Фотоотчет: Профилактика выхлопного тракта от внешней коррозии.

Список форумов ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ Двигатель, Топливная система SKODA Rapid ( Шкода Рапид )

Модератор: Модераторы

  • 2

Непрочитанное сообщение Lover of life » 26.07.2015, 09:18

dallasdp: Тема сформирована путем выделения из другой темы и посвящена профилактике выхлопного тракта от внешней коррозии. Обсуждение общих вопросов по выхлопной системе в теме Система выпуска выхлопных газов Шкоды Рапид .
Далее по тексту все в авторской версии.


Во избежание вот такого состояния: (просьба к автору фото не обижаться за использование )

IMG_201.jpg

Рекомендую раз в год производить обработку всего выхлопного тракта преобразователем ржавчины.

Фото0017.jpg


sshot-1.jpg


Фото0027.jpg


После обработки через 5-10 мин. в помощь вот такая щетка(стырил у хозяйки на кухне)

sshot-2.png


Всем удачи!Рекомендую не игнорировать данную процедуру.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении. Зарегистрируйтесь.
Последний раз редактировалось Lover of life 26.07.2015, 10:01, всего редактировалось 1 раз.
— Раньше мир был куда больше.
— Нет. Мир остался прежним. Стало меньше содержимого.
Lover of life M
Модератор
Модератор
Аватара
Возраст: 26
Откуда: Кременчуг
Репутация: 190
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 14.01.2014
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1,6TDI-CR(CLNA)
Пробег: 50001

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение pronin05 » 26.07.2015, 09:58

Lover of life, А каким именно пользуешься?
pronin05 M
Возраст: 40
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 138
Сообщения: 1166
Зарегистрирован: 29.10.2014
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1.6 МКПП Ambition
Пробег: 26000

Непрочитанное сообщение Lover of life » 26.07.2015, 10:06

pronin05, каждый раз применял разный.Эффект одинаковый.Может просто повезло.Сегодня использовал этот:
Фото0033.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении. Зарегистрируйтесь.
— Раньше мир был куда больше.
— Нет. Мир остался прежним. Стало меньше содержимого.
Lover of life M
Модератор
Модератор
Аватара
Возраст: 26
Откуда: Кременчуг
Репутация: 190
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 14.01.2014
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1,6TDI-CR(CLNA)
Пробег: 50001

Непрочитанное сообщение pronin05 » 26.07.2015, 16:14

Lover of life, Спс, наносил кисточкой, а потом потер металической щеточкой, обрабатывал только глушитель или еще трубы? А цинкарь пойдет?
pronin05 M
Возраст: 40
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 138
Сообщения: 1166
Зарегистрирован: 29.10.2014
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1.6 МКПП Ambition
Пробег: 26000

Непрочитанное сообщение dim81 » 26.07.2015, 16:31

pronin05, скорее всего щетка что бы снять явно толстые слои ржавчины, т.к. сам преобразователь не может обеспечить обработку толстого слоя. После нанесения преобразователя шкурить не нужно.
Читал еще про термолак Dinitrol 8050, но не нашел его в Киеве.

Добавлено спустя 8 минут 52 секунды:
Хотя сам хотел тоже обработать выхлопную, вот и думаю чем же...
dim81 M
Аватара
Возраст: 37
Репутация: 33
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 17.05.2015
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1.6 MPI + LPG
Пробег: 43700

Непрочитанное сообщение pronin05 » 26.07.2015, 17:16

dim81, я всё-таки думаю, что с начала нужно обработать преобразователем ржавчины, потом уже потереть, чтобы разъело ржавчину. А если обрабатывать регулярно то большого слоя не будет.
pronin05 M
Возраст: 40
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 138
Сообщения: 1166
Зарегистрирован: 29.10.2014
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1.6 МКПП Ambition
Пробег: 26000

Непрочитанное сообщение Lover of life » 26.07.2015, 17:30

pronin05 писал(а):обрабатывал только глушитель или еще трубы?

Было обработано все,глушитель и трубы от начала и до....
pronin05 писал(а):А цинкарь пойдет?
Называется "преобразователь ржавчины с цинком".прошло 10 часов после обработки,на вид как новый.Главное не запустить до плачевного состояния.
dim81 писал(а): Хотя сам хотел тоже обработать выхлопную, вот и думаю чем же...
Считаю,что это то,что "доктор прописал".И по бюджету доступно,и эффект прекрасный,и купить можно в любом хозмагазине или на хозрынке,не озадачиваясь.
— Раньше мир был куда больше.
— Нет. Мир остался прежним. Стало меньше содержимого.
Lover of life M
Модератор
Модератор
Аватара
Возраст: 26
Откуда: Кременчуг
Репутация: 190
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 14.01.2014
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1,6TDI-CR(CLNA)
Пробег: 50001

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение dim81 » 26.07.2015, 21:35

pronin05, я давненько пользовался подобным средством (какой-то там преобразователь), так в инструкции было описано, что предварительно очистить щеткой от ржавчины деталь, а потом обработать средством. Потому что у него есть максимальная глубина проникновения (сколько то там микрон, вроде 150). Так что если ржавчина в виде напыления, то можно и сразу на нее наносить, а если устойчивая и рыхлая, то лучше зачистить.

А вот после нанесения смысла в щетке нет, т.к. средство образует определенную защитную пленку и щетка ее снимет и оголит металл.
Опять таки нужно читать инструкцию, потому, что есть преобразователи которые нужно смывать после нанесения, или можно поверх наносить краску.
dim81 M
Аватара
Возраст: 37
Репутация: 33
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 17.05.2015
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1.6 MPI + LPG
Пробег: 43700

Непрочитанное сообщение pronin05 » 26.07.2015, 23:07

dim81, я имел ввиду, что глушитель не в таком состоянии, что на нем рыхла ржавчина. На счёт того, что зависит от состояния с этим полностью согласен. Цинкарь у себя нашел в следующий раз как поеду в колхоз нужно будет обработать.

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Lover of life, а обрабатывал кистью все кистью?
pronin05 M
Возраст: 40
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 138
Сообщения: 1166
Зарегистрирован: 29.10.2014
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1.6 МКПП Ambition
Пробег: 26000

Непрочитанное сообщение dallasdp » 27.07.2015, 11:43

Lover of life, спс! Особенно интересно что можно проделать все без демонтажа.

В дополнение к авторскому сообщению могу сказать, что для обработки выхлопного тракта мной неоднократно применялась высокотемпературная цинковая грунтовка для выхлопных систем от Ликви Моли (состав 90% цинк), в инструкции пишется что ложится даже на ржавую поверхность (ну есно не лохмотьями висячую ржавчину). Первый раз купив с определенным недоверием к "про температуру", а также к "по ржавчине" были проделаны эксперименты.
1. Окрашен без всякой предварительной обработки кусок ржавой арматуры, которую кум использует в качестве шпингалета ворот во двор. Даже через три года покрытие держалось великолепно, потом я как-то перестал обращать внимание.
2. На баллоне грунтовки написано температура до 400град. Да 400 держит без проблем. От "хвоста" вплоть до катализатора работает отлично, труба от "штанов" до катализатора там выдерживало год, но там и температура намного поболее 400 (по некоторым данным порядка 800).
Кой чего из моего опыта можно поглядеть здесь.

Ну и никак нельзя не отметить тот факт, что основной процесс коррозии глушителя и резонатора протекает ИЗНУТРИ!!!

dim81 писал(а):Опять таки нужно читать инструкцию, потому, что есть преобразователи которые нужно смывать после нанесения, или можно поверх наносить краску.
+ питцот!!!! :smile:
Пользовал различные преобразователи и у них различные составы и есно различные технологии обработки, а также конечный результат.
dallasdp M
Модератор
Модератор
Аватара
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 494
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 19.12.2013
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1.6 MPI
Пробег: 51115

Непрочитанное сообщение pronin05 » 27.07.2015, 14:11

dallasdp, Плохо, что нужно регится, а то фотографий не посмотришь.
pronin05 M
Возраст: 40
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 138
Сообщения: 1166
Зарегистрирован: 29.10.2014
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1.6 МКПП Ambition
Пробег: 26000

Sponsor

Sponsor
 


Вернуться в Двигатель, Топливная система SKODA Rapid ( Шкода Рапид )

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: 8 гостей