Течь масла из-под кронштейна масляного фильтра!!! 1.2 TSI/77kW 6MG CBZB

Список форумов ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ Двигатель, Топливная система SKODA Rapid ( Шкода Рапид )

Модератор: Модераторы

  • 2

Непрочитанное сообщение tuzigor88 » 05.06.2018, 09:33

Добрый день, форумчане! Случилась такая проблема, в которой, как мне кажеться, я, увы, не одинок... Как указанно выше, у меня Рапид с двигателем 1.2 TSI/77kW 6MG CBZB. Авто 2013 года с пробегом всего 55 000 км (езжу по городу на работу с работы). В год около 10 000 км. накатываю. И так совпало, что 10 000 эти "перещелкиваются" в мае месяце каждого года. Меняю масло, фильтр масляный, фильтр воздушный и фильтр салона. Заливаю уже четвертый год подряд масло Shell helix ultra 5w-40. Делаю такое ежегодное ТО не у официалов, так как не вижу смысла за такое переплачивать. Масло они такое ж предлагают лить. Но все у них выходит дороже. А я беру оригинальное масло на Розетке, а фильтра на экзисте заказываю.

И вот, около трех недель назад, как обычно в средине мая, я сделал такое очередное ТО. Спустя какое-то время, при выезде из гаража, на месте стоянки авто, на бетонном полу я обнаружил свежее пятно масла :eek: , а рядом с ним еще несколько, но не таких свежих. :fie: Открыв капот, я увидел, что вся защита картера мокрая в масле, и уже с нее капало на пол. Но вот откуда течет, понять было довольно сложно. Нужно отметить, что при предыдущих ежегодных ТО, когда мастер снимал защиту для замены масла, я видел, что на ней есть застаревшее пятно масла, которое поросло пылью и грязью уже давно, диаметром примерно 10 см. При этом в масле так же был генератор под капотом и все, что ниже его. Но так, как следы эти были не свежие, я подумал, что может когда-то была небольшая утечка, при снятии старого масляного фильтра и масло просто пролилось, попав на генератор и в итоге на защиту. Пятен масла свежих под своим авто я ранее не замечал, поэтому сильно и не парился. Но сейчас другая ситуация... Увидев пятно под авто и всю защиту в масле, я первым делом начал думать либо на проблемы со сливной пробкой масла (т.к. я не использую ее каждый раз новую, как официалы, а несколько раз вкручиваем старую), либо на течь из-под масляного фильтра. Открыв капот и осмотрев фильтр, оказалось, что он сухой и под ним тоже. Оставалась пробка сливная. Поехал к тому мастеру, что делает мне ТО каждый год, он на яме снял защиту и заверил, что с пробкой проблем нет, она тоже сухая и держит масло. А вот генератор и компрессор кондиционера под ним все в каплях свежего масла. Но место утечки он не смог обнаружить и отправил меня к официалам. Приехав к официалам, я рассказал о проблеме, авто загнали в бокс и начали смотреть....

Вердикт их таков! Течет масло из-под прокладки, которая находиться в соединении кронштейна масляного фильтра с двигателем. И дальше масло попадает на генератор и прочее, доходя до защиты. Почему эта прокладка вышла из строя за пять лет спокойной эксплуатации авто им не известно. За время, пока я ждал, когда мне посчитают работы и запчасти, я почитал интернет и понял, что проблема на этих движках такая есть. Но стремно то, что проблема рецидивная, и у многих людей, подтекание масла со временем после замены этой прокладки снова возобновлялось. Сами запчасти стоят относительно не дорого, а вот работа... Чтоб добраться до этого места, нужно половину навесного оборудования снять с движка. Сказали, что работа займет около 5 часов. Потому счет за все с запчастями - 2 055, 41 грн. Записался на эту пятницу на самое утро на ремонт. Может у кого-то были такие проблемы??? Отпишитесь! Для меня важно, чтоб не было повторения этой беды после ремонта. Официалы сказали, что перед этим Новым годом делали такую же работу человеку на Йети с таким же движком. Пока он к ним с рецидивом не возвращался. Но пол года - это не показатель. :nervious:
tuzigor88 M
Возраст: 30
Репутация: 2
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 07.01.2014
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1.2 TSI/77kW 6MG
Пробег: 55000

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение dallasdp » 05.06.2018, 10:59

tuzigor88, думаю неплохо было бы дополнить сообщение фотографиями с указанием места течи.
Фото типа такого...
Изображение

Что бы народ знал куда есть смысл поглядывать с некоторой периодичностью, для своевременного обнаружения проблемы для успокоения и крепкого сна, зная что проблемы нет.

Также, по окончании работ, есть смысл привести номерочки запчастей.
И обретешь массу благодарных слушателей.


ЗЫ: От себя лично пожелаю удачного исцеления! Шоб було і сухо і зручно. :smile:
dallasdp M В сети
Модератор
Модератор
Аватара
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 496
Сообщения: 1791
Зарегистрирован: 19.12.2013
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1.6 MPI
Пробег: 57775

Непрочитанное сообщение tuzigor88 » 05.06.2018, 11:58

Спасибо. Учту пожелания. Я хотел фото прикрепить счета-сметы, что мне дали на планируемые работы на пятницу, но тут ограничение фото объемом не более 1 мб. Не разобрался пока, как уменьшить. Фото на телефоне весит 3-4 мб.
tuzigor88 M
Возраст: 30
Репутация: 2
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 07.01.2014
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1.2 TSI/77kW 6MG
Пробег: 55000

Фото от tuzigor88

Непрочитанное сообщение dallasdp » 06.06.2018, 10:25

Фото от tuzigor88.
Если есть тяга выразить благодарность, то прошу это делать это в адрес автора (в первом сообщении).
Я всего лишь по просьбе tuzigor88 сжал фото и выложил на форум.

1a_20180605_210715.jpg

2a_20180605_210412.jpg

3a_20180605_210312.jpg

4a_20180605_205754.jpg


Добавлено спустя 25 минут 47 секунд:
Как-то случайно упустил еще одно фото:
5a_xxx.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении. Зарегистрируйтесь.
dallasdp M В сети
Модератор
Модератор
Аватара
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 496
Сообщения: 1791
Зарегистрирован: 19.12.2013
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1.6 MPI
Пробег: 57775

Непрочитанное сообщение Sergiy » 18.06.2018, 11:58

tuzigor88 писал(а):Добрый день, форумчане! Случилась такая проблема, в которой, как мне кажеться, я, увы, не одинок... Как указанно выше, у меня Рапид с двигателем 1.2 TSI/77kW 6MG CBZB. Авто 2013 года с пробегом всего 55 000 км (езжу по городу на работу с работы). В год около 10 000 км. накатываю. И так совпало, что 10 000 эти "перещелкиваются" в мае месяце каждого года. Меняю масло, фильтр масляный, фильтр воздушный и фильтр салона. Заливаю уже четвертый год подряд масло Shell helix ultra 5w-40. :nervious:[/b]
У меня вопрос. машина 2015 года, но масло лью 5w-30 это официально.
При правильной расстановке звена, звеньевой не работает - никогда.
Sergiy M
Откуда: Харьков
Репутация: 3
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 26.07.2016
Ваш автомобиль: RAPID 1.2 TSI
Пробег: 53000

Непрочитанное сообщение tuzigor88 » 18.06.2018, 13:24

Можно как 5w30 так и 5w40 лить. Только допуск должен быть правильный
tuzigor88 M
Возраст: 30
Репутация: 2
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 07.01.2014
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1.2 TSI/77kW 6MG
Пробег: 55000


Вернуться в Двигатель, Топливная система SKODA Rapid ( Шкода Рапид )

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: 9 гостей