Двигатель 1.2TSI. Попадание топлива в моторное масло.

Список форумов ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ Двигатель, Топливная система SKODA Rapid ( Шкода Рапид )

Модератор: Модераторы

Непрочитанное сообщение Димас » 21.03.2016, 02:41

Rad4611, производитель придумал все чтобы крутить народ на бабло, главное читать между строк.
Следуй своей дорогой, и пусть люди говорят что угодно.
Димас M
Модератор
Модератор
Аватара
Возраст: 31
Откуда: Днепр
Репутация: 152
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: 08.05.2014
Ваш автомобиль: Rapid 1.2 TSI Ambiton
Пробег: 39000

Sponsor

Sponsor
 

  • 1

Непрочитанное сообщение Lover of life » 21.03.2016, 08:03

Rad4611 писал(а):Смысл крутить?
Скажу так: владельцы Рапидов с двигателем 1,2ТСИ являются первопроходцами и подопытными кроликами на просторах СНГ.На наших правильных действиях и ошибках будут учится владельцы таких двигателей лет так через 3-5.Когда появился дизель 1,9 с турбиной,люди только через время поняли,что надо крутить.
— Раньше мир был куда больше.
— Нет. Мир остался прежним. Стало меньше содержимого.
Lover of life M
Модератор
Модератор
Аватара
Возраст: 26
Откуда: Кременчуг
Репутация: 189
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 14.01.2014
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1,6TDI-CR(CLNA)
Пробег: 50001

Непрочитанное сообщение ask » 21.03.2016, 09:28

Rad4611 писал(а):Для чего завод придумал и предлагает переключать согласно возникающих цифр на табло.
это всё, как минимум, для так называемых:
1. экологии.
2. рекордно низких показателей расхода топлива.
ask M
Откуда: Харьков
Репутация: 118
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 08.07.2014
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1.2 TSI
Пробег: 49700

Непрочитанное сообщение Орест » 21.03.2016, 09:52

Наявність палива в мастилі, можна побачити тільки в результаті лаб. тестів, ми до речі, таки тести для своїх олив робимо (в лаб. Англії)
Орест
Откуда: Україна, м.Рівне
Репутация: 5
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 22.07.2014
Ваш автомобиль: Рапид 1,2 ТФСІ
Пробег: 0

Непрочитанное сообщение Lover of life » 21.03.2016, 15:10

Утверждение коллеги Орест, имеет правдивую основу.Но) Имея 27 летний опыт эксплуатации дизелей различного размера и мощности,хочу сказать,что кроме лабораторных тестов(бензин здесь не проходит)существуют еще и "народные тесты".На пример,при обнаружении на масле щупа жирных разводов- мы имеем диз.топливо в масле.Если масло на щупе имеет не однородную плотную структуру,а присутствует расплывчатость-мы имеем охлаждающую жидкость в масле,которая после длительной стоянки имеет свойство осаживаться.Для подтверждения- откручиваем пробку для слива и первым у вас побежит именно эта жидкость.Конечно,заметите Вы ее только при большом количестве.
— Раньше мир был куда больше.
— Нет. Мир остался прежним. Стало меньше содержимого.
Lover of life M
Модератор
Модератор
Аватара
Возраст: 26
Откуда: Кременчуг
Репутация: 189
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 14.01.2014
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1,6TDI-CR(CLNA)
Пробег: 50001

Непрочитанное сообщение Rad4611 » 22.04.2016, 20:36

После замены масла и топлива прошло 1,5 месяца.
Был на сервисной диагностике. Полёт нормальный. В начале апреля узнал от соседа по гаражам (Гольф 4), что после заправки там где и я ранее - были те же симптомы (уровень выше на1,5см). Сливал бак и менял масло. На сервисе развели на разные промывки и диагностику - итог 2430 грн.
Rad4611 M
Возраст: 53
Репутация: 13
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 27.12.2013
Ваш автомобиль: Рапид 1,2tci амbit
Пробег: 28700

Пред.

Вернуться в Двигатель, Топливная система SKODA Rapid ( Шкода Рапид )

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: 6 гостей

cron