Установка ГБО Шкода Рапид 1.6 МРІ

Список форумов ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ ГБО в SKODA Rapid ( Шкода Рапид )

Модератор: Модераторы

  • 2

Непрочитанное сообщение Admin » 02.09.2016, 15:12

Bolt, если решили ставить Ловато, ставьте Ловато, это хорошее оборудование, но оно просто выходит из категории БЮДЖЕТНОГО И КАЧЕСТВЕННОГО комплекта, как и БРС.

Очень многие установщики советуют ставить, какое то одно оборудование не потому, что оно СУПЕР хорошее, а потому что они привыкли с ним работать. Они, банально, уже выучили, какой провод и какого цвета куда идет и напрягать мозг на другой цвет у них нет ни времени ни, самое главное, желания. Аналогично и с трубопроводами, привык мастер работать с медью, да ты ему хоть кол на голове чеши - медь будет самым надежным трубопроводом.

Не хочу ни кого обидеть, но много людей дает советы, кто в ГБО разбирается поверхностно. И тем более сами не ставили и ни чего не настраивали, а только слышали или читали как это делается.

Я ставил сам, разбирался и настраивал сам. Первая моя установка комплекта заняла 4 дня, а настройка три недели. В этом и есть смысл.

Одно на прямую зависит от другого. Если плохо установить, не учесть мощность двигателя, мощность редуктора, пропускную способность форсунок (производительность) и размер отверстия жиклера в ней, а в случае с баракудой и угол установки, то настроить такое оборудование попросту не получится.

dim81 писал(а):И еще в догонку, хороший мастер сначала продиагностирует двигатель, т.к. если проблемы с ездой на бензине, то и проблемы будут на газу.
Ну нас может не так касаться т.к. авто с пробегами 15- 30к... и серьезных проблем не должно быть.

С этого все должно начинаться, как в песне.

С вашим мотором все намного проще, его мощность с лихвой покрывает среднестатистический комплект оборудования ЛЮБОГО производителя.

На моторах большей мощности выбор компонентов должен быть более тщательный, потому как такие моторы "просчеты" не прощают и настроить их на нормальную работу на газу будет практически не возможно.

Теперь по техническим аспектам.

В любом ГБО трубопроводы делятся на два типа:

- трубопровод жидкостной фазы ( от заправочного устройства до балона и от балона до редуктора). Материал из которого они делаются это медь или пластик, способный выдерживать большое давление, так как газ становится жидким, когда его СЖИМАЮТ под давлением. Почему стали применять пластик, потому что медь окисляется от содержащихся в газе примесей и воды, думаю объяснять от куда получается вода (конденсат) не нужно, все понимают, газ холодный идет по трубе а на улице +40 в тени. Поэтому пластик ОДНОЗНАЧНО, что бы продлить жизнь фильтров, мембран и клапанов. Пластик очень крепок и надежен, просто наберите в гугле и посмотрите тесты и испытания. Лидер итальянская фирма FARO, они делают и трубы и фитинги, но сейчас поляки дышат им в затылок по качеству, а цена у польских аналогов дешевле.

- трубопровод паровой фазы, здесь давление минимальное и газ уже движется в газообразной форме. Это трубы которые идут от редуктора к газовой рампе, от рампы к четырем вашим форсункам, а от форсунок к штуцерам, врезанным в впускной коллектор. Эти шланги разного диаметра, но они все РЕЗИНОВЫЕ. Поляки в них так же рулят и по качеству и по цене.

Bolt писал(а):Кто что скажет по баллонам Атикер или Сака или альтернатива если она есть.

Оба турка, берите любой, главное что бы он был новый. Когда то я писал, что сейчас увеличенный литраж баллона не актуален и можно брать стандартный 43 литровый, в нашей стране АКТУАЛЕН, могут быть места, где в наличии будет только одна заправка на расстоянии 150 - 200 километров и цена на ГАЗ там будет ШИБАНУТОЙ. Живой пример город Геническ.

Берите баллон минимум на 54 литра, вам он должен спокойно войти.

Подведу итог.

Не важно кто производитель оборудования, все оно сейчас хорошее, хоть и есть нюансы и разброс в цене. Важно как Вам это оборудование поставят и КАК НАСТРОЯТ.

Настраивают все, как правило, проведя банальную АВТОКАЛИБРОВКУ и ВСЕ!!!! Если вы хотите действительно настроить свое оборудование, вам нужно не один день и не один час покататься с ноутом в разных режимах, собрать карты и сделать модель, максимально удовлетворяющую вашему мотору и вашей манере езды. ЭТОГО НИ КТО НЕ ДЕЛАЕТ ИЗ УСТАНОВЩИКОВ. нажали АВТОКАЛИБРОВКА, проехали пару километров и все гони бабки и пшол вон за ворота - следующий, заезжай.

А вот теперь, нужно смотреть на производителя ГБО, который дает Вам возможность взять и настроить свое ГБО с максимумом возможных регулировок, настроек и что не мало важно, удобным интерфейсом. И когда вы с этим сталкиваетесь, то понимаете, что Стаг, Зенит, КМЕ это дает, но ни как ни БРС и Ловато,

Вот и вся разница.

Если вы не планируете даже приближаться с ноутбуком к машине и САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ НАСТРОЙКЕ ГБО, смело ставьте ЛЮБОЕ ОБОРУДОВАНИЕ и просто максимально ИПИТЕ мозг своим установщикам, что бы они вам его отстроили как нужно.

Попрошу одного человека, которого хорошо знает dim81 по шкода форуму, рассказать Вам о БРС, а точнее о его попытках его настроить на своей шкоде, теперь он, после эксплуатации данного оборудования, его ярый ПРОТИВНИК, не потому что оно плохое, а потому что его мало кто может настроить самостоятельно нужным образом, а только у установщиков, а на это нужно время, а его как правило у установщиков на нормальную настройку НИКОГДА НЕТ, либо, как оказывается, нет такого установщика, который его может НОРМАЛЬНО НАСТРОИТЬ и его нужно еще поискать в другом месте, не там где ставил и заплатить ему еще за это не мало денег :biggrin: . Если он согласится то напишет.
Admin
Откуда: Запоріжжя, Хортиця.
Репутация: 112
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 19.02.2013
Ваш автомобиль: проглот
Пробег: 0

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение Bolt » 02.09.2016, 16:52

Спасибо за подробный ответ.
Честно говоря я долгое время был, да хотя наверно и есть не сторонник ГБО, но цены на бензин берут свое. Конечно, сейчас я не планирую лесть в мозги и настраивать их, но кто знает что будет через год, а то и меньше. Брать БРСи не хочу, так как пробег у меня не большой и окупится оно (ГБО), за 19000грн, очень не скоро. Согласен что БРС качественное оборудование. На Ловато мне назвали цену в 11000грн с медными трубопроводами, на поляков (СТАГ) с Ханой около 13000грн, с Валтеком 9500грн. Наверное меньше морочил бы себе голову и сразу ставил Ловато если бы не медь, не труднодоступность Ловатовских форсунок и незнание как поведет себя мозг ГБО Ловато с тем же СТАГовским вариатором. Форсунки Ловато многие установщики считают самыми надежными, но в тоже время они самые медленные, возможно с нашей мощностью двигателя это не будет заметно. Купить новые форсунки, если вдруг установленные выйдут из строя, будет проблематично, так как их довольно не просто найти на рынке. Вот пока не знаю можно ли будет взамен Ловатовских в будущем всунуть ту же Хану, и если да, то как при этом будут работать мозги ГБО. По своему опыту знаю что любое электронное оборудование лучше всего работает в связке если оно от одного производителя, хотя бывают и абсолютно противоположные случаи. Пока рассматриваю три варианта: СТАГ+Хана, Зенит+ОМВЛ и Ловато. Какой вариатор брать покамест не знаю.
Bolt M
Возраст: 30
Откуда: Киев
Репутация: 6
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 19.01.2014
Ваш автомобиль: Рапид 1.6 MPI Ambition МКПП
Пробег: 0

Непрочитанное сообщение Vladon » 02.09.2016, 17:04

Bolt писал(а):но цены на бензин берут свое


Скоро опять будет выгоднее эксплуатировать дизель, сегодня цена на ГАЗ уже 11 грн. Еще чуть чуть и он ни кому не будет нужен. :smile:
Vladon
Откуда: Харьков
Репутация: 19
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 10.04.2014
Ваш автомобиль: Рапид 1.6 MPI
Пробег: 14500

Непрочитанное сообщение Admin » 02.09.2016, 17:09

Та да есть такое
Admin
Откуда: Запоріжжя, Хортиця.
Репутация: 112
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 19.02.2013
Ваш автомобиль: проглот
Пробег: 0

Непрочитанное сообщение Bolt » 02.09.2016, 17:37

Ничего, ничего, на дизель и бензин скоро тоже пойдут вверх, доллар и евро поползли, так что ждемс.
И опять новый вопрос, начал обзванивать газ-конторы, многие говорят что ставят баллоны на 42л харьковские, говорят что хорошие, но им бы только продать. Кто знает что это за чудо и с чем его едят?
Bolt M
Возраст: 30
Откуда: Киев
Репутация: 6
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 19.01.2014
Ваш автомобиль: Рапид 1.6 MPI Ambition МКПП
Пробег: 0

Непрочитанное сообщение sis86 » 02.09.2016, 18:59

Знакомый ставил харьковский балон только не тороидальный а цылендрический - все нормуль. По большому делу баллоны отличаются только по весу. В интернете видел сейчас даже пластиковые - или поликарбонатные стали выпускать, но цена кусается и в продаже по Украине их нигде нету.
sis86
Возраст: 32
Откуда: Украина Винница
Репутация: 31
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 07.08.2014
Ваш автомобиль: Rapid 2013 1.6 MPI (CFNA) AT
Пробег: 21800

Непрочитанное сообщение Bolt » 02.09.2016, 19:08

sis86 спасибо за информацию.
Bolt M
Возраст: 30
Откуда: Киев
Репутация: 6
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 19.01.2014
Ваш автомобиль: Рапид 1.6 MPI Ambition МКПП
Пробег: 0

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение dallasdp » 02.09.2016, 20:13

Admin, зачетное описание... :clap:
Читал с интересом и удовольствием, при всем том, что пока никакого интереса к установке ГБО не было!
Admin писал(а):Я ставил сам, разбирался и настраивал сам. Первая моя установка комплекта заняла 4 дня, а настройка три недели. В этом и есть смысл
А здесь я просто снимают шляпу
dallasdp M В сети
Модератор
Модератор
Аватара
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 495
Сообщения: 1774
Зарегистрирован: 19.12.2013
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1.6 MPI
Пробег: 57775

Непрочитанное сообщение Admin » 02.09.2016, 20:18

Bolt писал(а):многие говорят что ставят баллоны на 42л харьковские, говорят что хорошие, но им бы только продать. Кто знает что это за чудо и с чем его едят?

У меня по моему такой и стоит 43 литровый. Не помню он называется что то наподобие ПРОМТЕХТЫРЫПЫРЫ

Завтра посмотрю в машине сертификат и скажу точно

Добавлено спустя 15 секунд:
dallasdp, спасибо
Admin
Откуда: Запоріжжя, Хортиця.
Репутация: 112
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 19.02.2013
Ваш автомобиль: проглот
Пробег: 0

  • 1

Непрочитанное сообщение sis86 » 03.09.2016, 06:49

ХАРПРОМТЕХ называются вот вам сайтик завода http://harprom.com/prodcut-category/ballony-avtomobilnye/
sis86
Возраст: 32
Откуда: Украина Винница
Репутация: 31
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 07.08.2014
Ваш автомобиль: Rapid 2013 1.6 MPI (CFNA) AT
Пробег: 21800

Непрочитанное сообщение dim81 » 05.09.2016, 07:35

Я думаю что ставить нужно 53, и не морочить голову, влезает на ура в наши рапиды (нигде ничего не торчит). Аргументы думаю и так понятны про запас хода на газу ( на дальняки).
У меня сейчас друг, кусает локти думает куда бы продать свой 43литровый...и купить 52
dim81 M
Аватара
Возраст: 37
Репутация: 33
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 17.05.2015
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1.6 MPI + LPG
Пробег: 43700

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение sis86 » 05.09.2016, 11:00

dim81 писал(а):Я думаю что ставить нужно 53, и не морочить голову, влезает на ура в наши рапиды (нигде ничего не торчит). Аргументы думаю и так понятны про запас хода на газу ( на дальняки).
У меня сейчас друг, кусает локти думает куда бы продать свой 43литровый...и купить 52
Ну я вот проверял у меня тоже балон на 43 л - по городу на автомате 340 км, по трассе 470-490 км. Если честно то как то не удобств не чувствуется, газовых заправок слава Богу хватает. Это Вам не электромобиль зарядить )))))
sis86
Возраст: 32
Откуда: Украина Винница
Репутация: 31
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 07.08.2014
Ваш автомобиль: Rapid 2013 1.6 MPI (CFNA) AT
Пробег: 21800

Непрочитанное сообщение dim81 » 05.09.2016, 13:39

Я говорил про дальние поездки, город понятное дело на каждом углу задувают ))
Понятно что не чувствуется, но,у зачем заведомо себя ограничивать, если есть возможность продлить путь без остановок?
Другое дело что если уже стоит 43, то нет смысла увеличивать - согласен... но при выборе с нуля.
Вот задулся на любимой заправке и не заправляешься на не любимых (а на трассе таких полно :smile: ) по моему выбор очевиден, для меня так точно, т.к. до этого была фабия ГБО с 43л.

И все это к тому еще, что бы ребята которые будут ставить ГБО, знали что влазит свободно 53л, а не ответ мастера - мы ставим только 43л.
dim81 M
Аватара
Возраст: 37
Репутация: 33
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 17.05.2015
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1.6 MPI + LPG
Пробег: 43700

Непрочитанное сообщение Karbon » 06.09.2016, 16:34

Admin писал(а):Попрошу одного человека, которого хорошо знает dim81 по шкода форуму, рассказать Вам о БРС

Так Вы уже практически все описали сами))
Могу разве что подтвердить))
Это БРЦ мне настолько вылюбило моцк, что у меня даже мыслей не возникает об автомобиле с ГБО. Дизель рулит :cool:
При чем установку ставил на сертифицированном СТО итальянского ГБО BRC. Отдал я за него где-то 1200у.е. (точную цифру уже и не вспомню) еще по курсу 5.5. (поляндия тогда около 3к грн стоила :biggrin: ) Чтобы нормально отладить пришлось накормить кучу установщиков. Проблем с заводкой, троением и т.п. не было вообще. Была одна проблема - это РАСХОД 14-16л по городу при обещанных 1в1 с бензином!!! :fie: Короче, ГБО - это хорошо, но тратить на него столько времени и денег не вижу целесообразным...


Ах да... И честность налива газа на наших заправках желает лучшего. 10% нае..лова это норма и считается ну очень по-божески.
Karbon
Откуда: г.Киев
Репутация: 0
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06.09.2016
Ваш автомобиль: Октаха(была)
Пробег: 0

Непрочитанное сообщение sis86 » 06.09.2016, 20:16

Ну если криворукие ставили то не надо обобщать что мол у всех у вас так будет. Мне поставили грамотные люди, рассказали что и как. А олени установщики к большому сожалению очень часто обитают на СТО.
sis86
Возраст: 32
Откуда: Украина Винница
Репутация: 31
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 07.08.2014
Ваш автомобиль: Rapid 2013 1.6 MPI (CFNA) AT
Пробег: 21800

Непрочитанное сообщение Karbon » 07.09.2016, 14:19

Наверное оленям-устновщикам не выдали бы сертификат и не отправляли в забугории учиться и не присвоили статус официального представителя :wink:

З.Ы: Ессно человек никогда не признает своей ошибки :smile:

Кароч ,переплата за этот хлам не обоснована абсолютно. Лучше уж тогда поставить поляндию дешевле и ее можно настроить в любом гараже, а при желании и самому разобраться.

З.З.Ы: Почти по всем ОФИЦИАЛЬНЫМ БРЦ в Киеве я смогу дать отзыв ,бо они меня уже в лицо знают :toothless: :toothless: :toothless:
Karbon
Откуда: г.Киев
Репутация: 0
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06.09.2016
Ваш автомобиль: Октаха(была)
Пробег: 0

Непрочитанное сообщение sis86 » 07.09.2016, 16:51

Karbon писал(а):Наверное оленям-устновщикам не выдали бы сертификат и не отправляли в забугории учиться и не присвоили статус официального представителя :wink:

З.Ы: Ессно человек никогда не признает своей ошибки :smile:

Кароч ,переплата за этот хлам не обоснована абсолютно. Лучше уж тогда поставить поляндию дешевле и ее можно настроить в любом гараже, а при желании и самому разобраться.

З.З.Ы: Почти по всем ОФИЦИАЛЬНЫМ БРЦ в Киеве я смогу дать отзыв ,бо они меня уже в лицо знают :toothless: :toothless: :toothless:
Ну у меня в городе тоже 3 сервисных центра БРС но почему то очередь на установку только в один )))) Святі гроші роблять все )))
Admin » 07.09.2016, 20:10 Предупреждение на 7 дней
Добрый день. Я уже устал вытерать за вами цитаты предыдущих сообщений. Модераторы Вам уже делали замечание по этому поводу.
sis86
Возраст: 32
Откуда: Украина Винница
Репутация: 31
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 07.08.2014
Ваш автомобиль: Rapid 2013 1.6 MPI (CFNA) AT
Пробег: 21800

Непрочитанное сообщение Karbon » 08.09.2016, 12:01

Лично я отговаривать никого не собираюсь. Каждый делает как хочет.
Karbon
Откуда: г.Киев
Репутация: 0
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06.09.2016
Ваш автомобиль: Октаха(была)
Пробег: 0

Непрочитанное сообщение Bolt » 08.09.2016, 20:20

Сегодня поставил себе ГБО. Таки решился и втулил Ловато Изи Фест. Разницы между бензином и газом не заметил, разве что звук работы на газу мне почему-то приятней чем на бензе. Кстати, под баллон укатал вибру СтП ГБ 3мм. За вибру установщики даже похвалили, говорят на некоторых машинах она очень нужна, так как ниша под запаску очень хлипкая и с установленным баллоном начинает играть (к шкоде это не относится).
Подтверждаю слова dim81
И все это к тому еще, что бы ребята которые будут ставить ГБО, знали что влазит свободно 53л, а не ответ мастера - мы ставим только 43л.
На днях выложу фотки ну и полный отчет.
Bolt M
Возраст: 30
Откуда: Киев
Репутация: 6
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 19.01.2014
Ваш автомобиль: Рапид 1.6 MPI Ambition МКПП
Пробег: 0

Непрочитанное сообщение komarik83 » 08.09.2016, 21:03

А вот у меня на газу рык двигателя при разгоне более громкий, чем на бензине. Возможно у меня не супер-пупер газовая установка) Но в городе тоже не ощущаю разницу между газом и бензином! Можно только заметить на трассе при обгона на оборотах выше 4000.... не так тянет уже! Тоже хочу поменять баллон на размер больше, чтоб не фальшпол не прогибался так сильно.
komarik83 M
Возраст: 35
Откуда: Черкассы
Репутация: 10
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 05.11.2014
Ваш автомобиль: Rapid Spaceback 1.6 MPI
Пробег: 21000

Пред.След.

Вернуться в ГБО в SKODA Rapid ( Шкода Рапид )

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: 1 гость