Spaceback vs Ford Focus

Список форумов ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О SKODA Rapid Сравнение SKODA Rapid с другими Авто.

Модератор: Модераторы

  • 1

Непрочитанное сообщение vittorio » 10.05.2015, 09:09

Здравствуйте друзья.

Прошу помочь определиться с выбором. Есть потребность купить авто для работы. Будет использоваться в основном для дальних поездок по наших разухабистых дорогах. Бюджет на данный момент примерно 400 (+/- 20) тыс у.е. (украинских единиц :wink: ). Требования к авто в порядке убывания приоритетов:

1. обязательно хетчбек или лифтбек (не люблю седанов)
2. надежность.
3. комфорт в дальних поездках. Подвеска не должна быть излишне жесткой, но и машина не должна быть валкой в поворотах и дожна хорошо держать прямую. Очень желателен аккустический комфорт. Важна хорошая динамика обгонов. Всякие климат-контроли и складываемые зеркала и кнопки катапульты на руле и возможность возить трех амбалов на заднем сидении не важны абсолютно. Хотя возможность возить на заднем сидении двух амбалов может пригодиться. Особо большой багажник тоже не нужен, но не откажусь.
4. экономичность
5. безопасность. Наличие бОльшего количества подушек безопасности плюс но не критичный.
6. стоимость сервисного обслуживания и запчастей + честная и хорошая гарантия.

Из новых авто, что есть на рынке глаз зацепился за две модели:
Шкода Спейсбек 1.2 ТСИ Ambition (или же Рапид) и Форд Фокус Ecoboost 1.0 Comfort. Остальное или дороже или не нравится.

Я как владелец Шкоды Фабия уже было нацелился на Рапид/Спейсбек, но почитав отзывы начинаю сомневаться. Из отзывов на форуме Шкода складывается мнение, что Рапид совсем не стоит своих денег, и многие шкодоводы утверждают что Фокус лучше Рапида. В качестве оновного аргумента шкодоводы выдвигают почти религиозный аргумент "мягкого пластика". Хотелось бы получить информацию из первых рук владельцев Рапидов насколько он действительно царапается и критично ли это. Но на формуме Форда тоже есть нарекания на Фокус, на сборку салона и поломки экобустов, так что я окончательно запутался.

Если у кого-то есть опыт сравнительного вождения эти двух моделей буду очень благодарен за помощь в вопросе выбора.
vittorio
Репутация: 2
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 10.05.2015
Ваш автомобиль: Spaceback 1.2 TSI Ambition
Пробег: 500

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение pronin05 » 10.05.2015, 10:09

vittorio, Перед покупкой Рапида я ФФ3 рассматривал как вариант вместе и киа рио. Но все таки выбрал шкоду. Мне лично у ФФ3 не нравится морда, он хуже управляется по сравнению с ФФ2 (у родителей) и рапидом, а также у него тесный салон особенно сзади. На мой взгляд одно преимущество у ФФ3 то, что он выше классом но для многих это не показатель.
pronin05 M
Возраст: 39
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 138
Сообщения: 1166
Зарегистрирован: 29.10.2014
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1.6 МКПП Ambition
Пробег: 26000

Непрочитанное сообщение vittorio » 10.05.2015, 10:57

pronin05
ФФ3 хуже управляется чем Рапид? :eek: Если честно, не ожидал. Обычно все хвалят Фокус именно за управляемость. "Выше классом" - я этого не понимаю вообще. Классы, если правильно понимаю, определяются размерами авто. Размеры Фокуса и Рапида сопоставимые. Какое тогда "выше классом"?
vittorio
Репутация: 2
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 10.05.2015
Ваш автомобиль: Spaceback 1.2 TSI Ambition
Пробег: 500

Непрочитанное сообщение dallasdp » 10.05.2015, 11:14

Применительно к Рапиду
1. Условие выполняется на 100%
2. Не хуже чем у Skoda Fabia, дальше сам разберешься, ведь опыт эксплуатации этого авто у тебя есть.
3. комфорт в дальних поездках- хороший делал пробег 660км без перерыва. Подвеска - нормальная (опять же смотри Fabia), дорогу держит хорошо. Важна хорошая динамика обгонов - если авто не перегружено, то на 4балла из 5-ти.
4. На трассе экономичен при любом двигателе, в городе 1.6MPI чуть уступает 1.2TSI и 1.6TDI
5. в комплектации элееганс помимо передних есть боковые, ну или в меньшей комплектации заказывать как доп.
6. Смотри п.2

Мягких пластик - говно, гнется!!! Жесткий пластик - говно, скрипит. Ни жесткий ни мягкий - полное говно, скрипит и гнется... :smile: Это такое растяжимое словоблудие!!! Здесь больше наверное важно насколько аккуратное отношение к автомобилю.
dallasdp M
Модератор
Модератор
Аватара
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 494
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 19.12.2013
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1.6 MPI
Пробег: 51115

Непрочитанное сообщение vittorio » 10.05.2015, 11:24

Спасибо, по Рапиду понятно, ну а что по Фокусу?
vittorio
Репутация: 2
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 10.05.2015
Ваш автомобиль: Spaceback 1.2 TSI Ambition
Пробег: 500

Непрочитанное сообщение Edukas » 10.05.2015, 18:53

По фокусу тут тебе не подскажут, все на шкодах. Я ездил на такой же фабии, как у тебя в подписи. Могу сказать следущее по шумоизоляции лучше, но не сильно, по подвеске, где-то одинаково жесотковато. Мотор 1.2 на рапиде резвей, особенно на трассе, средний расход по одним и тем же дорогом на фабии был 7.1, а на рапиде 6.6 литра. Форд после гарантии будет дороже по запчастям однозначно.
Edukas
Репутация: 45
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 27.06.2014
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1.2 TSI(CBZB)
Пробег: 93000

Непрочитанное сообщение pronin05 » 10.05.2015, 19:54

vittorio, я говорю из своего опыта езды на ФФ2, ФФ3 и Рапида, по управляемости рапид сравним с ФФ2, а ФФ2 на порядок лучше по управляемости чем ФФ3. У ФФ3 только в дорогих комплектациях нормальная магнитола и БК. Мне также не понравилась передняя панель так как центральная консоль выпирает вперед. Сзади места для ног меньше чем в ФФ2 и Рапиде и плюс сильно наклонена крыша и сидеть сзади человеку даже со средним ростом ой как плохо. По поводу класса то Рапид это вроде В+, а ФФ3 это С но сейчас эти границы практически стерты.
pronin05 M
Возраст: 39
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 138
Сообщения: 1166
Зарегистрирован: 29.10.2014
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1.6 МКПП Ambition
Пробег: 26000

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение NSerg » 10.05.2015, 22:09

Конечно на этом форуме насоветуют шкоду, пойдешь на форум форд - там обосрут рапид))
Но мне кажется что если машина нужна больше для дальняков - предпочтительнее авто с большим объемом двигателя.
Тем более если авто для работы - логичней не препеплачивать, фф дороже по идее. Звук только допилиить скорее всего придется
Никогда не выясняйте отношений с людьми, которые вас разочаровали. Просто молча оставьте их вместе со всем их дерьмом наедине.
NSerg M
Аватара
Репутация: 12
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 15.05.2014
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1,2 TFSI Ambition+
Пробег: 0

Непрочитанное сообщение мык » 10.05.2015, 22:28

если что то возить то рапид-багажник большой -а так к какой машине душа лежит ту и бери ,должно быть внутреннее чувство -мое не мое ,а так любая машина хороша по своему .даже таз и тот имеет какие то свои преимущества .а нащет пластмассы так при желании и железо можно поцарапать ,я в Одессу ездил так средний расход 5.8 двигатель 1.6
мык
Репутация: 50
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 08.01.2014
Ваш автомобиль: рапид
Пробег: 0

Непрочитанное сообщение Dennisb » 11.05.2015, 08:59

Я скажу так ни кто не собирается ничего навязывать, я понимаю, что будут думать, что та машина хороша которая в гараже, но есть разный тип людей как пример поклонники какой то марке, я себя к таковым не отношу и скажу так, что я машину выбирал долго и к тому времени появился рапид и когда я проехался на нем то понял, что этот шанс нельзя упускать! тот кто ищет причины не покупать рапид я скажу не берите плохая машина хоть будет на одну машину меньше, а то как то ездить на машине которую покупают хоть и радует, но все же надоедает) плюс еще и машиной года стала (спей бэк).
А про форд фокус 3 скажу так у него много болячек например рулевая рейка просто задалбывает вот видео
phpBB [media]

phpBB [media]

вот еще видео, хотел сказать чтобы подтянуть рейку у форда нужно разобрать подрамник полностью и снимать ее придется ( рейку) а в рапидах все симпл клевер даже подтягивающий болт установили так как и масляный фильтр)

и еще скажу места меньше в нем, за багажник писать и не буду, шумка не лучше, торпеда хоть и мягкая но это ей не мешает тарахтеть
П.С. выбор машины это большой труд и труд этот должен быть оправдан, я выбирал машины больше чем пол года)
Dennisb
Репутация: 87
Сообщения: 982
Зарегистрирован: 16.04.2014
Ваш автомобиль: Шкода рапид 1.2 тси
Пробег: 47000

Непрочитанное сообщение vittorio » 11.05.2015, 09:20

Спасибо, друзья.
Я сейчас после прочитанного больше склоняюсь к Спейсбеку, потому что мне уж такой большой багажник как у Рапида не нужен, а сильно наклоненная крыша в Рапиде меня смущает - сидел в салоне, и даже при моем небольшом росте (170) крыша "давит" на голову. По остальным параметрам Фокус за те же деньги что Спейсбек 1.2 ТСИ Амбишн получается только стремный экобуст в не очень богаой комплектации. По наворотам в салоне - Форд выглядит "космичнее", но реальной практичности в этом нет, кроме того эта космичность достигается за счет съедания салона спереди центрально консолью. "Допилить звук" - это имеется ввиду шумоизоляция? Я рассматриваю вариант взять Спейсбек и от души обесшумить для комфорта. По отзывам об экономичности мне кажется, что 1.2 ТСИ будет все-таки экономичнее Экобуста1.0, может быть потому что Рапид на полтора центнера легче Фокуса, а может из-за того что литраж больше на 20%.

По поводу надежности, не думаю что у Форда будет больше проблем чем в Шкоды. В германских рейтингах TUV форд опережает шкоду. У форда, допустим, рулевая рейка, а у шкоды - подушка двигателя, замерзающие динамики и вода в дверных картах. Мне так кажется, что в плане надежности у них примерно паритет.

В плюсы Форду идут трехлетняя и очень хорошая гарантия (у брата Фиеста, так он просто в восторге от фордовской гарантии) и может быть больший комфорт для водителя (но не для пассажиров).
vittorio
Репутация: 2
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 10.05.2015
Ваш автомобиль: Spaceback 1.2 TSI Ambition
Пробег: 500

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение pronin05 » 11.05.2015, 09:46

vittorio, как раз у ФФ3 крыша более наклонена чем у Рапида, и у нас всем при покупке дарят сертификат на 3 год гарантии. Вам стоит прокатится на обеих авто и тогда вы поймете, что для вас лучше.
pronin05 M
Возраст: 39
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 138
Сообщения: 1166
Зарегистрирован: 29.10.2014
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1.6 МКПП Ambition
Пробег: 26000

Непрочитанное сообщение seregabars » 11.05.2015, 15:50

згоден, покатайтесь на обох авто і порівняйте, де комфортніше вам, де зручніше і тд
seregabars M
Репутация: 2
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 10.04.2015
Ваш автомобиль: Rapid 1.2 tsi
Пробег: 22500

Непрочитанное сообщение AndrewH. » 11.05.2015, 20:07

я тоже перед покупкой рассматривал ФФ, по цене шкоды в средней комплектации получаем ФФ в базовой. на ФФ ездил, не впечатлил, особенно давить нависающая торпедо в салон, это правда на любителя.
поэтому естественно +1 за спейсбек. :smile:
AndrewH. M
Возраст: 39
Откуда: Kiev
Репутация: 11
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 26.01.2015
Ваш автомобиль: Skoda Spaceback 1.6MPI
Пробег: 82000

Непрочитанное сообщение jeesuss » 11.05.2015, 20:58

А почему не посмотреть сеат толедо, фабию новую, вв поло, сеат ибицу, лансер 10, я вот к примеру перед покупкой рапида выбирал с пыжа 301\елисея рио\асцента поло\рапида и даже октавии а7\мазда 3\ и тойоты королы, только жаль долго думал, а была возможность за 215тыс взять октаху в амбишене с 1.4 тси, колесами легкими на р16 и аух и юсб, но увы чет не решительным был, а когда на след день звонил в автосалон ее уже продали :cry: я не говорю что рапид плохая машина, но проходя тест-драйв на октавии с ее 1.4 тси мне она очень понравилась :cry: :cry: :cry:

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
п.с. и если речь зашла о дальних поездках я думаю что 6 передача была бы к стати, так что советую ее вписать в приоритеты!
Все мы гении.
Но если вы будете судить рыбу по её способности взбираться на дерево,
она проживёт всю жизнь, считая себя дурой.
Альберт Эйнштейн
jeesuss M
Аватара
Возраст: 30
Откуда: от верблюда
Репутация: 43
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 03.10.2014
Ваш автомобиль: Rapid 1.2tsi
Пробег: 52

Непрочитанное сообщение vittorio » 11.05.2015, 22:06

Это вы чисто теоретически рассуждаете или как?

Сеат Толедо - что есть компклектация Сеата Толедо за 400 тыс. грн? То же относится к Октавии.
Посмотреть новую фабию? - Ну покажите новую фабию. Какие компклектации, цены? Ну покажите, посмотрю.
Поло - слишком маленький и дорогой. По сути та же фабия.
Ибица - та же фабия, но дорогая.
Ланцер - а что есть ланцер хетчбек? Да еще за 400 тыс. грн?
vittorio
Репутация: 2
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 10.05.2015
Ваш автомобиль: Spaceback 1.2 TSI Ambition
Пробег: 500

Непрочитанное сообщение Dennisb » 12.05.2015, 20:08

vittorio,
не парься бери рапид и ты не пожалеешь) у рапида сзади места если сам за собой как и пассата б7 так что сам решай)
Dennisb
Репутация: 87
Сообщения: 982
Зарегистрирован: 16.04.2014
Ваш автомобиль: Шкода рапид 1.2 тси
Пробег: 47000

Непрочитанное сообщение vittorio » 12.05.2015, 21:04

Не-не-не. Я в нем сидел внутри на заднем сидении. И в Спейсбеке сидел. В Спейсбеке мне однако больше нравится. Это не в обиду Пассату.
vittorio
Репутация: 2
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 10.05.2015
Ваш автомобиль: Spaceback 1.2 TSI Ambition
Пробег: 500

Непрочитанное сообщение vittorio » 26.05.2015, 18:34

Был вчера в автосалоне Форда, смотрел и тестдрайвил Фокус. Салон Фокуса дейтсвительно тесный. Это ж надо умудриться при том, что по габарту форд на 10 см шире Спейсбека, внутри они одинаковые, а по пространству для ног Спейсбек даже получше будет.Двери у Фокуса шириной по 10 см, возможно они и съедают разницу в ширине по габаритах. Багажник - как у моей Фабии, честное слово. И это машина "класом выше"? Относительно религиозного вопроса пластика. На торпеде он действительро мягкий. А в остальных местах твердый. В целом салон Шкоды производит впечатление более качественного, более строгого что-ли. Ручка КПП у Форда поднята вверх и вынесена в сторону от водителя - все время приходилось вытягивать руку в сторону, чтобы переключиться. Управляемось у фокуса хороша, ничего не скажешь. И подвеска вроде не слишком жесткая, как для меня - примерно как Фабия. По динамике шустрее чем моя Фабия. Шумоизоляция хорошая. Еще присутствуют трансмисионные рывки при переключениях из-за малолитражного двигателя, чтобы ехать плавно нужно очень аккуратно отпускать сцепление и не давать газу.

Ну и подбивая итоги - не могу сказать что Фокус решительно понравился, но также не могу сказать что машна плохая. Проигрывает Спейсбеку в практичности по багажнику и пространству в салоне. Т.е. Форд это машина для одного-двоих, вчетвером уже буде некомфортно, особенно ести еще и багаж какой-то нужо везти. Ну а "драйверские качества" это хорошо, но я не особо гоняю, чтобы так уж их ценить. Кстати, Спейсбек я еще не тестил - вероятно там драйверские качества тоже неплохи.
vittorio
Репутация: 2
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 10.05.2015
Ваш автомобиль: Spaceback 1.2 TSI Ambition
Пробег: 500

Непрочитанное сообщение pronin05 » 26.05.2015, 19:34

vittorio, теперь нужно прокатится на Рапиде и уже точно будите знать, что к чему. Не зря мы вам говорили про форд и его недостатки.
pronin05 M
Возраст: 39
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 138
Сообщения: 1166
Зарегистрирован: 29.10.2014
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1.6 МКПП Ambition
Пробег: 26000

След.

Вернуться в Сравнение SKODA Rapid с другими Авто.

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: 1 гость