Обновленная Шкода Рапид (SKODA Rapid) 2017 года

Список форумов ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О SKODA Rapid Тесты, Статьи, Обзоры, Фотографии SKODA Rapid

Модератор: Модераторы

Непрочитанное сообщение Admin » 24.02.2017, 22:44

Было

1с.jpg


Стало

1.jpg



Было

2с.jpg


Стало

2.jpg



Было

3с.jpg


Стало

3.jpg


Внешне обновленный Rapid отличается новыми противотуманками, нижней частью бампера и другим дизайном колесных дисков. Кроме того, теперь "Рапид" оснащается биксеноновыми фарами (опция) с интегрированными светодиодными дневными ходовыми огнями (базовое оснащение для комплектации Amundsen и выше).

За доплату доступен датчик света: дневные ходовые огни автоматически включаются при запуске мотора, в дальнейшем система постоянно измеряет уровень наружной освещенности и задействует при достижении пороговой величины ближний свет фар. Новая система автоматического управления дальним светом обеспечивает оптимальные условия освещения на дороге. Датчик, работающий в темное время суток и на скоростях свыше 60 км/ч, автоматически "замечает" попутный транспорт на дистанции до 400 метров и встречные автомобили на дистанции до 1 км, и переключает свет с дальнего на ближний.

В салоне - новые накладки на дверях и дефлекторы воздуховодов на передней панели, изменены приборная панель и блок управления кондиционером. Кроме того, доступна атмосферная подсветка салона.

Мультимедийные системы получили более крупные экраны. Также клиенты получат возможность с помощью системы Smartlink+ пользоваться рядом приложений и выводить на дисплей мультимедийной системы информацию с мобильных телефонов и других портативных устройств.

Обновленный Rapid также получил два новых USB-порта в задней части салона для зарядки смартфонов или иных мобильных устройств. Доступны и другие решения Simply Clever, предлагаемые в качестве аксессуаров, опций или входящие в список базового оборудования: скребок для льда в лючке бензобака, двусторонний коврик для багажника, зонтик, хранящийся в отделении под пассажирским сиденьем, съемная корзина для мусора, карман для парковочных талонов на солнцезащитном козырьке, подстаканники, карманы в спинках передних кресел и набор сеток в багажнике.

В списке оснащения - система стабилизации, противотуманные фары с функцией освещения поворотов и система помощи при старте в гору (опции), шесть подушек безопасности, бесключевой доступ в салон и запуск/остановка двигателя. Кроме того, теперь Rapid имеет датчики парковки не только сзади, но и спереди. "ЭРА-ГЛОНАСС" - уже в базе.

Старт приема заказов на обновленную модель ŠKODA Rapid запланирован на апрель 2017 года. Подробные комплектации и цены будут анонсированы позднее.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении. Зарегистрируйтесь.
Admin
Откуда: Запоріжжя, Хортиця.
Репутация: 112
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 19.02.2013
Ваш автомобиль: проглот
Пробег: 0

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение jeesuss » 25.02.2017, 09:43

Мое мнение что фото какойто спец версии типо монте карло и т.д. черные зеркала, диски, спойлер, красная строчка и скошеный руль как то не вяжется с обновлением 2017 года... Только этой бы машине 1.8тси и ваще огонь))
Все мы гении.
Но если вы будете судить рыбу по её способности взбираться на дерево,
она проживёт всю жизнь, считая себя дурой.
Альберт Эйнштейн
jeesuss M
Аватара
Возраст: 30
Откуда: от верблюда
Репутация: 43
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 03.10.2014
Ваш автомобиль: Rapid 1.2tsi
Пробег: 52

Непрочитанное сообщение autodetacker » 25.02.2017, 12:16

jeesuss писал(а):Только этой бы машине 1.8тси и ваще огонь))

Двигатели на европейской модификации Skoda Rapid (которая поставляется в том числе и в Украину) как раз будут только TSI 1.0 - на 90 и на 110 лошадок, трехцилиндровые. Естественно будет система Старт-стоп, и в максимальных комплектациях запуск с кнопки. По двигателям обещают также 1.4 TSI (125 л.с.), для которго (и только для него) будет доступна коробка 7 DSG, а также дизели 1.4 TDI (90 л.с.) и 1.6 TDI (116 л.с.). Но что-то мне подсказывает, что последние три движка в Украину поставляться не будут, ибо Еврокар так задерет цены, что их не будет смысла брать (по цене будет как Октавия).

По поводу фото - скорее всего там российская версия Рапида. На это также указывает "Эра-глонасс", которую обещают устанавливать, для россиян.
Наша модификация будет сдержаннее по внешнему виду интерьера, но зато немного богаче по комплектации. Увы, все зависит от Еврокара...

И да... У россиян до сих пор поворотники шли на передних крыльях. Только с 2017 года начнут идти на боковых зеркалах. У нас эта фишка появилась со второй половины 2015 (машины 2016 модельного года). Во всяком случае по внешнему виду изменений с моей машиной особо не заметил. Задний спойлер? Я думаю - это будет только дополнительный аксессуар.
Первую машину надо брать отечественную. Расхлестать ее в хлам, намучиться с ремонтом. Потом купить хорошую иномарку и, обливаясь слезами счастья, ощутить себя в космическом корабле далекого будущего... (Фраза с Интернета)
autodetacker M
Возраст: 38
Откуда: Украина
Репутация: 30
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 03.01.2016
Ваш автомобиль: Škoda Rapid EA211 СJZC
Пробег: 82000

Непрочитанное сообщение AnGo13 » 25.02.2017, 13:12

Посмотрим что да как. Но 3-х цилиндровый не особо радует.
AnGo13 M
Аватара
Возраст: 34
Откуда: Ильичёвск
Репутация: 13
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 01.02.2014
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1.2 TSI Ambtn
Пробег: 19500

  • 1

Непрочитанное сообщение autodetacker » 25.02.2017, 22:24

AnGo13 писал(а):Но 3-х цилиндровый не особо радует.

Мне кажется это скорее предубеждение. По мощности будет такой же, как и нынешние 4-х цилиндровые 1,2. Обещают, что двигатель будет на 10 кг легче, а также значительно тише и еще экономичнее. Хотя куда уж тише? Порой тишина мотора даже мешает, например при объезде пешеходов, прущихся в попутном направлении по дороге, где-нибудь во дворах. Не слышат шума двигателя и все тут. Посигналишь - пугаются, за сердце хватаются. Стараешься не пугать - не реагируют...

Проблема в другом. Нынешний 1,2 движок ЕА-211 плохо прогревается. Несмотря на якобы усовершенствования в системе охлаждения, надо километров 7 проехать, чтобы температура двигателя вышла на уровень 90. На месте вообще не греется (ну или "тарабанить" надо не менее получаса, чтобы стрелка наконец сдвинулась с места), даже наоборот, не полностью нагретый двигатель (не до 90) на холостых оборотах охлаждается (стрелка сползает в сторону уменьшения). Осмелюсь предположить, что у трех-цилиндрового двигателя 1.0 с прогревом будет еще хуже.
Первую машину надо брать отечественную. Расхлестать ее в хлам, намучиться с ремонтом. Потом купить хорошую иномарку и, обливаясь слезами счастья, ощутить себя в космическом корабле далекого будущего... (Фраза с Интернета)
autodetacker M
Возраст: 38
Откуда: Украина
Репутация: 30
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 03.01.2016
Ваш автомобиль: Škoda Rapid EA211 СJZC
Пробег: 82000

Непрочитанное сообщение AnGo13 » 26.02.2017, 15:28

autodetacker писал(а):Порой тишина мотора даже мешает, например при объезде пешеходов

Да. У меня также. Во дворах если еду. Но никогда не сигналю. Спокойно двигаюсь. Я свой двигатель не грею. Завел, выехал с гаража, потом с гаражного общества пока выкачу - а дальше 2-3 минуты езды в спокойном режиме и двигатель прогрет. Проблем не замечал.
AnGo13 M
Аватара
Возраст: 34
Откуда: Ильичёвск
Репутация: 13
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 01.02.2014
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1.2 TSI Ambtn
Пробег: 19500

Непрочитанное сообщение Barsard » 27.02.2017, 07:38

Что-то не впечатлили обновления, бюджетная попытка развеселить существующий дизайн. По моему мнению, Рапид 1,4 турбо на механике + пару сантиметров клиренса + немного энергоемкости подвеске и машина будет огонь.
Barsard M
Откуда: Горловка, ;)
Репутация: 1
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 01.02.2014
Ваш автомобиль: Skoda Rapid Ambiton 1.6
Пробег: 12000

Sponsor

Sponsor
 

  • 1

Непрочитанное сообщение autodetacker » 27.02.2017, 11:41

Ну 1,4 обещают. Вопрос, будет-ли в Украине продаваться?

Barsard писал(а):Что-то не впечатлили обновления, бюджетная попытка развеселить существующий дизайн. По моему мнению, Рапид 1,4 турбо на механике + пару сантиметров клиренса + немного энергоемкости подвеске и машина будет огонь.

Лучшее - враг хорошего. Может и хорошо, что не сильно изменили фейс у машины. По крайней мере на новую Октаху и Суперба даже смотреть не хочется, с ее "мордой птеродактиля"... По-любэ буду дожидаться следующего рестайлинга, когда вернут все в зад, как было.

Я тоже не прогреваю, начитавшись официальной "мурзилки". И тоже проблем (пока) никаких. Единственное в морозы дожидаюсь, пока гидрики перестанут "цокотеть" - минута - две. Специально задавал вопросы официалам. Они ответили мол тепловая схема движка настолько совершенно просчитана, что он на холостых оборотах практически не выделяет тепла. И что мол надо ехать сразу - нет смысла тарахтеть на месте. В Европе (в некоторых странах) за прогреваемую на стоянке машину можно схлопотать штраф (типа за экологию). Но у них и машина используется 3 - 4 года, а потом в утиль. У нас пока чуть по другому...
Первую машину надо брать отечественную. Расхлестать ее в хлам, намучиться с ремонтом. Потом купить хорошую иномарку и, обливаясь слезами счастья, ощутить себя в космическом корабле далекого будущего... (Фраза с Интернета)
autodetacker M
Возраст: 38
Откуда: Украина
Репутация: 30
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 03.01.2016
Ваш автомобиль: Škoda Rapid EA211 СJZC
Пробег: 82000

  • 1

Непрочитанное сообщение AnGo13 » 27.02.2017, 14:39

autodetacker писал(а):По крайней мере на новую Октаху и Суперба даже смотреть не хочется, с ее "мордой птеродактиля"

Рапид мне понравился. А вот на Октавии фары спереди зря разделили. А вот сзади мне очень нравится. Ну и Кодиак тоже шикарно выглядит.
AnGo13 M
Аватара
Возраст: 34
Откуда: Ильичёвск
Репутация: 13
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 01.02.2014
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1.2 TSI Ambtn
Пробег: 19500

Непрочитанное сообщение Deavy » 28.02.2017, 08:23

autodetacker, Суперб вот стал прям реально на своё название выглядеть. Предыдущее поколение наоборот каким-то обрюзгшим мне казалось.

По сабжу: совершенно очевидно, что то, что стало — это какая-то демонстрационная комплектация, которая либо не будет продаваться вовсе, либо будет продаваться в качестве дополнительной опции типа спорт-пакета. Фары норм, противотуманки нором, все эти диски-обвесы — на любителя. Внутри тоже стало чуть аккуратней. Опять же, не забываем, что это, скорее всего, демонстрационная комплектация (скорее всего, среди наших стандартных комплектаций такого не будет).

В общем, окончательные выводы можно будет сделать только увидев обновлённые машины в салоне. Мне кажется, изменений там практически не будет заметно.
Изображение @deavy
Deavy M
Аватара
Возраст: 33
Откуда: Луганськ — це УКРАЇНА
Репутация: 112
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 02.01.2014
Ваш автомобиль: 1,2 TFSI, Ambition (2014)
Пробег: 38000


Вернуться в Тесты, Статьи, Обзоры, Фотографии SKODA Rapid

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: 1 гость