Оригинальные и неоригинальные запчасти на Шкоду Рапид!

Список форумов ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ Запчасти для Шкода Рапид. Какие ставить?

Модератор: Модераторы

  • 1

Непрочитанное сообщение Edukas » 21.07.2014, 10:11

Нашел на российском шкода форуме. Не совсем согласен, но в целом с моим опытом и наблюдениями совпадает. Перечень запчастей, которые идут с завода и краткая характеристика не оригинальных запчастей.
Чем комплектуют на заводе VW

Тормозные колодки - Ate (часто), Textar, Pagid (редко), Lucas (редко)
Приводные ремни и патрубки - Gates (часто), Contitech (ремни), Dayco (ремни)
Фильтры - Knecht/Mahle, Mann (редко), Hengst (редко)
Амортизаторы - Boge, Sachs, Braunschweig, Monroe (редко)
Резинометаллические детали подвески (сайлентблоки) - Lemforder, TRW, Boge
Детали рулевого механизма - ZF (рулевые рейки), TRW (рейки, тяги и наконечники)
Опорные подшипники и гидрокомпенсаторы- INA
Сцепление - Valeo, Luk, Sachs
Подшипники - FAG, SKF, INA
Стекла - Sekurit
Оптика (фары) - Hella, Valeo, Bosch
Свечи зажигания - NGK (часто), Beru, Bosch, Champion (редко)
Провода зажигания - Bremi, Beru
Зажигание (катушки, бегунки, крышки трамблера, трамблеры) - Bosch
Стартеры и генераторы - Bosch, Valeo
Электроника - Bosch, Hella, Siemens
Детали тормозной системы - Ate, Lucas
Детали топливной системы - VDO, Bosch
Щетки стеклоочистителя - Valeo, SWF (принадлежит Valeo)
Поршни, клапаны, ГБЦ - Mahle, Kolbenschmidt
Приводы колес (ШРУСы и их пыльники) - Loebro/GKN

на предыдущей машинке менял наконечники тяг. поставил рувиль (по рекомендации сервиса). ............ полная!


Не первый год работаю в сфезе з/ч и деталей к автомобилям, вот мои наблюдения, по производителям:

TRW он же LUCAS- достойный производитель (тормозные системы, детали подвески), но амортизаторы они сами не делают хоть на рынке и попадаются..
TEXTAR - как правило качество хорошее, но колодки "жёские" не всем нравятся.
ATE - Одни из лучших на рынке, работают особенно хорошо если и диски и колодки ATE. (Быстро изнашиваются).
FERODO - Часто встречаются у европейских автомобилей в оригинале, всё кроме серии колодок FSL хорошего качества.
BOSCH - Тормозные системы от хорошего до среднего качества, Электроника отличного качества (кроме универсальных датчиков кислорода). Дворники качество отличное но хватает не надолго.
MINTEX - тормозные сиСтемы, эконом версия от TEXTAR, но работают хорошо, брать можно.
REMSA - срелние показатели без провалов.
JP GROUP - официально Дания, реально китай, брать можно только если нет других вариантов. Часто делают то что никто уже не выпускает.
OPTIMAL - Брать нестоит ничего, качества нет..
LPR - Италия, реально китай, качество ниже среднего..
ABS - качество ниже среднего, зато цена хорошая..
NK - Хорошие диски и колодки, шаровые, наконечники, тяги, плохие те детали где есть резинки, рычаги сайлент-блоки ....
Kayaba (KYB) - амортизаторы отличного качества (незавичимо от строны производителя), пружины среднего качества.
BOGE он же SACHS - амортизаторы, опоры, достойное качество.
BILSTEIN - хорошего качества (особенно серии В6 и В8)
DELPHI - Тормоза, детали подвески и рулевого управления, среднее качество, колодки жеские и убивают диски.
MEYLE - среднее качество всех номеклатуры. Резиновые элементы недолговечны.
MANN - фильтры отличного качества, часто в оригингале..
FILTRON - фильтры хорошего качества часто в оригинале (VAG)
HENGST - фильтры хорошего качества часто в оригинале
KNECHT он же MAHLE фильтра отличного качества,
MAHLE поршневые кольца, поршни, отличное качество.
NIPPARTS он же JAKOPARTS не производители, упаковщики, общее среднее и низкое качество.
MAPCO - ниже среднего, не советую.
SIDEM - качество среднее и выше среднего
LEMFORDER - хорошее качество, часто в оригинале, на рынке много подделок.
MOOG - качество хорошее, на уровне LEMFORDER и TRW
OCAP - ниже среднего.
CTR - хороший вариант на корейцев японцев, не путать с GTR - это китай.
RUVILLE - упаковщик, качество среднее и ниже среднего
FEBI он же SWAG- качество среднее и ниже среднего, качество жидкостей хорошее.
CONTITECH - качество оригинала, (часто лежат в оригинальных комплектах)
GATES - качество оригинала, (часто лежат в оригинальных комплектах)
DAYCO - качество оригинала, (часто лежат в оригинальных комплектах)
AE - среднее качество.
SKF - хорошее качество (SKF, SNR, FAG, INA часто перепоковывают друг друга)
SNR - хорошее качество
FAG - хорошее качество
INA - хорошее качество
SASIC - хорошее качество (оригинал для французов).
LOBRO он же GKN он же SPIDAN шрусы, приводные валы, качество оригинала.
METELLI качество хорошее (пластиковые пыльники лучше заменить), можно брать если нет LOBRO он же GKN он же SPIDAN
GLO - среднее качество
GSP - среднее качество
GENERAL RICAMBI - качество среднее, (рулевые рейки не новые а восстановленные)
ELRING - сальники прокладки, отличное качество
VICTOR REINZ - хорошее качество
PAYEN хорошее качество
AJUSA - среднее качество
HEPU - помпы, качество оригинала
DOLZ - среднее качество
NISSENS - Радиаторы, хорошее-отличное качество
HELLA - отличное качество
DENSO - отличное качество но много подделок
AVA - качество ниже среднего.
SAKURA - качество ниже среднего.
NGK - свечи, катушки, датчики, качество отличное
BERU - качество отличное.
LUK - сцепления отличное качество
VALEO- сцепления, электрика качество оригинала.
BOSAL - система выпуска, фаркопы качество от среднего до хорошего.

Это конечно не полный список, и всё что написанно мои личные наблюдения.
От себя добавлю:
Febest - резинки очень плохого качества (китай, на конвейеры не идет, на упаковке указано Германия)
WIX - фильтра хорошего качества, не плохая замена тому же filtron
KOYO - отличного качества подшипники
Starline - посредственное качество подшипников, но цена хорошая.
BSG - ужасное качество, типа турецкий оригинал для форда. Шкив мотора вообще не подошел, а натяжной ролик и 100 км не прошел (на форд транзите)
Сorteco - упаковщик, сальники отличного качества(японский NOK), да и резиновые изделия в целом хорошего качества.
Otto Zimmermann - хорошее качество торм.дисков и колодок.
NSK - отличные подшипники
С чем не согласен:
Ruville - тот же ступичный подшипник покупал, то в упаковке лежал fag, при этом значительно дешевле. Ну и ролики в коробке лежат Ina. Качество этих деталей хорошее.
MEYLE - ходит нормально (cтойки, рул. тяги с наконечниками), явно лучше чем mapco, sidem...
Edukas
Репутация: 45
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 27.06.2014
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1.2 TSI(CBZB)
Пробег: 100000

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение ask » 28.07.2014, 08:51

Edukas писал(а):...WIX - фильтра хорошего качества, не плохая замена тому же filtron...
вообще-то WIX - это ребрендинг Filtron'a, производится в Украине. Лично моё мнение - бюджетный сегмент во всём. На ваз я возможно и поставил бы в самом крайнем случае, но уж точно не на Шкоду
ask M В сети
Откуда: Харьков
Репутация: 119
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 08.07.2014
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1.2 TSI
Пробег: 63000

Непрочитанное сообщение Edukas » 01.08.2014, 11:34

ask,
Со своего личного опыта:
1. Wix-Filtron производится не только в Украине, их заводы стоят по всей европе. Где-то 8 лет назад в германии в автомагазине покупал воздушный фильтр викс, когда машину переганяли.
2. Брал как польские, так и наши. Качество визуально не хуже, чем у того же mann, если не смотреть на надписи и не знать визуально этих производителей, то на ощупь и по внешнему не возможно определить, где дороже и качественней фильтр (рамка, жесткость, исполнение, бумага идентичные).
3. На ниссане все гуд (общий пробег 260 000км), менял прокладку гбц и за одно мотор посмотрел, еще 100 000км отходит, последние 120000км использовал все фильтра викс, пару раз когда не было, ставил mann. На дизельный форд (tdci c насос - форсунками) ставил топливный фильтр, без проблем, а этот мотор, как индикатор, сразу ответит чеком или плохим пуском.
4. Салонный фильтр не дает большое сопротивление возд. потоку, в отличии от того "середнячка" UFI, хотя он и дороже, как правило.
5. На таз я бы тоже не ставил викс, для этого есть действительно бюджетные Alpha Filter(Украина),Starline(Украина - Китай), российские салюты и цитроны, которые и соответствуют тазу.
6. На рапид я взял масл. и возд. оригинал, так, как на экзисте дороже от не оригинальных было на 20-30 грн., а вот салонный, я взял угольный фильтрон за 160 грн. Викс дороже стоял, по - этому его и не взял.
Edukas
Репутация: 45
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 27.06.2014
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1.2 TSI(CBZB)
Пробег: 100000

Непрочитанное сообщение frem » 02.08.2014, 06:32

стараюсь пользоваться оригиналом, надежда в качестве запчастей, а разница в цене не такая уж большая, что бы ломать голову в поиске заменителей.
frem
Репутация: 2
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 30.07.2014
Ваш автомобиль: шкода
Пробег: 0

Непрочитанное сообщение Lover of life » 02.08.2014, 07:49

frem,
frem писал(а):стараюсь пользоваться оригиналом,
Специально у себя посмотрел на "оригинальность"расходников.Фильтр воздушный салона-назначение Ауди,VW,страна и фирма производитель-отсутствует;фильтр воздушный двигателя-фирма Ufi,страна Тунис;фильтр топливный для дизеля-фирма Ufi,производитель Китай;фильтр масляный дизеля-отсутствует фирма и страна,назначение-Ауди,VW.На авто имеются датчики производства USA.Делаю вывод-завод по производству VW Jetta в Мексике.И т.д и т.п.По поводу оригинальности при покупке приходится только улыбаться.Другое дело,что среди всей этой оригинальности нужно выбрать более-менее подходящий вариант.И не факт,что сделав ТО у ОД, Вы получили оригинальность.Удачи в выборе!
— Раньше мир был куда больше.
— Нет. Мир остался прежним. Стало меньше содержимого.
Lover of life M
Модератор
Модератор
Аватара
Возраст: 26
Откуда: Кременчуг
Репутация: 190
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 14.01.2014
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1,6TDI-CR(CLNA)
Пробег: 50001

Непрочитанное сообщение Edukas » 02.08.2014, 14:24

frem писал(а):стараюсь пользоваться оригиналом, надежда в качестве запчастей, а разница в цене не такая уж большая, что бы ломать голову в поиске заменителей.
Как раз разница большая. Ну возьмем цены с того же exist:
ориг. ступ. подшипник - 1520 грн. FAG - 795 грн
торм. диск оригинал - 1150грн. TRW - 463 грн
шаровая опора оригинал - 408 грн. Moog - 265грн
радиатор кондиционера ориг. - 3780 грн. Nissens - 1630 грн.
У дилера цена еще больше будет, даже на такой мелочи, как замена пер. торм.дисков с колодками в кармане останется как мин. 1000 грн без потери в качестве, а если основательно ремонтировать авто, то можно не одну тысячу зеленых спасти и оставить в семейном бюджете. Мне на ниссан в кийавто насчитали 17400 грн за 4 амортизатора (с отбойниками,пыльниками и опорными подшипниками), 2 перед.рычага подвески и 2 стойки стаба с втулками. И это с 20% скидкой :evil: Я уложился в 9000 грн. Мне запомнилось, когда делали калькуляцию на машину, я сидел на столе заказов и ждал, кроме нисана там еще сервис рено. Так вот, рядом садится мужик и ему выписывают счет на 8500 грн. за плановое то 60000+плюс диски с колодками и еще что - то по мелочи на автомобиль рено логан, и он пошел в кассу(курс тогда был 8.2)...я офигел, а когда свой счет увидел, то чуть со стула не упал, менеджер по моему лицу все понял и быстренько вбил, как он сказал "огромную скидку", но она ему все равно не помогла, я не повелся :biggrin:
Edukas
Репутация: 45
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 27.06.2014
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1.2 TSI(CBZB)
Пробег: 100000

Непрочитанное сообщение RNV » 14.11.2014, 09:37

Друзья!!! У нас же крепление "push button" 16 или 19 мм по передним дворникам??? Кто знает?
RNV M
Аватара
Возраст: 38
Репутация: 52
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 24.01.2014
Ваш автомобиль: Шкода Yeti 1.8 TSI
Пробег: 65000

Sponsor

Sponsor
 

  • 1

Непрочитанное сообщение vaymut » 14.11.2014, 11:11

16 мм, недавно сам купляв, через те, шо не стандарт, мусіли замовляти 500 грн :evil:
vaymut M
Возраст: 31
Откуда: Leopolis
Репутация: 30
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 04.02.2014
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1,6 TDI
Пробег: 157000

Непрочитанное сообщение RNV » 14.11.2014, 11:56

2 vaymut: Велике дякую!
RNV M
Аватара
Возраст: 38
Репутация: 52
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 24.01.2014
Ваш автомобиль: Шкода Yeti 1.8 TSI
Пробег: 65000

Непрочитанное сообщение dallasdp » 14.11.2014, 12:21

vaymut, спс!
dallasdp M
Модератор
Модератор
Аватара
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 495
Сообщения: 1767
Зарегистрирован: 19.12.2013
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1.6 MPI
Пробег: 51115

  • 2

Непрочитанное сообщение Edukas » 25.02.2015, 11:09

Edukas писал(а):WIX - фильтра хорошего качества, не плохая замена тому же filtron
Забираю свои слова обратно. Менял воздушный фильтр на форде, викс даже в паз не заходит, короче мимо фильтра воздух идти будет. Короче фигня выходит, исполнение испортилось, на фото видно на сколько качественней сделан фильтр чемпион(особенно на сколько шире резиновая рамка).

Добавлено спустя 8 минут 24 секунды:
А фильтрон (салонный фильтр рапид) вообще огорчил, сморщился в посадочном месте и еще как на зло набрал я их с запасом :evil:
Последнее время, даже ставя дорогие бренды (lemferder, skf, fag...) нет уверенности в их надежности, оригинал, другое дело, но если брать у дилера, а цены у него просто бешеные. На счет фильтров, если брать из не оригинала, то следущие марки(еще не скурвились) - mann, knecht, champion, bosh (много подделок, осторожно), hengst.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении. Зарегистрируйтесь.
Последний раз редактировалось Edukas 25.02.2015, 11:37, всего редактировалось 1 раз.
Edukas
Репутация: 45
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 27.06.2014
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1.2 TSI(CBZB)
Пробег: 100000

Sponsor

Sponsor
 

  • 2

Непрочитанное сообщение ask » 25.02.2015, 11:36

я вот поставил угольный салонник WIX при ТО-1, хотя изначально был против WIX'a в принципе, но потом мнение изменил именно по салоннику, т.к. на ответственные узлы не влияет, и цена конечно приятнее, либо купить 1 шт. Mahle-Mann-Hengst, либо 2 шт. Wix, M-Filter. Рассчитывал менять 2 р./год, потому выбрал в данной ситуации бюджетный вариант.
После установки я туда не лазил, не знаю, загнулся он или нет, пока повода проверять не вижу, надо хотя б лета дождаться.
ask M В сети
Откуда: Харьков
Репутация: 119
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 08.07.2014
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1.2 TSI
Пробег: 63000

  • 2

Непрочитанное сообщение Edukas » 25.02.2015, 11:43

ask, я раньше фильтрон с виксом только и ставил, но блин у меня на спине холодный пот от мысли, что мне ставя фильтры не сказали, что они нормально не ставятся. Сейчас такое время, что сам рукава закатываю и меняю, что в моих силах. Надеюсь, что просто упало качество, а то в цилиндрах можно задиры получить с такими фильтрами. Салонный фильтр лучше посмотри как сидит, не пренебрегай, а то весь мусор с улици мимо фильтра будет попадать на испаритель кондиционера, ну ты понял мою мысль.
Edukas
Репутация: 45
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 27.06.2014
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1.2 TSI(CBZB)
Пробег: 100000

  • 2

Непрочитанное сообщение jeesuss » 25.02.2015, 21:00

Изображение
Все мы гении.
Но если вы будете судить рыбу по её способности взбираться на дерево,
она проживёт всю жизнь, считая себя дурой.
Альберт Эйнштейн
jeesuss M
Аватара
Возраст: 30
Откуда: от верблюда
Репутация: 43
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 03.10.2014
Ваш автомобиль: Rapid 1.2tsi
Пробег: 52

Какие расходники использовать при ТО

Непрочитанное сообщение борода » 05.06.2015, 10:43

Уважаемые форумчане! На exsist.ua подбирал себе расходники для ТО, вот что было выдано по запросу:
р- рекомендуемое
0- оригинал
з- заменитель

Фильтр воздушный:  р- WIX  WA9545, о- VAG  036 129 620 H, з - Jc Premium  B2W058PR.

Фильтр топливный: о-  VAG  6Q0 201 051 J, р-  WIX  WF8317, з-  Ufi  31.833.00

Фильтр масляный: р-  Mann  W 712/94, о-  VAG  03C115561D.

Фильтр салона, угольный: о-  VAG  6R0 819 653, з- WIX  WР 2087, р- Kamoka  F503301.

Масло моторное: Motul 8100 X-CLEAN FE 5W-30 (Допуски и спецификации: ACEA С2/C3; API SN/CF; MB-Approval 229.51,VW 502 00 - 505 01; FIAT 9.55535-S1, GM-OPEL dexos2TM (заменяет GM-LL-A-025 и B-025), PSA B71 2290 )

Хочу услышать Ваше мнение, на чем остановиться?
Когда любишь машину, она отвечает взаимностью
борода M
Аватара
Возраст: 47
Откуда: Киев
Репутация: 67
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 23.12.2013
Ваш автомобиль: Sкoda Rapid 1,6 MPI (Ambition)
Пробег: 14000

Непрочитанное сообщение pronin05 » 05.06.2015, 11:11

борода, Фильтр воздушный манн или кнехт, топливный тех же фирм, что и воздушный, масляный манн или кнехт но можно и VAG (хотя это тот же манн), фильтр салона думаю любой который дешевле. На счет масла это вопрос веры, мне последнее время мотюль не нравится т.к. они видимо изменили состав масла и оно стало гореть, хотя 1,5 назад такого не было. Я писал в теме про масло я себе залил Валволин, а так можно лить любое из списка который есть в вышеуказанной теме.
pronin05 M
Возраст: 40
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 138
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: 29.10.2014
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1.6 МКПП Ambition
Пробег: 26000

Непрочитанное сообщение ask » 05.06.2015, 11:14

борода, из вышеуказанных вариантов:
воздушный: р- WIX WA9545 - для MPI я бы поставил, на TSI - нет (себе ставил Mann)
топливный: о- VAG 6Q0 201 051 J, либо з- Ufi 31.833.00 (у меня на TSI с завода UFI стоит)
масляный: р- Mann W 712/94, либо о- VAG 03C115561D - есть большая вероятность, что Mann делает для VAG, посмотри кодировку на ориг. фильтре - там может быть код W 712/94 - это код Мана. Тут вопрос бюджета и душевных разговоров с ОД касаемо гарантии.
салона, угольный: з- WIX WР 2087 - разница в цене с оригиналом раза в два? себе ставил Wix, разницы с изначально стоявшим Behr не чувствую пока.
С маслом сложнее, много постов на форуме о нём. Скажу только, что я себе брал Aral High Tronic 5W40 по рекомендациям.
ask M В сети
Откуда: Харьков
Репутация: 119
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 08.07.2014
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1.2 TSI
Пробег: 63000

Непрочитанное сообщение Edukas » 05.06.2015, 12:53

борода писал(а):Хочу услышать Ваше мнение, на чем остановиться?
Я советую тебе первое ТО у дилера пройти с их маслом мобил, оно на 200 - 250 грн. дороже, чем в розничной продаже и с их оригинальным масляным фильтром. И тогда тебе не будут выносить мозг, мол гарантия на мотор кирдык, если ваше масло не качественное и т.п. и т.д. Воздушный и салонный поменяй сам, можно манн, кнехт, бош. Викс и фильтрон меня разочаровали (смотри фото выше).Топливный не вижу вообще смысла трогать на таком маленьком пробеге, если заправлялся на приличных заправках. Если масло хочешь сам купить, то покупай в жестянках типа зика, селения, валволина. их как бы не должны подделывать, что не скажешь о именитых брендах. Ну и на экзисте обязательно вскрывать коробки и смотреть содержимое, пару раз у меня лежали не те запчасти, что заказывал.
Фильтр масляный: р- Mann W 712/94, о- VAG 03C115561D.
Это старый артикул, он снят уже, а вот новый, он серебристого цвета(старый был черный) VAG 03C 115 561 H. Ну и сливная пробка N 908 132 02
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении. Зарегистрируйтесь.
Последний раз редактировалось Edukas 05.06.2015, 13:22, всего редактировалось 3 раз(а).
Edukas
Репутация: 45
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 27.06.2014
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1.2 TSI(CBZB)
Пробег: 100000

  • 1

Непрочитанное сообщение pronin05 » 05.06.2015, 13:03

Edukas, Если честно ни разу не видел Валволин в жестяных банках.
pronin05 M
Возраст: 40
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 138
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: 29.10.2014
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1.6 МКПП Ambition
Пробег: 26000

Непрочитанное сообщение Edukas » 05.06.2015, 13:13

pronin05 писал(а):Edukas, Если честно ни разу не видел Валволин в жестяных банках.
Перепутал, Wolver
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении. Зарегистрируйтесь.
Edukas
Репутация: 45
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 27.06.2014
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1.2 TSI(CBZB)
Пробег: 100000

След.

Вернуться в Запчасти для Шкода Рапид. Какие ставить?

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: 1 гость