А какой Ваш расход топлива у Рапида?

Список форумов ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ Двигатель, Топливная система SKODA Rapid ( Шкода Рапид )

Модератор: Модераторы

  • 1

Непрочитанное сообщение Admin » 20.12.2013, 22:33

Обсуждаем расход топлива, желательно указывать тип двигателя, пробег, расход и чье топливо вы заправляете.
Admin
Откуда: Запоріжжя, Хортиця.
Репутация: 112
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 19.02.2013
Ваш автомобиль: проглот
Пробег: 0

Sponsor

Sponsor
 

  • 1

Непрочитанное сообщение dallasdp » 21.12.2013, 12:34

1.6 MPI (CFNA)
Присел на ОККО 95пульс
Усредненный расход по топливному баку, а не по бортовому компу:
- трасса = 5.5...6.5 (средний 6.0)
- город = 8.0...9.0 (средний 8.3)
Расход по борт. компу
- трасса = мгновенный 4.0...8.0 (средний 6.0)
- город = мгновенный 4.0...12.0 (средний 8.5)

Двигатель неприлично экономичный если скорость держать "ровненько". Например трасса без существенных уклонов, т.е. практически ровная, отсутствие шквального лобового ветра, скорость 120км/ч борт. комп выдает 4.0..4.2л/100км.
dallasdp M
Модератор
Модератор
Аватара
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 494
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 19.12.2013
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1.6 MPI
Пробег: 51115

Непрочитанное сообщение Alex_BR » 22.12.2013, 23:45

Заправляюсь на Укрнафте.
Средний расход выходит 5,8 л на сотню, больше чем заявляет производитель 5,6.
Но все равно круто. До Рапида был Авенсис с 2.0 бензин, кушал 12 л.
Стиль езды средний, но не спокойный точно.
Alex_BR
Репутация: 7
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 22.12.2013
Ваш автомобиль: Skoda Rapid Ambition 1.6 TD!
Пробег: 0

Непрочитанное сообщение СМЕРШ » 27.12.2013, 12:41

Alex_BR, у Вас стиль точно не спокойны :smile: У меня бывает и 4.3 показывает.
Раньше заправлялся в среднем на 500 грн в месяц. Езжу не много с семьей ребенком и все. Грубо говоря 50 литров хватало километров на 500. Теперь капец, забываю когда заправлялся. Дизель рулит.
СМЕРШ
Репутация: 3
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26.12.2013
Ваш автомобиль: Шкода Рапид 1.6 TDI
Пробег: 0

Непрочитанное сообщение samer » 27.12.2013, 18:30

1.6 MPI (CFNA)
Авиас (Укрнафта) обычный 95
Трасса по компу минимально было 6,3-6,5 при скорости до 130 км/ч при достаточно динамичном режиме
Город в среднем 8-8,5 (это смотря какой город - по пробкам и до 9,5 бывает)
По баку не мерял
Я не хотел Вас обидеть — случайно просто повезло…))))))
samer M
Аватара
Возраст: 37
Откуда: Донецк
Репутация: 154
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 19.12.2013
Ваш автомобиль: Rapid Ambition 2013 CFNA NVS
Пробег: 115000

Непрочитанное сообщение Alex_BR » 28.12.2013, 23:28

СМЕРШ писал(а):Alex_BR, у Вас стиль точно не спокойны :smile: У меня бывает и 4.3 показывает.
Раньше заправлялся в среднем на 500 грн в месяц. Езжу не много с семьей ребенком и все. Грубо говоря 50 литров хватало километров на 500. Теперь капец, забываю когда заправлялся. Дизель рулит.
СМЕРШ, у меня машина практически трассы не видит, в основном город плюс прогревы, стараюсь на холодную вообще не начинать движение, плюс манера езды.
Alex_BR
Репутация: 7
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 22.12.2013
Ваш автомобиль: Skoda Rapid Ambition 1.6 TD!
Пробег: 0

Непрочитанное сообщение борода » 30.12.2013, 22:12

В Сб и Вс пришлось по-кататься по городу. Специально смотрел за показаниями ср. расхода. У меня БК показывал следующие цифры.
При пробках сильных: расход - 8.0 л.
При более менее свободных дорогах 7,0-7,3 л.
Это все по городу. (1,6MPI) :clap:
Когда любишь машину, она отвечает взаимностью
борода M
Аватара
Возраст: 47
Откуда: Киев
Репутация: 67
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 23.12.2013
Ваш автомобиль: Sкoda Rapid 1,6 MPI (Ambition)
Пробег: 14000

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение DOCT » 01.01.2014, 11:35

Двигатель 1.6TDI пробег 6000. расход как паспорте(при не агрессивной езде) А если наступать то конечно поболее.
DOCT M
Возраст: 41
Репутация: 7
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 24.12.2013
Ваш автомобиль: Шкода Рапид 1.6 TDI
Пробег: 30000

Непрочитанное сообщение Серёга » 07.01.2014, 03:15

1.6 ТДИ по компу бьет 5.0-6.5 только КРЫМ.
Серёга
Репутация: 0
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 06.01.2014
Ваш автомобиль: Rapid
Пробег: 0

Непрочитанное сообщение Alex_BR » 11.01.2014, 23:57

В четверг ездил в Запорожье, в круговую туда и обратно, скорость 100-110 борт показал расход 4.7
Alex_BR
Репутация: 7
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 22.12.2013
Ваш автомобиль: Skoda Rapid Ambition 1.6 TD!
Пробег: 0

Непрочитанное сообщение nortise » 12.01.2014, 13:19

пробег 1000 1.6 TDI
город 6.0- 6.5л
трасса 3.8- 4.5л
nortise M
Возраст: 34
Репутация: 2
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 28.12.2013
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1.6TDI
Пробег: 0

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение Rad4611 » 12.01.2014, 20:24

прорбег менее 1000
за последнюю неделю средний расход уменьшился на 0,3л
Rad4611 M
Возраст: 53
Репутация: 13
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 27.12.2013
Ваш автомобиль: Рапид 1,2tci амbit
Пробег: 28700

Непрочитанное сообщение olegrifon » 13.01.2014, 13:54

пробег 5000 км 1.6 MPI
трасса = 5.5...6.5
город = 7.0...8.0
olegrifon M
Возраст: 39
Репутация: 3
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 10.01.2014
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1.6
Пробег: 60000

  • 1

Разве расход больше на нейтралке?

Непрочитанное сообщение Дэн » 29.01.2014, 19:47

Наткнулся на такой вот пост:

"Накатом на современных машинках нет смысла пользоваться. Электроника прекращает подачу топлива на движок, когда на него нет нагрузки, а если включена нейтралка или выжато сцепление, то движку нужно топливо для поддержания холостых оборотов. Так что нет смысла пользоваться накатом - это для старых карбюраторных тазиков полезно, а на современных пусть колеса движок крутят при нулевом расходе горючки".

Это относиться только к TSI или MPI также?
Дэн
Репутация: 2
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23.01.2014
Ваш автомобиль: Skoda Rapid
Пробег: 0

Непрочитанное сообщение dallasdp » 29.01.2014, 20:03

Дэн писал(а):Наткнулся на такой вот пост:
"Накатом на современных машинках нет смысла пользоваться. Электроника прекращает подачу топлива на движок, когда на него нет нагрузки, а если включена нейтралка или выжато сцепление, то движку нужно топливо для поддержания холостых оборотов. Так что нет смысла пользоваться накатом - это для старых карбюраторных тазиков полезно, а на современных пусть колеса движок крутят при нулевом расходе горючки".

Это относиться только к TSI или MPI также?
Это старо как мир....

И актуально для двигателей внутреннего сгорания ПОСЛЕ карбюраторных, т.е. инжектор....

Инжекторные двигатели, управляются ЭБУ. И при движении с отпущенной педалью газа и включенной передаче (этот режим называют торможение двигателем) ЭБУ (управляя форсунками) НЕ подает топливо!!! По крайней мере до момента снижения оборотов двигателя до определенного значения. Обычно это значение составляет 1500...1700ою/мин.


Если на Рапиде выбрать на инф. дисплее отображение МГНОВЕННОГО значения расхода топлива, то при движении с горки при вкл. передаче и отпущенной педали газа Вы сможете наблюдать расход топлива "0л/100км".

Однозначно могу это подтвердить из практики эксплуатации Рапида и Mazda323-1.6i(BG - 1991г.в.)

Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:
Дэн писал(а):Это относиться только к TSI или MPI также?
ИМХО: к обоим.
dallasdp M
Модератор
Модератор
Аватара
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 494
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 19.12.2013
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1.6 MPI
Пробег: 51115

Непрочитанное сообщение Oleg » 29.01.2014, 21:34

dallasdp, хочу немного добавить к Вашему посту, все что вы описали 100% работает, как вы описали если мотор агрегатируется с механической КПП.

Ни с автоматом ни с вариатором это не работает и там расход при движении "накатом" с горки увеличивает нагрузку на двигатель и расход растет.
Изображение
Oleg
Репутация: 9
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 18.12.2013
Ваш автомобиль: Шкода Рапид 1.6 MPI White
Пробег: 0

Непрочитанное сообщение Саша777 » 29.01.2014, 22:24

Вданный момент при температуре минус 20 расход по городу с прогревом\ если смотреть по окончанию движения\показывает среднее 11 литров.Еслижеехать по трасе ,то расход увеличился при мерно на литрупримерно 6.8-7,думал бензин хуже.запрявлялсе на воге, перешел на шел , ничего не изменилось.Так что дело не в заправке ,а в морозе.Авообще летом на трассе со скоростью 110- 120 примерно 5.9. Ехал на море среднее 5.9 при заправке татнафта, после Джанкоя 6.4 . На обратной дороге на повороте джанкоя лукойл 5.7 до харькова.Рапид амбишион 1.6
Саша777
Откуда: Люботин Харьковский рн
Репутация: 7
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 24.01.2014
Ваш автомобиль: shkoda rapid
Пробег: 0

  • 1

Непрочитанное сообщение Deavy » 30.01.2014, 08:21

Руководство Skoda Rapid > Езда > Трогание с места и движение > Экономичная езда и защита окружающей среды > Отказ от езды на короткие расстояния. Там же есть график
Изображение @deavy
Deavy M
Аватара
Возраст: 34
Откуда: Луганськ — це УКРАЇНА
Репутация: 112
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 02.01.2014
Ваш автомобиль: 1,2 TFSI, Ambition (2014)
Пробег: 38000

Непрочитанное сообщение dallasdp » 30.01.2014, 11:41

Oleg писал(а):dallasdp, хочу немного добавить к Вашему посту, все что вы описали 100% работает, как вы описали если мотор агрегатируется с механической КПП.

Ни с автоматом ни с вариатором это не работает и там расход при движении "накатом" с горки увеличивает нагрузку на двигатель и расход растет.

Oleg, спс. Честно говоря совершенно упустил из виду АКПП... Всю жизнь на МКПП езжу и как-то не вдавался в подробности работы двигателя с АЛПП.
dallasdp M
Модератор
Модератор
Аватара
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 494
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 19.12.2013
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1.6 MPI
Пробег: 51115

Непрочитанное сообщение samer » 30.01.2014, 12:17

dallasdp писал(а):
Дэн писал(а):Наткнулся на такой вот пост:
"Накатом на современных машинках нет смысла пользоваться. Электроника прекращает подачу топлива на движок, когда на него нет нагрузки, а если включена нейтралка или выжато сцепление, то движку нужно топливо для поддержания холостых оборотов. Так что нет смысла пользоваться накатом - это для старых карбюраторных тазиков полезно, а на современных пусть колеса движок крутят при нулевом расходе горючки".

Это относиться только к TSI или MPI также?
Это старо как мир....

И актуально для двигателей внутреннего сгорания ПОСЛЕ карбюраторных, т.е. инжектор....

Инжекторные двигатели, управляются ЭБУ. И при движении с отпущенной педалью газа и включенной передаче (этот режим называют торможение двигателем) ЭБУ (управляя форсунками) НЕ подает топливо!!! По крайней мере до момента снижения оборотов двигателя до определенного значения. Обычно это значение составляет 1500...1700ою/мин.


Если на Рапиде выбрать на инф. дисплее отображение МГНОВЕННОГО значения расхода топлива, то при движении с горки при вкл. передаче и отпущенной педали газа Вы сможете наблюдать расход топлива "0л/100км".

Однозначно могу это подтвердить из практики эксплуатации Рапида и Mazda323-1.6i(BG - 1991г.в.)

То что комп показывает 0 л/100 км еще не говорит, что бензин не подается при торможении двигателем, иначе бы он просто заглох.
Он подается, но очень мало, т.е. близко к нулю.
Если в этот момент выжать сцепление двигатель же продолжает работать на холостых.
Я не хотел Вас обидеть — случайно просто повезло…))))))
samer M
Аватара
Возраст: 37
Откуда: Донецк
Репутация: 154
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 19.12.2013
Ваш автомобиль: Rapid Ambition 2013 CFNA NVS
Пробег: 115000

След.

Вернуться в Двигатель, Топливная система SKODA Rapid ( Шкода Рапид )

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: 4 гостя

cron