Интересно день прошёл. Вопрос по мотору 1.6/105

Список форумов ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ Двигатель, Топливная система SKODA Rapid ( Шкода Рапид )

Модератор: Модераторы

Непрочитанное сообщение kudesnik » 30.01.2020, 09:27

На российских сайтах забанили?
Че сюда эту ересь писать,еще и первым сообщением?
kudesnik
Откуда: Киев
Репутация: 9
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 07.09.2017
Ваш автомобиль: Рапид 1.6 MPI CFNA
Пробег: 125000

Sponsor

Sponsor
 

  • 1

Непрочитанное сообщение pronin05 » 07.02.2020, 11:21

Бывает такое перекладка поршней на холодную на двигателе CFNA, но как говорят это было до 2014 года т.к. потом стали ставить другие поршня. Это делается для того, чтобы уменьшить цену на авто. У меня точно такой же двигатель и стуков нет как и у многих здесь на форуме. Как мне сказал знакомый чел который работает в VW лучше прогревать двигатель пока не погаснет синяя лампа, что я и делаю и ни каких стуков нет.
pronin05 M
Возраст: 41
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 139
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: 29.10.2014
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1.6 МКПП Ambition
Пробег: 26000

Непрочитанное сообщение Sasha_Sin » 08.02.2020, 16:44

Как раз таки cfna и не любит прогревы и длительную работу на холостых, именно по этой причине в последней прошивке двигателя были увеличены "прогревочные" обороты.
Sasha_Sin
Откуда: Бровары
Репутация: 4
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 11.01.2018
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1.6 CFNA
Пробег: 209000

Непрочитанное сообщение Петро26 » 10.02.2020, 08:11

Sasha_Sin писал(а):Как раз таки cfna и не любит прогревы и длительную работу на холостых, именно по этой причине в последней прошивке двигателя были увеличены "прогревочные" обороты.
І де можна залити останню прошивку?
xenum.ua
Чистка EGR i DPF 096_697_5730 (Новояворівськ)
Петро26 M
Аватара
Возраст: 33
Откуда: Львів-Новояворівськ
Репутация: 95
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 19.04.2014
Ваш автомобиль: Rapid 1.6 ГБО
Пробег: 0

Непрочитанное сообщение kudesnik » 10.02.2020, 12:58

Sasha_Sin писал(а):Как раз таки cfna и не любит прогревы и длительную работу на холостых, именно по этой причине в последней прошивке двигателя были увеличены "прогревочные" обороты.

И чем грозят прогревы и длительная работа на холостых?Обороты увеличены со скольки до скольки?
у меня ж CFNA,клапана подстукивают с салона с 0т км,летом секунд 20-30,зимой до 2 минут.Сейчас часто по утрам оставляю заведенную машину под домом(закрытая территория позволяет) и минут через 10 только уезжаю,плюс пробеги от 3 до 15 км в день(фигово с полным нагревом,я знаю)
На каком пробеге придет пушной зверек?Если придет вообще...
kudesnik
Откуда: Киев
Репутация: 9
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 07.09.2017
Ваш автомобиль: Рапид 1.6 MPI CFNA
Пробег: 125000

Непрочитанное сообщение pronin05 » 11.02.2020, 15:23

Sasha_Sin писал(а):Как раз таки cfna и не любит прогревы и длительную работу на холостых, именно по этой причине в последней прошивке двигателя были увеличены "прогревочные" обороты.
Очень странно у знакомого таксиста машина (поло седан) конец 14 года и пробег чуть меньше 250 тысяч и стуков от перекладки поршней нет, а уж как не у таксистов машина много работает на ХХ.
pronin05 M
Возраст: 41
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 139
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: 29.10.2014
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1.6 МКПП Ambition
Пробег: 26000

Непрочитанное сообщение Sasha_Sin » 11.02.2020, 22:31

Прошивку обновить можно у официалов, у меня машина 07.2013 прошивка последняя уже стояла если предыдущему хозяину не обновляли. Можно позвонить и если попадётся нормальный манагер по винкоду узнать какая прошивка в двигателе и нет ли более новой.

Дискуссий по поводу прогревать или нет и какие последствия от того или другого в интернете полно, выбрать есть из чего. Например вот можно посмотреть https://youtu.be/TroxC5vMris там человек рассказывает как смазывается поршневая и там же в комментариях и срачь присутствует, с пеной у рта можно подискутировать за или против прогревов, разбрызгивания масла внутри двигателя на высоких и низких оборотах и т.д., даже причины "закоксовывания" двигателя можно приплести и замену масла по 15к пробега, места чтобы развернуться холивару полно :)

Я нигде не написал панацею от всего и вся, а просто написал факт о повышении оборотов в последней прошивке и этого достаточно чтобы сделать вывод по поводу холостых оборотов, всё индивидуально и главное не кидаться в крайности.
Не на всех cfna стоит последняя прошивка с увеличенными прогревочными оборотами, человек, работающий в фольксваген говорит по поводу прогревать пока не погаснет лампочка, ведь как раз таки на последней прошивке прогревочные обороты и падают до холостых после того как потухла лампочка, а когда только завёл холодный двигатель то он работает на ~1100-1200 оборотах, а это далеко не холостые и до последней прошивки этого не было и с самого запуска двигателя обороты сразу были ~800 это и плохо для двигателя, что и подтвердили обновлением прошивки, а ведь большинство греет двигатель до 80-90°С, даже если и последняя прошивка то лампочка то тухнет вроде после 40-45°С. А если у кого-то на cfna предыдущая прошивка и он стоит при 800 оборотах греет двигатель пока не потухнет та лампочка...

Для себя я решил, завёл машину, полминутки (минутку-две если сильно холодно) поработал двигатель пока пристегнулся, включил музыку, поматерился на рядом криво припаркованных оленей и поехал потихоньку (обращаю внимание потихоньку, а не сразу в отсечку и погнал) пока в движении двигатель прогревается, так же поменьше ездить в натяг, переключать передачи хотя бы после 2.5к оборотов, крутить надо эти двигатели чтобы хорошо масло разлеталось где можно и нельзя внутри двигателя :)
А самое главное, надо запомнить, не мы созданы для вещей, а они для нас...
Sasha_Sin
Откуда: Бровары
Репутация: 4
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 11.01.2018
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1.6 CFNA
Пробег: 209000

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение Kallagen » 26.02.2020, 08:14

Sasha_Sin писал(а):Как раз таки cfna и не любит прогревы и длительную работу на холостых, именно по этой причине в последней прошивке двигателя были увеличены "прогревочные" обороты.
Машинка декабрь 2013 год, никаких стуков, никаких стружек, прогревы с утра обязательно, пробег 86 000 км, масло 5-30 + присадочка NeoProtec GT-em (катаю на ней более 2 лет)
Последний раз редактировалось dallasdp 02.03.2020, 16:58, всего редактировалось 1 раз.
Причина: В соотв с жалобой, подрезана рекламная часть поста
Kallagen
Откуда: Ивано-Франковск
Репутация: 6
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 14.01.2014
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 2013 1,6 MPI CFNA
Пробег: 78000


Вернуться в Двигатель, Топливная система SKODA Rapid ( Шкода Рапид )

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: 3 гостя