Установка ГБО Шкода Рапид 1.6 МРІ

Список форумов ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ ГБО в SKODA Rapid ( Шкода Рапид )

Модератор: Модераторы

Непрочитанное сообщение frem » 08.03.2015, 14:19

Петро26 писал(а):Я в нас за реєстрацію ГБО заплатив 1300 грн
СЦУКИ БЛЯ :ass: :ass: :ass: :ass:
а чего так дорого? я регистрировал в августе, обошлось до 400 гр.
frem
Репутация: 2
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 30.07.2014
Ваш автомобиль: шкода
Пробег: 0

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение Димас » 08.03.2015, 21:19

dallasdp писал(а):
Димас писал(а):Но не все знают, что часть затрат за переоборудование авто под ГБО можно возместить за счет… государства!
:lol: :lol: :lol:
Здесь вспоминается
- Я имею право на ...?
- Да, конечно же!
- А я могу?
- Нет!

Димас, мой пост адресован не тебе! Это просто наглядно показано как играть с государством в азартные игры. :biggrin:

да я понял про кого ты, но как говорится информации много не бывает, а так то есть и в налоговой свои люди )))
Следуй своей дорогой, и пусть люди говорят что угодно.
Димас M
Модератор
Модератор
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Днепр
Репутация: 153
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: 08.05.2014
Ваш автомобиль: Rapid 1.2 TSI Ambiton
Пробег: 39000

Непрочитанное сообщение Локс » 07.06.2015, 20:46

Не верно считаете выгоду. И так 20 000 грн установка гбо с оформлением в гаи и ездой туда сюда, авто и бензин по 20 грн. средний пробег 15 000 км год. Ставка в среднем банке 22 %(за вычетом налогов) то есть 366 грн в месяц(4392 грн год) на бензин. Расход бенза по трасе 7,5 л бенз, и газа 9л или по деньгам 7,5*20=150 грн и 8,3*9=74,7. При пробеге 15000 год= тоесть 150 раз по 100 км= бензин 150*150=22 500 грн, газ 11 205 грн. Но к газу 450 грн на проверку (1,5 проверки в год по 300 грн) + 100 грн на фильтры., + 10 л в месяц покупать бензина для старта + 200 грн/мес или 2400 грн год (те же 10 л газа 83 *12=996 отнимем для точности и добавим бензин стартовый 2200 грн), + сверление дырок в авто , уменьшение пространства, какие-то риски (оценю их в 100 грн /мес или 1200 грн/год) каждый может обратиться в страховую и ему там скажут для его авто с полным каско+неудобства добавите.
И того ГАЗ затрат на год при наведенных условиях = 11 205 грн +450 грн+ 100 грн +2400 грн-996 грн(поправка на вычет бензина)+1200 грн =14 359 грн
И того Бензин =22 500-4392=18 108 грн. Разница 18 108-14 359=3 749 грн в год. При гарантии на оборудование 2 года окупается на 7898...далее оставшиеся 12102 грн как кому повезет. Часто кто-то выкидывает форсунки и покупает новые, а это еще на 4000 грн вложений к тем оставшимся 12102 грн, и того есть вероятность (хоть и не большая) что через два года амортизироваться будет уже что-то около 16 102 грн. Но при идеальных условиях нужно будет около 3,5 лет, Но за это время что-то вполне может поломаться, что потребует вложений именно в эту гбо систему. В то же время не стабильность банковской системы нивелируют смысл процентной ставки. и окупаемость ускоряется. Если использовать спиртовой брсм бенз по 15,99 грн. то гбо по 20 000 не выгодно вообще в конце имеем минус 13 596грн -13877 грн = - 281 !!! даже без учета возможной поломки форсунок !!!!. Адекватная цена на гбо должна быть около 6 500 максимум 8000 грн на 4 цилиндра.
Локс
Репутация: 0
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07.06.2015
Ваш автомобиль: гольф 5
Пробег: 185

Непрочитанное сообщение Петро26 » 09.06.2015, 21:47

на газі вже майже 7000 км
www.xenum.ua
Петро26 M
Аватара
Возраст: 31
Откуда: Львів-Новояворівськ
Репутация: 92
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 19.04.2014
Ваш автомобиль: Rapid 1.6 ГБО
Пробег: 0

Непрочитанное сообщение dim81 » 10.06.2015, 12:49

У меня на Фабии 1.4 стояло ГБО. На Рапите тоже планирую (жду очереди). Как поставлю отпишусь что да как.
dim81 M
Аватара
Возраст: 37
Репутация: 33
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 17.05.2015
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1.6 MPI + LPG
Пробег: 43700

Непрочитанное сообщение Саша777 » 12.06.2015, 05:45

А кто нибудь рассматривал ГБО типа стаг польского производителя,если посмотреть по сайтах то его ставят на фольксваген поло седан,ведь у него тоже тоже такой движок как на рапиде.Стоимость такого оборудования у нас в Харькове от 9600-11600.
Саша777
Откуда: Люботин Харьковский рн
Репутация: 7
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 24.01.2014
Ваш автомобиль: shkoda rapid
Пробег: 0

Непрочитанное сообщение dim81 » 12.06.2015, 07:11

У меня стоял STAG Q-Box Basic на моей Фабии. Сейчас планирую совсем другие мозги. и совсем у других установщиков.
Судя по прочитанным 680 страницам посвященным ГБО на шкода-клаб (и ланос клаб), то STAG удобен для установщиков которые не очень хотят вникать в суть настройки.
dim81 M
Аватара
Возраст: 37
Репутация: 33
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 17.05.2015
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1.6 MPI + LPG
Пробег: 43700

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение Vladon » 12.06.2015, 09:33

dim81, а чем не устроил STAG Q-Box Basic, планирую ГБО и смотрю в сторону STAG Q-Box Plus

_vyr_5blok-upravlenija-Stag-4-Qbox-Plus.jpg

QBOX PLUS современный и компактный блок управления, с расширенной функцией, которая позволяет идеально настроить установку aвтогаз практически в каждом автомобиле.
QBOX PLUS создан на основе проверенных блоков управления семейства STAG-4 и STAG-300. Он предназначен для автомобилей с 4-цилиндровыми двигателями с непрямым впрыском топлива.

Преимущества Qbox Plus :
• автоадаптация OBD,
• иновационная автоадаптация ISA3,
• oбслуживание интерфейса CAN и K- LINE согласно OBD2/EOBD,
• расширенная функция считывающего устройства OBD c автосбрасывателем ошибок,
• накладывание топлива в момент переключения.

32-bit процессор предназначен для автомобилей с OBD, OBD II
Процессор разработан и изготовлен для использования в автомобилях, отличающихся характеристиками использования.

Безопасность в течение многих лет
Самая длинная гарантия среди продуктов STAG, подтверждающая безупречность блока управления.

Универсальный блок управления с возможностью выбора мощной системы автоадаптации.

1. Инновационная система автоадаптации ISA3
ISA3 является инновационным подходом к автоадаптации, которая должна быть сделана после фактического времени бензинового впрыска с использованием некоторых параметров OBD.
ISA3 это:
• карта предназначена для коррекции не зависящей от коррекции оборотов, относительно времени впрыска,
• точный сбор эталонной карты времени впрыска бензина с учётом температуры двигателя,
• распознование режимов замкнутой и открытой цепи в реальном времени
• просмотр сигнала лямбда-зонд с OBD автомобиля.

2. Автоадаптация OBD
Автоадаптация OBD гарантирует впрыск газа, точно подбираемый к условиям работы и нагрузки двигателя. Влияние на состав смеси имеет не только информация о времени впрыска бензина, но также модификация, в соответствии с текущей коррекцией бензинового блока управления.

3. Автоматический cбрасыватель ошибок OBD
Автоматический сбрасыватель ошибок OBD обеспечивает автоматическое удаление выбранных неисправностей OBD, без необходимости подключения внешних устройств.

Петро26 писал(а):на газі вже майже 7000 км
Петро26, какой комплект ставили (мозги, редуктор, форсунки) и что куда установили сделай фото под капотом.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении. Зарегистрируйтесь.
Vladon
Откуда: Харьков
Репутация: 19
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 10.04.2014
Ваш автомобиль: Рапид 1.6 MPI
Пробег: 14500

Непрочитанное сообщение dim81 » 12.06.2015, 10:32

было на Fabia 1.4 BKY
мозги STAG Q-Box Basic
форсы Hana black
редуктор Tomasetto Alaska
и т.д.
нужно фото подкапотного монтажа с фабии? (нужно поискать, я же ее уже продал)

Если очень кратко, то все эти автоадаптации ISA3 и Автоадаптация OBD от лукавого. Они только мешают т.к. если правильно настроена ГБО, то автоадаптация ненужна (это одно из мнений специалистов). Конечно есть поклонники этих автоадаптаций и тех кто их хвалит.

Что бы сделать выводы лично для себя советую почитать эти форумы и потом делать выводы. Потому как полемика на тему что лучше, может банально привести с холивору.

Что касается меня, то для себя сделал другой список оборудования, и того кто будет ставить его на мой Рапид, мне хватило печального опыта с фабией.
dim81 M
Аватара
Возраст: 37
Репутация: 33
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 17.05.2015
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1.6 MPI + LPG
Пробег: 43700

Непрочитанное сообщение Vladon » 12.06.2015, 11:59

dim81 писал(а):Потому как полемика на тему что лучше, может банально привести с холивору.

Да какой холивор, это и есть опыт, мне как раз и интересно услышать мнение человека, который уже столкнулся с эксплуатацией и проблемами. Так что список в студию.
Vladon
Откуда: Харьков
Репутация: 19
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 10.04.2014
Ваш автомобиль: Рапид 1.6 MPI
Пробег: 14500

  • 2

Непрочитанное сообщение Петро26 » 12.06.2015, 21:13

Слон писал(а):какой комплект ставили (мозги, редуктор, форсунки) и что куда установили сделай фото под капотом.
значить так
форсунки чорны Хана
редуктор КМЕ
мозги Зеніт
Изображение
Изображение
Изображение
при заміні фільтрів буду просити шоб рівно кинули шланг зверху на фото
Изображение
70 коп 1 км
www.xenum.ua
Петро26 M
Аватара
Возраст: 31
Откуда: Львів-Новояворівськ
Репутация: 92
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 19.04.2014
Ваш автомобиль: Rapid 1.6 ГБО
Пробег: 0

Sponsor

Sponsor
 

  • 1

Непрочитанное сообщение dim81 » 13.06.2015, 16:00

Я планирую ставить:
мозги - KME NEVO
форсы - Hana (на рейке)
редуктор - KME Silver (или Тур)
dim81 M
Аватара
Возраст: 37
Репутация: 33
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 17.05.2015
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1.6 MPI + LPG
Пробег: 43700

Непрочитанное сообщение Vladon » 13.06.2015, 16:56

dim81, а почему мозги именно КМЕ, посмотрел, что КМЕ, что СТАГ, что Зенит все Польша. Где брали инфу по КМЕ - отзывы, впечатления? Ведь что то Вас убедило брать именно его в рассмотрение.
Vladon
Откуда: Харьков
Репутация: 19
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 10.04.2014
Ваш автомобиль: Рапид 1.6 MPI
Пробег: 14500

Непрочитанное сообщение dim81 » 15.06.2015, 07:58

Слон, как уже писал выше, убедило прочтение 680 страниц темы ГБО на шкода-клаб, такой же темы на ланос-клаб. Очень советую осилить эти темы.

Да они все польские, но только это их и объединяет. А вот качество работы у всех разное по словам установщиков. Если не изменяет память, то рейтинг одного из установщиков из этой линейки оборудования.
1. КМЕ
2. ЗЕнит
3. СТАГ
Хотя повторюсь, что есть и другие мнения и они тоже имеют право на жизнь.

Просто тот кто мне будет ставить их, имеет опыт более 10 лет, и раньше он тоже ставил и СТАГ и всякое разное, но теперь рекомендует для бюджетного ГБО KME NEVO для премиум BRC. Я склонен ему доверять ему (мое субъективное мнение).
Хотя на том же СТАГе все будет тоже работать, но если оно будет чуть лучше работать на КМЕ, то я выберу его.
И еще очень важный момент, как произвели монтаж, потому, что если он хреновый, то настроить хорошо ГБО не получится.
dim81 M
Аватара
Возраст: 37
Репутация: 33
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 17.05.2015
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1.6 MPI + LPG
Пробег: 43700

Непрочитанное сообщение Vladon » 15.06.2015, 21:46

dim81, почитал, за мозги КМЕ и форсунки Hana согласен на все 100%, а вот по редукторам КМЕ Тур спорный вопрос, он то же игольчатый и со временем иголка дает сбои по давлению, а Томасето вроде как по принципу коромысла, более надежная конструкция. И по комплектации в нем электроклапан отсутствует. Что скажите?

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Петро26, спасибо за труд и фото!!!
Vladon
Откуда: Харьков
Репутация: 19
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 10.04.2014
Ваш автомобиль: Рапид 1.6 MPI
Пробег: 14500

Непрочитанное сообщение dim81 » 16.06.2015, 08:29

Vladon, Ставить нужно КМЕ TOUR у него коромысло, а на КМЕ Сильвере игольчатый (нужен качественный газ, не для наших заправок)
Хотя самое основное преимущество КМЕ держит давление стабильно, а вот у Тмасетто есть провалы по давлению ( а это не гуд).
dim81 M
Аватара
Возраст: 37
Репутация: 33
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 17.05.2015
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1.6 MPI + LPG
Пробег: 43700

Непрочитанное сообщение Edukas » 16.06.2015, 08:54

А что скажите про BRC, его на Прага Авто рекомендуют на моторы mpi
Edukas
Репутация: 45
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 27.06.2014
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1.2 TSI(CBZB)
Пробег: 100000

Непрочитанное сообщение Vladon » 16.06.2015, 08:59

dim81, так ТУР он тоже СИЛЬВЕР http://lpgtech.ua/catalog/inzhektornye-sistemy-4-pokolenie-gbo/reduktora-dlya-inzhektornyx-sistem/

Но похоже действительно стоит коромысло, которое на себя принимает все примеси из газа, которые вызывают коррозию, а игла остается чистой

01cda-reduktor_diego_silver_tour_3.jpg


Но электроклапана там НЕТ, докупать отдельно или он идет в комплекте просто отдельно ставиться?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении. Зарегистрируйтесь.
Vladon
Откуда: Харьков
Репутация: 19
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 10.04.2014
Ваш автомобиль: Рапид 1.6 MPI
Пробег: 14500

Непрочитанное сообщение dim81 » 16.06.2015, 09:09

Edukas, аналогичный вопрос задал уставщику (он их тоже ставит), он мне откровенно сказал, что для нашего мотора нет смысла. За глаза хватает KME NEVO. Если была необходимость установки BRC он бы мне сказал.
Поэтому полностью полагаюсь на на его мнение.

Vladon, на этом сайте lpgtech.ua некорректно их назвали.
на самом деле есть REDUKTOR R2 TUR6 http://kme.eu/product,products,76.html
и 3 вида сильвера SILVER FZ 6, SILVER FZ 8 и SILVER S6 http://kme.eu/category,sort,33.html

Электроклапан вроде докупать нужно. Но редуктор того стоит.
dim81 M
Аватара
Возраст: 37
Репутация: 33
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 17.05.2015
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1.6 MPI + LPG
Пробег: 43700

Непрочитанное сообщение Vladon » 16.06.2015, 09:09

Edukas писал(а):А что скажите про BRC, его на Прага Авто рекомендуют на моторы mpi

Хорошее оборудование, но есть несколько НО, как я понял изучая тему:
- цена, выше чем у многих других производителей, при стабильности и качестве работы практически идентичной.
- взаимозаменяемость, ее нет, весь комплект только BRC.
- настройки, а точнее их диапазон и доступность у КМЕ на порядок больше и доступнее.

Ну это так в первом приближении, думаю кто в теме еще много чего добавит. :smile:

Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:
dim81, такой глупый вопрос, но все же для полноты картины он меня мучает, что думаете на счет магистралей подачи и заправки. Медь или пластик что ставить, здесь мнения у многих абсолютно диаметральные, одни кричат медь, другие с такой же громкостью кричат пластик, мол медь вчерашний день.
Vladon
Откуда: Харьков
Репутация: 19
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 10.04.2014
Ваш автомобиль: Рапид 1.6 MPI
Пробег: 14500

Пред.След.

Вернуться в ГБО в SKODA Rapid ( Шкода Рапид )

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: 1 гость