Прогрев двигателя на Шкоде Рапид.

Список форумов ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ Двигатель, Топливная система SKODA Rapid ( Шкода Рапид )

Модератор: Модераторы

Непрочитанное сообщение dallasdp » 10.03.2016, 12:59

Alexanders, эту информацию уже подавали вот здесь
dallasdp M
Модератор
Модератор
Аватара
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 494
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 19.12.2013
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1.6 MPI
Пробег: 51115

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение autodetacker » 10.03.2016, 13:09

Alexanders, довольно уж! Завязывайте уже постить этот баян от бездельника, возомнившего себя специалистом по двигателям. Можно подумать что у МАЗа двигатели супер-пупер. Они ж у них кроме дыма ничего не производят. Теоретиков в каждой области техники как грязи, а практической пользы от них ноль. Бабло рубят на просмотрах роликов. Еще от японцев возможно воспринимал бы какую-то критику, но не думаю, что беларусы могут учить немцев, как делать двигатели, скорее наоборот.

Если бы с двигателями CFNA были проблемы - уже весь интернет об этом знал. Люди, которые пострадали, уже писали бы об этом на каждом шагу в отзывах.
Последний раз редактировалось autodetacker 10.03.2016, 13:29, всего редактировалось 1 раз.
Почаще думайте о сыре в мышеловках. Это, честно говоря, помогает.
autodetacker M
Возраст: 39
Откуда: Украина
Репутация: 33
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 03.01.2016
Ваш автомобиль: Škoda Rapid EA211 СJZC
Пробег: 102000

Непрочитанное сообщение pronin05 » 10.03.2016, 13:27

autodetacker, проблемы с этим двигателем были но с 12 года там поменяли поршня и после этого проблем не было, хотя был один случай на форуме с заменой поршней.
pronin05 M
Возраст: 40
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 138
Сообщения: 1166
Зарегистрирован: 29.10.2014
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1.6 МКПП Ambition
Пробег: 26000

Непрочитанное сообщение autodetacker » 10.03.2016, 13:34

pronin05 писал(а):autodetacker, проблемы с этим двигателем были но с 12 года там поменяли поршня и после этого проблем не было, хотя был один случай на форуме с заменой поршней.

Один случай - это еще не показатель. Если интересно - поинтересуйтесь сколько KIA двигателей по гарантии меняет? У моего знакомого было. Машине 2 месяца - движок клина дал... На моей предыдущей "ЗАЗ-машине" 28-30 обращений стабильно, в месяц и завод никак не чешется. Я сам ГБЦ менял и движок 2 раза по крупному ремонтировал - распредвал клина дал. И это только официальные рекламации с судами, а сколько людей молча делают за свои деньги?
Последний раз редактировалось autodetacker 10.03.2016, 13:36, всего редактировалось 1 раз.
Почаще думайте о сыре в мышеловках. Это, честно говоря, помогает.
autodetacker M
Возраст: 39
Откуда: Украина
Репутация: 33
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 03.01.2016
Ваш автомобиль: Škoda Rapid EA211 СJZC
Пробег: 102000

Непрочитанное сообщение pronin05 » 10.03.2016, 13:36

autodetacker, Я написал про случай на форуме к тому видео где "спец" хаит двигатель.
pronin05 M
Возраст: 40
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 138
Сообщения: 1166
Зарегистрирован: 29.10.2014
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1.6 МКПП Ambition
Пробег: 26000

Непрочитанное сообщение autodetacker » 10.03.2016, 13:44

pronin05 писал(а):autodetacker, Я написал про случай на форуме к тому видео где "спец" хаит двигатель.

Я работаю в крупной компании, чешской кстати, но не в Skoda Auto, и никак со Skoda не связанной... Так вот на наших профильных форумах таких теоретиков "спецов" тоже хватает. Пишут и выдумывают всякую ерунду, ролики снимают, у наших инженеров порой волосы дыбом встают во всех местах. Роликам этим грош-цена в базарный день.

Очень часто конкуренты не чистые на руку заказывают у таких вот "снимателей роликов" всякую дрянь, потому, что сами не могут о своего лица это делать - нарушаются международные законы о конкуренции. Некоторые блогеры на этом целый бизнес строят - снимают заказные "независимые" исследования всем, кто хорошо заплатит. Потому и предостерегаю - не верьте в эту ерунду. То, что у чувака язык подвешен, и складно умеет перед камерой рассуждать - еще не значит, что он специалист, и что сказанному нужно безоговорочно верить. Кто он? Что у него за плечами, кроме бла-бла-бла? Образование имею в виду...
Почаще думайте о сыре в мышеловках. Это, честно говоря, помогает.
autodetacker M
Возраст: 39
Откуда: Украина
Репутация: 33
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 03.01.2016
Ваш автомобиль: Škoda Rapid EA211 СJZC
Пробег: 102000

  • 1

Непрочитанное сообщение pronin05 » 10.03.2016, 13:53

autodetacker, Так мы и не слушаем таких спецов т.к. сами не глупее их.
pronin05 M
Возраст: 40
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 138
Сообщения: 1166
Зарегистрирован: 29.10.2014
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1.6 МКПП Ambition
Пробег: 26000

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение Alexanders » 10.03.2016, 13:57

autodetacker писал(а):Alexanders, довольно уж!
Рациональные мысли в ролике есть. Слепо верить не нужно, но как повод задуматся - пойдет.
Я лично двигатель прогреваю от силы минуту, пока застегиваю ремень или устраиваюсь за рулем.
Alexanders M
Возраст: 31
Откуда: Kyiv, Ukraine
Репутация: 14
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 06.04.2015
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1.6(CFNA) 5MT(NVS)
Пробег: 61000

Непрочитанное сообщение Admin » 10.03.2016, 14:07

Слушать и смотреть нужно все, только самому делать выводы из услышанного и увиденного. В том что CFNA стучал в ранних версиях это не
autodetacker писал(а):этот баян от бездельника

а доказанный многими факт, разборка таких моторов и причина стука на ВВ форумах присутствует в достаточном количестве.

А форум для того и создан, что бы обмениваться информацией.

autodetacker писал(а):Потому и предостерегаю - не верьте в эту ерунду. То, что у чувака язык подвешен, и складно умеет перед камерой рассуждать - еще не значит, что он специалист, и что сказанному нужно безоговорочно верить. Кто он? Что у него за плечами, кроме бла-бла-бла? Образование имею в виду...


autodetacker, Вам ответить могу так же, Вашими же словами

Потому и предостерегаю - не верьте в эту ерунду. что сказанному нужно безоговорочно верить. Кто он? Что у него за плечами, кроме бла-бла-бла? Образование имею в виду...
Admin
Откуда: Запоріжжя, Хортиця.
Репутация: 112
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 19.02.2013
Ваш автомобиль: проглот
Пробег: 0

Непрочитанное сообщение autodetacker » 10.03.2016, 14:16

Alexanders писал(а):
autodetacker писал(а):Alexanders, довольно уж!
Рациональные мысли в ролике есть. Слепо верить не нужно, но как повод задуматся - пойдет.
Я лично двигатель прогреваю от силы минуту, пока застегиваю ремень или устраиваюсь за рулем.

По своему опыту и роду деятельности знаю - никто кроме производителя, никакой теоретик и даже трижды признанный специалист с улицы не знает продукцию так, как знают те, кто ее выпустил. Производители, при условии, что они порядочны, часто просто не могут публиковать абсолютно всю информацию о выпускаемом ними продукте (из-за конкуренции) и многих других причин.

Но рекомендации производителя, изложенные в официальном руководстве или в паспорте на продукт - это единственно правильные рекомендации, направленные на то, чтобы купленный вами продукт служил вам долго и счастливо. Рекомендации эти проверены ценой десятков тысяч обращений от потребителей за всю историю компании. Их и только их надо придерживаться, хотя-бы потому, что завод изготовитель не враг сам себе, и компенсация рекламаций, потеря репутации продукта на рынке - это реальная угроза бизнесу.

Всякие там интернет-сказочки про удешевление, намеренное уменьшение ресурса, чтоб покупали, чаще меняли - у порядочного производителя не катят! Это не более чем гнусный вымысел. Если сделаны изменения в конструкции двигателя, либо автомобиля в целом - значит это чем-то обусловлено и на эти изменения есть весьма веская причина. Далеко не всегда эта причина связана с рекламацией либо экономией.

ЗЫ: Аdmin - земляк. Мир тесен. Я живу на Бабурке, если че... :beer:
Последний раз редактировалось autodetacker 10.03.2016, 14:31, всего редактировалось 1 раз.
Почаще думайте о сыре в мышеловках. Это, честно говоря, помогает.
autodetacker M
Возраст: 39
Откуда: Украина
Репутация: 33
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 03.01.2016
Ваш автомобиль: Škoda Rapid EA211 СJZC
Пробег: 102000

  • 2

Непрочитанное сообщение Admin » 10.03.2016, 14:30

autodetacker писал(а):Но рекомендации производителя, изложенные в официальном руководстве или в паспорте на продукт - это единственно правильные рекомендации, направленные на то, чтобы купленный вами продукт служил вам долго и счастливо.


А вам производитель ни когда и не напишет, что из-за дерьмового бензина или поддельного масла с его двигателем, что то происходит в отдельно взятой стране. Это уже если развивать тему дальше в техническом аспекте, можно выяснять, что из-за высокой зольности низкокачественного бензина, забиваются масляные каналы двигателя и он голодает и начинают вырабатываться "уши" под палец в поршне и он звенит как колокольчик. Из-за масла "шмурдяк" залитого в канистры из под "Мобил" не появляется нужная масляная пленка и компенсаторы гремят как бубенцы. И тд. Этого не напишут в руководстве по эксплуатации

К стати производитель не написал в инструкции, что нужно отодвигать уплотнитель двери от дренажного отверстия что бы вылевалось ВЕДРО воды из двери. Он, чешский производитель, даже в самой Чехии не хочет признавать данной проблемы на ранних Рапидах и чехи обсуждают это на своем форуме, как это доказать Шкоде. Почитайте в соответствующей теме у нас на форуме, там про это написано.

Так что про половину "слабых мест" в авто не напишут в инструкции, а как сними бороться и что делать, рождается на таких форумах, польских, немецких, украинских и тд. По мотору CFNA, на российских, так как его там клепают в Калуге и машин с ним там как "грязи" .

И если внимательно посмотреть, то видно, что владельцы авто наоборот пытаются на форумах найти решение, поэтому и возникают темы "Какое масло лить", хоть на крышке производитель написал Кастрол, но многие знают, что оно мягко сказать не фонтан, "Какой бензин лить" и тд.

Отойду от Рапида к Хонде Аккорд, производитель не пишет в инструкции, что в моделях аккорда с 2003 года распредвала хватает на 200 тысяч, а дальше он просто крошется на кулачках, хоть люди все льют по регламенту.

Возможно если бы мы жили в Европе или Японии, тогда да - топливо супер, масла - оригинал 100%.

А так все эти ролики и обзоры проблем,это хорошая пища для ума и человек разумный задастся вопросом, что нужно сделать, что бы этого не случилось или по крайней мере, как можно дольше не случалось при эксплуатации авто в наших реалиях и условиях.
Admin
Откуда: Запоріжжя, Хортиця.
Репутация: 112
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 19.02.2013
Ваш автомобиль: проглот
Пробег: 0

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение autodetacker » 10.03.2016, 14:42

Я не защищаю слабые места конкретно взятого производителя Skoda. В данном случае я такой же потребитель, как и Вы, и уверен, что недочеты начнут вылезать и у меня. Идеальных продуктов не бывает, а не ошибается тот, кто ничего не делает.

Одно могу сказать - что любая большая компания - это в первую очередь большая бюрократия и медлительность (а у чехов это вообще черта менталитета, которую невозможно как-либо исправить, у них это в крови). И их "бардак" порой похлеще нашего будет, как ни странно. Но когда я после нашего с Вами запорожского "изделия" пересел на чешское, уж поверьте, косяков в нем значительно меньше, чем в нашем.

Быстро они все недостатки и просчеты не исправят, но исправят со временем, уверен. Однако наши на Коммунаре не исправляют их вообще... Грустно и за Державу обидно, но... как то так.

Простите, но по-моему мы уже вышли за рамки темы топика... :oops:
Почаще думайте о сыре в мышеловках. Это, честно говоря, помогает.
autodetacker M
Возраст: 39
Откуда: Украина
Репутация: 33
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 03.01.2016
Ваш автомобиль: Škoda Rapid EA211 СJZC
Пробег: 102000

Непрочитанное сообщение Las-Vegas » 12.03.2016, 18:08

Один случай на форуме это походу я :wink:
Если что, раньше всегда старался прогревать, зимой минут 5 хотя бы, летом по-меньше. Теперь завел, устроился, пристегнулся, минута-две и на невысоких оборотах до прогрева.
Las-Vegas
Репутация: 1
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 27.07.2015
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1,6 CFNA
Пробег: 64000

Непрочитанное сообщение Димас » 12.03.2016, 22:24

Я всегда грею пока обороты не падут до700
Следуй своей дорогой, и пусть люди говорят что угодно.
Димас M
Модератор
Модератор
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Днепр
Репутация: 153
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: 08.05.2014
Ваш автомобиль: Rapid 1.2 TSI Ambiton
Пробег: 39000

Непрочитанное сообщение Петро26 » 12.03.2016, 23:26

Зранку замічаю шо гідрики поцокують на холодну до пів хвилини часу.Почекаю коли перестануть,ше 2-3 хв і рушаю.
www.xenum.ua
Петро26 M
Аватара
Возраст: 31
Откуда: Львів-Новояворівськ
Репутация: 92
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 19.04.2014
Ваш автомобиль: Rapid 1.6 ГБО
Пробег: 0

Непрочитанное сообщение krivz » 16.09.2016, 18:56

Я грею до тех пор, пока не упадут обороты. При запуске, обороты поднимаются на 1200 - 1500 где-то. Рычит как дизель. Но проходит 20-40 секунд (летом) или 30-60 секунд (зимой) и обороты падают на 600-800. Тогда не спеша трогаюсь и еду.
Кстати, стрелка температуры масла достаточно быстро на свои 90 град. становиться, даже зимою.
Кто-то писал долго греются 1,2 ТСИ. Не понимаю о чём идёт речь. В морозы можно пару мин. погреть пока зеркала чистим, и ехать. )
krivz M
Возраст: 43
Откуда: г. Киев
Репутация: 6
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 10.10.2015
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1.2 TSI
Пробег: 92000

Пред.

Вернуться в Двигатель, Топливная система SKODA Rapid ( Шкода Рапид )

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: 3 гостя