Двигатели украинской SKODA Rapid ( Шкода Рапид )

Список форумов ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ Двигатель, Топливная система SKODA Rapid ( Шкода Рапид )

Модератор: Модераторы

С каким двигателем вы бы приобрели Шкоду Рапид?

бензиновый 1.2 мощностью 75 л.с.
3
konmo, rapider, amigo777
2%
бензиновый с турбонадувом 1.2 TSI мощностью 105 л.с.
66
Deavy, завлаб, vitaliymark, EGOIST, Александр, Machete_dn, tuzigor88, mike, surzdm, Rad4611, Bonchik08, Yuriy_Polozhiy, Олег, asias, AnGo13, genadiy097, grot, Montanus, v_bond, Rad516rus, rudik81, Dennisb, zver, All_39, Kucheravij_TSI, Levoll, alex72, NSerg, Edukas, Todos, zxv, dr-vozniuk, Орест, bsl1, tibic, jenya1904, ask, gorbnik, valery67, Goshannc, scvoth, Yaroslav76, Димас, aleks, sasha, beta7401, ryjii, misha, CalistoUA, koluchiy, jeesuss, ЛЮИ 1953, romanmelko, Паучок, BroDim, sirkoman, seregabars, 777Joker777, Alex_Kos78, vasyater4, krivz, Alarik, Viggen, Solovei, emer, Алексей 272
36%
бензиновый 1.6 MPI мощностью 105 л.с.
84
Vladislav, dallasdp, samer, Oleg, vidivan, борода, алексанр222, wert, саша, kongressman, shiman77, Kallagen, kos1906, Bolt, cpu1156, skoder, electrowa, eldoos, RNV, dzuke, Transscend, vlad1969, olegrifon, patrikus91, Саша777, chakred, lihodkin, Shaman, Светояр, SVS, Xalasdor, rus1697, Rapidmen, Alex_MD, patia 88, Даниил0092, sword, Andrey_tyres, Петро26, Deus, Zubastik, DySS, vlad, Sherstennikov, kiriak, Outdoor24, denil, Юрий, heavy89, Rapid2014, alex001-07, Rakhymzhan, sis86, nikolay, GrAndrik, slava0903, pronin05, eyexal, Санек, berezovoy, aragon3, RTO414, AndrewH., frem, BunPilot, alexsds, alex powar, Денис, dim81, Виктор1981, bugai50, densmart, alexbx, titanwww, serg1, S4erba, Star1111, vvti, rimarhyk, Alexanders, yvlad, Kenworth, gnatkovskuy, and2006
46%
дизельный 1.6 TDI common rail мощностью 105 л.с.
29
Admin, peterkond, DOCT, nortise, Conte 1234, Серёга, ali2007, andrey, Lover of life, мык, Сергей Беляев, spoilt89, vaymut, Didie, dtmd, T01, lstm, Paresdail, Dmitriy, bur, Андрей 20121969, ogbass, Spayk 117, sashok-viii, Raptor_77, danilenko_aleks, Archik9, Diesel, wskoryk
16%
 
Всего голосов : 182

Непрочитанное сообщение Lover of life » 06.01.2015, 16:25

"Турбированным дизелям не очень-то полезно работать на низах"
Думаю,есть и противники и те,которые согласятся с этим мнением.Обычно перестают спорить и те и другие после загрязнения геометрии турбины или после деформации ГБЦ.
— Раньше мир был куда больше.
— Нет. Мир остался прежним. Стало меньше содержимого.
Lover of life M
Модератор
Модератор
Аватара
Возраст: 26
Откуда: Кременчуг
Репутация: 190
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 14.01.2014
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1,6TDI-CR(CLNA)
Пробег: 50001

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение завлаб » 06.01.2015, 17:19

Насчет закоксовки турбины на низах согласен, а по поводу деформации ГБЦ - это ж как нужно перегреть движок?
Деформация головки может произойти и на высоких оборотах, что для современных двигателей редкость.
завлаб
Откуда: Харьков
Репутация: 58
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 05.01.2014
Ваш автомобиль: SKODA Rapid 1.2TSI
Пробег: 40000

Непрочитанное сообщение RNV » 12.01.2015, 09:40

Не знаю что сказать по поводу дизельного двигателя, но хочу поведать, что произошло у моего знакомого Фольц Кадди 1,6 ТДАЙ. Не завелась машина, эвакуировали на СТО. Там достали топливный насос поменяли какието клапана. отдали форсунки на промывку - пормывщик сказал что еле продавил их. короче в ремонт ввали больше 8 тыс. грн. Недавно опять машина заглохла и не хочет заводиться. Сказали на СТО, что форсунки нужно менять. Стоимость одной - внимание!!! 6500 грн!!!! а их нужно 4. Б/у нашли вроде за 80 долл штука. Ито не факт, что долго проработают. Пробег у машины 70 тыс..... Если кто знает где можно форсунки не дорого достать - подскажите!!!
RNV M
Аватара
Возраст: 38
Репутация: 52
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 24.01.2014
Ваш автомобиль: Шкода Yeti 1.8 TSI
Пробег: 65000

Непрочитанное сообщение Lover of life » 12.01.2015, 10:03

RNV, второй раз читаю про твоего знакомого,второй раз хочу спросить: машина куплена у ОД?
По информации из Эльзы двигателя 1,6TDI-CR(CAYC,CAYA,CAYB,CLNA) на VW Caddy не устанавливались.Если машина покупалась не у ОД(вероятность 99%),то 70тыс. может указывать на пробег у твоего друга,а не тот который есть фактический.По вопросу дороговизны ремонта -согласен на все 100%.
— Раньше мир был куда больше.
— Нет. Мир остался прежним. Стало меньше содержимого.
Lover of life M
Модератор
Модератор
Аватара
Возраст: 26
Откуда: Кременчуг
Репутация: 190
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 14.01.2014
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1,6TDI-CR(CLNA)
Пробег: 50001

Непрочитанное сообщение RNV » 12.01.2015, 17:09

Машина куплена у ОД. Двигатель 1,6 TDI - 100%. Владелец он первый самое интересное что машина на 70% используется ппо трассе.
RNV M
Аватара
Возраст: 38
Репутация: 52
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 24.01.2014
Ваш автомобиль: Шкода Yeti 1.8 TSI
Пробег: 65000

Непрочитанное сообщение Edukas » 12.01.2015, 18:16

RNV писал(а):Если кто знает где можно форсунки не дорого достать - подскажите!!!
Может имеет смысл обратится в тот же бош дизель сервис, там восстанавливают их или меняют на восстановленные с гарантией.
Edukas
Репутация: 45
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 27.06.2014
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1.2 TSI(CBZB)
Пробег: 100000

Непрочитанное сообщение NSerg » 07.02.2015, 19:55

Сейчас смотрю цены, что это за движок 1,2 MPI, что самый дорогой сейчас?
Приведу на примере комплектации амбишн

1,2 MPI/55kW - 472471
1,2 TFSI/77kW - 408183
1,6 MPI/77kW - 404891
1,6 TDI/77kW - 444297
Никогда не выясняйте отношений с людьми, которые вас разочаровали. Просто молча оставьте их вместе со всем их дерьмом наедине.
NSerg M
Аватара
Репутация: 12
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 15.05.2014
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1,2 TFSI Ambition+
Пробег: 0

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение Димас » 07.02.2015, 20:33

NSerg, я думаю это из серии, стою в салоне смотрю прайс написано в комплекте молдинг двери, на машину нет, позвал манагера он встал в ступор)))
Следуй своей дорогой, и пусть люди говорят что угодно.
Димас M
Модератор
Модератор
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Днепр
Репутация: 153
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: 08.05.2014
Ваш автомобиль: Rapid 1.2 TSI Ambiton
Пробег: 39000

Непрочитанное сообщение NSerg » 07.02.2015, 21:29

странно конечно, ну из офсайта Прага авто, но не вериться чтобы 1,2 MPI был даже дороже дизеля
Никогда не выясняйте отношений с людьми, которые вас разочаровали. Просто молча оставьте их вместе со всем их дерьмом наедине.
NSerg M
Аватара
Репутация: 12
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 15.05.2014
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1,2 TFSI Ambition+
Пробег: 0

Непрочитанное сообщение Yaroslav76 » 07.02.2015, 21:53

Это наверное начали ценники переписывать в связи с новым курсом доллара, пока пересчитали только первую позицию в прайсе, остальные - на очереди.
Yaroslav76 M
Возраст: 42
Откуда: Винница
Репутация: 15
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 10.09.2014
Ваш автомобиль: Rapid 1.2 TSI ambition 2013
Пробег: 0

Непрочитанное сообщение Deavy » 12.02.2015, 16:57

Продал машину. Вернулся в прошлое. Купил 3 машины. :toothless:
Пипец цены!
Изображение Слава Україні! | Изображение @deavy
Deavy M
Аватара
Возраст: 34
Откуда: Україна
Репутация: 112
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 02.01.2014
Ваш автомобиль: 1,2 TFSI, Ambition (2014)
Пробег: 40000

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение frem » 13.02.2015, 22:01

В сети также нашел информацию о том, что на русских Рапидах, производимых в Калуге, как раз таки будут ставить BTS от Фабии.

на фабии уже давно ставят (как у нас так и в России) двигатель CFNA.
frem
Репутация: 2
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 30.07.2014
Ваш автомобиль: шкода
Пробег: 0

Непрочитанное сообщение CalistoUA » 30.09.2015, 14:10

Кто что знает про новые двигатели 1.2 TFSI/81kW и 1,6 MPI/81kW? Или это опечатка на сайте http://praga-auto.com.ua/skoda_rapid/prices/ Интересно что мощность увеличили, а расход уменьшился.
CalistoUA M
Откуда: Черкаси
Репутация: 9
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 12.09.2014
Ваш автомобиль: SKODA Rapid 1,2 TFSI
Пробег: 26000

Непрочитанное сообщение samer » 30.09.2015, 17:00

Тоже хотел спросить что за новые двигатели с 110 л.с.
Я не хотел Вас обидеть — случайно просто повезло…))))))
samer M
Аватара
Возраст: 38
Откуда: Донецк
Репутация: 154
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 19.12.2013
Ваш автомобиль: Rapid Ambition 2013 CFNA NVS
Пробег: 120000

Непрочитанное сообщение Lover of life » 01.10.2015, 12:41

— Раньше мир был куда больше.
— Нет. Мир остался прежним. Стало меньше содержимого.
Lover of life M
Модератор
Модератор
Аватара
Возраст: 26
Откуда: Кременчуг
Репутация: 190
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 14.01.2014
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1,6TDI-CR(CLNA)
Пробег: 50001

Непрочитанное сообщение Yaroslav76 » 01.10.2015, 19:04

Это движки, которые на новую Октавию ставят, с ремнем ГРМ вместо цепи. К Рапиду как то видать адаптировали, хотя он и не на платформе MQB.
Yaroslav76 M
Возраст: 42
Откуда: Винница
Репутация: 15
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 10.09.2014
Ваш автомобиль: Rapid 1.2 TSI ambition 2013
Пробег: 0

Непрочитанное сообщение autodetacker » 06.03.2016, 22:58

Yaroslav76,
У меня уже такой движок. Только на 66 kWt (90 л.c.). Пока впечатления по динамике - нормальный, но еще не обкатал до конца. Расход тоже ожидаю интересный.
Почаще думайте о сыре в мышеловках. Это, честно говоря, помогает.
autodetacker M
Возраст: 39
Откуда: Украина
Репутация: 35
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 03.01.2016
Ваш автомобиль: Škoda Rapid EA211 СJZC
Пробег: 106000

Непрочитанное сообщение Lover of life » 07.03.2016, 09:02

autodetacker писал(а):У меня уже такой движок.
Вопрос.Какой у Вас все таки двигатель?MPI или TFSI? Если я правильно понимаю,постом выше идет речь об МРІ,буквенное обозначение CWVA.Хотелось
бы узнать буквенное обозначение Вашего двигателя.
— Раньше мир был куда больше.
— Нет. Мир остался прежним. Стало меньше содержимого.
Lover of life M
Модератор
Модератор
Аватара
Возраст: 26
Откуда: Кременчуг
Репутация: 190
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 14.01.2014
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1,6TDI-CR(CLNA)
Пробег: 50001

Непрочитанное сообщение autodetacker » 07.03.2016, 09:45

Lover of life писал(а):
autodetacker писал(а):У меня уже такой движок.
Вопрос.Какой у Вас все таки двигатель?MPI или TFSI? Если я правильно понимаю,постом выше идет речь об МРІ,буквенное обозначение CWVA.Хотелось
бы узнать буквенное обозначение Вашего двигателя.

Буквенное обозначение - СJZC. Двигатель бензиновый TFSI. 1,2 л, 16-клапанник, 66kWt при 4000 об/мин. Крутящий момент 160 Нм при 1400-3500 об/мин... Евро 6.

Я глянул показанные по ссылкам в этой теме фотки - очень похож. Масляный фильтр у меня теперь куда-то спрятали... :ass: Не на виду...
Почаще думайте о сыре в мышеловках. Это, честно говоря, помогает.
autodetacker M
Возраст: 39
Откуда: Украина
Репутация: 35
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 03.01.2016
Ваш автомобиль: Škoda Rapid EA211 СJZC
Пробег: 106000

  • 3

Непрочитанное сообщение Lover of life » 07.03.2016, 11:08

autodetacker писал(а):Буквенное обозначение - СJZC
Есть такой двигатель.
Снимок_2016_03_07_10_56_32_181.png


autodetacker писал(а):Масляный фильтр у меня теперь куда-то спрятали... Не на виду...
Снимок_2016_03_07_11_12_11_699.png
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении. Зарегистрируйтесь.
— Раньше мир был куда больше.
— Нет. Мир остался прежним. Стало меньше содержимого.
Lover of life M
Модератор
Модератор
Аватара
Возраст: 26
Откуда: Кременчуг
Репутация: 190
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 14.01.2014
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1,6TDI-CR(CLNA)
Пробег: 50001

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, Топливная система SKODA Rapid ( Шкода Рапид )

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: 3 гостя

cron