Моторное масло для SKODA Rapid ( Шкода Рапид )

Список форумов ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ Двигатель, Топливная система SKODA Rapid ( Шкода Рапид )

Модератор: Модераторы

Непрочитанное сообщение Bolt » 11.04.2017, 09:04

Димас Проверь правильность подсчетов, разница явно не 160грн.
Bolt M
Возраст: 30
Откуда: Киев
Репутация: 6
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 19.01.2014
Ваш автомобиль: Рапид 1.6 MPI Ambition МКПП
Пробег: 0

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение Димас » 11.04.2017, 13:05

Bolt, улыбнулся))) (850/5)*4-520=160
Все сходится)))
Следуй своей дорогой, и пусть люди говорят что угодно.
Димас M
Модератор
Модератор
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Днепр
Репутация: 153
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: 08.05.2014
Ваш автомобиль: Rapid 1.2 TSI Ambiton
Пробег: 39000

Непрочитанное сообщение autodetacker » 11.04.2017, 13:26

Bolt писал(а):Собственно поэтому лично для меня, лучше брать не кота в мешке (ВАГ), а то что я хочу, при этом, не переплачивая за бренд.
Турецкое и китайское "такоежетолькодешевлезачемпереплачивать" (в маркетинге этот прием называется "атака на лидера") по своей продукции очень хорошо знаю. Не такое оно, увы, совсем не такое. Другое, более дешевое сырье. Другие, более низкие потребительские характеристики, а часто не соответствие заявленным (или попросту содранным у именитых брендов) характеристикам, при полном отсутствие контроля качества. Там недоложили, там подпилили, там сэкономили - отсюда и цена. Цена не берется из ниоткуда. Хуже качество исполнения. Сертификаты почему-то только российские и украинские, хотя компания крикливо заявляет, что продается в 70 странах мира, либо сертификаты на сырье, а не на конечную продукцию (а сырья этого можно купить мешок, чтобы получить сертификат от продавца сырья).

Убежден, что по маслам точно такая же ситуация, по этому готов "переплачивать" за бренд, зная, что абы-что туда не зальют.
Машину то Вы выбрали почему-то от бренда VAG, и не утверждаете, что переплатили, либо взяли "кота в мешке"... А масло от того же бренда - Вам почему-то переплата... Купили бы китайскую или турецкую шушлайку, заправляли бы китайским "такимжетолькодешевле" маслом и экономили себе и другим на радость.

Если производитель продает дешевле - значит на чем-то сэкономлено. Стоимость и качество сырья обуславливает стоимость конечной продукции.
Если производитель начинает сравнивать с брендом, заявляя, что "мое дешевле и ничем не хуже" - не стоит доверять такому производителю.

Дело Ваше. Спорить прекращаю. Каждый высказал свое мнение.
Последний раз редактировалось Димас 11.04.2017, 13:59, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Самокритика это хорошо, но я считаю одно предложение лишнее, предпоследнее)))
Почаще думайте о сыре в мышеловках. Это, честно говоря, помогает.
autodetacker M
Возраст: 38
Откуда: Украина
Репутация: 33
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 03.01.2016
Ваш автомобиль: Škoda Rapid EA211 СJZC
Пробег: 90000

Непрочитанное сообщение Bolt » 11.04.2017, 22:52

Димас :clap: Неожиданно. А что, 4-х литровых нет разве, только 5-ти литровые?

autodetacker
Турецкое и китайское "такоежетолькодешевлезачемпереплачивать" (в маркетинге этот прием называется "атака на лидера")
А "брендовое" залитое с бочки Пентосил (например) лучше оригинального Пентосил - это атака на мозг покупателя? А "Лидер" - это типа ВАГ?! :insane: Особенно в ГСМ продукции?!
По всей видимости, тесты посмотреть было тяжело или они по Вашему мнению абсолютно ничего не стоят?
Сертификаты почему-то только российские и украинские, хотя компания крикливо заявляет, что продается в 70 странах мира, либо сертификаты на сырье, а не на конечную продукцию
Маркетолог из Вас я смотрю отличный, но про сертификацию, наверное, впервые услышали и решили блеснуть. Так вот, для того что б производитель мог продавать свою продукцию в нашей стране ему необходимо иметь именно наш сертификат соответствия УкрЦСМ. И это главный документ для реализации товара на нашем рынке. Да, есть категории продукции, которые не требуют обязательной сертификации, но это отдельный разговор.
Сертификаты на сырье используются тогда когда заказчику нужно особое масло но в малом объёме (говорю из личного опыта). В таком случае целесообразней и дешевле использовать сертификаты на сырье вместо сертификации нового масла. Надеюсь объяснил доступно.
Ну, если для Вас Мобил-1, Мотюль, Ликви или тот же Зик это бодяга по сравнению с "Брендовыми" маслами то говорить дальше просто не о чем. За последние 4 года столько масла (правда гидравлического) навидался что на всю жизнь хватит и общался с людьми которые эти масла завозят (в том числе и моторные). Потому и говорю опираясь на большой опыт по работе с маслами разных производителей. Немного отойду от темы масел (да простят меня модераторы). Может, стоит вспомнить про другую очень важную техническую жидкость, а именно тормозную жидкость. Обратите внимание что у "брендовой" тормозной жидкости (прошу заметить, новой) температура кипения всего 172 градуса, про увлажнённую я вообще молчу и за те же деньги есть авняный мотюль или ликви молли с температурой кипения намного выше (245градусов). Французы наверно тоже дураки, ведь они таки просто требуют лить в свои движки Тоталь.
А самое удевительное то, что даже ОД не требуют заливать оригинальное масло. Совпадение? Не думаю!
Машину то Вы выбрали почему-то от бренда VAG, и не утверждаете, что переплатили, либо взяли "кота в мешке"
Утверждаю, даже у китайцев на 5 - 10-ти тысячах не начинают скрипеть втулки стабилизатора и стучать подушка. Я считаю, что это реально косяки ВАГ и за эти деньги это недопустимо. Рапид - машина хорошая, но учитывая, что она аналог Поло то все косяки можно было давно устранить.
Bolt M
Возраст: 30
Откуда: Киев
Репутация: 6
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 19.01.2014
Ваш автомобиль: Рапид 1.6 MPI Ambition МКПП
Пробег: 0

Непрочитанное сообщение autodetacker » 13.04.2017, 20:26

Bolt писал(а):А "Лидер" - это типа ВАГ?! Особенно в ГСМ продукции?!
Так называется маркетинговый прием, которым, возможно сами того не зная, Вы оперируете в своих репликах. Только и всего. При чем формулировки настолько стандартны, что могу предположить, что Вы как минимум посещали семинар, какого-то из производителей ГСМ, не очень очень хорошего, зато агрессивно продвигающего свою продукцию на рынок, завлекая весьма хорошим процентом маржи для продавца, что еще больше указывает на низкую начальную себестоимость товара. Откуда там взяться качеству?

Но в масло же глазами не заглянешь и на вкус не определишь. Цвет нормальный, из бочки выливается как масло - зачем платить больше?

Bolt писал(а):По всей видимости, тесты посмотреть было тяжело или они по Вашему мнению абсолютно ничего не стоят?
Извините. Тесты не смотрю и не верю в них ровно с тех пор, как своими глазами увидел как и с какой целью эти тесты создают, а потом публикуют, даже казалось бы самые именитые и самые "независимые" лаборатории.

Компании же использующие агрессивные медоды продвижения товара, вообще не брезгуют в своей борьбе за кошелек, пренебрегая деловой этикой и настолько могут обильно поливая грязью своих конкурентов, которых даже близко не стоят... но то такое.

Bolt писал(а):Так вот, для того что б производитель мог продавать свою продукцию в нашей стране ему необходимо иметь именно наш сертификат соответствия УкрЦСМ. И это главный документ для реализации товара на нашем рынке. Да, есть категории продукции, которые не требуют обязательной сертификации, но это отдельный разговор.
Чтобы производитель мог продавать свой товар в нашей стране, можно вообще не подавать его на испытания в сертификационную лабораторию. Достаточно заплатить всего лишь 2000$ (для производителя, как купить коробок спичек) и показать уже готовый сертификат из любой другой страны, например из России, или из Беларуси. И вуаля... Сертификация пройдена! Голубенький бланк выдан...А Вы не знали?

Беда для VAG в том, что чтобы ему разрешили экспорт из ЕС масла под своей маркой - VAGу надо пройти 7 кругов ада в Германии и десятки проверок. На немецкий либо европейский сертификат, согласно которого дадут украинский.

А чтобы то же самое сделать Мотюлю в Турции, достаточно 20 баранов соответствующему чиновнику, и турецкий сертификат, с которым дают украинский - уже в кармане...

Bolt писал(а):Французы наверно тоже дураки, ведь они таки просто требуют лить в свои движки Тоталь
Ну не надо так плохо о французах. Предыдущую машину обслуживал на СТО Renault - лили только Elf, и никакого Тоталя...
Bolt писал(а):Утверждаю, даже у китайцев на 5 - 10-ти тысячах не начинают скрипеть втулки стабилизатора и стучать подушка. Я считаю, что это реально косяки ВАГ и за эти деньги это недопустимо. Рапид - машина хорошая, но учитывая, что она аналог Поло то все косяки можно было давно устранить.
Да. Вы правы.У китайцев втулки не скрипят. Они разваливаются по живому, вместе с рычагами, подшипниками и всей остальной требухой. Сходите на форумы китайских авто. Только на ночь пожалуйста не читайте. Как Вам например обрыв ремня ГРМ уже через 300 км пробега? Не успев отьехать от автосалона... А?
Почаще думайте о сыре в мышеловках. Это, честно говоря, помогает.
autodetacker M
Возраст: 38
Откуда: Украина
Репутация: 33
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 03.01.2016
Ваш автомобиль: Škoda Rapid EA211 СJZC
Пробег: 90000

Непрочитанное сообщение Bolt » 14.04.2017, 10:21

autodetacker Никакие семинары я не посещал, я опираюсь на свой опыт работы с маслами (не продажа), и никто ВАГ грязью не поливает, что не скажешь про Ваши высказывания, про другие бренды, особенно о покупных сертификатах. Я лично покупаю оригинальную продукцию ВАГ (когда это позволяют цены у товарища). Собственно сертификат в Украине может купить как тот же Мотюль, Мобил и тот же ВАГ, тут условия для всех равны. С чего Вы взяли, что Мотюль это турецкое масло, Мотюль это Франция. Только не говорите, что офис у них во Франции, а масла гонят с Турции, ибо такое самое может и ВАГ делать и любой другой бренд. То, что Вы пишите про 7 кругов ада сертификации в Германии так это в любом случае ВАГ нужно делать даже без поставок масла в Украину и есть ли там вообще эти 7 кругов. Может тогда еще подскажете чем таким грандиозным Тоталь от Ельф отличается, только учтите что Тоталь является продвиженцем Ельф. Разработка этих масел ведется в одной лаборатории, оба сотрудничают с Рено, Ельф в формуле, Тоталь в ралли. У них даже канистры масел одинаковые.
Касательно китайцев, может Вы цен на китайский автопром не видели? Не должно у ВАГ за такую цену быть таких косяков и случаи с подушкой и втулками стабилизатора не единичные, а массовые. Ехал я как-то на китайце по Крыму, еще в 2012 году, на одометре было больше 400 тыс. км и машина (такси) не разваливалась, и ничего не тарахтело и не скрипело.
Bolt M
Возраст: 30
Откуда: Киев
Репутация: 6
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 19.01.2014
Ваш автомобиль: Рапид 1.6 MPI Ambition МКПП
Пробег: 0

  • 1

Непрочитанное сообщение samer » 14.04.2017, 10:51

dallasdp писал(а):Понятно, спасибо. Через месяц - другой поделись впечатлениями. А то цена на этот ФУКС меня очень сильно соблазняет и я уже весь в раздумьях...
Даю, как обещал, отчет по эксплуатации Fuchs Titan Supersyn 5W40
На пробеге 500 км после замены по утрам проявляется звук перекладки поршней где-то 1-2 минуты.
Температура +5
Лишний раз убеждаюсь, что это технологическая особенность CFNA
Я не хотел Вас обидеть — случайно просто повезло…))))))
samer M В сети
Аватара
Возраст: 37
Откуда: Донецк
Репутация: 146
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 19.12.2013
Ваш автомобиль: Rapid Ambition 2013 CFNA NVS
Пробег: 107000

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение pronin05 » 15.04.2017, 11:25

samer, А можно снять видео со звуком перекладки поршней?
pronin05 M
Возраст: 39
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 138
Сообщения: 1166
Зарегистрирован: 29.10.2014
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1.6 МКПП Ambition
Пробег: 26000

Непрочитанное сообщение Димас » 15.04.2017, 13:07

Bolt, ваг только в 5-литрах
Следуй своей дорогой, и пусть люди говорят что угодно.
Димас M
Модератор
Модератор
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Днепр
Репутация: 153
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: 08.05.2014
Ваш автомобиль: Rapid 1.2 TSI Ambiton
Пробег: 39000

Непрочитанное сообщение Bolt » 15.04.2017, 13:55

Димас 1л*4шт=4л, а говоришь нету. Кстати, порой 5 литровых плях стоят дешевле одной пятилитровой.
А где это цены такие на ВАГовское масло? Меньше 1100грн не видел.
Bolt M
Возраст: 30
Откуда: Киев
Репутация: 6
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 19.01.2014
Ваш автомобиль: Рапид 1.6 MPI Ambition МКПП
Пробег: 0

Непрочитанное сообщение samer » 18.04.2017, 22:50

pronin05 писал(а):samer, А можно снять видео со звуком перекладки поршней?

Не мое, но очень похоже

phpBB [media]
Я не хотел Вас обидеть — случайно просто повезло…))))))
samer M В сети
Аватара
Возраст: 37
Откуда: Донецк
Репутация: 146
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 19.12.2013
Ваш автомобиль: Rapid Ambition 2013 CFNA NVS
Пробег: 107000

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение komarik83 » 19.04.2017, 10:09

У меня такие звуки каждую зиму в холода ниже 10. 1.5-2 минуты и пропадает. Сейчас и намека нет.
komarik83 M
Возраст: 35
Откуда: Черкассы
Репутация: 10
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 05.11.2014
Ваш автомобиль: Rapid Spaceback 1.6 MPI
Пробег: 21000

Непрочитанное сообщение samer » 19.04.2017, 13:45

komarik83, мотор какой ?
Я не хотел Вас обидеть — случайно просто повезло…))))))
samer M В сети
Аватара
Возраст: 37
Откуда: Донецк
Репутация: 146
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 19.12.2013
Ваш автомобиль: Rapid Ambition 2013 CFNA NVS
Пробег: 107000

Непрочитанное сообщение komarik83 » 19.04.2017, 13:53

1,6 mpi 2014
komarik83 M
Возраст: 35
Откуда: Черкассы
Репутация: 10
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 05.11.2014
Ваш автомобиль: Rapid Spaceback 1.6 MPI
Пробег: 21000

Непрочитанное сообщение Петро26 » 22.04.2017, 15:24

я з таким звуком їздив і до мотористів і на оф сервіс по шкоді-походу то зранку калатає натяжітєль ланцюга.Так само-2-3 хв і тихо,зараз менше калатає.
пробіг 106800 км на даний момент
Масло XENUM X1 5w40
www.xenum.ua
Петро26 M
Аватара
Возраст: 31
Откуда: Львів-Новояворівськ
Репутация: 92
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 19.04.2014
Ваш автомобиль: Rapid 1.6 ГБО
Пробег: 0

Непрочитанное сообщение pronin05 » 23.04.2017, 06:02

samer, Сколько не слушал у себя ни чего подобного не слышал. Масло меняю в среднем при пробеге 5.5-6 тысяч км. Заливаю полный уровень и за указанный пробег расхода нет, если конечно очень сильно не нажимать на педаль газа.
pronin05 M
Возраст: 39
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 138
Сообщения: 1166
Зарегистрирован: 29.10.2014
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1.6 МКПП Ambition
Пробег: 26000

Непрочитанное сообщение komarik83 » 23.04.2017, 10:00

Да ты бы этот звук никак не пропустил) даже не прислушиваясь) не у всех он есть и ничего такого в нем тоже нет, аккустичиский дискомфорт) я масло тоже часто меняю до 10000 и совсеми фильтрами. В инете полно таких примеров и все думают, что это перекладка поршней.
komarik83 M
Возраст: 35
Откуда: Черкассы
Репутация: 10
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 05.11.2014
Ваш автомобиль: Rapid Spaceback 1.6 MPI
Пробег: 21000

Непрочитанное сообщение pronin05 » 23.04.2017, 12:06

komarik83, Я читал про перекладку и слышал звук на видео в инете, я думал, что это новый какой то звук.
pronin05 M
Возраст: 39
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 138
Сообщения: 1166
Зарегистрирован: 29.10.2014
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1.6 МКПП Ambition
Пробег: 26000

Непрочитанное сообщение sis86 » 25.04.2017, 13:48

Парни то до какова вывода мы пришли? Какое моторное масло лучше всего заливать в наши машины? А то тема выросла аж на 24 страницы но выводы так и не подвели.
sis86
Возраст: 31
Откуда: Украина Винница
Репутация: 31
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 07.08.2014
Ваш автомобиль: Rapid 2013 1.6 MPI (CFNA) AT
Пробег: 21800

  • 1

Непрочитанное сообщение samer » 25.04.2017, 15:04

sis86, единого мнения никогда не будет.
Каждый сам для себя делает вывод.
Кому-то низкая цена превыше всего, кому-то религия не позволяет, а кому-то бабушка завещала лить только ...
К тому же производители масел меняют технологии и состав масла от партии к партии, что уже не раз доказано на oil-club
Я бы выбирал масло по допуску к определенному типу двигателя.
Хотя на турбированные двигатели при нашем качестве топлива советуют лить все же 502 допуск, а не задушенный европейскими экологическими нормами 504
Я не хотел Вас обидеть — случайно просто повезло…))))))
samer M В сети
Аватара
Возраст: 37
Откуда: Донецк
Репутация: 146
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 19.12.2013
Ваш автомобиль: Rapid Ambition 2013 CFNA NVS
Пробег: 107000

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, Топливная система SKODA Rapid ( Шкода Рапид )

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: 4 гостя