Цепь ГРМ двигателя 1,6MPI(CFNA)1.2TSI(CBZB)

Список форумов ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ Двигатель, Топливная система SKODA Rapid ( Шкода Рапид )

Модератор: Модераторы

Цепь ГРМ

Непрочитанное сообщение завлаб » 01.02.2014, 00:58

На холодную слышится неприятный звук (то ли звон, то ли лязг). Как прогреется исчезает. Похоже на цепь ГРМ. Пробег 5000км. Есть ли у кого-нибудь такое явление?
завлаб
Откуда: Харьков
Репутация: 57
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 05.01.2014
Ваш автомобиль: SKODA Rapid 1.2TSI
Пробег: 30000

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение Саша777 » 01.02.2014, 05:39

Тоже самое, при прогреве звук уходит. Ппробег 5000.
Саша777
Откуда: Люботин Харьковский рн
Репутация: 7
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 24.01.2014
Ваш автомобиль: shkoda rapid
Пробег: 0

Непрочитанное сообщение samer » 01.02.2014, 09:47

Пробег 19000 км.
Явного какого-то звука не наблюдал даже при -20 градусов.
Я не хотел Вас обидеть — случайно просто повезло…))))))
samer M
Аватара
Возраст: 37
Откуда: Донецк
Репутация: 146
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 19.12.2013
Ваш автомобиль: Rapid Ambition 2013 CFNA NVS
Пробег: 107000

Непрочитанное сообщение Олег » 01.02.2014, 10:02

Пробег 7500км.
Кроме непонятного рычания коробки, от движка потусторонних звуков пока неслышно.
Олег M
Аватара
Репутация: 9
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 22.01.2014
Ваш автомобиль: SKODA Rapid 1.2 TSI(Ambition)
Пробег: 0

Непрочитанное сообщение Montanus » 22.02.2014, 21:13

явных, раздражающих звуков не замечал даже в -15-20. Пробег 12 000 км. (1,2 тси)
есть постукивание с левой стороны на небольшой скорости на неровностях (ямах, лежачих полицейских). Говорят, что это подушка двигателя, скоро ТО, должны будут поменять по гарантии.
Montanus M
Возраст: 28
Репутация: 12
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 22.02.2014
Ваш автомобиль: Rapid 1.2 tsi
Пробег: 0

Непрочитанное сообщение cpu1156 » 22.02.2014, 22:41

samer писал(а):Пробег 19000 км.
Явного какого-то звука не наблюдал даже при -20 градусов.
это у движков 1.2тси бывает
у них вообще регламентная замена цепи ГРМ на 30 000 км
это к вопросу об "экономичности" турбо-моторов)))
cpu1156 M
Репутация: 2
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 06.01.2014
Ваш автомобиль: Rapid 1.6mpi ELE
Пробег: 0

Непрочитанное сообщение завлаб » 23.02.2014, 11:37

cpu1156 писал(а):у них вообще регламентная замена цепи ГРМ на 30 000 км
это к вопросу об "экономичности" турбо-моторов)))

Где в регламенте на 30 000 км замена цепи ГРМ, ссылки, факты??? А так это голословно.
завлаб
Откуда: Харьков
Репутация: 57
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 05.01.2014
Ваш автомобиль: SKODA Rapid 1.2TSI
Пробег: 30000

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение Levoll » 26.05.2014, 18:35

Не мешайте машине работать, пусть себе гремит на холодную, ну или к ОД на взрыв мозгов))) :twisted:
Levoll
Репутация: 0
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 23.05.2014
Ваш автомобиль: Шкода Rapid 1.2 TSI Ambition
Пробег: 0

Непрочитанное сообщение Dennisb » 27.05.2014, 07:55

ребята если вы говорите про звук который появляется при прогреве машины, а именно когда обороты движка держатся 1150 об./мин.!!!!
я обращаю ваше внимание именно при таких оборотах как я выше написал!!!! то это електро клапан турбины, это конструктивная особенность двигателя, просто клапан в этот момент открывается и он начинает детонировать!!!! вы также на холостую просто когда машина прогрелась по газуйте и вы тоже услышите этот звон!!!!! этот звон отсутствует только когда двигателю есть нагрузка тоесть когда машина едет на передачах вот и все!!!!!!
Dennisb
Репутация: 87
Сообщения: 982
Зарегистрирован: 16.04.2014
Ваш автомобиль: Шкода рапид 1.2 тси
Пробег: 47000

Цепь ГРМ

Непрочитанное сообщение kiriak » 13.10.2014, 11:19

День добрый,подскажите кто сталкивался- при наборе скорости,когда растут обороты очеть отчетливо слышен звук цепи грм.Мотор 1,6 105 л.с.,пробег 4000 км.Может это и нормально ,но меня напрягает.Официалы во время поездки вначале якобы не слышал,потом услышал и сказал ничего страшного,притрется и т.п.Заранее спасибо.
kiriak
Репутация: 0
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04.08.2014
Ваш автомобиль: шкода рапид
Пробег: 0

  • 1

Непрочитанное сообщение Admin » 13.10.2014, 12:59

Добрый день.
kiriak, на форуме есть поиск - окно вверху справа. Тема с точно таким же названием "Цепь ГРМ" уже есть, не плодите дубликаты и прочтите Правила.
Темы объединил.
Admin
Откуда: Запоріжжя, Хортиця.
Репутация: 112
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 19.02.2013
Ваш автомобиль: проглот
Пробег: 0

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение RNV » 13.10.2014, 14:06

2 kiriak: Впрвые такое слышу! Вообще у 1,6 МРИ есть характерное рычание двигателя при наборе скорости, но это нормально.
RNV M
Аватара
Возраст: 38
Репутация: 52
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 24.01.2014
Ваш автомобиль: Шкода Yeti 1.8 TSI
Пробег: 65000

Непрочитанное сообщение denil » 19.10.2014, 15:50

завлаб писал(а):На холодную слышится неприятный звук (то ли звон, то ли лязг). Как прогреется исчезает. Похоже на цепь ГРМ. Пробег 5000км. Есть ли у кого-нибудь такое явление?
Замечал такое после первого ТО.
Масло было Мобил.
После ТО2 масло залил другое - лязг изчез. :wink:
denil M
Аватара
Репутация: 1
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 10.05.2014
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1.6 Mpi Black
Пробег: 65000

Непрочитанное сообщение dr-vozniuk » 11.12.2014, 18:02

Привет!)
Есть инфа о ресурсе цепи ГРМ 1.2 tsi 30 000 км?
Какие мнения?
dr-vozniuk M
Возраст: 29
Репутация: 0
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 29.06.2014
Ваш автомобиль: Rapid 1.2 TSI Ambition (2014)
Пробег: 0

Непрочитанное сообщение Dennisb » 11.12.2014, 19:02

dr-vozniuk,
у меня пробег 38 000 у знакомого 70 000 км все гуд вот такие вот мнения!
Dennisb
Репутация: 87
Сообщения: 982
Зарегистрирован: 16.04.2014
Ваш автомобиль: Шкода рапид 1.2 тси
Пробег: 47000

Непрочитанное сообщение Петро26 » 11.12.2014, 19:44

може хтось бачив,чи знає як виглядає той ключ яким тримають шестерні розпредвалів верхніх-бо без нього зібються мітки валів верхні,газоросподільчих.
Я ніде не можу найти.
Хочу зробити той ключ,або купити,бо ми самі будемо міняти ланцюг коли прийде час :rambo:
www.xenum.ua
Петро26 M
Аватара
Возраст: 31
Откуда: Львів-Новояворівськ
Репутация: 92
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 19.04.2014
Ваш автомобиль: Rapid 1.6 ГБО
Пробег: 0

Непрочитанное сообщение heavy89 » 11.12.2014, 22:50

Петро26, мож он тебе не нужен, это ж как ружье на стене - рано или позно выстрелит) Ну эт так...не подумай...желаю, что б твоя цепь бела вечной)))
heavy89
Аватара
Репутация: 22
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 23.08.2014
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1.6 MPI
Пробег: 0

  • 3

Непрочитанное сообщение Yaroslav76 » 12.12.2014, 11:22

dr-vozniuk писал(а):Привет!)
Есть инфа о ресурсе цепи ГРМ 1.2 tsi 30 000 км?
Какие мнения?
По регламенту цепь не меняется вообще, она расчитана на весь срок службы движка. Но интернет полнится слухами о проблемных и ненадежных движках TSI. Слухи эти небезосновательны, но сильно преувеличены. Действительно, были проблемы с растяжением цепи ГРМ на движках TSI из-за некачественной цепи, которая при пробегах в несколько десятков тысяч км при определенных условиях приводила к перескоку цепи и встрече клапанов с цилиндрами. Отсюда и цифра 30 000 км. Но проблемы эти были в 2010-2011 году, с тех пор поменялась конструкция цепи и поставщик цепи тоже. К тому же проблемы эти в основном встречались на движке 1.4 TSI (CAXA). На наших Рапидах стоит движок 1.2 TSI (CBZB), на нем тоже были проблемы с приводом ГРМ. Но эти проблемы были связаны не столько с самой цепью, сколько с гидравлическим натяжителем цепи. При заглушеном двигателе давления масла нет, потому и цепь не натянута. Если движок при этом прокрутить, то цепь может перескочить, что приведет к последствиям в виде загнутых клапанов при попытке запуска двигателя. Но к 2012 году инженеры VAG изменили конструкцию крышки привода ГРМ, добавили туда наплыв, который решил эту проблему. Так что "детские болезни" привода ГРМ к моменту запуска Рапида в производство уже были вылечены. Это владельцам машин 2009-2011 стоит переживать о замене цепи, а не нам.
Yaroslav76 M
Возраст: 41
Откуда: Винница
Репутация: 15
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 10.09.2014
Ваш автомобиль: Rapid 1.2 TSI ambition 2013
Пробег: 0

  • 1

Непрочитанное сообщение ask » 12.12.2014, 13:06

оно-то как бы и да, но бдительность в этом случае не помешает.
тож читал, именно на 1,4TSI были нарекания на форумах VW, т.к. 2 распредвала на этих движках, это усложняет систему.
на 1,2TSI - 1 распредвал.
Мне ОД сказал(!), что "не стоит волноваться, на 70тыс можно сделать инспекцию... но переживать за растяжение не стоит".
ask M
Откуда: Харьков
Репутация: 118
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 08.07.2014
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1.2 TSI
Пробег: 49700

Непрочитанное сообщение Yaroslav76 » 12.12.2014, 14:07

ask, О нашем движке много интересного можно почитать на форумах Шкоды Ети. Там ставится точно такой же движок, как на Рапид - с кодом CBZB. Машин этих с 2010 года продалось немало, и некоторые уже имеют весьма приличные пробеги. Движок не такой уж страшный и проблемный, как некоторым кажется, кто в интернете всяких слухов начитался. А для полного спокойствия стоит знать, что в самом плохом случае такой движок в полном комплекте запросто можно из Польши притащить. Цена вопроса порядка 1000$
Yaroslav76 M
Возраст: 41
Откуда: Винница
Репутация: 15
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 10.09.2014
Ваш автомобиль: Rapid 1.2 TSI ambition 2013
Пробег: 0

След.

Вернуться в Двигатель, Топливная система SKODA Rapid ( Шкода Рапид )

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: 3 гостя

cron