Официальная гарантия и все что с ней связано!

Список форумов ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ Техническое обслуживание SKODA Rapid ( Шкода Рапид )

Модератор: Модераторы

Непрочитанное сообщение Dokidok » 12.11.2016, 07:49

Почитал тему - вначале " ТО только у ОФ дилера", под конец - жопень" Никто не соображает в машине или просто лень им, или бабло экономят (что вероятнее всего) или нас дураками считают , или еще что-нибудь. Я че завелся-то: Предстоит первое ТО, канеш собираюсь к ОД. Вопрос к опытным рапидоводам, прошедшим не одно ТО и накатавшим десятки тысяч километров. Надо самому указывать на косяки при эксплуатации? Скрипы, стуки и т.д. Начитался форума, так мне кажется, что все скрипит, стучит - и втулки, и подушка, и гидрики, и сверчки в салоне... Просто первая новая машина(до этого было два гольфа, так там проще - в гараже все делал, что не нравилось и скидку на возраст тоже делал). И очень не хочется, чтоб нае..ли типа "у вас все Ок или это не гарантийный случай"

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
И еще, на совесть ОД надежды никакой
Dokidok M
Возраст: 33
Репутация: 0
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 24.09.2015
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 2014
Пробег: 10

Sponsor

Sponsor
 

  • 1

Непрочитанное сообщение dallasdp » 14.11.2016, 14:09

Dokidok писал(а):... Надо самому указывать на косяки при эксплуатации? ...
Нужно. Под лежачий камень вода не течет, при отсутствии жалоб мастер работу (головняк) себе не ищет.
dallasdp M
Модератор
Модератор
Аватара
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 492
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: 19.12.2013
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1.6 MPI
Пробег: 50005

Непрочитанное сообщение Dmitry112 » 11.12.2016, 20:45

Подскажите, если пробег 18 000 км, нужно ли делать второе ТО ? Первое ТО было пройдено на 7 000 км.
Dmitry112
Репутация: 0
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08.01.2015
Ваш автомобиль: Шкода Рапид
Пробег: 0

Непрочитанное сообщение Deavy » 12.12.2016, 08:40

Dmitry112, производитель установил следующий регламент: плановое ТО нужно проходить либо каждый год, либо через 15 000 км с момента проведения предыдущего ТО. Смотря какое из условий наступит раньше.
Изображение @deavy
Deavy M
Аватара
Возраст: 33
Откуда: Луганськ — це УКРАЇНА
Репутация: 112
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 02.01.2014
Ваш автомобиль: 1,2 TFSI, Ambition (2014)
Пробег: 38000

Непрочитанное сообщение Dmitry112 » 12.12.2016, 10:51

Спасибо за ответ. А если после прохождения первого ТО машина за 1 год прошла всего 5 000 км нужно ли делать второе ТО ? Год прошел, а пробег маленький - 5 000 км.
Dmitry112
Репутация: 0
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08.01.2015
Ваш автомобиль: Шкода Рапид
Пробег: 0

Непрочитанное сообщение samer » 12.12.2016, 10:56

Судя по регламенту нужно делать ТО даже если машина год не выезжала из гаража.
По первому событию.
В противном случае слетаете с гарантии.
Я не хотел Вас обидеть — случайно просто повезло…))))))
samer M
Аватара
Возраст: 37
Откуда: Донецк
Репутация: 145
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 19.12.2013
Ваш автомобиль: Rapid Ambition 2013 CFNA NVS
Пробег: 107000

Непрочитанное сообщение ask » 12.12.2016, 11:16

Dmitry112, почитайте внимательно условия гарантии, это не займёт много времени. А пользу может принести.
ask M
Откуда: Харьков
Репутация: 118
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 08.07.2014
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1.2 TSI
Пробег: 49700

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение РапиДИВ » 18.09.2017, 22:49

Я всегда сам менял масла и всякие там фильтра, до этого был опель астра старенький. Думаю шкода тоже не многим отличается, сложного ничего нет если руки из того места ростут. Так собственно в чем вопрос, на шкоде как я понял надо постоянно менять пробку масляного поддона, а для чего ее постоянно менять я так и не понял. На опеле тоже было написано, что надо менять, однако я за 13 лет ее ни разу не поменял, проблем не было. Может кто подскажет, стоит ли ее каждый раз покупать при замене масла и что там такого, что она только один раз ставится и потом на выброс идет. Странно как то или оф. дилеры ее потом впаривают лохам?
РапиДИВ
Откуда: Волоколамск МО
Репутация: 0
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 28.08.2017
Ваш автомобиль: Шкода Рапид
Пробег: 37000

Непрочитанное сообщение ask » 19.09.2017, 08:13

Там дело в шайбе, которая несъёмная. Она при затягивании пробки деформируется, и на повторное использование я бы такое не брал. Я не вижу проблем купить пробку, она стоит 20 грн (у ОД вроде 50...)
ask M
Откуда: Харьков
Репутация: 118
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 08.07.2014
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1.2 TSI
Пробег: 49700

Непрочитанное сообщение sis86 » 19.09.2017, 08:58

ask писал(а):Там дело в шайбе, которая несъёмная. Она при затягивании пробки деформируется, и на повторное использование я бы такое не брал. Я не вижу проблем купить пробку, она стоит 20 грн (у ОД вроде 50...)
Парни я когда то тоже пробку менял, потом поехал менять масло и спросил у мастера а на кой ту пробку менять если она абсолютно нормальная, резьба ни где не стертая и он мне тоже сказал что ее менять не надо. И вот уже 2 года только масло меняю и ту пробку только откручивают и назад закручивают. Ее нужно менять если резьба стерлась. Так и вожу в багажнике ту пробку она же самый обыкновенный болт )))) Обязательная замена пробки при замене масла мне напоминает старый детский прикол "Купи слона"
sis86
Возраст: 31
Откуда: Украина Винница
Репутация: 31
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 07.08.2014
Ваш автомобиль: Rapid 2013 1.6 MPI (CFNA) AT
Пробег: 21800

Непрочитанное сообщение dallasdp » 21.09.2017, 09:31

РапиДИВ, ask, sis86, я практически со всеми вами согласен. И то что пробка не дорого стоит (можно не жадничать), и то что дело в шайбе (точнее в деформации), и то что реальная практика показывает "что годами не менял и все нормально". Так вот развею некоторые мифы и поделюсь личным опытом с пред. авто.

1. Миф о том что резьба на пробке одноразовая и если не ставить каждый раз новую пробку, то можно упороть резьбу поддона. Это миф однозначно. Там резьбу упороть можно только дурной силой с бодуна.

2. Шайба на пробке в действительности выполняет роль герметизирующей прокладки. И ее чрезмерный износ может привести к утечке масла. Но я думаю, что несколько (3..5) откручиваний/закручиваний она выдержит без проблем. "Несъемность" шайбы это конечно же европейское барство. На Мазда 323 двигатель В6 шайба была съемной, конструктивно болт и шайба. Так вот пробка была одной единственной от рождения до смерти авто (не менее 40 замен масла). А вот шайбу два раза менял, причем дешево и сердито - поход на рынок и покупка медной шайбы требуемого диаметра и требуемой толщины. Утечек никогда не было хоть нулячая шайба, хоть б/у в норм. состоянии.

3. Можно менять пробку при каждой замене масла ввиду незначительной стоимости на фоне стоимости масло + фильтр, а можно подходить дифференцировано - подготовился к замене (купил масло фильтр и пробку), а в процессе замены (после визуального осмотра шайбы) принял решение поменять или старую использовать еще раз.

Правильных Вам решений, уважаемые!
dallasdp M
Модератор
Модератор
Аватара
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 492
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: 19.12.2013
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1.6 MPI
Пробег: 50005

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение РапиДИВ » 21.09.2017, 14:22

Да, я пожалуй так и сделаю. Пробку куплю. пусть валяется на всякий случай, а поставлю старую. Я так понял там стоит резиновая прокладка. а не медная шайба. С шайбой было бы проще, их можно хоть каждый день менять, они думаю от разных машин подходят.
РапиДИВ
Откуда: Волоколамск МО
Репутация: 0
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 28.08.2017
Ваш автомобиль: Шкода Рапид
Пробег: 37000

Непрочитанное сообщение Alexanders » 22.09.2017, 10:39

РапиДИВ писал(а):Я так понял там стоит резиновая прокладка. а не медная шайба.
На сливной пробке картера двигателя резиновая прокладка? Думаю Вы ошибаетесь. Что за двигатель у Вас, буквенный код?
Alexanders M
Возраст: 31
Откуда: Kyiv, Ukraine
Репутация: 14
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 06.04.2015
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1.6(CFNA) 5MT(NVS)
Пробег: 57000

Непрочитанное сообщение РапиДИВ » 22.09.2017, 18:14

Я просто предположил, еще не снимал. У меня на опель астра стояла пробка, а в пробке вставлено было резиновое кольцо. Так там тоже надо было менять пробку постоянно, но я не менял ни разу. Двигатель CWVB. 1.6., 90 л/с.
РапиДИВ
Откуда: Волоколамск МО
Репутация: 0
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 28.08.2017
Ваш автомобиль: Шкода Рапид
Пробег: 37000

Непрочитанное сообщение dallasdp » 25.09.2017, 08:37

Дабы развеять мифы о материале кольца (прокладки) масляной пробки N90813202 типа металлическая, резиновая, паронитовая или даже плацмацовая, пласталиновая, .... :smile:
N90813202_VAG_1.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении. Зарегистрируйтесь.
dallasdp M
Модератор
Модератор
Аватара
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 492
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: 19.12.2013
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1.6 MPI
Пробег: 50005

Непрочитанное сообщение РапиДИВ » 25.09.2017, 10:21

dallasdp писал(а):Дабы развеять мифы о материале кольца (прокладки) масляной пробки N90813202 типа металлическая, резиновая, паронитовая или даже плацмацовая, пласталиновая, .... :smile:
N90813202_VAG_1.JPG
О, отлично, теперь все встало на свои места. Спасибо.
РапиДИВ
Откуда: Волоколамск МО
Репутация: 0
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 28.08.2017
Ваш автомобиль: Шкода Рапид
Пробег: 37000

Пред.

Вернуться в Техническое обслуживание SKODA Rapid ( Шкода Рапид )

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: 2 гостя