Установка ГБО Шкода Рапид 1.6 МРІ

Список форумов ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ ГБО в SKODA Rapid ( Шкода Рапид )

Модератор: Модераторы

Непрочитанное сообщение Sherstennikov » 23.06.2016, 22:28

При емкости 54 литра багажник абсолютно ровный. Запас хода около 550 км по трассе. Не экономьте 20 евро а ставьте уже нормальный. У меня на работе многие хотят поменять свои 42 литровые баллоны, на 54 литра, но это уже не 20 евро стоит
Sherstennikov M
Возраст: 31
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 46
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 04.06.2014
Ваш автомобиль: Skoda rapid 1.6 MPI + LPG
Пробег: 30000

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение gnatkovskuy » 29.06.2016, 19:37

У меня Шкода Рапид 1.6 МРІ тоже хочу ГБО посоветуйте каково поколения ставить какой фірми і где можна поставить і примерно какая цена
gnatkovskuy
Репутация: 1
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 24.02.2016
Ваш автомобиль: SKODA Rapid
Пробег: 78770

Непрочитанное сообщение Саша777 » 29.06.2016, 20:37

Каждый кулик свое болото хвалит ,есть такая поговорка.Обзвонил много фирм ,советовался по маркам,голова пухла от информации,и где-кто из них правду говорит.Все рассказывают красиво,единственное о чем сомневался ставить с обд или нет.Поставил без обд ланди рензо, у них сейчас скидки,сказать пока ничего не-могу,наездил с первой заправкой 300км,сначала казалось как обороты немного не такие ,а сейчас привык.Единственное радует заправился на 300 гр и досих-пор езжу .С Харькова до азова должно хватить 350-400гр и это хорошо.
Саша777
Откуда: Люботин Харьковский рн
Репутация: 7
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 24.01.2014
Ваш автомобиль: shkoda rapid
Пробег: 0

Непрочитанное сообщение Петро26 » 29.06.2016, 20:38

gnatkovskuy, приблизно 440 ойро
www.xenum.ua
Петро26 M
Аватара
Возраст: 31
Откуда: Львів-Новояворівськ
Репутация: 92
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 19.04.2014
Ваш автомобиль: Rapid 1.6 ГБО
Пробег: 0

Непрочитанное сообщение Sherstennikov » 30.06.2016, 09:43

gnatkovskuy писал(а):У меня Шкода Рапид 1.6 МРІ тоже хочу ГБО посоветуйте каково поколения ставить какой фірми і где можна поставить і примерно какая цена

Что касается поколения - то однозначно 4е. Т.к поставив 2 поколение вы теряете возможность экономить топливо накатом. Поэтому экономив и поставив 2 покаление, не удивляйтесь расходу 10-11 литров газа на сотню. У четвертого этот показатель около 8,5 литра.
А какой фирмы это вам решать по размеру вашего кошелька. Главное чтоб установщики были толковые.
Sherstennikov M
Возраст: 31
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 46
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 04.06.2014
Ваш автомобиль: Skoda rapid 1.6 MPI + LPG
Пробег: 30000

Непрочитанное сообщение sis86 » 27.08.2016, 21:57

Вот так у меня установлена система впрыска Sequent 24 MY11
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении. Зарегистрируйтесь.
sis86
Возраст: 32
Откуда: Украина Винница
Репутация: 31
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 07.08.2014
Ваш автомобиль: Rapid 2013 1.6 MPI (CFNA) AT
Пробег: 21800

Непрочитанное сообщение Bolt » 31.08.2016, 16:46

Добрый день всем рапидоводам. И так голова уже у самого тоже пухнет. Знакомый уговаривает ставить Lovato и магистрали только медь. Сам еще не решил КМЕ или Lovato, кто что может подсказать. Ну и конечно стоит ставить вариатор или нет или потом можно будет доставить?
Bolt M
Возраст: 30
Откуда: Киев
Репутация: 6
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 19.01.2014
Ваш автомобиль: Рапид 1.6 MPI Ambition МКПП
Пробег: 0

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение sis86 » 31.08.2016, 21:43

Bolt писал(а):Добрый день всем рапидоводам. И так голова уже у самого тоже пухнет. Знакомый уговаривает ставить Lovato и магистрали только медь. Сам еще не решил КМЕ или Lovato, кто что может подсказать. Ну и конечно стоит ставить вариатор или нет или потом можно будет доставить?
если в мозгах есть программа то вариатор не нужен, многие производители программу вариатора закладывают в сами мозги. Ставь BRC.
sis86
Возраст: 32
Откуда: Украина Винница
Репутация: 31
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 07.08.2014
Ваш автомобиль: Rapid 2013 1.6 MPI (CFNA) AT
Пробег: 21800

Непрочитанное сообщение Bolt » 31.08.2016, 21:57

sis86 писал(а): если в мозгах есть программа то вариатор не нужен, многие производители программу вариатора закладывают в сами мозги. Ставь BRC.
как уже говорил выше ADMIN "ГБО на УОЗ повлиять не может", вот именно по этому и думаю о вариаторе.
Касательно BRC уж больно дорогие форсунки при замене, а газ у нас сами знаете какой, да и расходники на Lovato и КМЕ гораздо дешевле и доступней, я уже молчу про цену за саму установку. Ну и открытым остается вопрос по трубопроводам, медь или пластик?
Bolt M
Возраст: 30
Откуда: Киев
Репутация: 6
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 19.01.2014
Ваш автомобиль: Рапид 1.6 MPI Ambition МКПП
Пробег: 0

Непрочитанное сообщение Sherstennikov » 31.08.2016, 23:06

Bolt, медь это прошлый век. Все ставят пластик, т.к. он не окисляется. Комплект BRC действительно выйдет гораздо дороже остальных, но это чистая Италия и гарантия на форсунки 3 года или 200 тыс км. В новом комплекте идет уже циклонный фильтр паровой фазы, который позволяет заправлять любой газ. Есть много знакомых которые ездят на BRC уже более 300 тыс и меняют фильтра в 15 тыс. И ни один еще не менял форсунки.
Sherstennikov M
Возраст: 31
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 46
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 04.06.2014
Ваш автомобиль: Skoda rapid 1.6 MPI + LPG
Пробег: 30000

Непрочитанное сообщение dim81 » 01.09.2016, 07:42

К сожалению иногда даже циклонный фильтр не справляется с нашим газом ((
Магистраль, только пластик... никакой меди (это прошлый век).
Что ставить решай исходя из бюджета. БРС это очень хорошо, но если решишь ставить не его, то ставь мозги КМЕ ( я осилил эту тему и на Скода клаб, и на ланос клаб, и лачетти...) так вот, из нормальных специалистов львиная для советуют КМЕ (из беджетного), хотя и все будет работать и при другом оборудовании, но лучший результат по их мнению именно связка КМЕ, Ханна, ред КМЕтур и т.д.

Добавлено спустя 6 минут 51 секунду:
Bolt, беги от этого знакомого...мой тебе совет (если он советует медь, то это многое говорит о его уровне)
dim81 M
Аватара
Возраст: 37
Репутация: 33
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 17.05.2015
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1.6 MPI + LPG
Пробег: 43700

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение Bolt » 01.09.2016, 08:25

dim81, честно говоря по электронике больше склонен доверять Lovato. Я каждый день работаю с электроникой на станках с ЧПУ, так вот Lovato отрекомендовали себя с хорошей стороны, к сожалению про редукторы Lovato не знаю ничего. Читал как то, кажись, на мерин-клаб, там тоже обсуждали Lovato и БРС, так вот там больше голосов были отданы именно Lovato, но и движки там не 1,6 а 2,8 и большего объема.
Sherstennikov, по гарантии полностью согласен, на форсунки Lovato дают только год гарантии. У сотрудника был Ланос с ГБО от Lovato, он накатал на газу около 150000км и все ок, но было это очень давно и все могло поменяться.
Сам тоже склоняюсь больше к пластиковым трубопроводам, не знаю уместно ли сравниваю, но лично для меня по воде (холодной, горячей дома) только пластик, никаких металопластиков и тем более стальных, а вот за бугром только медь, но знаю, знаю, среда совсем другая. Да впрочем нынче газ природный под землей ведут даже термопластиком (наподобие водопроводных ПП труб под паку, хотя если паяються то точно ПП). Аргумент друга в пользу меди был то, что трубопровод идет под днищем, а при езде по за сельским дорогам надежней медь.
Ну и кто уже в теме прошу просветить новичка, пластиковый трубопровод под днищем, он жесткий или гибкий, монолит или с внутренним армированием, оплеткой и т.д.?
И чуть не забыл стоит ли под бак укладывать виброизоляцию и можно ли вообще такое делать? Шумку точно укладывать под и возле бака не буду, лишние пористые материалы которые замечательно поглощают и удерживают газ использовать не хочется.
Bolt M
Возраст: 30
Откуда: Киев
Репутация: 6
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 19.01.2014
Ваш автомобиль: Рапид 1.6 MPI Ambition МКПП
Пробег: 0

Непрочитанное сообщение dim81 » 01.09.2016, 08:42

Ничего ему не будет от сельских дорог, обычно его ведут рядом с другими магистралями(бенз, термозн..) думаю если их не повредили, то и газовая останется цела, но это вопрос к установщикам, что и как.
Выбор каждый делает сам, но сравнивать Лавато ЧПУ и ГБО.... как по мне не корректно. Я вам привел пример, что в сухом остатке советуют газовщики на этих 3х форумах. А вы решайте что ставить.
Будем ждать фото-отчета :wink:
dim81 M
Аватара
Возраст: 37
Репутация: 33
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 17.05.2015
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1.6 MPI + LPG
Пробег: 43700

Непрочитанное сообщение Bolt » 01.09.2016, 09:18

спасибо, буду еще думать.
Bolt M
Возраст: 30
Откуда: Киев
Репутация: 6
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 19.01.2014
Ваш автомобиль: Рапид 1.6 MPI Ambition МКПП
Пробег: 0

Непрочитанное сообщение sis86 » 01.09.2016, 10:30

Парни ну про какую медь вашу медь вы тут рассказываете - вы посмотрите какие шланги идут в комплекте с фирменным оборудованием ? Правильно резиновые! Они имеют кучу слоев в том числи и армирование - ну че вы на медный колесах не ездите, а на резиновых? Пробить и титановую защиту двигателя можно если постараться, как говорится "Дураку и куй стеклянный дай он и куй разобьет и пальцы порежит". Почему я брал и ставил на новую машину именно BRC? Потому что ГБО этого производителя в Эвропе сразу уже ставят на ряд автомобилей на самом заводе изготовителе. Про что этого говорит? А говорит это про то что никакой производитель машин если это оборудование гумно его ставить не будет - уж больно дорого отзывать обратно проданные авто. При этом форсунки BRC скоростные - и потому разницы в динамике при правильной настройке системы и заправкой нормальным газом вы вообще не почувствуете. Хорошо работает и КикДаун (на автомат коробке, как у меня). Зачем экспериментировать если уже довольно много людей ставят именно этот бренд и горя не знают. Помните дешовый сыр только в мышеловке, а качественное оборудование стоит денег. СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ! При этом не мало важно учитывать распространенность сервисных центров по обслуживанию ГБО конкретного бренда - что бы потом каждый год не ездить с одного города в другой. Да форсунки тут не дешёвые но у них и ресурс больше. Потому тут есть плюс в том что не надо тратится на покупку новых и платить за работу. Нигде бесплатно никто ничего не делает - всем кушать надо. При этом не забывайте несколько деталей - как созреете ставить ГБО сразу покупайте охлаждающую жидкость - в системе добавляются шланги и не всегда у установщиков есть именно такая охлаждающая жидкость которая применяется у нас в авто, а именно G13. А так же правильней всего ставить ГБО сразу с заменой воздушного фильтра двигателя - потому что при настройке системы ГБО ее мозги будут формаровать при дублировании бензиновой карты очень важный параметр - ВОЗДУХ, и если поставить ГБО а воздушник будет забитый то и система соответственно не правильно выставит газо-воздушную смесь. Но за то когда поставите ГБО ой как по карману сразу чувствуется разница при выезде с заправки - можно даже в магазин за хлебом поехать :-)))))

Добавлено спустя 33 минуты 40 секунд:
Да еще могу добавить как отличить фирменное оборудование BRC - на нем на форсунка, ЕБУ и редукторе стоят соответсвующие защитные голограммы которые подтверждают подлинность оборудования и серия оборудования маркировка должна совпадать. То есть что это один комплект.
sis86
Возраст: 32
Откуда: Украина Винница
Репутация: 31
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 07.08.2014
Ваш автомобиль: Rapid 2013 1.6 MPI (CFNA) AT
Пробег: 21800

Непрочитанное сообщение Bolt » 01.09.2016, 11:14

sis86, спасибо за ответ.
По поводу воздушного фильтра двигателя полностью согласен.
Медные колеса будут громыхать, плохое сцепление с дорогой, быстро из строя выйдет вся подвеска и наверно не только подвеска, не амортизируют и соответственно погнутся :think: думаю как то так. Ну и медь дороже резины будет :) И тут оказывается то что дороже не всегда лучше :) ГБО к этому не отношу.
Bolt M
Возраст: 30
Откуда: Киев
Репутация: 6
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 19.01.2014
Ваш автомобиль: Рапид 1.6 MPI Ambition МКПП
Пробег: 0

Непрочитанное сообщение dim81 » 01.09.2016, 11:20

Мы про магистраль говорили, а она пластиковая, а не резиновая.
Согласен, что БРС это вещь, но карман у всех разный ))) точнее кошелек. Но и без БРС можно добиться отличных результатов, хотя это обойдется 600 евро плюс минус. Универсальность БРС в том что там все уже подобрано и тут можно опустить глаза на ошибку в подборе комплектующих, в солянке нужно правильно все выбрать, но и тут уже есть давно подобранный и проверенный вариант, если не слушать горе мастеров которые советуют ставить то что ОНИ умеют настраивать..
Хотя сам был свидетелем, когда мужику на подобрали неправильно оборудование БРС, хотя он готов был платить за любое, но доверился горе установщикам.
И еще я так понял, что в БРС есть особый эл.ключ, который есть только у мастера (сто) который ставил и другие потом не смогут вмешиваться в настройку. С одной стороны это гуд...типа нефиг лазить, а с другой.... если поставили криворукие.... то теперь от них никуда не денешься... (если правильно все понял, могу ошибаться)

Желаю попасть к Хорошему мастеру.

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
И еще в догонку, хороший мастер сначала продиагностирует двигатель, т.к. если проблемы с ездой на бензине, то и проблемы будут на газу.
Ну нас может не так касаться т.к. авто с пробегами 15- 30к... и серьезных проблем не должно быть.
dim81 M
Аватара
Возраст: 37
Репутация: 33
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 17.05.2015
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1.6 MPI + LPG
Пробег: 43700

Непрочитанное сообщение Bolt » 01.09.2016, 11:37

Нашел ролик про установку ГБО Lovato
phpBB [media]

sis86, у Lovato своя гоночная команда катеров работающих именно на газу и не раз они занимали первые места.
Не спорю что Lovato хуже чем BRC или лучше но цена 11000грн против 18500грн, разница ощутима. По форсункам у Lovato они тоже скоростные. Ищу инфу по редуктору Lovato.
Кто что скажет по баллонам Атикер или Сака или альтернатива если она есть.
Вот хороший обзор форсунок
phpBB [media]
Bolt M
Возраст: 30
Откуда: Киев
Репутация: 6
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 19.01.2014
Ваш автомобиль: Рапид 1.6 MPI Ambition МКПП
Пробег: 0

Непрочитанное сообщение sis86 » 01.09.2016, 13:38

:-)))))) Ну а вот вам цена Zavoli http://www.zavoli-kiev.com/#!zavoli-kiev/c1rzs исходя из которой все хорошее от 600 Евро :-))))) Что прямо и подтвердило мои слова ))))) :smoke: И как видно на все хорошее ГБО производители дают не 1 и 3 года гарантии.
dallasdp » 01.09.2016, 14:38 Замечание
Без явной необходимости не стоит цитировать сообщение, идущее НЕПОСРЕДСТВЕННО перед Вашим. Смлтрите п.3.3.4 и п.3.3.2 правил форума.
sis86
Возраст: 32
Откуда: Украина Винница
Репутация: 31
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 07.08.2014
Ваш автомобиль: Rapid 2013 1.6 MPI (CFNA) AT
Пробег: 21800

Непрочитанное сообщение Bolt » 01.09.2016, 15:55

По гарантии, на KME и по 5 лет дают гарантии, и что с того?
Благодая передовым решениям, Zavoli Bora не допускает в двигателе преждевременного износа клапанов, катализавторов и двигателя в целом без всяких дополнительных приспособлений (не нужен вариатор углов зажигания, капельница)
цитата взята с http://www.zavoli-kiev.com/#!zavoli-kiev/c1rzs PR ход и не более того, не может ГБО влиять на УОЗ, вариаторы наверно придумали дураки.
Petrol Contribution mode - это технология довпрыска бензина мелкими порциями одновременно с газом (в четкой пропорции) в время обгонов или повышенных нагрузок.
Опять же на дешевых ГБО тоже есть такое, за что 600 евро? Был бы у нас двиг под 200-250 лошадей, согласен, тут и заметная потеря мощности будет и т.д.
По Форсункам, лично для меня:
Lovato - надежные но одни из самых медленных, точно уже могу сказать что проблема с покупкой новых форсунок, уж очень трудно их найти.
Хана везде и всюду можно найти, попадутся оригинальные будут служить верой и правдой.
Валтек по ресурсу как говорят СТОшники - 40-60тыс. и можно выкидывать.
BRC - доступность, надежность.
Bolt M
Возраст: 30
Откуда: Киев
Репутация: 6
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 19.01.2014
Ваш автомобиль: Рапид 1.6 MPI Ambition МКПП
Пробег: 0

Пред.След.

Вернуться в ГБО в SKODA Rapid ( Шкода Рапид )

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: 1 гость