Замена термостата на низкотемпературный

Список форумов ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ Двигатель, Топливная система SKODA Rapid ( Шкода Рапид )

Модератор: Модераторы

Непрочитанное сообщение titanwww » 03.06.2016, 07:20

тут суть что в моторах дизельных и бензиновых могут быть разные термостаты с разными температурными диапазонами смотреть надо в ЕТКА там инфа точная. Но смысла темы не вижу тоже. Ну хочется сменить термостат меняй, но сомневаюсь что Вы на машине больше 4-5 лет ездить будете, все равно ее продадите, а как дальше будет работать мотор это уже не Ваше дело. Честно я очень трепетно отношусь к своей машине, но все равно понимаю что все косяки овер 100тыс будут уже не мои, а следующих владельцев. Потому получайте удовольствие от езды на своей машинке и меньше читайте и применяйте на практике. Я масло меняю каждые 9-10тыс км езда 60-40 город-трасса и не боюсь что у меня что там закоксуется или окислится масло. Можете масло менять каждые 7 тыс толку точно будет больше чем лезть в двигатель. Лично мое мнение. Сорри за оффтоп.
titanwww M
Возраст: 36
Откуда: Полтава
Репутация: 23
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 04.08.2015
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1,6 LPG LandiRenzo
Пробег: 67000

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение Lover of life » 03.06.2016, 16:38

Rretroo писал(а):Lover of life, на Вашей схеме указано, что открывается он при 87 градусах, а в ответе BunPilot написано, что открытие происходит при 83 градусах. Кому верить? На Экзисте так же написано 83+.
1)Мне не известно какими источниками пользуются создатели различных каталогов,но я беру инфу здесь.
А это Вам не что-либо как!
2) Если Вы обратили внимание,то все каталоги выдают только один номер термоэлемента,в то время как Эльза выдает столько,сколько есть-два.
И не известно какой это термоэлемент,по ох.жидкости масла или охл.жидкости ГБЦ.
sis86 писал(а):Я вообще не вижу смысла этой темы, про что она?
Коллега хочет понизить температурный режим двигателя.Со своей стороны хотел-бы предостеречь всех владельцев 1,6МПИ двигателей:если Вы изучаете инфу об этих движках,то обращайте внимание на кодовое название двигателя.На данное время широко распространено 4 вида 1,6МПИ,и они имеют между собой серьезные конструктивные отличия.
Rretroo, познавательная статейка.Хочу для особо ленивых отдельным текстом вынести рекомендации из этой статейки:
    При действительных цифрах выше 100 градусов - задуматься о следующих мерах:

    1.Перейти на "полнозольное", хорошо моющее масло со стойкой к окислению основой. Никаких C3, LL-04 и LowSAPS.
    2.Даже это масло менять не позже 8-10 тысяч км пробега "по пробкам". Не говоря уже про "простое" масло.
    3.Мыть радиаторы не реже раза в год - мотор и так задыхается, а у вас еще и между пакетами радиаторов шуба из пуха и грязи. Увеличиваете время работы мотора при критической температуре. Отличный показатель - вентилятор работает постоянно и не выключается после выключения мотора - это особенно заметно...
    4.Использовать только 98-й бензин.
    5.Выяснить о наличии "холодной" прошивки у дилера (могу представить себе ответ, но можете попробовать), или заказать ее у чип-тюнеров, что часто рекомендую особо проблемным моторам. Все это сейчас доступно. Это действие снимет большую часть проблем, но совсем не отменяет предыдушие пункты.
— Раньше мир был куда больше.
— Нет. Мир остался прежним. Стало меньше содержимого.
Lover of life M
Модератор
Модератор
Аватара
Возраст: 26
Откуда: Кременчуг
Репутация: 190
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 14.01.2014
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1,6TDI-CR(CLNA)
Пробег: 50001

Непрочитанное сообщение titanwww » 04.06.2016, 18:46

Толк холодной прошивки есть в машинах где термостат электронный и мозгами открывается, а не наш. Тут только садиться или на беху или на S мерса и шить холодные прошивки и заниматься мазохизмом. В киеве может и есть смыл менять масло каждые 7 тыс где пробки, у меня в городе пробок нет вообще, да и езда не только город, потому 9-10 считаю оптимальным для себя. Каждый сам решает что ему делать со своим авто)))))))))))))))
titanwww M
Возраст: 36
Откуда: Полтава
Репутация: 23
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 04.08.2015
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1,6 LPG LandiRenzo
Пробег: 67000

Пред.

Вернуться в Двигатель, Топливная система SKODA Rapid ( Шкода Рапид )

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: 4 гостя