"Проверьте уровень масла" - устранение мелкой проблемы.

Список форумов ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ Двигатель, Топливная система SKODA Rapid ( Шкода Рапид )

Модератор: Модераторы

  • 3

Непрочитанное сообщение autodetacker » 30.06.2018, 16:40

Еду по Киев-Чопу... вдруг "блым" - знакомый желтый треугольник, и надпись на максидоте "Проверьте уровень масла". Для меня это не новость. До ТО осталось пару тысяч км. Обычно к этому времени движочек просит долить грамм 300 масла.

Остановился, минут 5 покурил, открыл капот, проверил уровень. Да, на минимуме щупа. Пора долить. Долил. Чек пропал. Завел, поехал.

Через 100 км история повторяется. Проверил. Масло в норме... еще через 100 км - снова та же беда.

Оказывается: это "болячка" всех VAGов. Виноват барахлящий концевик капота. При срабатывании датчика уровня масла. БК отдает команду на проверку уровня, однако контролирует не сам датчик уровня масла, а концевик. Дескать если капот открывался и концевик сработал - значит масло проверялось.

Когда концевик подзалипает, или имеет плохой контакт (как в моем случае) БК, не смотря на то, что вы честно открывали капот, не получает команду "проверено", и через 100 км пути напоминает вам снова. Решается проблема просто. Надо пошевелить разьем концевика капота. Возможно есть смысл отсоединить разьем и проверить / почистить на нем контакт.

Надеюсь инфа будет полезна, если у кого возникнет похожая проблемка.
Почаще думайте о сыре в мышеловках. Это, честно говоря, помогает.
autodetacker M
Возраст: 39
Откуда: Украина
Репутация: 34
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 03.01.2016
Ваш автомобиль: Škoda Rapid EA211 СJZC
Пробег: 106000

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение dallasdp » 01.07.2018, 07:02

autodetacker писал(а):... если капот открывался и концевик сработал - значит масло проверялось. ...
Интересный момент.
dallasdp M
Модератор
Модератор
Аватара
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 495
Сообщения: 1774
Зарегистрирован: 19.12.2013
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1.6 MPI
Пробег: 57775

Непрочитанное сообщение autodetacker » 01.07.2018, 21:20

Забыл указать. Важно не просто открыть / закрыть капот, но и чтобы он побыл окрытым не менее, чем секунд 30. Только тогда БК "решает", что водила все сделал правильно, и отключает чек.
Почаще думайте о сыре в мышеловках. Это, честно говоря, помогает.
autodetacker M
Возраст: 39
Откуда: Украина
Репутация: 34
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 03.01.2016
Ваш автомобиль: Škoda Rapid EA211 СJZC
Пробег: 106000

Непрочитанное сообщение samer » 02.07.2018, 09:26

Че-то это фантастика какая-то.
Сильно сомневаюсь что на Рапиде реализована подобная функция.
Бывает капот месяцами не открываю и ни разу такого не было.
Я бы задумался о серьёзной диагностике вашего авто.
Я не хотел Вас обидеть — случайно просто повезло…))))))
samer M
Аватара
Возраст: 38
Откуда: Донецк
Репутация: 154
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 19.12.2013
Ваш автомобиль: Rapid Ambition 2013 CFNA NVS
Пробег: 120000

Непрочитанное сообщение autodetacker » 02.07.2018, 13:23

samer писал(а):Бывает капот месяцами не открываю и ни разу такого не было.
На Вашей машине совсем другой двигатель...
Тут совпадение сразу 2-х факторов: низкий уровень масла, а на турбированном движке будет полюбэ подьедать, и подзакисший концевик капота.

samer писал(а):Я бы задумался о серьёзной диагностике вашего авто.

Естественно, если сомневаетесь - лучше показаться специалистам. С маслом шутки плохи. Однако были случаи равода на "страшную поломку", на деле устраняемую отсилы за 5 минут.

Можете не сомневаться. Если вышеописанные манипуляции не помогли бы, и чек продолжал загораться, я непременно поехал бы в сервис.

PS: Решение и природу проблемы не придумал от балды, а подсмотрел на дружественных форумах VW и Октавия - "клюба".

Поскольку на нашем форуме похожая проблема описана не была, а у меня она возникла, можно предположить, что на Рапидах свежих годов может быть сделано так-же, как на тех же Октавиях.
Почаще думайте о сыре в мышеловках. Это, честно говоря, помогает.
autodetacker M
Возраст: 39
Откуда: Украина
Репутация: 34
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 03.01.2016
Ваш автомобиль: Škoda Rapid EA211 СJZC
Пробег: 106000


Вернуться в Двигатель, Топливная система SKODA Rapid ( Шкода Рапид )

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: 1 гость

cron