtek.
10. ВЗУ BRC
да, это бюджетно, но в сегменте бюджетной ГБО, это не дешевый вариант.

И как писал выше Admin, именно грамотный подбор оборудования позволит грамотно настроить (если уметь)



Admin, Да я согласен, что этот мастер ведет себя очень не адекватно и тут я его сторону поведения не поддерживаю. Хам если кратко.
но меня он интересовал только как мастер, чай пить с ним я не собирался и не буду. Он не Эталон я это понимаю, но хоть один из тех, кто понимает чуть больше чем основная масса установщиков.
Последний раз редактировалось dim81 17.06.2016, 13:57, всего редактировалось 1 раз.
dim81 M
Аватара
Возраст: 37
Репутация: 33
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 17.05.2015
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1.6 MPI + LPG
Пробег: 43700

Непрочитанное сообщение autodetacker » 17.06.2016, 13:35

sis86 писал(а):Еврокар это официальный поставщик машин а не завод изготовитель. А вы думаете вы письмо по електронке пошлёте и вам ответ мгновенно дадут, как всегда наши бюрократы захотят что б ответ был на фирменном бланке и желательно с мокрой печатью и официально переведенным текстом. А на завод напишут пару тысяч писем и вы думаете они всем ответят - вы можете потом просто никакого ответа не получить. И в такой ситуации сможете разве что только СЕЛФИ сделать стоя рядом с Rapid с установленной системой ГБО :smoke: :smoke: :smoke:
На шильдик в своей машине гляньте... надпись "Зроблено в Україні" ни о чем не говорит? Или у Вас чешская сборка?
Есть такой населенный пункт в Закарпатской области, Солотвино называется, а там заводик.
Юридически Еврокар - завод-изготовитель в Украине.

Как уже упоминал - я сам работаю в крупной чешской компании. На ВСЕ обращения мы реагируем. Малейшая жалоба на отсутствие реакции - вылет с работы. Будет прецедент - Еврокар решит проблему с обработкой обращений. Пока прецедента нет, так что не выдумывайте и завязывайте с запугиванием людей...

PS: От установки ГБО никого не отговариваю. Каждый хозяин своей машины и судьбы.
Почаще думайте о сыре в мышеловках. Это, честно говоря, помогает.
autodetacker M
Возраст: 39
Откуда: Украина
Репутация: 34
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 03.01.2016
Ваш автомобиль: Škoda Rapid EA211 СJZC
Пробег: 106000

Непрочитанное сообщение Admin » 17.06.2016, 13:46

К примеру в Зенитах и KME NEvo подключение к лямда-зонду не предусмотрено, там попросту отсутствует фиолетовый провод, как на Стагах.

Но на Стагах, хоть эта возможность и предусмотрена, 90 % установщиков его попросту не подключают.

dim81 писал(а):А газомозгу это и не нужно, именно бензомозг реагирует на все эти изменения и меняет время впрыска и т.д. а газомозг подает нужное кол-во газа на основе времени впрыска бензина в соответствии с необходимым множителем

Совершенно верно.

В этом и заключается настройка, что бы максимально совместить газовую кривую с бензиновой и в этом случае коррекции по лямде (по топливу) как раз и будут колебаться в нужных +-5%

В данном случае наглядная коррекция по лямде помогает Вам увидеть на конкретных оборотах двигателя в движении, какая смесь поступает в цилиндры - богатая (коррекция с -%, эбу пытается уменьшить) или бедная (коррекция с +% Эбу пытается увеличить). Видя это вы в карте коррекций по оборотам делаете корректировки. Это просто как один из вариантов настройки ГБО

Я для этого использую ELM 327 и ТУРКУ с показаниями по кратковременной топливной коррекции.

Добавлено спустя 14 минут 13 секунд:
dim81 писал(а):да, это бюджетно, но в сегменте бюджетной ГБО, это не дешевый вариант.


Это очень нормальный комплект!

dim81, А не могли бы вы скрины положить по установкам (базовой и расширенной), картам и по модели? Интересно глянуть.
Admin
Откуда: Запоріжжя, Хортиця.
Репутация: 112
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 19.02.2013
Ваш автомобиль: проглот
Пробег: 0

Непрочитанное сообщение dim81 » 17.06.2016, 14:07

Получается если ГБО может читать информацию по ОБД, но это очень удобно для настройки, т.к. все параметры видны в программе, если нет этой фунцкии не беда, как написал Admin, есть ELM 327 или любая диагностическая приблуда. Но включать автокоррекцию при уже нормально настроенном ГБО не вижу смысла.

Добавлено спустя 6 минут 10 секунд:
Конечно без проблем, недавно кстати делал. Закину еще модель.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении. Зарегистрируйтесь.
dim81 M
Аватара
Возраст: 37
Репутация: 33
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 17.05.2015
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1.6 MPI + LPG
Пробег: 43700

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение Admin » 17.06.2016, 14:26

dim81, вот спасибо Вам большое за скрины, просто огромное.

Основные настройки идут с Ирпеня?

А дюзы в каком диаметре у вашей Ханы?

Модель есть, карты бы еще. :smile:
Admin
Откуда: Запоріжжя, Хортиця.
Репутация: 112
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 19.02.2013
Ваш автомобиль: проглот
Пробег: 0

Непрочитанное сообщение dim81 » 17.06.2016, 14:29

Всегда пожалуйста. Вот про дюзы чего не знаю, того не знаю :nervious:

Добавлено спустя 42 секунды:
Да.. это настройки от туда.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении. Зарегистрируйтесь.
dim81 M
Аватара
Возраст: 37
Репутация: 33
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 17.05.2015
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1.6 MPI + LPG
Пробег: 43700

Непрочитанное сообщение Admin » 17.06.2016, 14:31

На верхах специально побагаче на газу сделано?

Добавлено спустя 53 секунды:
Вот теперь это "ГАЗОВАЯ ТЕМА" а не ......... ставить или нет. :biggrin:
Admin
Откуда: Запоріжжя, Хортиця.
Репутация: 112
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 19.02.2013
Ваш автомобиль: проглот
Пробег: 0

Непрочитанное сообщение dim81 » 17.06.2016, 14:36

Честно говоря не спрашивал у него, как сделал так и катаюсь, единственно что помню, говорил что лучше пусть богатит чем беднит.

Вот что мне нравиться в его позиции, это то что меня как клиента вообще не должно интересовать как оно работает. Я дал деньги и хочу получить результат и все.
Последний раз редактировалось dim81 17.06.2016, 14:44, всего редактировалось 1 раз.
dim81 M
Аватара
Возраст: 37
Репутация: 33
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 17.05.2015
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1.6 MPI + LPG
Пробег: 43700

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение Admin » 17.06.2016, 14:43

dim81 писал(а):лучше пусть богатит чем беднит.

правильно сказал
Admin
Откуда: Запоріжжя, Хортиця.
Репутация: 112
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 19.02.2013
Ваш автомобиль: проглот
Пробег: 0

Непрочитанное сообщение dim81 » 17.06.2016, 14:49

Я вообще в настройки не внедрялся, помню пытался разбираться еще по Стагу в картах, а КМЕ мне как-то туговато далось..
А где именно видно что на верхах богатит?
dim81 M
Аватара
Возраст: 37
Репутация: 33
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 17.05.2015
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1.6 MPI + LPG
Пробег: 43700

Непрочитанное сообщение Admin » 17.06.2016, 15:09

И на модели и на картах.

Но проще понять на картах, по горизонтальной оси у нас давление коллектора, оно повышается от значения в среднем 0.3 на хх (у вас 0,28) с увеличением оборотов и нагрузки, мы видим, что зеленые точки на Дкол = 0,8 начали проседать вниз. А теперь если внимательно посмотреть, то по углам на карте есть две надписи "бедная" и "богатая". Так вот если принять красные точки - карту бензина за нулевой уровень, то если зеленные точки будут уходить вверх от нее это в сторону "бедной" смеси, а если вниз, как у вас после Дкол = 0,8, то это богатая смесь.


На модели все наоборот, если зеленая кривая (газ) выше красной кривой (бензин) то газовая смесь богатая, если ниже то бедная
Admin
Откуда: Запоріжжя, Хортиця.
Репутация: 112
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 19.02.2013
Ваш автомобиль: проглот
Пробег: 0

Непрочитанное сообщение Саша777 » 17.06.2016, 19:17

Хотел ставить прайд с обд корекцией цена 14500,но потом передумал ,так как фольксваген поло 1.6 ставят ланди рензо ево.Такси в харькове ставят такие,мотаются много,думаю что все будет нормально.Атам как повезет.
Саша777
Откуда: Люботин Харьковский рн
Репутация: 7
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 24.01.2014
Ваш автомобиль: shkoda rapid
Пробег: 0

Непрочитанное сообщение sis86 » 17.06.2016, 22:25

autodetacker писал(а):
sis86 писал(а):Еврокар это официальный поставщик машин а не завод изготовитель. А вы думаете вы письмо по електронке пошлёте и вам ответ мгновенно дадут, как всегда наши бюрократы захотят что б ответ был на фирменном бланке и желательно с мокрой печатью и официально переведенным текстом. А на завод напишут пару тысяч писем и вы думаете они всем ответят - вы можете потом просто никакого ответа не получить. И в такой ситуации сможете разве что только СЕЛФИ сделать стоя рядом с Rapid с установленной системой ГБО :smoke: :smoke: :smoke:
На шильдик в своей машине гляньте... надпись "Зроблено в Україні" ни о чем не говорит? Или у Вас чешская сборка?
Есть такой населенный пункт в Закарпатской области, Солотвино называется, а там заводик.
Юридически Еврокар - завод-изготовитель в Украине.

Как уже упоминал - я сам работаю в крупной чешской компании. На ВСЕ обращения мы реагируем. Малейшая жалоба на отсутствие реакции - вылет с работы. Будет прецедент - Еврокар решит проблему с обработкой обращений. Пока прецедента нет, так что не выдумывайте и завязывайте с запугиванием людей...

PS: От установки ГБО никого не отговариваю. Каждый хозяин своей машины и судьбы.
Я скажу вам проще, если с завода машина не шла с ГБО то ни какой завод вам не напишет что на машину можно поставить ГБО, по одной простой причине - что бы дать вам заключение по установке на вашу конкретную машину они попросят провести как минимум полную диагностику автомобиля или просто сошлются на то что этот вопрос не входит в компетенцию завода изготовителя ибо они ГБО не ставят. Допустим будем буквоедами и почитаем условия гарантии на автомобиль - там черным по белому написано, что при вмешательстве в работу двигателя снимается гарантия на двигатель. А теперь съездите на любой сервис Шкоды где ставят ГБО и задайте им такой вопрос, вам конечно они скажут мол на гарантию это не влияет (если вы ставите у них) - но те кто вам такое скажут вам по этому вопросу не одной письменной бумаги с печаткой и подписью не дадут, поскольку у них таких бумаг нет и ни кто им это юридически не оформлял, иначе в условиях гарантии была бы оговорка про это, но её там нет. Кроме того, любое СТО Шкоды в Украине это просто напросто юридическое лицо (фирма) (конечный собственник фирменного СТО не компания Шкода а допустим Иванов Иван Иванович) которое заключила договор с Шкодой на обслуживание их авто, другими словами просто работают под их брендом, а за это кашляют им деньги. Так в Украине работают все магазины, бензозаправки и т.д.
Что касается установки ГБО - то мой выбор сошёлся на бренде BRC поскольку до этого все мои знакомые на свои автомобили ставили именно это оборудование и уже ездили на нем по 4-5 лет без проблем, потому и я не стал придумывать велосипед и пошел по пути наименьшего сопротивления и тоже остался полностью доволен своим выбором. Как по мне то на газе машина работает на много шустрее и мягче чем на бензине, хотя я и заправляю постоянно только на брендовых заправках бензин.
По поводу установки вариатора опережения зажигания то я тоже перед этим перерыл все возможные просторы интернета и объездив при этом всех кто ставит газ в городе пришел к простому ответу - все зависит от мозгов ГБО. То есть что бы всем было понятно что такое вариатор опережения угла зажигания - это электронное устройство с записанной определенной программой вот и все. Но некоторые производители ГБО что бы не парить мозги записывают туже программу вариатора в сами мозги ГБО (в блок управления), по этой простой причине у меня в машине стоит BRC SEQUENT MY 24.11 в котором уже в мозгах прописана функция вариатора опережения зажигания и дополнительно эту приблуду устанавливать не надо. По этой причине и идет разница в цене разного оборудования ГБО. Вот например в польских ГБО такой функции нет потому они и предлагают после ГБО еще поставить електронный вариатор опережения зажигания.
Ну а по поводу установки ГБО из сборной солянки как поставил пользователь dim81 то и тут надо понимать один нюанс - 4, 5, 6 поколение ГБО настраиваются через конкретную программу конкретного производителя мозгов ГБО в которой для правильной настройки прописаны технические параметры именно его оборудования (как наглядно видно на видео выше у всех форсунок разная скорость работы, разные характеристики работы газового редуктора) потому и настройка сборной солянки будет приблизительна и в сравнении с полным комплектом оборудования одного производителя характеристики работы при одинаковых выходных данных и условиях работы разные. Ну тут как говорится - "хозяин барин". P.S. Хорошего вам настроения, удачи, держитесь :smoke: :smoke: :smoke:
sis86
Возраст: 32
Откуда: Украина Винница
Репутация: 31
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 07.08.2014
Ваш автомобиль: Rapid 2013 1.6 MPI (CFNA) AT
Пробег: 21800

Непрочитанное сообщение dim81 » 21.06.2016, 07:58

sis86, Так дело в том что производители Мозгов ГБО для этого и обновляют прошивки, где указываю максимально возможное варианты моделей тех же форсунок, что бы настройщик мог корректно все настроить. Вот КМЕ не делают форсунки, зато в ее программе ты выбираешь именно те которые тебе нужны с ее параметрами (если не ошибаюсь мозгам нужен тип форсунок и датчик темп редуктора и давления), зато КМЕ делает отличные редукторы.
БРС это показатель качества, только вот "солянка" не значит хуже или плохо. Солянкой ты выбираешь от каждого производителя лучшее.

Admin, спасибо я так и думал примерно, только я по моделе смотрел.
dim81 M
Аватара
Возраст: 37
Репутация: 33
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 17.05.2015
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1.6 MPI + LPG
Пробег: 43700

Непрочитанное сообщение Саша777 » 23.06.2016, 19:31

Бак под запаску влез 54 литра ,пришлось добавить 20 евро ,потому-что стандартный у них 42.
Саша777
Откуда: Люботин Харьковский рн
Репутация: 7
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 24.01.2014
Ваш автомобиль: shkoda rapid
Пробег: 0

Непрочитанное сообщение Admin » 23.06.2016, 20:36

Добрый всем вечер.

Саша777, 54 литра - хороший бак. Главное что бы он по высоте подходил и "не задирал" пол багажника.

Хотя, актуальность большого литража бака была, наверное, лет так 10 назад, когда от Мелитополя до Джанкоя было всего две газовых заправки, а сейчас, практически на каждой заправке есть баллон с газом. У стандартного 42-43 литрового баллона (600Х200) полезная емкость 33 литра (80%), это примерно запас хода в 300 км с Вашим литражом двигателя. В городе же, на сегодняшний день, этот показатель вообще не актуален - газовых заправок больше, чем машин с ГБО :biggrin:

Думаю, смело можно было ставить стандартный литраж, а 20 евро сэкономить, а это уже пол стоимости докатки, что бы места в багажнике было больше :smile:
Admin
Откуда: Запоріжжя, Хортиця.
Репутация: 112
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 19.02.2013
Ваш автомобиль: проглот
Пробег: 0

Непрочитанное сообщение Саша777 » 23.06.2016, 21:30

Пол багажника не задирает тютилька втютильку
Саша777
Откуда: Люботин Харьковский рн
Репутация: 7
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 24.01.2014
Ваш автомобиль: shkoda rapid
Пробег: 0

Пред.След.

Вернуться в ГБО в SKODA Rapid ( Шкода Рапид )

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: 1 гость