А какой Ваш расход топлива у Рапида?

Список форумов ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ Двигатель, Топливная система SKODA Rapid ( Шкода Рапид )

Модератор: Модераторы

Непрочитанное сообщение samer » 28.03.2014, 13:13

RNV писал(а):Маршрут у меня по Киеву пролегает - это как если Вы по Донецку будете ездить из микрорайона "Широкий" (через объездную) на Текстильшик (через мандрыкинский мост) к СУДу кировского района.
Ну так по объездной это считай расход как по трассе.
Но все равно расход меньше 6,5 л/100 км при рассстонии 750 км по убитой трассе не добивался.
По трассе Донецк-Харьков 320 км около 7 л/100 км получается без остановок.
Логика такая, чем дальше едешь, тем меньше расход.
ИМХО комп все равно правильно не считает - нужно по баку мерять.
Я не хотел Вас обидеть — случайно просто повезло…))))))
samer M
Аватара
Возраст: 37
Откуда: Донецк
Репутация: 145
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 19.12.2013
Ваш автомобиль: Rapid Ambition 2013 CFNA NVS
Пробег: 107000

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение Rapidmen » 28.03.2014, 16:21

samer писал(а):ИМХО комп все равно правильно не считает - нужно по баку мерять.
И наверное вы правы...я лично замеры делаю только по баку, т.к компа нет...специально отказался....( есть горький опыт на старом авто).....по кругу выходит 6.4л.....летом с включ. кондером...лью 95 обычный. Стиль езды -выше умеренного...а если ездить со скоростью до 110км - то можно даже очень хорошо сэкономить.... пробег-8500км.
Rapidmen M
Откуда: Запорожье
Репутация: 12
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 15.03.2014
Ваш автомобиль: Rapid 1.6 MPI, Rosso Brunello
Пробег: 20000

Непрочитанное сообщение Oleg » 01.05.2014, 06:40

samer писал(а):По трассе Донецк-Харьков 320 км около 7 л/100 км получается без остановок.
Ездил намедни по трассе расход показал борт 5.7 л, заправка ОККО 95, участок практически ровный, перед тем как выехать на трассу показания обнулил. Вот такой вот эксперимент вышел. :smile:
Изображение
Oleg
Репутация: 9
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 18.12.2013
Ваш автомобиль: Шкода Рапид 1.6 MPI White
Пробег: 0

Непрочитанное сообщение Банзай » 01.05.2014, 17:23

Всем привет!Рулю больше 20 лет и всегда для экономии топлива и других частей авто при накате включал передачу.Парадокс,но движение накатом на Рапиде ( 1.6 mpi ) более экономное,чем при включенной передаче.Попробуйте сами.Заправляюсь 95 на любых ( без фанатизма ) заправках.
Банзай
Откуда: Днепродзержинск
Репутация: 0
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01.05.2014
Ваш автомобиль: шкода рапид
Пробег: 0

Непрочитанное сообщение Петро26 » 02.05.2014, 14:02

по трасі 5-6 літрів,по місті 9-10 1,6 бензин :twisted:
www.xenum.ua
Петро26 M
Аватара
Возраст: 30
Откуда: Львів-Новояворівськ
Репутация: 92
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 19.04.2014
Ваш автомобиль: Rapid 1.6 ГБО
Пробег: 0

Непрочитанное сообщение Deavy » 02.05.2014, 20:04

Че-то у меня за последнюю неделю на 1-1,5 л вырос расход. То ли я привык к машине и теперь не против иногда на педаль газа нажать, то ли после тысячи пробега и вправду вырос расход. Не пойму :think:
Изображение @deavy
Deavy M
Аватара
Возраст: 33
Откуда: Луганськ — це УКРАЇНА
Репутация: 112
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 02.01.2014
Ваш автомобиль: 1,2 TFSI, Ambition (2014)
Пробег: 38000

Непрочитанное сообщение Саша777 » 03.05.2014, 06:44

Всегда заправлялся 95 расход 6-7 литр, а вчера заправился на окко 92 ,так мне показалось что расход уменьшился.Пробовал шелл пауэр ,вог 95 ,атеперь окко 92,посмотрю может иллюзия что меньше.Двигатель 1.6
Саша777
Откуда: Люботин Харьковский рн
Репутация: 7
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 24.01.2014
Ваш автомобиль: shkoda rapid
Пробег: 0

Sponsor

Sponsor
 

  • 1

Непрочитанное сообщение Dennisb » 03.05.2014, 11:03

Дэн писал(а):
Наткнулся на такой вот пост:
"Накатом на современных машинках нет смысла пользоваться. Электроника прекращает подачу топлива на движок, когда на него нет нагрузки, а если включена нейтралка или выжато сцепление, то движку нужно топливо для поддержания холостых оборотов. Так что нет смысла пользоваться накатом - это для старых карбюраторных тазиков полезно, а на современных пусть колеса движок крутят при нулевом расходе горючки".

Это относиться только к TSI или MPI также?
Это старо как мир....

И актуально для двигателей внутреннего сгорания ПОСЛЕ карбюраторных, т.е. инжектор....

Инжекторные двигатели, управляются ЭБУ. И при движении с отпущенной педалью газа и включенной передаче (этот режим называют торможение двигателем) ЭБУ (управляя форсунками) НЕ подает топливо!!! По крайней мере до момента снижения оборотов двигателя до определенного значения. Обычно это значение составляет 1500...1700ою/мин.


Если на Рапиде выбрать на инф. дисплее отображение МГНОВЕННОГО значения расхода топлива, то при движении с горки при вкл. передаче и отпущенной педали газа Вы сможете наблюдать расход топлива "0л/100км".

Однозначно могу это подтвердить из практики эксплуатации Рапида и Mazda323-1.6i(BG - 1991г.в.)

Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:
Дэн писал(а):
Это относиться только к TSI или MPI также?


РЕБЯТА ВО ВСЕХ ИНЖЕКТОРНЫХ МАШИНАХ ПРИ ВКЛЮЧЕННОЙ СКОРОСТИ ПЕРЕДАЧИ ЕСЛИ ЕХАТЬ С ГОРКИ ТО ПОДАЧА ТОПЛИВА ОТКЛЮЧАЕТСЯ А ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЕТ И КРУТИТСЯ ЗА СЧЕТ КОЛЕС КОТОРЫЕ С ГОРКИ КАТЯТСЯ ЗА СЧЕТ ФИЗИЧЕСКОЙ СИЛЫ И СТОИТ ЭБУ ПОНЯТЬ ЧТО ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ПРИ СПУСКЕ С ГОРКИ УПАЛИ ДО ТОЙ ОТМЕТКИ КОТОРОЙ ЗАПРОГРАММИРОВАНО ЭТО НАПРИМЕР 1300 ОБОРОТ.В МИН ТО ЭБУ МГНОВЕННО ПОДАЕТ ТОПЛИВО В ЦИЛИНДРЫ И ВЫ ЭТОГО НЕ ОЩУЩАЕТЕ ЗА СЧЕТ ТОГО ЧТО МАШИНА КАТИТСЯ!!! ВОД ОДИН ИЗ БОЛЬШИХ ПЛЮСОВ ИНЖЕКТОРА!!!

И ПО ПОВОДУ РАСХОДА ТО ЕСЛИ ОЧЕНЬ УВЛЕКАТЬСЯ ТО ПРИ СКОРОСТИ 60-70 КМ/Ч У МЕНЯ С ДВИГАТЕЛЕ 1.2 ТФСАЙ СРЕДНИЙ РАСХОД БЫЛ САМЫЙ МАЛЫЙ ЧТО ТОЛЬКО МОГ Я ВИДЕТЬ НА БОРТОВОМ КАМПЕ ЭТО 2.8 ЛИТРОВ ПО ГОРОДУ НО ЭТО ЕЗДА БЫЛА ОЧЕНЬ ЩАДЯЩЕЙ И МИНИМУМ СВЕТОФОРОВ ТОЕСТЬ ПО НАБЕРЕЖНОЙ! А ТАК ПО ТРАССЕ КОЛЕБЛЕТСЯ ОТ 4.2 ДО 4.6 ЛИТРОВ ПРИ СРЕДНИЙ СКОРОСТИ 90 КМ/ЧАС( ПОД ОБОЗНАЧЕНИЕМ СРЕДНЕЙ СКОРОСТИ НУЖНО ПОНИМАТЬ СРЕДНЯЯ СКОРОСТЬ ЗА ВСЮ ПОЕЗДКУ ТУ КОТОРУЮ ПОКАЗЫВАЕТ БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР) А ЕХАЛ Я И 100 И 110 И 120 И 80 И 90!!!! И ЕЩЕ ПОКАЗАТЕЛЬ ЭТОТ ЗАВИСИТ ОТ МНОГО САМОЕ ГЛАВНОЕ ЭТО БОКОВОЙ ВСТРЕЧНЫЙ ВЕТЕР СИЛЬНЫЙ ИЛИ ПОРЫВЫ ПОТОМ НАЛИЧИЕ ЛИШНЕГО ВЕСА, КАЧЕСТВО АСФАЛЬТНОГО ПОКРЫТИЯ НАЛИЧИЕ ХОЛМОВ, И ЕЩЕ НЕ МАЛО ВАЖНО ЭТО НАЛИЧИЕ БОЛЬШИХ ПОДЪЕМОВ И СПУСКОВ!!! И КОГДА У ВАС ВСЕ ЭТИ ФАКТОРЫ СОВАКУПИРУЮТСЯ ВМЕСТЕ ТО И РАСХОД ЕСТЕСТВЕННО РАСТЕТ И ЕЩЕ ЗАБЫЛ СКАЗАТЬ ПРО ТЕМПЕРАТУРУ ЗА БОРТОМ ЧЕМ ХОЛОДНЕЕ ТЕМ БОЛЬШЕ РАСХОД!!!!!
Р.С.
РАСХОД МАШИНЫ КОТОРЫЙ Я ПИСАЛ КРОМЕ 2.8 ЛИТРОВ Я ВСЕГДА БЫЛ ЗАГРУЖЕН НУ И КОНЕЧНО ВСЕГДА ПРИСУТСТВОВАЛО КАК МИНИМУМ ДА ФАКТОРА ТАКИЕ КАК МНОГО ПОДЪЕМОВ И СПУСКОВ И ЕЩЕ ВЕТЕР, ТОЕСТЬ ЕСЛИ ЕХАТЬ САМОМУ ТО МОЖНО ПО ТРАССЕ ЕЩЕ МЕНЬШЕ СДЕЛАТЬ!!!
ИМХО: к обоим.

ЭКОНОМНЕЙ МАШИНЫ Я ЕЩЕ НЕ ВСТРЕЧАЛ)))))))))))))))))))))))))))))
Dennisb
Репутация: 87
Сообщения: 982
Зарегистрирован: 16.04.2014
Ваш автомобиль: Шкода рапид 1.2 тси
Пробег: 47000

  • 1

Непрочитанное сообщение Deavy » 03.05.2014, 22:28

Dennisb, расскажи подробней, как ты так ездишь, что средний расход 2,8 литров получается? :eek:
Изображение @deavy
Deavy M
Аватара
Возраст: 33
Откуда: Луганськ — це УКРАЇНА
Репутация: 112
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 02.01.2014
Ваш автомобиль: 1,2 TFSI, Ambition (2014)
Пробег: 38000

Непрочитанное сообщение Dennisb » 04.05.2014, 08:39

Deavy писал(а):Dennisb, расскажи подробней, как ты так ездишь, что средний расход 2,8 литров получается? :eek:
так у меня было только раз когда мне стало интересно сколько эта машина может само меньше кушать! что я делал я завел машину она была уже прогрета лишнего груза в не не было и поехал, ну конечно обновив бортовой компьютер что бы узнать какой у меня будет средний расход от Соломьянсого района до позняков!!! и я аккуратно трогался и сильно не газовал просто как говорится ехал на раслабоне при этом скорость была 60-70 км/ч вот и получился такой расход!!! В городе нет встречных и боковых таких ветров как на открытой дорого тоесть трассе так как все застроено и плюс дорога ровнее!!! и выходит что в городе можно экономнее ехать! ну это еще потому что когда я еду по трассе то я обычно груженный!! машина очень мало ест!!! скутер отдыхает)))
ну плюс на трассе не будешь ехать 60-70 км/ч а 80-110 км/ч
Dennisb
Репутация: 87
Сообщения: 982
Зарегистрирован: 16.04.2014
Ваш автомобиль: Шкода рапид 1.2 тси
Пробег: 47000

Непрочитанное сообщение Deavy » 04.05.2014, 11:45

Dennisb, я просто как только трогаюсь, расход подскакивает до 12-13 литров, пока прогреется, немного поезжу -- падает до 6,5-7. И на светофорах не газую, педаль не давлю, еду как овощ. Но хочу ещё меньше. А вот на праздниках часто ездил груженный четырьмя пассажирами средней комплекции -- расход постоянно в районе 8-9 литров получался.
Изображение @deavy
Deavy M
Аватара
Возраст: 33
Откуда: Луганськ — це УКРАЇНА
Репутация: 112
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 02.01.2014
Ваш автомобиль: 1,2 TFSI, Ambition (2014)
Пробег: 38000

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение Dennisb » 05.05.2014, 08:19

Deavy писал(а):Dennisb, я просто как только трогаюсь, расход подскакивает до 12-13 литров, пока прогреется, немного поезжу -- падает до 6,5-7. И на светофорах не газую, педаль не давлю, еду как овощ. Но хочу ещё меньше. А вот на праздниках часто ездил груженный четырьмя пассажирами средней комплекции -- расход постоянно в районе 8-9 литров получался.
какой у тебя двигатель?
что то большой расход если у тебя 1.2 тфсай!!!
Dennisb
Репутация: 87
Сообщения: 982
Зарегистрирован: 16.04.2014
Ваш автомобиль: Шкода рапид 1.2 тси
Пробег: 47000

Непрочитанное сообщение Deavy » 05.05.2014, 10:50

Dennisb, 1,2 ТСИ, я почему и спрашиваю :smile:
Изображение @deavy
Deavy M
Аватара
Возраст: 33
Откуда: Луганськ — це УКРАЇНА
Репутация: 112
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 02.01.2014
Ваш автомобиль: 1,2 TFSI, Ambition (2014)
Пробег: 38000

Непрочитанное сообщение Dennisb » 05.05.2014, 11:07

Deavy писал(а):Dennisb, 1,2 ТСИ, я почему и спрашиваю :smile:
Это большой расход для этого двигателя!!! ты обкатывал хорошо ( как производитель описывает)? или сразу наступал и балдел от турбо мощи?)
Dennisb
Репутация: 87
Сообщения: 982
Зарегистрирован: 16.04.2014
Ваш автомобиль: Шкода рапид 1.2 тси
Пробег: 47000

Непрочитанное сообщение Deavy » 05.05.2014, 16:50

Dennisb, я всего 1200 км проехал, обкатываю пока что, больше 3000-3500 вообще еще ни разу не крутил движок, если честно.
Изображение @deavy
Deavy M
Аватара
Возраст: 33
Откуда: Луганськ — це УКРАЇНА
Репутация: 112
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 02.01.2014
Ваш автомобиль: 1,2 TFSI, Ambition (2014)
Пробег: 38000

Непрочитанное сообщение Dennisb » 05.05.2014, 17:02

Deavy писал(а):Dennisb, я всего 1200 км проехал, обкатываю пока что, больше 3000-3500 вообще еще ни разу не крутил движок, если честно.

3500 это много почитай руководство по эксплуатации!
там написано что до 1000 км нужно до трех крутить а свыше 1000 до 1500 нужно постепенно давать нагрузку не резко а постепенно!
а после 1500 можно ехать как хочешь!
Dennisb
Репутация: 87
Сообщения: 982
Зарегистрирован: 16.04.2014
Ваш автомобиль: Шкода рапид 1.2 тси
Пробег: 47000

Непрочитанное сообщение Deavy » 05.05.2014, 17:17

Dennisb, на самом деле, в инструкции не совсем так написано. Точных значений там нет:

Новый двигатель должен в течение первых 1 500 км проходить обкатку.
Не развивайте скорость выше 3/4 от максимальной скорости движения для той передачи, которая включена, т.е. не превышайте число оборотов двигателя равное 3/4 от максимально допустимого числа оборотов.

Первые 1 000 км
Не выжимайте полностью педаль акселератора.
Избегайте высоких оборотов двигателя.
Не двигаться с прицепом.
Ну как бы 3/4 от максимального числа оборотов — это явно больше 3 000. Даже если мы возьмём 6000 в качестве максимально допустимого числа оборотов, то получается что 3/4 — это 4500.

В любом случае, я езжу в основном как овощ. Первую тысячу точно переключал по подсказкам бортового компьютера. А вчера вот начал читать форумы — люди советуют держать не менее 2000 оборотов при движении для TSI-двигателей (хотя у меня бывает и меньше 1500, когда я, скажем, разогнался до 60-70 км, потом бросаю газ и еду до падения оборотов), говорят, что так как я езжу — очень вредно для двигателя.
Изображение @deavy
Deavy M
Аватара
Возраст: 33
Откуда: Луганськ — це УКРАЇНА
Репутация: 112
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 02.01.2014
Ваш автомобиль: 1,2 TFSI, Ambition (2014)
Пробег: 38000

Непрочитанное сообщение Dennisb » 05.05.2014, 17:33

в инструкции написано еще когда пробег свыше 1000 то нужно давать постепенно нагрузку добавляя медленно обороты больше 4 тыс! я так обкатывал у меня так написано! и так до 1500 км. и все машина обкатана!
а вообще эти движки обкатаны холодной обкаткой!
запомни первые 3000 тыс. км. машина привыкает под стиль вождения!
так что сильно не увлекайся и не езди как овощ!
Dennisb
Репутация: 87
Сообщения: 982
Зарегистрирован: 16.04.2014
Ваш автомобиль: Шкода рапид 1.2 тси
Пробег: 47000

Непрочитанное сообщение Deavy » 05.05.2014, 17:54

Dennisb, а на каких оборотах вообще лучше всего переключать передачи? Я начитался всяких страшилок, мол, если на 2000-2200 переключать, как того рекомендует Максидот, то это полезно для экологии, но вредно для автомобиля/турбины/водителя/нужное подчеркнуть, будет масляное голодание/двигатель одноразовый/100 тыщь не проходит/форсункам кранты/мы все умрём.

Я не из пугливых, но хотелось бы не причинять машинке вред — у нас всё ещё впереди.
Изображение @deavy
Deavy M
Аватара
Возраст: 33
Откуда: Луганськ — це УКРАЇНА
Репутация: 112
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 02.01.2014
Ваш автомобиль: 1,2 TFSI, Ambition (2014)
Пробег: 38000

  • 1

Непрочитанное сообщение Dennisb » 05.05.2014, 18:04

Deavy писал(а):Dennisb, а на каких оборотах вообще лучше всего переключать передачи? Я начитался всяких страшилок, мол, если на 2000-2200 переключать, как того рекомендует Максидот, то это полезно для экологии, но вредно для автомобиля/турбины/водителя/нужное подчеркнуть, будет масляное голодание/двигатель одноразовый/100 тыщь не проходит/форсункам кранты/мы все умрём.

Я не из пугливых, но хотелось бы не причинять машинке вред — у нас всё ещё впереди.
конечно долго писать но пытаюсь вкратце
Во первых двигатель этот был сделан как раз для увеличения ресурса на базе 1.4 тсфай у него есть 9 новых разработок которые увеличивают ресурс и делают его экономичным!!!
во вторых конструкторы которые его создали не дураки и не спроста компьютер дает такие рекомендации, и еще попробуй послушать звук двигателя когда ты переключаешься по рекомендации борт ком. он вообще не создает звуки дающие понять что ему тяжело и еще одно самое главное у него не может быть масляного голодания так как насос этого не даст он все время поддерживает нужное давление и это его еще одна особенность!
и еще у него идет сепарация масла тоже не мало важно!

Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:
я переключал тоже по рекомендации комп но теперь переключаю и еще раньше прислушиваюсь к тяге движка а на прямых я вообще езжу при скорости 60 км/ч на 6 передаче хотя камп и не ругается но сам рекомендует при 65-70 км/ч!!! вот скажи на каком автомобиле иных годов на 5-той скорости можно было ездить при скорости 60 км/ч не на каких только типа для экономии бензина и только на трассе после 100 км/ч а теперь можно на 6-той передаче и при скорости 60 км/ч!
Dennisb
Репутация: 87
Сообщения: 982
Зарегистрирован: 16.04.2014
Ваш автомобиль: Шкода рапид 1.2 тси
Пробег: 47000

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, Топливная система SKODA Rapid ( Шкода Рапид )

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: 3 гостя

cron