Установка ГБО Шкода Рапид 1.6 МРІ

Список форумов ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ ГБО в SKODA Rapid ( Шкода Рапид )

Модератор: Модераторы

Непрочитанное сообщение komarik83 » 14.04.2017, 11:42

Наверное присутствует. Иногда после долгих поездок по трассе с многократными обгонами вместе с газом и бенз уходит. А тупила машина из-за подходящей к своей кончине свечи в 3 цилиндре) после замены все стало очень даже хорошо.
komarik83 M
Возраст: 35
Откуда: Черкассы
Репутация: 10
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 05.11.2014
Ваш автомобиль: Rapid Spaceback 1.6 MPI
Пробег: 21000

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение titanwww » 14.04.2017, 11:46

Скажу по своему опыту. Выкручивали свечи и смотрели мини-камерой поршни, нагара нет вообще при езде 20% бензин 80% газ это за 50 тыс пробега (в газе нет тех элементов что в основном создают нагар - это свинец и непредельные углеводороды, ну и масло но по маслу ниже).

На газу нужно каждые 10-15 тыс контролировать зазор на свечах (Связано с температурой горения газа, она выше чем у бензина).

На газу двигатель работает ровнее, связано с октановым числом пропан-бутана (102 пропан, смесь пропан бутана около 95-100, бензина у нас в природе нормального нет даже на заправках окко или вог).

ТО по газу выходит 230гривен на профигазе (не реклама) включает в себя замену 2х фильров и работа поставить-снять и проверить утечку.

Минусом большим есть что дурят на заправках газовых, причем больше всего это делает ВОГ и ОККО (дурят на баке в 42 литра (влезает 38, ВОГ умудрился задуть 43) иногда литров этак до 4), а вот ТНК как ни странно приблизительно выдает то что надо. (Не реклама, а собственное наблюдение)

По маслу его менять желательно раз в 10 тыс км, хотя по моему опыту при езде на газу при слитии оно не такое черное как после бензина, масло брать только качественное и избегать подделок так как температура горения газа немногим выше бензина и при плохом масле будет оно коксоваться где только можно. Хотя качественное масло нужно и для двигателя на бензине или дизеле.

На оборотах больше 4000 тыс газ отсекается, связано это с тем что контролировать расход воздуха на таких оборотах ГБО уже не может. (Говорили установщики, сам не знаю правда или нет)

Установка у меня стоит одна из самых дорогих и качественных с ODB коррекцией. Газа берет процентов на 15 точно больше бензина. Но экономия очень большая выходит, так как газ в 2 раза дешевле. Проезжаю примерно 17тыс в год

З.Ы. Все что написал результат личных умозаключений и наблюдений. Может отличаться от остальных учасников форума)))))))))))))
titanwww M
Возраст: 36
Откуда: Полтава
Репутация: 23
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 04.08.2015
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1,6 LPG LandiRenzo
Пробег: 67000

Непрочитанное сообщение Bolt » 14.04.2017, 14:09

titanwww По поводу того что на газовых заправках дурят тут я на 100% согласен. Мне когда газ ставили, сказали что на ВОГ и КЛО вообще заправляться не стоит, так как в последствии выходят из строя форсунки. Последнее время заправляюсь на газовике на Жмеренской (Киев). Первое на что обращаю внимание на АГЗС так это давление в резервуаре. В идеале давление должно быть не менее 10-11 атм. Если давление ниже, то газ переходит из жидкой фазы в газообразную и Вам закачают по объему меньше чем считает сам счетчик на колонке. Читал давно уже статью как дурят на газовых заправках. Так вот там писали про давление и что б колонка была автоматической, не оператор жмет кнопку стоп, а сама колонка перестает заправлять при достижении введенных параметров (объем газа или сумма денег). Также не стоит задувать полный баллон. При заправке до полного заправщикам легче схитрить, от того и получается что при баке в 42 литра задувают 38 при том что там еще есть остаток газа. Был печальный опыт, ехал с дачи, газа оставалось мало, решил заправить на БРСМ (есть скидочная карточка) ну и ближайшая АГЗС была очень далеко, а бензина жалко. Тогда я еще нужную статью не читал. Обратил внимание, что на манометре стрелка была на 9 атм. После заправки газ просто вылетел в трубу. При обычном расходе в 7л/100км я получил 10. Хотя раньше заправлял на БРСМ но по дороге на дачу и при вылазке на Рось и все было отлично.
Bolt M
Возраст: 30
Откуда: Киев
Репутация: 6
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 19.01.2014
Ваш автомобиль: Рапид 1.6 MPI Ambition МКПП
Пробег: 0

Непрочитанное сообщение komarik83 » 14.04.2017, 16:51

Я вот заправляюсь не пойми на какой заправке без названия даже) но есть один приятный нюанс-постоянный практически одинаковый пробег после полной заправки. Как по мне, это говорит о примерном постоянстве в задувке))) Либо одинаково врут, либо постоянно честно задувают! ВОГ вообще не рекомендую, ну кроме кофе) Сокар тоже постоянно разные результаты выдает! А вот на счет до полного или частями, то я наоборот считаю, что до полного выгоднее. Это лично мое наблюдение) Если задувать на 200гр к примеру, то каждый раз у меня неожиданные пробеги... и лишь при полной заправке пробег +-15 км
komarik83 M
Возраст: 35
Откуда: Черкассы
Репутация: 10
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 05.11.2014
Ваш автомобиль: Rapid Spaceback 1.6 MPI
Пробег: 21000

Непрочитанное сообщение Bolt » 14.04.2017, 20:30

komarik83 Всё возможно. ВОГ объезжаю стороной, так как и рекомендовали установщики ГБО. Читал форумы таксистов, там СОКАР хвалили, но сам не заправлялся. Думаю многое зависит и от самой заправки и от людей, которые там работают.
Почему не рекомендуют заправлять полный бак? Есть заправки, в которых стоит байпас с перепускным клапаном. Смысл такой системы в том, что когда Ваш баллон полностью заполнен, давление в нем начинает расти и от этого срабатывает перепускной клапан байпаса и газ продолжает течь но не в Ваш бак а в резервуар АГЗС через байпас, ну и счетчик при этом считает. Как правило, такие заправки отключают вручную, путем нажатия стоп кнопки оператором АГЗС. Хотя может быть оборудована хорошей системой автоматики.
Bolt M
Возраст: 30
Откуда: Киев
Репутация: 6
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 19.01.2014
Ваш автомобиль: Рапид 1.6 MPI Ambition МКПП
Пробег: 0

Непрочитанное сообщение Петро26 » 22.04.2017, 15:26

СОКАР зараз почне лити гавно-так як назбирали клієнтів,яким лили смачний газ.А зараз читаю на одному форумі львівському шо сокар ............ робиться.Суто я лию на окко
www.xenum.ua
Петро26 M
Аватара
Возраст: 31
Откуда: Львів-Новояворівськ
Репутация: 92
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 19.04.2014
Ваш автомобиль: Rapid 1.6 ГБО
Пробег: 0

Непрочитанное сообщение sis86 » 23.04.2017, 21:00

А я газ на Shell заливаю, там же и бензин. На 10 тыс. км. менял газовый фильтр так он вообще чистенький был, газолина было всего где то 1 мм. У кореша такая же установка как и у меня так он заливается где попало то когда он фильтр менял то у него добрых полстакана слили, фильтр в г......е. На Сокар никогда не заправлялся так что про него ничего сказать не могу. Качество газа вы увидите при замене фильтра и тогда определяйтесь где заправлять в следующий раз.
sis86
Возраст: 32
Откуда: Украина Винница
Репутация: 31
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 07.08.2014
Ваш автомобиль: Rapid 2013 1.6 MPI (CFNA) AT
Пробег: 21800

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение Bolt » 23.04.2017, 22:10

Сегодня задул на сокар на 100грн 8,5л газа., хватило ровно на 97км, расход абсолютно не порадовал. Ехал по трассе 110-120, багажник пустой, 3 пассажира.
Bolt M
Возраст: 30
Откуда: Киев
Репутация: 6
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 19.01.2014
Ваш автомобиль: Рапид 1.6 MPI Ambition МКПП
Пробег: 0

Непрочитанное сообщение Kallagen » 23.07.2017, 15:52

Всем привет.
Завтра планирую ставить ГБО.
Вроде бы уже со всем определился, но есть 1 момент где я не уверен, а именно в мозгах ГБО, т.е. колеблюсь в вопросе нужны ли мозги с OBD коррекцией или не обязательно??

Система:
1. Мозги - KME Nevo (без OBD коррекции) или KME Nevo Pro (с OBD коррекцией), разница в цене 70 Евро.
2. Форсунки - Barracuda
3. Редуктор - Shark 1200
4. Баллон - 54 л
Kallagen
Откуда: Ивано-Франковск
Репутация: 4
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 14.01.2014
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 2013 1,6 MPI CFNA
Пробег: 63000

Непрочитанное сообщение sis86 » 23.07.2017, 21:22

Kallagen, Тоже думал над этим вопросом, специалисты утверждают что для этого типа двигателя OBD не нужен так как это атмосферник, это для FSI и TSI нужно. Так мне обьяснили в центральном представительстве BRC в Украине, тоже самое сказали и установщики. Можеш поставить, но как я понял то ни на прирост мощности, ни на расход это никак не повлияет.
sis86
Возраст: 32
Откуда: Украина Винница
Репутация: 31
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 07.08.2014
Ваш автомобиль: Rapid 2013 1.6 MPI (CFNA) AT
Пробег: 21800

  • 1

Непрочитанное сообщение Kallagen » 12.08.2017, 08:19

После установки ГБО, отправился в отпуск.
Вернулся с отпуска, итак:
1. ГБО удовлетворен на все 100%, как по расходу, стоимости заправки (расходов на топливо) так и по динамических характеристиках (немного смещены режимы оборотов, т.е. при более высоких оборотах нужно переключаться. Например, если переключение было ранее при 2200 оборотах, то сейчас нужно при 2400 и тогда все динамические характеристики разгона идентичны бензиновым.)
2. Двигатель работает мягче на газу.
3. Расход в среднем за 2300 км составил 8,1 л/100 км. Средняя скорость по трассе 120-130 км/ч, 90% трассы, 10% город.
Максимальный нагрев масла на газу составил 120 С (на бензине 115 С) при длительной езде на скорости 130 км/ч.
Масло Shell Ultra 5-40.
4. Заправлялся на заправках ТНК, SUN, Shell - лучшие результаты пройденных км на полном баке у Shell, потом у SUN и самые плохие у ТНК.
5. Ни на одной из заправок, более чем 43,5 л в бак не заливалось, срабатывала отсечка. Бак как я писал выше 54 л, отсечка выставлена на 80% от объема. Можно сказать не объегоривали на заправках как пишут некоторые которым заливают по 43 л в 42 л баллон :think:

ИТОГ: ГБО удовлетворен на все 1000 %, особенно при оплате за топливо, когда платишь за полный бак 450-480 грн, против 1140 грн при том же объеме. За эту поездку, т.е. за 18 дней отбил 2500 грн на экономии топлива (с учетом меньшего расхода на бензине), при стоимости установки и перерегистрации тех. паспорта в 13200 грн, осталось отбить 10700 грн. и пойдет экономия.
Kallagen
Откуда: Ивано-Франковск
Репутация: 4
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 14.01.2014
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 2013 1,6 MPI CFNA
Пробег: 63000

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение sis86 » 12.08.2017, 13:55

Я этим летом на Rapid побывал в двух старах Евросоюза и одной ближнего Востока накрутил за 10 дней 4000 км, и могу точно сказать что на ГБО ехать одно удовольствие для кошелька. У меня коробка TipTron. Поставил ГБО после первых 8000 км и уже на одометре 31000 км. Двигатель работает ровно, но масло советую залить Motul X-Cess 5w40 оно специально для двигателей газ-бензин. За 4000 км уровень этого масла ни на грам не упал, и даже как мне кажется двигатель как то лучше заводится. На Ваговском масле на 8000 км мне пришлось залить где то 1100 мл и уже точно его никогда не куплю. Уже подумываю прокачать Рапа и купить ему иридиевые свечи. Короче ГБО рулит.
sis86
Возраст: 32
Откуда: Украина Винница
Репутация: 31
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 07.08.2014
Ваш автомобиль: Rapid 2013 1.6 MPI (CFNA) AT
Пробег: 21800

Непрочитанное сообщение Kallagen » 13.08.2017, 03:31

sis86 писал(а):Я этим летом на Rapid побывал в двух старах Евросоюза и одной ближнего Востока накрутил за 10 дней 4000 км, и могу точно сказать что на ГБО ехать одно удовольствие для кошелька. У меня коробка TipTron. Поставил ГБО после первых 8000 км и уже на одометре 31000 км. Двигатель работает ровно, но масло советую залить Motul X-Cess 5w40 оно специально для двигателей газ-бензин. За 4000 км уровень этого масла ни на грам не упал, и даже как мне кажется двигатель как то лучше заводится. На Ваговском масле на 8000 км мне пришлось залить где то 1100 мл и уже точно его никогда не куплю. Уже подумываю прокачать Рапа и купить ему иридиевые свечи. Короче ГБО рулит.

1. Иридиевые свечи поставил перед установкой ГБО (DENSO: модель: IK20TT)
2. Если масло именно для ГБО, то Motul Specific CNG/LPG 5W40, TITAN GT1 PRO GAS 5-40 или 5-30, а походу в тех описании масла Shell Ultra 5-40, 0-40, Shell Helix Ultra ECT 5W-30 C3, пишет: Может использоваться в бензиновых, дизельных и газовых двигателях легковых автомобилей.....
Не знаю, думаю о смене бренда, но вопрос а нужно ли? Откатал на масле Шелл ультра 5-40 более 40 000 км, как заменил заводское так его только и лью.
Kallagen
Откуда: Ивано-Франковск
Репутация: 4
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 14.01.2014
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 2013 1,6 MPI CFNA
Пробег: 63000

Непрочитанное сообщение sis86 » 17.08.2017, 08:37

Kallagen писал(а):
sis86 писал(а):Я этим летом на Rapid побывал в двух старах Евросоюза и одной ближнего Востока накрутил за 10 дней 4000 км, и могу точно сказать что на ГБО ехать одно удовольствие для кошелька. У меня коробка TipTron. Поставил ГБО после первых 8000 км и уже на одометре 31000 км. Двигатель работает ровно, но масло советую залить Motul X-Cess 5w40 оно специально для двигателей газ-бензин. За 4000 км уровень этого масла ни на грам не упал, и даже как мне кажется двигатель как то лучше заводится. На Ваговском масле на 8000 км мне пришлось залить где то 1100 мл и уже точно его никогда не куплю. Уже подумываю прокачать Рапа и купить ему иридиевые свечи. Короче ГБО рулит.

1. Иридиевые свечи поставил перед установкой ГБО (DENSO: модель: IK20TT)
2. Если масло именно для ГБО, то Motul Specific CNG/LPG 5W40, TITAN GT1 PRO GAS 5-40 или 5-30, а походу в тех описании масла Shell Ultra 5-40, 0-40, Shell Helix Ultra ECT 5W-30 C3, пишет: Может использоваться в бензиновых, дизельных и газовых двигателях легковых автомобилей.....
Не знаю, думаю о смене бренда, но вопрос а нужно ли? Откатал на масле Шелл ультра 5-40 более 40 000 км, как заменил заводское так его только и лью.
Ну тут можно сделать промежуточный вывод про то, что для тех кто поставил ГБО точно можно заливать в двигатель Motul X-Cess 5w40 и Shell Ultra 5-40.
sis86
Возраст: 32
Откуда: Украина Винница
Репутация: 31
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 07.08.2014
Ваш автомобиль: Rapid 2013 1.6 MPI (CFNA) AT
Пробег: 21800

Непрочитанное сообщение Bolt » 17.08.2017, 10:30

sis86 Залито мобил 3000, уровень масла на месте.
Bolt M
Возраст: 30
Откуда: Киев
Репутация: 6
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 19.01.2014
Ваш автомобиль: Рапид 1.6 MPI Ambition МКПП
Пробег: 0

Непрочитанное сообщение sssamulet » 21.12.2017, 19:42

Добрый вечер. Купил авто уже с ГБО, плохо грела печь (полез к термостатам и 1 пришлось заменить), сейчас наблюдаю такую картину - прогретая машина , включаю обдув печки дует горячим, потом тёплым, потом холодным. Трогаю руками трубки что идут на редуктор и с редуктора -горячие, трогаю трубки что идут на печь !!! 1 верхняя горячая а 2 нижняя еле тёплая (редуктор установлен параллельно печки). Думал воздух - заехал на подъём (морду к верху) та же хрень.
Вот что я думаю!!! - может переподсоеденить редуктор с параллельного в последовательный круг ?!?( с термостата на редуктор , с редуктора на печь, с печки на помпу).
кто что скажет ?!? кто что посаветует?!?
sssamulet
Откуда: Melitopol
Репутация: 2
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 19.11.2017
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1.6
Пробег: 110000

Непрочитанное сообщение sis86 » 22.12.2017, 13:03

sssamulet писал(а):Добрый вечер. Купил авто уже с ГБО, плохо грела печь (полез к термостатам и 1 пришлось заменить), сейчас наблюдаю такую картину - прогретая машина , включаю обдув печки дует горячим, потом тёплым, потом холодным. Трогаю руками трубки что идут на редуктор и с редуктора -горячие, трогаю трубки что идут на печь !!! 1 верхняя горячая а 2 нижняя еле тёплая (редуктор установлен параллельно печки). Думал воздух - заехал на подъём (морду к верху) та же хрень.
Вот что я думаю!!! - может переподсоеденить редуктор с параллельного в последовательный круг ?!?( с термостата на редуктор , с редуктора на печь, с печки на помпу).
кто что скажет ?!? кто что посаветует?!?

Видать ставили тебе это ГБО прямыми руками)))) Смотри шланги системы охлаждения на редуктор ГБО.
sis86
Возраст: 32
Откуда: Украина Винница
Репутация: 31
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 07.08.2014
Ваш автомобиль: Rapid 2013 1.6 MPI (CFNA) AT
Пробег: 21800

Непрочитанное сообщение sssamulet » 22.12.2017, 18:29

а что на них смотреть?!? я прошу уразумительного совета или мож кто сталкивался с такой проблемой и знает как с ней бороться!!!
sssamulet
Откуда: Melitopol
Репутация: 2
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 19.11.2017
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1.6
Пробег: 110000

Непрочитанное сообщение sssamulet » 25.12.2017, 19:34

И ТАК !!! Я СЕГОДНЯ ПОТРАТИЛ ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ ВОЗЯСЬ С МАШИНОЙ , РЕЗУЛЬТАТ - В ЛИЦО ДУЕТ ГОРЯЧИЙ ВОЗДУХ!!! взят крот 0.5л. шланги, баклашки, вода, авто компрессор и кофе!!!
Оттянулся от души !!! аж поясница колом :idea: !!!

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
вот такая хрень вытекла через пол часа!!!
ИзображениеИзображение
sssamulet
Откуда: Melitopol
Репутация: 2
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 19.11.2017
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1.6
Пробег: 110000

Непрочитанное сообщение мык » 25.12.2017, 23:28

что были забиты патрубки? так а чем они могли быть забиты? и как? это же не канализация в которую сливают всякую хрень
мык
Репутация: 50
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 08.01.2014
Ваш автомобиль: рапид
Пробег: 0

Пред.След.

Вернуться в ГБО в SKODA Rapid ( Шкода Рапид )

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: 1 гость