А какой Ваш расход топлива у Рапида?

Список форумов ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ Двигатель, Топливная система SKODA Rapid ( Шкода Рапид )

Модератор: Модераторы

Непрочитанное сообщение dallasdp » 30.01.2014, 12:38

samer писал(а):То что комп показывает 0 л/100 км еще не говорит, что бензин не подается при торможении двигателем, иначе бы он просто заглох.
Он подается, но очень мало, т.е. близко к нулю.
Если в этот момент выжать сцепление двигатель же продолжает работать на холостых.
Не совсем согласен.
Когда выжимаем сцепление (ЭБУ об этом знает по сигналу от концевика на педали сцепления) и обороты начинают падать (пусть это будет 1500) ЭБУ двигатель переводит в режим ХХ (начинает подачу топлива для поддержания ХХ).

ЗЫ: Все это проверялось на пред. авто. На Рапиде это я не проверял и 100% уверенно утверждать есно не могу, но по показаниям БК делаю вывод что точно также ведет себя ЭБУ на Рапиде.
dallasdp M
Модератор
Модератор
Аватара
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 494
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 19.12.2013
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1.6 MPI
Пробег: 51115

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение Oleg » 30.01.2014, 12:47

dallasdp писал(а):И при движении с отпущенной педалью газа и включенной передаче (этот режим называют торможение двигателем) ЭБУ (управляя форсунками) НЕ подает топливо!!!


Это и есть ОСНОВНОЙ СМЫСЛ. Бензин не подается, а двигатель не глохнет за счет вращения от трансмиссии. При этом бензонасос работает и давление в рампе остается рабочим. Только электроника получает сигнал (выжатая педаль сцепления), клапан отключающий подачу топлива открывается и порция топлива сразу же попадает в цилиндры.
Изображение
Oleg
Репутация: 9
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 18.12.2013
Ваш автомобиль: Шкода Рапид 1.6 MPI White
Пробег: 0

Непрочитанное сообщение samer » 30.01.2014, 13:23

dallasdp писал(а):
samer писал(а):То что комп показывает 0 л/100 км еще не говорит, что бензин не подается при торможении двигателем, иначе бы он просто заглох.
Он подается, но очень мало, т.е. близко к нулю.
Если в этот момент выжать сцепление двигатель же продолжает работать на холостых.
Не совсем согласен.
Когда выжимаем сцепление (ЭБУ об этом знает по сигналу от концевика на педали сцепления) и обороты начинают падать (пусть это будет 1500) ЭБУ двигатель переводит в режим ХХ (начинает подачу топлива для поддержания ХХ).

ЗЫ: Все это проверялось на пред. авто. На Рапиде это я не проверял и 100% уверенно утверждать есно не могу, но по показаниям БК делаю вывод что точно также ведет себя ЭБУ на Рапиде.
Не во всех инжекторных машинах есть концевик на сцеплении (у меня на дэу его не было, а комп тоже показывал нули при движении с горки с включенной скоростью).
ЭБУ готовит смесь в зависимости от нагрузки на двигатель и положения дросельной заслонки + обратная связь от лямбда-зонда.
Подчеркиваю - БЕНЗИН В ДВИГАТЕЛЬ ПОДАЕТСЯ ВСЕГДА !!!
Меняется только время открытия форсунок.
Исключение машины с системой СТАР-СТОП.
Последний раз редактировалось samer 30.01.2014, 13:33, всего редактировалось 4 раз(а).
Я не хотел Вас обидеть — случайно просто повезло…))))))
samer M
Аватара
Возраст: 37
Откуда: Донецк
Репутация: 154
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 19.12.2013
Ваш автомобиль: Rapid Ambition 2013 CFNA NVS
Пробег: 115000

Непрочитанное сообщение Deavy » 30.01.2014, 13:24

Так а как экономней и эффективней всего двигаться? Набрать определенную скорость и потом тормозить двигателем со включенным сцеплением?
Изображение @deavy
Deavy M
Аватара
Возраст: 34
Откуда: Луганськ — це УКРАЇНА
Репутация: 112
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 02.01.2014
Ваш автомобиль: 1,2 TFSI, Ambition (2014)
Пробег: 38000

Непрочитанное сообщение samer » 30.01.2014, 13:28

Deavy писал(а):Так а как экономней и эффективней всего двигаться? Набрать определенную скорость и потом тормозить двигателем со включенным сцеплением?
Да, катиться с включенной скоростью, тогда расход минимальный.
Я не хотел Вас обидеть — случайно просто повезло…))))))
samer M
Аватара
Возраст: 37
Откуда: Донецк
Репутация: 154
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 19.12.2013
Ваш автомобиль: Rapid Ambition 2013 CFNA NVS
Пробег: 115000

Непрочитанное сообщение dallasdp » 30.01.2014, 13:35

samer писал(а):Не во всех инжекторных машинах есть концевик на сцеплении.
Согласен, но обороты ЭБУ видит у всех.
Deavy писал(а):Так а как экономней и эффективней всего двигаться? Набрать определенную скорость и потом тормозить двигателем со включенным сцеплением?
Если двигаться, то набрал скорость и держи ее ровненько.
Если речь идет о том, катиться с горки накатом на нейтралке или с включенной передачей, то однозначно на передаче и экономно, и безопасно, и в соответствии с ПДД.
Если речь идет о докатке до красного светофора, то катимся на передаче, по мере падения оборотов переходим либо на передачу ниже либо на нейтралку и дотормаживаем основным тормозом (педаль посередке. :smile: ).

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Вообще-то есть понятие "дорожная обстановка", которое является основополагающим руководством для действий прокладки меж сиденьем и рулем.
dallasdp M
Модератор
Модератор
Аватара
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 494
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 19.12.2013
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1.6 MPI
Пробег: 51115

  • 1

Непрочитанное сообщение Олег » 01.02.2014, 09:56

В основно расход описывают на 1.6!

У меня 1.2 TSI , пробег 7500, запрвка только OKKO евро95.
Манера езды неспокойная: трасса 130-160км : 7.8- 8.3л на 100км
трасса до 110 около 4л.
город 6.5л.- 7.5л.
Зима минус 15 градусов и выше, город: 8.0л.-9.0л.
Зимой на трассу пока еще невыезжал.
Олег M
Аватара
Репутация: 9
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 22.01.2014
Ваш автомобиль: SKODA Rapid 1.2 TSI(Ambition)
Пробег: 0

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение vlad1969 » 01.02.2014, 18:35

dallasdp писал(а):
Дэн писал(а):Наткнулся на такой вот пост:
"Накатом на современных машинках нет смысла пользоваться. Электроника прекращает подачу топлива на движок, когда на него нет нагрузки, а если включена нейтралка или выжато сцепление, то движку нужно топливо для поддержания холостых оборотов. Так что нет смысла пользоваться накатом - это для старых карбюраторных тазиков полезно, а на современных пусть колеса движок крутят при нулевом расходе горючки".

Это относиться только к TSI или MPI также?
Это старо как мир....

И актуально для двигателей внутреннего сгорания ПОСЛЕ карбюраторных, т.е. инжектор....

Инжекторные двигатели, управляются ЭБУ. И при движении с отпущенной педалью газа и включенной передаче (этот режим называют торможение двигателем) ЭБУ (управляя форсунками) НЕ подает топливо!!! По крайней мере до момента снижения оборотов двигателя до определенного значения. Обычно это значение составляет 1500...1700ою/мин.


Если на Рапиде выбрать на инф. дисплее отображение МГНОВЕННОГО значения расхода топлива, то при движении с горки при вкл. передаче и отпущенной педали газа Вы сможете наблюдать расход топлива "0л/100км".

Однозначно могу это подтвердить из практики эксплуатации Рапида и Mazda323-1.6i(BG - 1991г.в.)

Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:
Дэн писал(а):Это относиться только к TSI или MPI также?
ИМХО: к обоим.
Форсунки открываются при снижении оборотов ниже холостого хода (примерно ниже 850 об/мин). Это относится ко всем инжекторным двигателям.
vlad1969 M
Репутация: 19
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 01.02.2014
Ваш автомобиль: Шкода Рапид 1,6 MPI
Пробег: 77000

Непрочитанное сообщение Fu-sasha » 02.02.2014, 12:48

TDI 1.6, пробег около 11000
расход: город - 5.8-6.3, траса - 4.2( Одеская до Белой Церквы при стабильной скорости 110), Житомирская при 160, с разгонами и торможением - 7.1-7.3
сейчас, при минус 20 - расход в городе не опускается ниже 6.0, правда езжу не на далекие расстояния по городу и долго грею
езжу далеко не спокойно

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
заправляюсь на ОККО или обычным или Пульсом...честно говоря разницы особой не вижу..замерял и что-то ...
Fu-sasha
Репутация: 0
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 07.01.2014
Ваш автомобиль: Шкода Рапід
Пробег: 0

Непрочитанное сообщение Vladimir » 05.02.2014, 16:22

Дэн писал(а):Наткнулся на такой вот пост:

"Накатом на современных машинках нет смысла пользоваться. Электроника прекращает подачу топлива на движок, когда на него нет нагрузки, а если включена нейтралка или выжато сцепление, то движку нужно топливо для поддержания холостых оборотов. Так что нет смысла пользоваться накатом - это для старых карбюраторных тазиков полезно, а на современных пусть колеса движок крутят при нулевом расходе горючки".

Это относиться только к TSI или MPI также?
это относится ко всем инжекторным машинам.

Добавлено спустя 14 минут 5 секунд:
Alex_BR писал(а):В четверг ездил в Запорожье, в круговую туда и обратно, скорость 100-110 борт показал расход 4.7
Какой класс ! Завидую владельцам дизелей.
Vladimir
Репутация: 0
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 05.02.2014
Ваш автомобиль: seat cordoba 2.0
Пробег: 0

Непрочитанное сообщение maks » 12.02.2014, 09:42

1.2 пробег 75 км
расход средный 7.5 , думаю еще упадет
сразу вопрос как думаете стоит с таким пробегом в пробках пихатся или еще лутчше обкатать?
maks M
Аватара
Возраст: 27
Репутация: 16
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 12.02.2014
Ваш автомобиль: rapid 1.2 tsi
Пробег: 0

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение RNV » 12.02.2014, 10:42

maks писал(а):1.2 пробег 75 км
расход средный 7.5 , думаю еще упадет
сразу вопрос как думаете стоит с таким пробегом в пробках пихатся или еще лутчше обкатать?

Та можно тыкаться, ничего не случится. А расход припадет после 10 тыщ.
RNV M
Аватара
Возраст: 38
Репутация: 52
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 24.01.2014
Ваш автомобиль: Шкода Yeti 1.8 TSI
Пробег: 65000

Непрочитанное сообщение _Roma » 25.03.2014, 23:39

Расход 5,5-7
_Roma
Репутация: 2
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 24.03.2014
Ваш автомобиль: Рапид 1.2 TSI
Пробег: 0

Непрочитанное сообщение Oleg » 27.03.2014, 08:40

1.6 mpi
В 90% городской цикл, пробок нет, расход после зимы начал падать, был 9,2 стал 9,0.
Бензин обычный 95.
Изображение
Oleg
Репутация: 9
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 18.12.2013
Ваш автомобиль: Шкода Рапид 1.6 MPI White
Пробег: 0

Непрочитанное сообщение RNV » 27.03.2014, 11:06

1,6 МПИ. 8 тыщ пробега. По городу на работу с работы 17 км туда - 17 км обратно. Потеплело, расход припал на работу 5,6 - 6,1 а с работы 6,6 - 7,1 в течени последних 4 дней.
RNV M
Аватара
Возраст: 38
Репутация: 52
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 24.01.2014
Ваш автомобиль: Шкода Yeti 1.8 TSI
Пробег: 65000

Непрочитанное сообщение samer » 27.03.2014, 11:31

RNV писал(а):1,6 МПИ. 8 тыщ пробега. По городу на работу с работы 17 км туда - 17 км обратно. Потеплело, расход припал на работу 5,6 - 6,1 а с работы 6,6 - 7,1 в течени последних 4 дней.
Какие-то чудеса вы пишете - у меня по городу с небольшими пробками 8,7-9 средний расход по компу.
1,6 мпи пробег 21 тыс. бензин обычный кременчугский 95
Я не хотел Вас обидеть — случайно просто повезло…))))))
samer M
Аватара
Возраст: 37
Откуда: Донецк
Репутация: 154
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 19.12.2013
Ваш автомобиль: Rapid Ambition 2013 CFNA NVS
Пробег: 115000

Непрочитанное сообщение RNV » 27.03.2014, 11:43

Без шуток говорю. Заправляюсь на АНП обычным 95 бензином. Маршрут пролегает с Борщановски на палац "Украина" (через проспект Победы). Обратно через Краснозвесздный проспект.
RNV M
Аватара
Возраст: 38
Репутация: 52
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 24.01.2014
Ваш автомобиль: Шкода Yeti 1.8 TSI
Пробег: 65000

Непрочитанное сообщение завлаб » 27.03.2014, 11:59

Минимальный расход засек вчера по городу 5.8. Это если тошнить и плавно разгоняться. А так 6,5-7,5
завлаб
Откуда: Харьков
Репутация: 57
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 05.01.2014
Ваш автомобиль: SKODA Rapid 1.2TSI
Пробег: 40000

Непрочитанное сообщение AnGo13 » 27.03.2014, 13:07

Пока что упал до 6,4 по трассе. 1,2 TFSI 6 Мех. Короткие дистанции, после Пасхи собираюсь в деревню - Ильичёвск-Черкассы, там виднее будет.
AnGo13 M
Аватара
Возраст: 34
Откуда: Ильичёвск
Репутация: 13
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 01.02.2014
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1.2 TSI Ambtn
Пробег: 19500

Непрочитанное сообщение RNV » 28.03.2014, 07:32

samer писал(а):
RNV писал(а):1,6 МПИ. 8 тыщ пробега. По городу на работу с работы 17 км туда - 17 км обратно. Потеплело, расход припал на работу 5,6 - 6,1 а с работы 6,6 - 7,1 в течени последних 4 дней.
Какие-то чудеса вы пишете - у меня по городу с небольшими пробками 8,7-9 средний расход по компу.
1,6 мпи пробег 21 тыс. бензин обычный кременчугский 95

Маршрут у меня по Киеву пролегает - это как если Вы по Донецку будете ездить из микрорайона "Широкий" (через объездную) на Текстильшик (через мандрыкинский мост) к СУДу кировского района.
RNV M
Аватара
Возраст: 38
Репутация: 52
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 24.01.2014
Ваш автомобиль: Шкода Yeti 1.8 TSI
Пробег: 65000

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, Топливная система SKODA Rapid ( Шкода Рапид )

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: 1 гость

cron