Добавление присадок к дизельному топливу

Список форумов ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ Двигатель, Топливная система SKODA Rapid ( Шкода Рапид )

Модератор: Модераторы

Непрочитанное сообщение danilenko_aleks » 06.11.2015, 20:56

Привет всем
Вопрос такого характера. У моего директора Фольцваген Кадди 2007 г TDi, плюс еще 2 микроавтобуса Транспортера 4 и 5.
Зимой и летом директор вечно требует, чтобы лили присадку Кастрол для дизелей, вроде как для очистки форсунок. Даже один сотрудник получил по шее когда на Т5 вышла из строя одна форсунка, типо из-за того что зимой не лил данную присадку.
В инструкции на Рапида строго сказано, чтобы ничего не лили из присадок для дизелей в двигатель. У меня срок гарантии уже прошел, вот и интересуюсь, кто чего льет, а может и не льет.
Заправляться планирую хорошей соляркой на Вог или ОККО
danilenko_aleks M
Возраст: 39
Откуда: Мариуполь
Репутация: 20
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 02.11.2015
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1.6 TDi CR МКПП
Пробег: 38000

Sponsor

Sponsor
 

  • 1

Непрочитанное сообщение Lover of life » 06.11.2015, 21:59

danilenko_aleks,
Между дизелями TDI имеется существенные различия.Одно из них-топливная система. На дизеле CLNA применяется топливная система Common Rail фирмы Continental,форсунки открываются пьезоэлементами.Коллега по работе имеет вторую машину за 10 лет с такой системой,только фирмы Бош.Он интересовался у мастера,который обслуживает его авто,на предмет различного рода добавок в топливо,в том числе и двухтактного масла.После возвращения с "топливного семинара" спец дал рекомендацию не применять ничего! Хоть и говорит,что на семинаре мнения ремонтников разделились 80 на 20 в пользу не добавления.Дал рекомендации:
в данный дизель заливать только качественное топливо;
вовремя делать переход с зимнего на летнее топливо и наоборот (имеется подсказка на дисплее +4 градуса);
не эксплуатировать дизель на малых оборотах,особенно в загруженном состоянии.Раскручивать турбину для нормальной продувки цилиндров;
своевременно производить замену топл. фильтра;
при помощи диагностических приборов периодически контролировать температуру топлива во избежание его перегрева и выхода из строя ТНВД и форсунок;
не заниматься чипованием.
Сам ничего не добавляю,стараюсь тоже придерживаться данных рекомендаций.
На работе приходится эксплуатировать рейковый автобус с данной топл. сист.Пробеги бешенные. Ни кто,ни чего не добавляет.
Последний раз редактировалось Lover of life 07.11.2015, 09:27, всего редактировалось 1 раз.
— Раньше мир был куда больше.
— Нет. Мир остался прежним. Стало меньше содержимого.
Lover of life M
Модератор
Модератор
Аватара
Возраст: 26
Откуда: Кременчуг
Репутация: 190
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 14.01.2014
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1,6TDI-CR(CLNA)
Пробег: 50001

Непрочитанное сообщение danilenko_aleks » 06.11.2015, 22:33

Спасибо за совет.
Я думал примерно также. Но ваш совет имел более обоснованные аргументы
danilenko_aleks M
Возраст: 39
Откуда: Мариуполь
Репутация: 20
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 02.11.2015
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1.6 TDi CR МКПП
Пробег: 38000

  • 1

Непрочитанное сообщение Lover of life » 07.11.2015, 12:44

danilenko_aleks, на дизельных двигателях с системой впрыска Common-Rail есть возможность диагностировать топливные форсунки,на пример Васей.

Снимок_2015_09_08_07_51_50_655.png

Значения в этих подгруппах должны стремиться к нулю как в плюсовом значении,так и минусе.И если верить этому человеку ,то значение :
от 0 до 1 - идеал
от 1 до 2 - норма
более 2 -ремонт,замена.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении. Зарегистрируйтесь.
— Раньше мир был куда больше.
— Нет. Мир остался прежним. Стало меньше содержимого.
Lover of life M
Модератор
Модератор
Аватара
Возраст: 26
Откуда: Кременчуг
Репутация: 190
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 14.01.2014
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1,6TDI-CR(CLNA)
Пробег: 50001

Непрочитанное сообщение vaymut » 09.11.2015, 10:57

Їжджу на дизелі вже 4-й рік (з початку на Октавії А5 біля 2-х років, а тепер на Рапіді вже 2-й рік), ніколи не додавав жодних присадок, але на зиму перехожу на зимовий дизель (в моєму випадку Pulls Diesel від ОККО) і жодних проблем і замерзання немає, навіть при -25!
vaymut M
Возраст: 32
Откуда: Leopolis
Репутация: 30
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 04.02.2014
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1,6 TDI
Пробег: 157000

Непрочитанное сообщение NITRO » 22.12.2015, 12:25

NITRO
Репутация: 0
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 02.01.2014
Ваш автомобиль: Combo WRC
Пробег: 0

Непрочитанное сообщение danilenko_aleks » 06.01.2016, 17:32

А вот еще вопрос???
Если присадки нельзя лить в Дизель, то нафига вот тут на сайте ОД Шкода http://shop.praga-auto.com.ua/zima/avtohimija/antigel-dlja-diztopliva-0-15l.html продается Антигель для дизтоплива??
danilenko_aleks M
Возраст: 39
Откуда: Мариуполь
Репутация: 20
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 02.11.2015
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1.6 TDi CR МКПП
Пробег: 38000

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение pronin05 » 06.01.2016, 17:34

danilenko_aleks, это для северных широт, чтобы солярка не стала как холодец и не греть бак когда на заправке льют солярку не по сезону.
pronin05 M
Возраст: 40
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 138
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 29.10.2014
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1.6 МКПП Ambition
Пробег: 26000


Вернуться в Двигатель, Топливная система SKODA Rapid ( Шкода Рапид )

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: 3 гостя

cron